Jump to content

Шорт Сифорд

S.45 Сифорд
Seaford NJ205 в Рочестере, июль 1946 г.
Роль Летающая лодка
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет 30 августа 1944 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 10
Разработано на основе Шорт Сандерленд
Варианты Короткий Солент

Short S.45 Seaford — летающая лодка 1940-х годов, спроектированная как морской патрульный бомбардировщик дальнего действия для прибрежного командования британских ВВС . Он был разработан на основе Short S.25 Sunderland и первоначально заказан как «Sunderland Mark IV».

В 1942 году министерство авиации выпустило спецификацию R.8/42 для замены «Сандерленда» в качестве патрульного бомбардировщика дальнего действия для службы в Тихом океане. Требовалось более мощные двигатели, лучшее оборонительное вооружение и другие усовершенствования. [1] [2]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В Sunderland Mark IV использовались основные конструктивные элементы Sunderland Mark III с удлинением фюзеляжа на 3 фута перед крылом, удлиненным и измененным глиссирующим днищем, тем же крылом с более толстой дюралюминиевой обшивкой и двигателями Bristol Hercules . Дальнейшие структурные изменения были внесены после первоначальных летных испытаний. Планируемое вооружение состояло из двух стационарных пулеметов Browning калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в носовой части, носовой турели Brockhouse Engineering со спаренными пулеметами калибра 0,50 дюйма (12,7 мм), спаренных 20-мм пушек Hispano , установленных на Bristol. Спинная турель B.17, спаренные пушки калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) в хвостовой турели Glenn-Martin и еще один пулемет калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) в ручном поясном положении на каждой стороне фюзеляжа. Все турели имели электрический привод. Два прототипа и тридцать серийных самолетов были заказаны как Sunderland Mark IV. [1] [2]

Операционная история

[ редактировать ]

30 августа 1944 года прототип (MZ269) впервые поднялся в воздух с реки Медуэй в Рочестере. Увеличенная мощность двигателя вызвала проблемы с аэродинамической устойчивостью, поэтому был разработан новый стабилизатор большей высоты с удлиненной вперед спинной частью, а также новое хвостовое оперение с увеличенным размахом и площадью. [3] Изменения были настолько обширными, что новому самолету дали имя Seaford . [4] Было заказано тридцать серийных самолетов, но первый из них поднялся в воздух в апреле 1945 года, задолго до появления на вооружении Sunderland Mark V, и было слишком поздно для участия в боевых действиях в Европе. Прототипы были оснащены двигателями Hercules XVII мощностью 1680 л.с. (1253 кВт), но серийные самолеты использовали двигатели Hercules XIX мощностью 1720 л.с. (1283 кВт). Запланированные хвостовые турели Glenn Martin так и не были установлены. Было построено восемь серийных Seafords; первый (NJ200) использовался для испытаний в MAEE Felixstowe. Второй серийный Seaford (NJ201) прошел оценку Транспортного командования Королевских ВВС, затем в декабре 1945 года он был передан в аренду без вооружения BOAC как G-AGWU, а затем вернулся в MAEE как NJ201 в феврале 1946 года. В апреле 1946 года остальные шесть серийных Seafords были переданы в аренду BOAC. доставлен в 201-ю эскадрилью RAF для кратких эксплуатационных испытаний. В 1948 году эти шесть самолетов были модифицированы в гражданские авиалайнеры в Белфасте, а затем переданы в аренду BOAC под обозначением Solent 3 . [5]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (S.45 Сифорд)

[ редактировать ]

Данные Грина 1968, с. 107 [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8–11 человек (два пилота, радист, штурман, инженер, бомбардировщик, три-пять стрелков)
  • Длина: 88 футов 6 + 3 дюйма (26,994 м)
  • Размах крыльев: 112 футов 9 + 1 2 дюйма (34,379 м)
  • Высота: 37 футов 3 дюйма (11,35 м)
  • Площадь крыла: 1687 кв. футов (156,7 м ). 2 )
  • Пустой вес: 45 000 фунтов (20 412 кг)
  • Полная масса: 75 000 фунтов (34 019 кг)
  • Силовая установка: 4 Bristol Hercules 14-цилиндровых радиальных двигателя XIX мощностью 1720 л.с. (1280 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 242 миль в час (389 км/ч, 210 узлов) на высоте 500 футов (150 м)
  • Крейсерская скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Диапазон: 3100 миль (5000 км, 2700 миль) [7] [8]
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 880 футов/мин (4,5 м/с)
  • Время набора высоты: от 18 минут до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

Выживший

[ редактировать ]

Short S.45 Seaford NJ203, переоборудованный в Short Solent в 1948 году, выставлен в Оклендском музее авиации , Окленд, Калифорния. [9] [10]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барнс 1989, стр. 357.
  2. ^ Jump up to: а б Грин 1968, с. 106.
  3. ^ Барнс 1967, с. 360.
  4. ^ Лондон 2003, с. 196.
  5. ^ Барнс 1989, стр. 360–363.
  6. ^ Грин 1968, с. 107.
  7. ^ Барнс 1967, с. 368.
  8. ^ Лондон, 2003, стр. 264–265.
  9. ^ Огден (2007)
  10. ^ « Короткий Солент » . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 14 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Патнэм, 1967, 1989 гг. ISBN   0-85177-819-4
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома . Макдональд, 1968 год. ISBN   0-356-01449-5 .
  • Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Издательство Саттон, 2003. ISBN   0-7509-2695-3 .
  • Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Эйр-Британия. ISBN   0-85130-385-4
  • Уорнер, Гай (июль – август 2002 г.). «От Бомбея до Bombardier: авиационное производство в Сиденхеме, часть первая». Любитель воздуха . № 100. С. 13–24. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
  • Короткий полет в Сифорд , 3 января 1946 г. (3 страницы схем и изображений)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675b4477f8b8da9045b83a40fa5e4626__1671805620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/26/675b4477f8b8da9045b83a40fa5e4626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Seaford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)