Короткий тройной трактор
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2012 г. ) |
Короткий тройной трактор | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Дизайнер | Гораций Шорт |
Первый полет | 24 июля 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Short S.47 Triple Tractor был одним из серии экспериментальных двухмоторных самолетов, построенных компанией Short Brothers в 1912 году. Он получил свое название потому, что два двигателя приводили в движение три тракторных гребных винта.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Triple Tractor последовал за Tandem Twin и Triple Twin в серии двухмоторных самолетов, построенных Short Brothers. Целью установки двух двигателей было создание самолета, способного поддерживать полет в случае отказа одного двигателя. Он был оснащен парой двигателей Gnome Double Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) , установленных тандемно в удлиненной носовой части самолета: передний двигатель приводил в движение один винт, а другой приводил в движение пару тянущих винтов, установленных в середине зазора между ними. крылья, используя цепи. Чтобы уменьшить крутящий момент роторных двигателей, они были расположены так, чтобы вращаться в противоположных направлениях.
Планер Triple Twin был аналогичен современным тягачам-бипланам S.36 , S.41 и S.45, биплан с неравным размахом размаха построенным компанией Shorts, и представлял собой двухместный двухсекционный квадратного сечения, , с фюзеляжем установленным в зазор между верхним и нижним крыльями. Хвостовое оперение состояло из прямоугольного руля направления, установленного на ахтерштевне фюзеляжа, с прямоугольным горизонтальным стабилизатором и разъемным рулем высоты, установленным перед ним на верхней части фюзеляжа. Экипаж из двух человек сидел рядом за задней кромкой крыльев. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Впервые самолет поднял в воздух Фрэнк МакКлин 24 июля 1912 года. [ 2 ] и после формального приемочного полета, проведенного лейтенантом К. Л'Эстрейнджем-Малоуном, самолет был куплен Адмиралтейством , получив серийный номер Т.4 в Истчерчском военно-морском училище. [ 3 ] Самолет показал себя хорошо, единственной проблемой было количество выделяемого тепла, за что он получил прозвище «Полевая кухня». [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Барнса 1967, стр.87.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один
- Длина: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
- Размах крыльев: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
- Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
- Силовая установка: 2 Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) каждый. 7-цилиндровых роторно-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Выносливость: 6,5 часов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс 1967, стр.83-84.
- ^ Барнс стр.84
- ^ RC Sturtivant "Британские военные сериалы", полет, 21 октября 1955 г.
- ^ Джон В.Р., Тейлор (1974). Знание полета . Нью-Йорк: Crescent Books. п. 147.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, CH Shorts Aircraft с 1900 года. Лондон: Патнэм, 1967 год.