Jump to content

Короткий S.6 Осетр

осетр
Роль Прототип морского разведчика
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет 22 июня 1927 г.
Количество построенных 2

Short S.6 Sturgeon представлял собой прототип одномоторного биплана военно-морского разведчика , построенного по спецификации Министерства авиации , но в основном предназначенного для демонстрации коррозионной стойкости дюралюминиевых авиационных конструкций. Было сделано два.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Вслед за цельнометаллической Серебряной полосой 1920 года компания Short Brothers выпустила серию военных самолетов с дюралюминиевым монококом и крыльями, которые сначала были покрыты дюралюминием, а затем тканью. [ 1 ] Последним из этой серии был Short S.6 Sturgeon, трехместный самолет-разведчик флота, разработанный в соответствии со спецификацией Министерства авиации 1/24 . Министерство авиации заказало два прототипа, не питая надежд на серийное производство. Тем не менее, Шортс стремился еще раз продемонстрировать коррозионную стойкость обработанного дюралюминия. [ 2 ]

«Стерджен» представлял собой одномоторный трехместный односекционный биплан с крыльями небольшой стреловидности. У них была параллельная хорда и одинаковый размах, но нижняя хорда была немного меньше верхней, что создавало впечатление смещения, хотя задние кромки находились на одной линии. Еще одним следствием разницы в хорде было то, что передние стальные межплоскостные стойки слегка наклонялись вперед, а задняя стояла вертикально. Помимо полотняной обшивки крылья представляли собой полностью дюралюминиевые конструкции. На верхнем и нижнем крыльях имелись элероны, соединенные толкателями. «Стерджен» был корабельным самолетом, поэтому его крылья складывались для экономии места. Утолщенная центральная часть вмещала топливные баки и поддерживалась двумя наборами подкосов примерно N-образной формы, прикрепленных к верхней части фюзеляжа. Широкий V-образный вырез в верхней задней кромке шел вперед к заднему лонжерону, чтобы улучшить обзор из кабины, чему способствовал широкий межплоскостной зазор, благодаря которому верхнее крыло значительно отодвигалось от фюзеляжа. Нижнее крыло также крепилось у основания парой подкосов от каждого лонжерона, носового и кормового, к общей точке фюзеляжа над передней кромкой крыла. [ 2 ]

Фюзеляж состоял из пары дюралевых монококов, скрепленных болтами. Каждый из них был построен с использованием известного метода Шортса: пластины, приклепанные к овальным рамам L-образного сечения, с продольными ребрами жесткости. [ 3 ] Осетр приводился в движение непокрытым двигателем. [ 4 ] Радиальный двигатель Bristol Jupiter VI с двухлопастным воздушным винтом и выхлопными трубами, ведущими назад над нижним крылом. Было три открытых кабины, одна за другой. Пилот сидел впереди, за передней кромкой, а штурман-наводчик бомбы находился рядом с ним. Положение последнего находилось как раз у выреза крыла; у него также был люк для бомбового прицела в полу. Чуть дальше находился радист/задний стрелок, в стороне от задней кромки. Диаметр фюзеляжа уменьшился до хвостовой части, где приземистый киль нес высокий, сбалансированный руль направления, доходящий до нижней части фюзеляжа. Хвостовое оперение поддерживалось подкосами снизу и располагалось на киле чуть выше фюзеляжа; у него были прямые края и несбалансированные разделенные рули высоты. Одна из проблем при адаптации метода монокока к служебному самолету заключалась в том, что все многочисленные отверстия и крепежные кронштейны требовали местного усиления, что приводило к значительному увеличению веса. [ 2 ]

Хотя «Стерджен» был построен как сухопутный самолет, все полеты он совершал на поплавках. Они были длинными и соединялись друг с другом парой поперечных горизонтальных стоек. На каждый поплавок фюзеляжа имелось еще три стойки: одна от носовой части назад к переборке двигателя и две от общей точки дальше в корму к двум лонжеронам крыла, соединяясь с нижними стойками крыла снизу. [ 2 ]

Первый из двух Sturgeons совершил свой первый полет 22 июня 1927 года под управлением Джона Ланкестера Паркера . Некоторое удлинение корневых завитков крыла последовало за ранними полетами; к январю 1928 года оба самолета уже летали. Несмотря на больший, чем ожидалось, вес, гидросамолеты хорошо показали себя на воде и в воздухе. Как и планировал Шортс, они продемонстрировали устойчивость дюралевых самолетов к непогоде; Перед доставкой в ​​Экспериментальный центр морской авиации в Феликстоу второй «Стерджен» стоял на якоре на Медуэе , недалеко от базы Шортса в Рочестере , в течение трех недель в февральскую погоду, защищенный только кабиной и крышками двигателя. Их окончательная судьба неизвестна. [ 2 ]

Технические характеристики (гидросамолет)

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1989 , с. 216

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 32 фута 6 дюймов (9,91 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 11 дюймов (14,00 м)
  • Площадь крыла: 650 кв. футов (60 м 2 )
  • Полная масса: 6213 фунтов (2818 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VI, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 520 л.с. (390 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)

Вооружение

Библиография

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс и Джеймс 1989 , стр. 162–73, 206–11.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Барнс и Джеймс 1989 , стр. 207–11, 216.
  3. ^ Барнс и Джеймс 1989 , с. 164
  4. Барнс отмечает, что второй самолет был сфотографирован на Медвее с двигателем, защищенным брезентовым чехлом. Иногда утверждалось, что у него был кольцевой капот Тауненда. Это не так.

Источники

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-87021-662-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae8d2289071d72b4047f5706a4f8be1__1705233960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/e1/0ae8d2289071d72b4047f5706a4f8be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short S.6 Sturgeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)