Короткий биплан № 2
Короткий биплан №2 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Дизайнер | Гораций Шорт |
Первый полет | 27 сентября 1909 г. |
Введение | 1909 |
Количество построенных | 1 |
Short No.2 был одним из первых британских самолетов, построенных компанией Short Brothers для JTC Moore-Brabazon . Он использовал его, чтобы выиграть приз в размере 1000 фунтов стерлингов, предложенный газетой Daily Mail за первый полет по замкнутому контуру на расстояние более мили (1,6 км), совершенный на британском самолете.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Short No.2 был заказан у Short Brothers в апреле 1909 года с намерением побороться за приз в 1000 фунтов стерлингов, объявленный Daily Mail за первый полет по замкнутому контуру, совершенный британским самолетом. [ 1 ] Компоновка самолета была аналогична компоновке Wright Model A , которую братья Шорт строили по лицензии. Это был биплан с передним рулем высоты и задним хвостовым оперением, приводимый в движение парой толкающих винтов и цепным приводом от единственного центрально расположенного двигателя, но отличавшийся по ряду существенных особенностей. Он был спроектирован для взлета с использованием тележки и стартовой направляющей, как самолет Райт, но посадочные полозья были включены в значительно более прочную конструкцию, каждая из которых образовывала нижний элемент ферменной балочной конструкции, напоминающей сани , с перевернутой передней частью. биплана служивший для поддержки передних рулей высоты , за которыми руль направления устанавливался . За крыльями на паре стрел устанавливался единственный неподвижный стабилизатор. не влияла На боковое управление деформация крыла . Вместо этого он использовал «балансировочные плоскости», каждая из которых состояла из пары поверхностей с малым удлинением , установленных на обоих концах стойки, которая поворачивалась от средней точки стоек, соединяющих законцовки крыла. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]мощностью 60 л.с. (45 кВт) Green Для самолета был заказан двигатель , но он не был доставлен, когда планер был завершен в сентябре, поэтому был установлен двигатель Ateliers Vivinus , утилизированный с одного из бипланов Voisin компании Moore-Brabazon . С использованием этого двигателя 27 сентября был совершен успешный полет длиной почти в милю в Шеллбиче на острове Шеппи как заводы Короткого брата, так и летное поле Королевского аэроклуба , где располагались . Второй, более короткий полет был совершен 4 октября и закончился тяжелой посадкой, причинившей незначительные повреждения. Пока он ремонтировался, двигатель Green был доставлен и установлен, но попытка выиграть приз Daily Mail была отложена из-за плохой погоды и состоялась только 30 октября, когда Мур-Бабазон сумел обойти указательный столб, установленный на полмили. от точки взлета и возвращения на посадку рядом со стартовой направляющей. [ 3 ] Несколько дней спустя он ответил на вызов, призванный опровергнуть поговорку «свиньи не умеют летать», совершив полет по пересеченной местности длиной 3,5 мили (5,6 км) с поросенком в корзине, привязанной к одному из межпланетных самолетов. стойки.
7 января он пролетел 4,5 мили от Шеллбича до нового летного поля Королевского аэроклуба в Истчерче , и к этому времени для улучшения устойчивости было установлено измененное хвостовое оперение, состоящее из удлиненных фиксированных горизонтальных и вертикальных поверхностей, закрепленных на четырех стрелах. Теперь Мур-Брабазон намеревался попытаться выиграть Кубок Мишлен Британской империи, и 1 марта он совершил полет, преодолев 19 миль (31 км) за 31 минуту, и был вынужден приземлиться из-за поломки коленчатого вала двигателя . [ 4 ] Хотя был установлен новый двигатель, самолет должен был быть выставлен на авиационную выставку в Олимпии, и поэтому он не совершал повторных полетов до 25 марта, когда стало очевидно, что никто другой не способен улучшить его полет, и приз был ему официально вручен. К этому времени Мур-Брабазон заказал новый самолет типа Short S.27 и последующих полетов на этом самолете не совершал.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Размах крыльев: 48 футов 8 дюймов (14,83 м)
- Площадь крыла: 450 кв. футов (42 м 2 )
- Полная масса: 1485 фунтов (674 кг)
- Силовая установка: 1 Green D.4 с водяным охлаждением, мощностью 60 л.с. (45 кВт) рядный 4-цилиндровый двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.