Jump to content

Короткий биплан № 2

Короткий биплан №2
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Дизайнер Гораций Шорт
Первый полет 27 сентября 1909 г.
Введение 1909
Количество построенных 1

Short No.2 был одним из первых британских самолетов, построенных компанией Short Brothers для JTC Moore-Brabazon . Он использовал его, чтобы выиграть приз в размере 1000 фунтов стерлингов, предложенный газетой Daily Mail за первый полет по замкнутому контуру на расстояние более мили (1,6 км), совершенный на британском самолете.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Short No.2 был заказан у Short Brothers в апреле 1909 года с намерением побороться за приз в 1000 фунтов стерлингов, объявленный Daily Mail за первый полет по замкнутому контуру, совершенный британским самолетом. [ 1 ] Компоновка самолета была аналогична компоновке Wright Model A , которую братья Шорт строили по лицензии. Это был биплан с передним рулем высоты и задним хвостовым оперением, приводимый в движение парой толкающих винтов и цепным приводом от единственного центрально расположенного двигателя, но отличавшийся по ряду существенных особенностей. Он был спроектирован для взлета с использованием тележки и стартовой направляющей, как самолет Райт, но посадочные полозья были включены в значительно более прочную конструкцию, каждая из которых образовывала нижний элемент ферменной балочной конструкции, напоминающей сани , с перевернутой передней частью. биплана служивший для поддержки передних рулей высоты , за которыми руль направления устанавливался . За крыльями на паре стрел устанавливался единственный неподвижный стабилизатор. не влияла На боковое управление деформация крыла . Вместо этого он использовал «балансировочные плоскости», каждая из которых состояла из пары поверхностей с малым удлинением , установленных на обоих концах стойки, которая поворачивалась от средней точки стоек, соединяющих законцовки крыла. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

мощностью 60 л.с. (45 кВт) Green Для самолета был заказан двигатель , но он не был доставлен, когда планер был завершен в сентябре, поэтому был установлен двигатель Ateliers Vivinus , утилизированный с одного из бипланов Voisin компании Moore-Brabazon . С использованием этого двигателя 27 сентября был совершен успешный полет длиной почти в милю в Шеллбиче на острове Шеппи как заводы Короткого брата, так и летное поле Королевского аэроклуба , где располагались . Второй, более короткий полет был совершен 4 октября и закончился тяжелой посадкой, причинившей незначительные повреждения. Пока он ремонтировался, двигатель Green был доставлен и установлен, но попытка выиграть приз Daily Mail была отложена из-за плохой погоды и состоялась только 30 октября, когда Мур-Бабазон сумел обойти указательный столб, установленный на полмили. от точки взлета и возвращения на посадку рядом со стартовой направляющей. [ 3 ] Несколько дней спустя он ответил на вызов, призванный опровергнуть поговорку «свиньи не умеют летать», совершив полет по пересеченной местности длиной 3,5 мили (5,6 км) с поросенком в корзине, привязанной к одному из межпланетных самолетов. стойки.

7 января он пролетел 4,5 мили от Шеллбича до нового летного поля Королевского аэроклуба в Истчерче , и к этому времени для улучшения устойчивости было установлено измененное хвостовое оперение, состоящее из удлиненных фиксированных горизонтальных и вертикальных поверхностей, закрепленных на четырех стрелах. Теперь Мур-Брабазон намеревался попытаться выиграть Кубок Мишлен Британской империи, и 1 марта он совершил полет, преодолев 19 миль (31 км) за 31 минуту, и был вынужден приземлиться из-за поломки коленчатого вала двигателя . [ 4 ] Хотя был установлен новый двигатель, самолет должен был быть выставлен на авиационную выставку в Олимпии, и поэтому он не совершал повторных полетов до 25 марта, когда стало очевидно, что никто другой не способен улучшить его полет, и приз был ему официально вручен. К этому времени Мур-Брабазон заказал новый самолет типа Short S.27 и последующих полетов на этом самолете не совершал.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 8 дюймов (14,83 м)
  • Площадь крыла: 450 кв. футов (42 м 2 )
  • Полная масса: 1485 фунтов (674 кг)
  • Силовая установка: 1 Green D.4 с водяным охлаждением, мощностью 60 л.с. (45 кВт) рядный 4-цилиндровый двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс 1967, стр.6
  2. ^ Барнс 1967, стр.45
  3. ^ Барнс 1967, стр.46
  4. ^ Барнс 1967 стр.47
  • Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43a0abbb18291190a7387f60c3a91795__1709401860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/95/43a0abbb18291190a7387f60c3a91795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Biplane No. 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)