Короткий S.36
Короткий S.36 | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет, учебно-тренировочный |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Дизайнер | Гораций Шорт |
Первый полет | 10 января 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Короткий S.41 Короткий S.45 |
Short S.36 — британский двухместный тракторный биплан , построенный компанией Short Brothers для Фрэнсиса МакКлина в 1911 году. Позже он был развит в Short S.41 и Short S.45 , которые были первыми из длинной серии аналогичных самолетов. самолеты, построенные для RNAS и RFC .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Создание конструкции тягача -биплана было связано с Сесилом Грейсом , который летал на Блерио тракторном моноплане в Блэкпуле в 1910 году. Была начата работа над тракторной версией конструкции биплана S.27, оснащенной двигателем ENV Type мощностью 60 л.с. (45 кВт). F , но после смерти Грейс в конце года проект был отложен, и самолет достраивался как Тип S.27. [ 1 ] Однако, когда Фрэнку МакКлину позже показали проект Хораса Шорта , он попросил построить для него один, оснащенный двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с. (52 кВт) .
Первоначально самолет представлял собой двухместный двухсекционный биплан неравного размаха крыла с элеронами , установленными только на верхнем крыле. квадратного сечения Фюзеляж монтировался посередине зазора между верхним и нижним крыльями, а хвостовое оперение состояло из прямоугольного руля направления, установленного на ахтерштевне фюзеляжа , с прямоугольным горизонтальным стабилизатором и разделенным рулем высоты , установленным перед ним на верхняя часть фюзеляжа. Центральная часть нижнего крыла осталась непокрытой, как и фюзеляж позади кабины: часть фюзеляжа была покрыта фанерой , с алюминиевыми панелями спереди, закрывающими топливные баки и выступающими вперед, образуя обтекатель для передний двигатель Gnome Lambda мощностью 70 л.с. (52 кВт) . Ходовая часть состояла из пары колес под передней кромкой крыла, дополненных полозьями, выступающими вперед для защиты воздушного винта в случае опрокидывания носа, и одинарного подрессоренного хвостового полозья, установленного под задней частью фюзеляжа. Впоследствии фюзеляж был закреплен ниже, а хвостовая часть фюзеляжа обтянута тканью. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Впервые самолет поднял в воздух МакКлин 10 января 1912 года. [ 3 ] и показал хорошие результаты: короткий разбег и скорость 60 миль в час (97 км/ч). МакКлин предоставил самолет Военно-морской летной школе в Истчерче, и 11 марта лейтенант совершил четырехчасовой полет в Истчерче. А.М. Лонгмор с механиком в качестве пассажира приземлился, потому что двигатель начал терять мощность: топлива хватило еще на два с половиной часа полета, [ 4 ] выиграл премию Мортимера Зингера для офицеров военно-морского флота.
Адмиралтейство мощностью 100 л.с. (75 кВт) и Short было настолько впечатлено самолетом, что заказало постройку двух аналогичных самолетов: Gnome Double Omega с двигателем Short S.41 70 л.с. (52 кВт). с двигателем Gnome Lambda мощностью S 45 .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Барнса 1967, стр.87.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один
- Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Размах крыльев: 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
- Площадь крыла: 515 кв. футов (47,8 м 2 )
- Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
- Полная масса: 1300 фунтов (590 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 70 л.с. (52 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов (2,7 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Выносливость: 6,5 часов
- Нагрузка на крыло: 3,1 фунта/кв. фута (15 кг/м). 2 )