Jump to content

Короткий S.36

Короткий S.36
Роль Спортивный самолет, учебно-тренировочный
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Дизайнер Гораций Шорт
Первый полет 10 января 1912 г.
Количество построенных 1
Варианты Короткий S.41
Короткий S.45

Short S.36 — британский двухместный тракторный биплан , построенный компанией Short Brothers для Фрэнсиса МакКлина в 1911 году. Позже он был развит в Short S.41 и Short S.45 , которые были первыми из длинной серии аналогичных самолетов. самолеты, построенные для RNAS и RFC .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Создание конструкции тягача -биплана было связано с Сесилом Грейсом , который летал на Блерио тракторном моноплане в Блэкпуле в 1910 году. Была начата работа над тракторной версией конструкции биплана S.27, оснащенной двигателем ENV Type мощностью 60 л.с. (45 кВт). F , но после смерти Грейс в конце года проект был отложен, и самолет достраивался как Тип S.27. [ 1 ] Однако, когда Фрэнку МакКлину позже показали проект Хораса Шорта , он попросил построить для него один, оснащенный двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с. (52 кВт) .

Первоначально самолет представлял собой двухместный двухсекционный биплан неравного размаха крыла с элеронами , установленными только на верхнем крыле. квадратного сечения Фюзеляж монтировался посередине зазора между верхним и нижним крыльями, а хвостовое оперение состояло из прямоугольного руля направления, установленного на ахтерштевне фюзеляжа , с прямоугольным горизонтальным стабилизатором и разделенным рулем высоты , установленным перед ним на верхняя часть фюзеляжа. Центральная часть нижнего крыла осталась непокрытой, как и фюзеляж позади кабины: часть фюзеляжа была покрыта фанерой , с алюминиевыми панелями спереди, закрывающими топливные баки и выступающими вперед, образуя обтекатель для передний двигатель Gnome Lambda мощностью 70 л.с. (52 кВт) . Ходовая часть состояла из пары колес под передней кромкой крыла, дополненных полозьями, выступающими вперед для защиты воздушного винта в случае опрокидывания носа, и одинарного подрессоренного хвостового полозья, установленного под задней частью фюзеляжа. Впоследствии фюзеляж был закреплен ниже, а хвостовая часть фюзеляжа обтянута тканью. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Впервые самолет поднял в воздух МакКлин 10 января 1912 года. [ 3 ] и показал хорошие результаты: короткий разбег и скорость 60 миль в час (97 км/ч). МакКлин предоставил самолет Военно-морской летной школе в Истчерче, и 11 марта лейтенант совершил четырехчасовой полет в Истчерче. А.М. Лонгмор с механиком в качестве пассажира приземлился, потому что двигатель начал терять мощность: топлива хватило еще на два с половиной часа полета, [ 4 ] выиграл премию Мортимера Зингера для офицеров военно-морского флота.

Адмиралтейство мощностью 100 л.с. (75 кВт) и Short было настолько впечатлено самолетом, что заказало постройку двух аналогичных самолетов: Gnome Double Omega с двигателем Short S.41 70 л.с. (52 кВт). с двигателем Gnome Lambda мощностью S 45 .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Барнса 1967, стр.87.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
  • Площадь крыла: 515 кв. футов (47,8 м 2 )
  • Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
  • Полная масса: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов (2,7 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Выносливость: 6,5 часов
  • Нагрузка на крыло: 3,1 фунта/кв. фута (15 кг/м). 2 )
  1. ^ Барнс 1967, стр.79
  2. ^ Барнс 1967, стр.80-81.
  3. ^ Барнс стр.80
  4. ^ "Летная площадка Королевского аэроклуба, Истчерч", рейс 16 марта 1912 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6499d619f742cb2d454ab25fc7c0df5__1665950820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f5/c6499d619f742cb2d454ab25fc7c0df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short S.36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)