Короткий S.81
С.81 | |
---|---|
Роль | с артиллерийским вооружением Гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 1914 |
Введение | 1914 |
Ушедший на пенсию | 1915 |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | 1 |
Short S.81 — экспериментальный британский -биплан с артиллерийским вооружением заказанный , гидросамолет у компании Short Brothers Британским Адмиралтейством в 1913 году для использования Королевской военно-морской воздушной службой . [ 1 ]
Гидросамолет с заводским серийным номером S.81 был построен в Истчерче и получил военный серийный номер 126 . [ 1 ] S.81 был доставлен в Калшот 25 мая 1914 года и принят ВМФ 2 июня 1914 года. [ 1 ] Он имел трехпролетное крыло со свисающими верхними крыльями и был оснащен Gnome роторным двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт) . [ 2 ] Впервые он был оснащен 1½-фунтовой (37-мм) полуавтоматической скорострельной пушкой Виккерс в июле 1914 года. Испытания этого ружья показали, что отдача была сильной, и утверждалось, что стрельба из ружья приведет к остановке . [ 3 ] [ 4 ] Для испытаний на нем было установлено несколько различных орудий. [ 1 ] испытания шестифунтовой (57-мм) пушки Дэвиса (ранней безоткатной пушки ) в 1915 году. [ 5 ] В 1915 году здесь установили динамо-машину и прожектор. Для испытаний он уже не понадобился, его сняли с вооружения в октябре 1915 года. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Размах крыльев: 67 футов 0 дюймов (20,42 м)
- Площадь крыла: 540 кв. футов (50 м 2 )
- Пустой вес: 2200 фунтов (998 кг)
- Полная масса: 3600 фунтов (1633 кг)
- Силовая установка: 1 роторный двигатель Gnome , 160 л.с. (120 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла) на уровне моря.
Вооружение
- Орудия: 1 × 1½-фунтовая пушка Виккерс.
Операторы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стертивант и Пейдж 1992, с. 37
- ^ Брюс 1957, с. 479.
- ^ Уильямс и Гастин 2003, с. 93.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, с. 24.
- ^ Уильямс и Гастин 2003, с. 94.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
- Рэй Стертивант и Гордон Пейдж. Серийные номера и части самолетов Королевского военно-морского флота, 1911–1919 гг ., Air-Britain , 1992 г. ISBN 0-85130-191-6 .
- Уильямс, Энтони Г. и Эммануэль Гастин. Летающие пушки Первой мировой войны . Рамсбери, Великобритания: Издательство Airlife, 2003. ISBN 1-84037-396-2 .