Jump to content

Короткий S.45

С.45
Роль Тренажер гидросамолета [ 1 ]
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет 24 мая 1912 г. [ 2 ]
Основной пользователь Королевский флот [ 1 ]
Количество построенных 4
Разработано на основе Короткий S.36 [ 3 ]

Short S.45 , также известный как Short T.5. [ 1 ] после военно-морского серийного номера — это учебный биплан, построенный для британского королевского флота компанией Short Brothers в 1912 году. Он был предшественником еще трех идентичных самолетов (обозначенных Shorts S.48 , S.49 и S.50 ), поставленных Shorts Королевский флот и Королевский летный корпус в 1912 и 1913 годах. [ 2 ] Королевская военно-морская авиационная служба все еще эксплуатировала этот тип, когда в 1914 году разразилась Первая мировая война. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дизайн был похож [ 4 ] до Short S.36 , спортивного биплана, построенного для Фрэнка МакКлина. [ 5 ] который он одолжил летной школе ВМФ в Истчерче . [ 3 ] Командир Чарльз Рамни Самсон и капитан Юджин Джеррард совершили испытательный полет на самолете в начале 1912 года. [ 5 ] Хорошие характеристики S.36 привели к тому, что Адмиралтейство заказало два самолета одинаковой конфигурации, но отличавшихся установленным двигателем. [ 3 ] в марте того же года. [ 5 ] [ 6 ] Компания Shorts представила их как S.41 и S.45 . [ 2 ] [ 3 ]

S.45 представлял собой неравноразмахный двухсекционный биплан с фюзеляжем квадратного сечения с двумя сидениями, расположенными тандемно в открытых кабинах. [ 7 ] Крылья на проволочных подкосах располагались в шахматном порядке, а фюзеляж располагался посередине между ними. [ 7 ] Элероны устанавливались только на верхнем крыле. [ 7 ] Хвост имел крестообразную форму. [ 7 ] а ходовая часть была спроектирована так, чтобы быть взаимозаменяемой, чтобы позволить S.45 летать как гидросамолет или сухопутный самолет. [ 2 ] Машина приводилась в движение одним роторным двигателем в носовой части, вращавшим двухлопастной воздушный винт. [ 7 ] В конфигурации гидросамолета ходовая часть состояла из одного широкого понтона, установленного под фюзеляжем. [ 5 ] [ 7 ] с подушками безопасности на коротких стойках под каждым крылом. [ 7 ] Позже под хвостовой частью была установлена ​​третья подушка безопасности, чтобы не допускать попадания самолета в воду во время буксировки самолета. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

S.45 впервые поднялся в воздух 24 мая 1912 года как сухопутный самолет под управлением лейтенанта Спенсера Грея и был принят на вооружение ВМФ под серийным номером T.5. [ 2 ] («Т» означает « трактор » [ 5 ] ). Вместе с S.41 самолет участвовал в военно-морском смотре в Портсмуте в июле. [ 2 ] Вскоре к нему присоединился S.48 (серийный номер 413), который капитан Джеррард доставил в Центральную летную школу в Упавоне 10 октября. [ 8 ] оценил его Хотя капитан Джон Салмонд как недостаточно мощный, [ 8 ] он летал регулярно, пока 3 декабря не был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при приземлении, когда он остановился при заходе на посадку. [ 8 ]

Тем временем S.45 претерпел значительные модификации, включая новый капот двигателя, надстроенный комингс вокруг кабины, измененные элероны и верхние крылья большего размаха. Удлинители крыльев скреплялись шкворнем и тросами. [ 2 ] [ 7 ] Его серийный номер был изменен с «Т.5» на просто «5», когда в конце 1912 года серийные номера самолетов армии и флота были объединены в одну систему. [ 2 ] В 1913 году [ 5 ] S.45 находился в Карлингнозе, недалеко от Росайта , где потерпел аварию при приземлении и перевернулся 4 октября. [ 2 ]

В начале 1913 года Центральная летная школа получила еще два экземпляра этого типа: капитан Джеррард доставил S.50 (серийный 424) 17 февраля и S.49 (серийный 423) 22 февраля. [ 8 ] Вскоре после этого эти самолеты исчезли из записей, когда их серийные номера были присвоены двум самолетам Королевского авиационного завода BE8 . [ 9 ] В конце концов, лишив двигателей и идентификационных знаков, военное министерство объявило, что эти два планера не соответствуют требованиям, и в августе 1914 года передало их Адмиралтейству. [ 8 ] В руках Королевской военно-морской воздушной службы самолет был модернизирован роторными двигателями Clerget мощностью 100 л.с. (75 кВт) и получил серийные номера 1268 и 1279. [ 8 ] RNAS эксплуатировала их в Летной школе ВМФ. [ 8 ] и они остались на вооружении до начала Первой мировой войны. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (S.45)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1913 , стр. 55 и Barnes & James 1989, стр. 87.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Площадь крыла: 450 кв. футов (42 м 2 )
  • Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цилиндровый роторный двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Выносливость: 5 часов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1989, стр.801.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Барнс и Джеймс 1989, стр. 80–85.
  3. ^ Jump up to: а б с д Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2912.
  4. ^ действительно, настолько похожи, что, по крайней мере, некоторые источники, такие как «Боевые самолеты Первой мировой войны» Джейн » Тетфорда (стр. 78) и «Британские военно-морские самолеты с 1912 года (стр. 455), рассматривают типы S.36 и S.45 как один и тот же тип. такой же.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Брюс 1956, стр.922.
  6. ^ Барнс и Джеймс 1989, стр.80
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс 1956, стр.923.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс и Джеймс 1989, стр. 86–87.
  9. ^ Barnes & James (1989, стр. 86–87) описывает эти перемещения как примеры бухгалтерского трюка, совершенного военным министерством . Уловка была призвана скрыть, как мало исправных самолетов на самом деле было доступно Королевскому летному корпусу, когда полковник Сили , государственный секретарь по вопросам войны, был допрошен по этой теме своими политическими оппонентами в парламенте.
  • Барнс, Швейцария; Дерек Н. Джеймс (1989). Короткометражки «Авиация с 1900 года», второе издание . Лондон: Патнэм.
  • Брюс, Дж. М. (14 декабря 1956 г.). «Короткие гидросамолеты: исторический военный самолет № 14, часть I» . Рейс : 921–26 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 2912.
  • Джейн, Фредерик Т. (1913). Джейн «Все самолеты мира», 1913 год . Лондон: Самсон Лоу Марстон.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 801.
  • Тейлор, Джон В.Р. (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Студийные издания.
  • Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно-морские самолеты с 1912 года, шестое издание . Лондон: Патнэм.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616b72ab6fe98fe422a3ccb84e345257__1653020100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/57/616b72ab6fe98fe422a3ccb84e345257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short S.45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)