Короткое Адмиралтейство Тип 166
Тип 166 | |
---|---|
Short Admiralty Type 166 на корабле HMS Ark Royal, 1916 год. | |
Роль | Торпедоносец-бомбардировщик и гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | 26 |
Short Type 166 — британский двухместный разведывательный, бомбардировочный и торпедоносный складной 1910 - гидросамолет х годов , разработанный компанией Short Brothers .
Разработка
[ редактировать ]Short Type 166 был спроектирован как «складной» самолет для работы с корабля « Арк Ройал» в качестве бомбардировщика-торпедоносца. Шесть самолетов, известных в Shorts как Type A , были первоначально заказаны до начала Первой мировой войны и получили серийные номера Адмиралтейства от 161 до 166. [ 1 ] Как это было обычно в то время, этот тип получил обозначение Адмиралтейский Тип 166 по военно-морскому серийному номеру последнего самолета в партии. Иногда самолет называют Short S.90 (S.90 — заводской серийный номер первого самолета, морской серийный 161).
Тип 166 был похож на более ранний Short Type 136, но немного крупнее и с самого начала проектировался как торпедоносец, хотя никогда не использовался в этой роли. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Тип 166 представлял собой двухсекционный биплан с двумя деревянными понтонными поплавками, с водным рулем направления, прикрепленным к хвостовому поплавку, а также стабилизирующим поплавком, установленным возле законцовки крыла под каждым нижним крылом. Он был оснащен носовым двигателем Salmson мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Последующий заказ на 20 самолетов был собран компанией Westland Aircraft на заводе в Йовиле. [ 2 ] Самолет, построенный в Вестленде, не имел торпеды, но мог нести три 112-фунтовые бомбы и был оснащен радиооборудованием. В задней кабине также находился пистолет Льюиса , которым управлял наблюдатель. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из истории Вестленда, [ 2 ] Барнс и Джеймс [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 40 футов 7 дюймов (12,38 м)
- Размах крыльев: 57 футов 3 дюйма (17,45 м)
- Высота: 14 футов 1 дюйм (4,29 м) [ 4 ]
- Площадь крыла: 575 кв. футов (53,4 м 2 )
- Пустой вес: 3500 фунтов (1588 кг)
- Полная масса: 4580 фунтов (2077 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 14-цил. 2-рядный радиально-поршневой двигатель с водяным охлаждением, 199,9 л.с. (149,1 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Выносливость: 4 часа
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Барнс и Джеймс, стр.101.
- ^ Jump up to: а б История Вестленда – короткометражка 166
- ^ Барнс и Джеймс, стр.106.
- ^ Брюс 1957, стр.482.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. п. 560. ИСБН 0-85177-819-4 .
- Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Международный рейс 1956 года