Короткая серебряная полоса
Серебряная полоса | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный цельнометаллический биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 20 августа 1920 г. |
Количество построенных | 1 |
Short Silver Streak был первым британским цельнометаллическим самолетом. [ 1 ] Он был спроектирован и построен компанией Short Brothers в Рочестере, Кент , Англия. [ 1 ] Хотя журнал Flight заявил, что это был первый напряженной кожи , в мире случай создания [ 2 ] ему предшествовал ряд проектов Дорнье, в том числе Dornier-Zeppelin DI , который был заказан в производство. [ 3 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Silver Streak представлял собой одноместный биплан с полумонокок дюралюминиевым фюзеляжем и крыльями, покрытыми дюралюминием. [ 1 ] Обшивка крыла не подвергалась нагрузкам. [ 5 ] Silver Streak имел обычное шасси и был оснащен двигателем Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (180 кВт) . [ 1 ] Серебряная полоса была выставлена в июле 1920 года в Олимпии в Лондоне. [ 1 ] Зарегистрированный G-EARQ, он впервые поднялся в воздух в Грейне 20 августа 1920 года летчиком-испытателем Дж. Л. Паркером . [ 1 ] Позже он был модифицирован в двухместный и в феврале 1921 года доставлен Министерству авиации для летных и статических испытаний. [ 1 ] Министерство авиации выпустило спецификацию на двухместный разведывательный биплан, а Шортс выпустила Springbok на базе Silver Streak.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Джексона. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один (позже два)
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
- Площадь крыла: 370 кв. футов (34 м 2 ) [ 6 ]
- Пустой вес: 1865 фунтов (846 кг)
- Полная масса: 2870 фунтов (1302 кг)
- Силовая установка: 1 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Siddeley Puma с водяным охлаждением, мощностью 230 л.с. (170 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль) [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон 1973, с. 297.
- ^ "Первые пятьдесят лет" Полет , 11 декабря 1953 г., стр. 762.
- ^ Гросс, 1998, стр.0.
- ^ Грей, 1970, стр.573-581.
- ^ «1938 | 3512 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Барнс 1967, стр.168.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм.
- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
- Гросс, Питер (1998). Дорнье Д.И. Файл миниданных Windsock # 12 . Хартфордшир, Великобритания: Публикации Альбатроса. ISBN 9780948414923 .
- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (второе изд.). Лондон: Патнэм. стр. 580 . ISBN 9780370001036 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Норвежские архивные изображения Silver Streak, показывающие детали конструкции.
- «Шорты Silver Streak, цельнометаллический самолет». ПОЛЕТ , 10 ноября 1921 г., полные 3 фотографии Silver Streak, нижняя половина страницы 736.