Железнодорожная станция Haifa Hof Hacarmel
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . станция |
Хайфа Хоф Хакамель Железнодорожная станция Haifa Кармел пляж | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
Взгляд с центральной платформы, с центром управления Железных дорог Израиль, расположенным выше. | |
Общая информация | |
Координаты | 32 ° 47′36,5 ″ N 34 ° 57′26,38 ″ E / 32,793472 ° N 34,9573278 ° E |
История | |
Открыл | 10 июля 1999 г. |
Пассажиры | |
2020 | 1,630,110 [ 1 ] |
Классифицировать | 6 из 68 |
Железнодорожный вокзал Haifa Hof Hacarmel ( иврит : станция Кармел , Таханат ХаракеВет Хайфа -ха -Хакарель Хаф , горит. Побережье Кармел или Кармел -Бич, иногда написал Хафу ; Хайфа Хайфа Хакармель [ 2 ] Наш железнодорожный вокзал Haifa - Carmel Beach [ 3 ] ) - это железнодорожная станция Израиля, обслуживающая город Хайфа , Израиль .
Хотя это не официальная центральная железнодорожная станция Хайфы, его расположение рядом с центральной автобусной станцией Кармель -Бич делает его самым загруженным в городе и в стране за пределами Тель -Авива и Иерусалима . Кроме того, он имеет больше всего платформ из любой станции Хайфы, что фактически делает его фактическим де -станцией .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на прибрежной линии север-юг на юго-западе Хайфы. Он расположен на улице Сахаров , прилегающей к автобусной станции Hof Hacarmel и на юге Хайфы, где прибрежное шоссе ( шоссе 2 ) расщепляется на шоссе 4 и туннели Кармель . Станция находится в нескольких минутах ходьбы от двух торговых центров (Haifa Mall и Castra Mall), конгресса Хайфы и парка Hi-Tech Matam .
История
[ редактировать ]Во время британского мандата станция была известна как Кфар Самир. Железнодорожный вокзал Кармел -Бич был построен в первой половине 1999 года в рамках транспортного комплекса Carmel Beach на южной окраине Хайфы. Он открылся 10 июля 1999 года. Весной 2006 года началась работа по второй истории, чтобы разместить современный центр контроля и надзора. Строительство было завершено к концу 2007 года.
Во время конфликта из Израиля-Ливанна Службы на станции было приостановлено после того, как ракета Хезболлы Катюша попала в поездовой депо в Хайфе 16 июля 2006 года, убив 8 работников железных дорог Израильских железных дорог. Эта подвеска означала, что Хайфа, в дополнение к остальной части северного Израиля , была отрезана от сети поездов. Служба была восстановлена через несколько дней, после того, как израильские железные дороги сдались сильным общественным давлением во главе с мэром Хайфы Йоной Яхав . Это сделало его самой северной станцией для работы во время войны, предоставляя единственную поезду со всем северным Израилем.
Большую часть своей работы Хайфа Хоф Хакарель была самой загруженной станцией в Израиле за пределами Тель -Авива. Тем не менее, он потерял титул в Иерусалиме --ижак Навон в 2020 году.
16 декабря 2021 года был утвержден Национальный план инфраструктуры. В соответствии с этим планом станция станет официальной центральной железнодорожной станцией Хайфы вместо хайфы Хайфы Хэшмоны . Соответственно, четыре новых подземных платформы будут построены для межготовых услуг, в то время как нынешние надземные платформы будут обслуживать пригородные поезда исключительно.
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ и одной островной платформы , пронумерованной с запада на восток (от 1 до 4), между каждой боковой платформой и островной платформой есть две железнодорожные пути - в общей сложности. Длина западной платформы (платформа 1) и две платформы на островной платформе (платформы 2 и 3) составляют 250 метров, в то время как восточная платформа (платформа 4) составляет всего 70 метров в длину.
Главный зал станции расположен к востоку от железнодорожных путей. В нескольких метрах к северу от входа на станцию есть пешеходный туннель, соединяющий железнодорожный вокзал с соседним центральным автобусным станцией Кармель -Бич . Кроме того, к западу от железнодорожных путей расположена небольшое здание станции, что позволяет получить доступ к пляжу и парковку за пределами станции.
Две боковые платформы и островная платформа взаимосвязаны пешеходным туннелем, оснащенным подъемами , позволяющими доступа к отключению . Второй туннель соединяет восточную и западную сторону станции, бегущую рядом с ними, но отделенная стеклянной кирпичной стеной от туннеля с доступа к платформе, этот туннель был построен после того, как городской совет Хайфы потребовал, чтобы свободный доступ к пляжу, к западу от станции, будет быть предоставленным, обходя любую территорию станции, где билеты требуются на поезд.
Железнодорожный вокзал Carmel Beach - единственная железнодорожная станция в Израиле с железнодорожной бетонной крышей, охватывающей от восточного зала станции до здания Западного вокзала, покрывающего все железнодорожные пути и платформы, эта крыша в конечном итоге стала полом второй истории станции, корпуса Израильских железных дорог Компьютерный централизованный централизованный центр управления движением . Платформа 1 используется для межгородных поездов на север, платформы 2 для межгородных поездов на юг. Платформа 3 используется только для пригородных поездов, требующих перемещения локомотива с одного конца поезда в другой, а платформа 4 - основная платформа, используемая пригородными поездами.
Поезда
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Carmel Beach-это станция на главной прибрежной линии Север-Юг Железных дорог Ираильских железных дорог и обслуживает межгородные поезда ( Нахария -Хафа- Тель-Авив - Бен-Гурион Аэропорт , работающий на нем и является терминалом для пригорода Линия, обслуживающая северные пригороды Хайфы - Qrayot , Akko и Naharyia, а также является важной станцией между двумя железнодорожными линиями. Он также обслуживает поезда, работающие на железной дороге долины Джезрил . Станция расположена между железнодорожной станцией Хайфы Бат Галим на севере и железнодорожным вокзалом Атлит .
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайфа Бат Галим К Нахарии
|
Нахахария -моди'н | Спортсмен На пути к центральному
| ||
Nahariya-Beersheba | Герцлия | |||
Хайфа Бат Галим | Karmiel -bersheba | Хадера Уэст | ||
Karmiel -Haifa | Термин | |||
Хайфа Бат Галим | Бейт она - атлит | Спортсмен Термин
|
Секция станции
[ редактировать ]Номера платформ увеличиваются в направлении с запада на восток
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нахахария - Мади'ин возвращается к Нахарии ( Хайфа Бат Галим ) → Нахария - Beersheba, возвращаясь к Нахахарии ( Хайфа Бат Галим ) → Karmiel -Beersheba, возвращаясь к Karmiel ( Haifa Bat Galim ) → Beit She'an - Atlit, возвращаясь к Бейт -Шеан ( Хайфа Бат Галим ) → |
Платформа 2 | ← Нахария - Моди'н, продвигаясь к Центральному Модиину ( Биньямина или Атлит , чередуя каждые полчаса ) ← Нахария-Беершиба, продвигаясь в сторону Be'er Sheva Central ( Герцлия в часы пик; Университет Тель-Авив в непиковые часы ) ← Karmiel -Beershebabeba, продвигаясь к Be'er Sheva Central ( Hadera West ) ← Бейт -ее атлит, продвигаясь к спортсменам (термин) |
Островная платформа | |
Платформа 3 | Karmiel -haifa возвращается к Karmiel ( Haifa Bat Galim ) → |
Платформа 4 | Кармил -Хайфа, возвращаясь к Кармил ( Хайфа Бат Галим ) только для ночных услуг → |
Боковая платформа |
Пассажирство
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 2,425,278 ( ![]() |
6 из 66 ( ![]() |
2021 Годовой отчет Закон о свободе информации |
2020 | 1,630,110 ( ![]() |
6 из 68 ( ![]() |
2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации |
2019 | 4,648,766 | 5 из 68 | Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ как это появляется на картах железных дорог Израиля
- ^ как это появляется на знаках внутри станции