Jump to content

Железнодорожная станция Haifa Hof Hacarmel

Координаты : 32 ° 47′36,5 ″ N 34 ° 57′26,38 ″ E / 32,793472 ° N 34,9573278 ° E / 32,793472; 34 9573278
Хайфа Хоф Хакамель
Железнодорожная станция Haifa Кармел пляж
Израильские железные дороги
Взгляд с центральной платформы, с центром управления Железных дорог Израиль, расположенным выше.
Общая информация
Координаты 32 ° 47′36,5 ″ N 34 ° 57′26,38 ″ E / 32,793472 ° N 34,9573278 ° E / 32,793472; 34 9573278
История
Открыл 10 июля 1999 г.
Пассажиры
2020 1,630,110 [ 1 ]
Классифицировать 6 из 68

Железнодорожный вокзал Haifa Hof Hacarmel ( иврит : станция Кармел , Таханат ХаракеВет Хайфа -ха -Хакарель Хаф , горит. Побережье Кармел или Кармел -Бич, иногда написал Хафу ; Хайфа Хайфа Хакармель [ 2 ] Наш железнодорожный вокзал Haifa - Carmel Beach [ 3 ] ) - это железнодорожная станция Израиля, обслуживающая город Хайфа , Израиль .

Хотя это не официальная центральная железнодорожная станция Хайфы, его расположение рядом с центральной автобусной станцией Кармель -Бич делает его самым загруженным в городе и в стране за пределами Тель -Авива и Иерусалима . Кроме того, он имеет больше всего платформ из любой станции Хайфы, что фактически делает его фактическим де -станцией .

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на прибрежной линии север-юг на юго-западе Хайфы. Он расположен на улице Сахаров , прилегающей к автобусной станции Hof Hacarmel и на юге Хайфы, где прибрежное шоссе ( шоссе 2 ) расщепляется на шоссе 4 и туннели Кармель . Станция находится в нескольких минутах ходьбы от двух торговых центров (Haifa Mall и Castra Mall), конгресса Хайфы и парка Hi-Tech Matam .

Во время британского мандата станция была известна как Кфар Самир. Железнодорожный вокзал Кармел -Бич был построен в первой половине 1999 года в рамках транспортного комплекса Carmel Beach на южной окраине Хайфы. Он открылся 10 июля 1999 года. Весной 2006 года началась работа по второй истории, чтобы разместить современный центр контроля и надзора. Строительство было завершено к концу 2007 года.

Во время конфликта из Израиля-Ливанна Службы на станции было приостановлено после того, как ракета Хезболлы Катюша попала в поездовой депо в Хайфе 16 июля 2006 года, убив 8 работников железных дорог Израильских железных дорог. Эта подвеска означала, что Хайфа, в дополнение к остальной части северного Израиля , была отрезана от сети поездов. Служба была восстановлена ​​через несколько дней, после того, как израильские железные дороги сдались сильным общественным давлением во главе с мэром Хайфы Йоной Яхав . Это сделало его самой северной станцией для работы во время войны, предоставляя единственную поезду со всем северным Израилем.

Большую часть своей работы Хайфа Хоф Хакарель была самой загруженной станцией в Израиле за пределами Тель -Авива. Тем не менее, он потерял титул в Иерусалиме --ижак Навон в 2020 году.

16 декабря 2021 года был утвержден Национальный план инфраструктуры. В соответствии с этим планом станция станет официальной центральной железнодорожной станцией Хайфы вместо хайфы Хайфы Хэшмоны . Соответственно, четыре новых подземных платформы будут построены для межготовых услуг, в то время как нынешние надземные платформы будут обслуживать пригородные поезда исключительно.

Станция состоит из двух боковых платформ и одной островной платформы , пронумерованной с запада на восток (от 1 до 4), между каждой боковой платформой и островной платформой есть две железнодорожные пути - в общей сложности. Длина западной платформы (платформа 1) и две платформы на островной платформе (платформы 2 и 3) составляют 250 метров, в то время как восточная платформа (платформа 4) составляет всего 70 метров в длину.

Главный зал станции расположен к востоку от железнодорожных путей. В нескольких метрах к северу от входа на станцию ​​есть пешеходный туннель, соединяющий железнодорожный вокзал с соседним центральным автобусным станцией Кармель -Бич . Кроме того, к западу от железнодорожных путей расположена небольшое здание станции, что позволяет получить доступ к пляжу и парковку за пределами станции.

Две боковые платформы и островная платформа взаимосвязаны пешеходным туннелем, оснащенным подъемами , позволяющими доступа к отключению . Второй туннель соединяет восточную и западную сторону станции, бегущую рядом с ними, но отделенная стеклянной кирпичной стеной от туннеля с доступа к платформе, этот туннель был построен после того, как городской совет Хайфы потребовал, чтобы свободный доступ к пляжу, к западу от станции, будет быть предоставленным, обходя любую территорию станции, где билеты требуются на поезд.

Железнодорожный вокзал Carmel Beach - единственная железнодорожная станция в Израиле с железнодорожной бетонной крышей, охватывающей от восточного зала станции до здания Западного вокзала, покрывающего все железнодорожные пути и платформы, эта крыша в конечном итоге стала полом второй истории станции, корпуса Израильских железных дорог Компьютерный централизованный централизованный центр управления движением . Платформа 1 используется для межгородных поездов на север, платформы 2 для межгородных поездов на юг. Платформа 3 используется только для пригородных поездов, требующих перемещения локомотива с одного конца поезда в другой, а платформа 4 - основная платформа, используемая пригородными поездами.

Железнодорожный вокзал Carmel Beach-это станция на главной прибрежной линии Север-Юг Железных дорог Ираильских железных дорог и обслуживает межгородные поезда ( Нахария -Хафа- Тель-Авив - Бен-Гурион Аэропорт , работающий на нем и является терминалом для пригорода Линия, обслуживающая северные пригороды Хайфы - Qrayot , Akko и Naharyia, а также является важной станцией между двумя железнодорожными линиями. Он также обслуживает поезда, работающие на железной дороге долины Джезрил . Станция расположена между железнодорожной станцией Хайфы Бат Галим на севере и железнодорожным вокзалом Атлит .

Предшествующая станция Израильские железные дороги Следующая станция
Хайфа Бат Галим Нахахария -моди'н Спортсмен
Nahariya-Beersheba Герцлия
Хайфа Бат Галим Karmiel -bersheba Хадера Уэст
Karmiel -Haifa Термин
Хайфа Бат Галим Бейт она - атлит Спортсмен
Термин

Секция станции

[ редактировать ]

Номера платформ увеличиваются в направлении с запада на восток

Боковая платформа
Платформа 1      Нахахария - Мади'ин возвращается к Нахарии ( Хайфа Бат Галим )
     Нахария - Beersheba, возвращаясь к Нахахарии ( Хайфа Бат Галим )
     Karmiel -Beersheba, возвращаясь к Karmiel ( Haifa Bat Galim )
     Beit She'an - Atlit, возвращаясь к Бейт -Шеан ( Хайфа Бат Галим )
Платформа 2      Нахария - Моди'н, продвигаясь к Центральному Модиину ( Биньямина или Атлит , чередуя каждые полчаса )
     Нахария-Беершиба, продвигаясь в сторону Be'er Sheva Central ( Герцлия в часы пик; Университет Тель-Авив в непиковые часы )
     Karmiel -Beershebabeba, продвигаясь к Be'er Sheva Central ( Hadera West )
     Бейт -ее атлит, продвигаясь к спортсменам (термин)
Островная платформа
Платформа 3      Karmiel -haifa возвращается к Karmiel ( Haifa Bat Galim )
Платформа 4      Кармил -Хайфа, возвращаясь к Кармил ( Хайфа Бат Галим ) только для ночных услуг
Боковая платформа

Пассажирство

[ редактировать ]
Пассажиры посадка и высадка по году
Год Пассажиры Классифицировать Источник
2021 2,425,278 ( Увеличивать 795,168) 6 из 66 ( Устойчивый) 2021 Годовой отчет Закон о свободе информации
2020 1,630,110 ( Снижаться 3,018,656) 6 из 68 ( Снижаться 1) 2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации
2019 4,648,766 5 из 68 Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации
  1. ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.
  2. ^ как это появляется на картах железных дорог Израиля
  3. ^ как это появляется на знаках внутри станции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523629f23bf7fd0e95b6cf3dfe38c622__1726758060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/22/523629f23bf7fd0e95b6cf3dfe38c622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haifa Hof HaCarmel railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)