Jump to content

Филеас (общественный транспорт)

Автобус Филеас

Phileas — это автобус скоростного транспорта , разработанный Samenwerkingsverband Regio Eindhoven (SRE) , Нидерланды, вместе с другими компаниями для Фонда сотрудничества региона Эйндховен (наиболее известными являются APTS и Bombardier).

Phileas — усовершенствованный автобус с гидом , предназначенный для недорогой доставки общественного транспорта, подобного трамваю; инфраструктура обслуживания должна быть дешевле, [ сомнительно обсудить ] из-за отсутствия ремонта рельсов и воздушных линий . [ нужна ссылка ]

Главной особенностью автобуса является подзарядка аккумулятора посредством электромагнитной индукции ; что позволяет изготавливать аккумуляторы меньших размеров. Таким образом, он менее тяжелый и экологически вредный. [ 1 ] [ 2 ]

Стоимость проекта составила более двух миллиардов евро , включая изменения в инфраструктуре.

Происхождение имени

[ редактировать ]

Филеас назван в честь Филеаса Фогга , главного героя « Вокруг света за восемьдесят дней» романа Жюля Верна из-за высокой скорости и способности приходить вовремя.

[ редактировать ]

Phileas в основном ездит по автобусной полосе , следуя заранее запрограммированному маршруту, определяемому магнитами, встроенными в дорогу. техника FROG Используемая позволяла управлять автомобилем без водителя , однако по юридическим причинам водитель должен всегда оставаться рядом и быть бдительным — бюджет не позволял полностью отделить «Филеас» от обычного дорожного движения. Однако региональное управление городского транспорта Эйндховена (SRE) решило прекратить использование магнитной системы наведения.

Безопасность

[ редактировать ]

Компьютерные системы внутри автобусов Phileas разработаны в соответствии с уровнем полноты безопасности SIL-4. Он контролирует скорость и направление движения автомобиля и имеет тройным резервированием отказоустойчивую архитектуру с . Это означает, что одна система состоит из трех одноплатных компьютеров в конфигурации «2 из 3» . Каждый из них установлен в разных местах автобуса, чтобы избежать полного отказа системы в случае столкновения транспортного средства. Каждый компьютер получает данные от всех датчиков через два соединения шины CAN и сравнивает их с результатами двух других компьютеров. В случае несовпадения данных автобус отключается и вся система переходит в «безопасное состояние», то есть автобус останавливается и открывает двери. [ 3 ]

Лицензия

[ редактировать ]
Вариант KRRI, также известный как бимодальный трамвай.

3 ноября 2005 года было подписано соглашение о лицензии и передаче технологий между Advanced Public Transport Systems (APTS) и Корейским научно-исследовательским институтом железных дорог (KRRI). KRRI разработал корейскую версию автомобиля Phileas в мае 2011 года. [ 4 ]

В декабре 2009 года APTS, производитель трамвая Phileas, подписал контракт с компанией Ballard Fuel Cells из Ванкувера на поставку двигателей с нулевым уровнем выбросов для Phileas.

Трамваи Phileas успешно эксплуатируются в Нидерландах , Турции , Корее и Израиле ( «Метронит» в Хайфе ). [ 5 ] Они также какое-то время использовались в Дуэ , Франция , но постоянная ненадежность привела к их замене традиционными сочлененными автобусами всего через 4 года после их появления. [ 6 ]

Phileas Было построено только два троллейбуса : прототип 2011 года для запланированной новой автобусной системы в Пескаре , Италия, и прототип 2014 года (с дверями с обеих сторон) для автобусного маршрута Metromare , который тогда строился в Римини . [ 7 ] Ни одна из систем, для которых они были приобретены, так и не поступила в эксплуатацию, поскольку Metromare открылась только в 2019 году, через несколько лет после того, как проект Phileas был прекращен, а запланированная троллейбусная линия Pescara еще не открылась по состоянию на 2024 год. Оба прототипа в конечном итоге были сданы в эксплуатацию. продан дилеру подержанных автомобилей. [ 7 ] В 2021 году оба были приобретены Кишиневской троллейбусной системой . [ 8 ] в Молдове, один поступил на вооружение в июне 2022 года. [ 9 ]

Проблемы проекта метробуса в Стамбуле

[ редактировать ]

Муниципалитет Стамбула приобрел 50 двухшарнирных транспортных средств Phileas на сумму 63 278 650 евро (1 265 573 евро за автобус) для проекта Metrobus ; что было высшим орденом для Филеаса в то время. Из-за неправильной конструкции возникло несколько проблем, включая переполненность (первоначально рассчитанный на 240 пассажиров, вмещающий до 300 пассажиров, что превышало запланированную вместимость) и сложный рельеф (уклоны более 7%). Кроме того, слабые тяговые оси автобусов часто ломались, и для продолжения эксплуатации автобусам требовались модификации. Стоимость модификации более прочных тяговых осей была сравнительно высокой и составляла более 200 000 евро за автобус (автобусы конкурентов, такие как Mercedes Conecto, вместимостью 185 пассажиров, продавались в то время примерно по 400 000 евро). Изменения были внесены с учетом увеличения пассажиропотока.

Один из автобусов погиб в результате пожара 25 марта 2015 года на трассе Е5. Около 32 автобусов находятся в рабочем состоянии и около 20 автобусов находятся в малом использовании (25 000 км в год) из-за высоких эксплуатационных расходов и высокой частоты отказов. Остальные автобусы остаются припаркованными в Эдирнекапы и Хасанпаша гаражах Стамбула муниципалитета . В настоящее время они находятся в непригодном для использования состоянии и используются как источник запчастей.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя части статьи из голландской Википедии nl:Phileas (OV).

  1. ^ Электромагнитная перезарядка. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Phileasbus с использованием электромагнитной индукции. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Компьютерная система управления беспилотным автобусом» . МУЖЧИНЫ Микро. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ Исследовательский центр бимодального транспорта
  5. ^ См. статью Метронит .
  6. Голос Севера от 22 ноября 2014 г., выпуск Douaisis. Архивировано 28 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Итальянские трагедии». Журнал «Троллейбус» . № 339. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 2018 г. с. 91. ISSN   0266-7452 .
  8. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . № 358. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Июль – август 2021 г. с. 155. ISSN   0266-7452 .
  9. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . № 365. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2022 г. с. 211.
  10. ^ Еще один электробус с системой подзарядки на остановках (внизу)
  11. ^ TOSA2013 Проект направлен на внедрение новой системы общественного транспорта с электрической «мгновенной» подзарядкой автобусов на выбранных остановках (верхняя проводящая зарядка).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b093ff08c921da30c6ecc6be321e7d36__1709460060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/36/b093ff08c921da30c6ecc6be321e7d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phileas (public transport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)