Корейская корпорация скоростных автомагистралей
![]() | |
Тип компании | Государственная корпорация |
---|---|
Промышленность | Автомобильный транспорт |
Основан | 15 февраля 1969 г. |
Штаб-квартира | 77, Хёксин 8 ро, Кимчхон , Кёнсанпукто , Южная Корея |
Ключевые люди | Хам Джин Гю , президент |
Продукты | Автострада |
Количество сотрудников | 4,220 (2014) [1] |
Дочерние компании | Компания Скоростной дороги Пусан-Ульсан, ООО |
Веб-сайт | http://www.ex.co.kr/eng/ |
Корейская корпорация скоростных автомагистралей | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хангук Доро Гонгса |
МакКьюн-Рейшауэр | Хангук Торо Лангса |

Korea Expressway Corporation ( корейский : 한국도로공사 ) — южнокорейская корпорация, управляющая платными дорогами Южной Кореи. [2]
Хронология
[ редактировать ]- 1968 - Начало строительства скоростной автомагистрали Кёнбу.
- 1969 г. - основана KEC (уставный капитал 50 миллиардов вон). [3]
- 1970 - Открыт целый участок скоростной автомагистрали Кёнбу протяженностью 428 км.
- 1973 г. – открылась эпоха сети скоростных автомагистралей протяженностью 1000 км.
- 1973 г. – создан Изыскательский институт (ныне Транспортный научно-исследовательский институт).
- 1978 г. - Ежедневное количество автомобилей, проезжающих по скоростным дорогам, превысило 100 000.
- 1980 г. – Запущена интегрированная система давальческой оплаты.
- 1984 – Открыта студия радиовещания дорожной информации.
- 1987 – Общая длина скоростной автомагистрали превысила 1500 км.
- 1988 – Ежедневный доход от дорожных сборов превысил 1 миллиард вон.
- 1990 – Совокупные активы превысили 1 триллион корейских вон.
- 1994 г. - Механизированная система взимания платы за проезд (TCS) на всех пунктах взимания платы за проезд.
- 1994 – Общие активы превысили 5 триллионов вон.
- 1994 г. - введена первая полоса, предназначенная только для автобусов.
- 1997 – Построена общенациональная независимая сеть связи.
- 1999 – Запущен Hi-Pass. пилотный проект
- 1999 г. – открылась эпоха сети скоростных автомагистралей протяженностью 2000 км.
- 2001 г. – Открыто 423,2 км скоростных дорог.
- 2003 г. – размещение иностранного капитала по низким процентным ставкам (500 млн долларов США, срок погашения 10 лет).
- 2007 – Расширение услуги Hi-Pass по всей стране.
- 2007 г. – Общая протяженность скоростных автомагистралей превысила 3000 км.
- 2010 г. - уровень использования Hi-Pass превысил 50%, а количество пользователей Hi-Pass превысило 5 миллионов.
- 2012 г. – открыл эпоху сети скоростных автомагистралей протяженностью 4000 км.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цель и миссия Корейской скоростной корпорации» . Корейская корпорация скоростных автомагистралей. 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Цель и миссия KEC» . Корейская корпорация скоростных автомагистралей. 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Информация об изменениях в учреждениях, производящих документы > Подробная информация об истории учреждения» . theme.archives.go.kr (на корейском языке) . Проверено 16 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Бывший сайт
Категории :
- Операторы платных дорог
- Транспортные операторы Южной Кореи
- Автомобильные перевозки в Южной Корее
- Государственные компании Южной Кореи
- Транспортные компании, основанные в 1969 году.
- Южнокорейские компании, основанные в 1969 году.
- Компании, базирующиеся в провинции Северный Кёнсан
- Кимчхон
- Государственные транспортные компании
- Азиатские дорожные тупики
- Транспортные заглушки Южной Кореи
- Южнокорейские незавершенные здания и сооружения
- Незавершённые сведения о южнокорейских компаниях