Jump to content

Список классов подвижного состава Индонезийских железных дорог

Список Kereta Api Indonesia классов подвижного состава . Все они предназначены для железных дорог с шириной колеи 3 фута 6 дюймов, если не указано иное. В этот список входят как действующие, так и выведенные классы.

Паровозы

[ редактировать ]

Работоспособный

[ редактировать ]

Все паровозы, принадлежащие Kereta Api Indonesia, используются исключительно для экскурсионных поездов. Ссылка [ 1 ] [ 2 ]

Сорт Номер устройства Изображение Оси ( ААР ) Оси ( Уайт ) Строитель Мощность (л.с.) Год постройки Первоначальное использование Статус
Б25 02 и 03 Б-1 0-4-2RT Германская империя Эслингенский машиностроительный завод 450 1902 зубчатая железная дорога, ветка Действует в Железнодорожном музее Амбаравы.
Б51 12 2-Б 4-4-0 Германская империя Ханомаг 415 1902 магистраль, региональная Действует в Железнодорожном музее Амбаравы.
С12 18 1-С 2-6-0Т Германская империя Саксонский машиностроительный завод 350 1896 маневровый транспорт, ветка Используется для экскурсионного поезда Сепур Клутук Джаладара в Суракарте.
Д14 10 1-Д-1 2-8-2Т Веймарская республика Ханомаг 1187 1921 магистральный, грузовой Используется для экскурсионного поезда Сепур Клутук Джаладара в Суракарте.
Д52 099 (возможно, изменен номер на 080) 1-Д-1 2-8-2 Западная Германия Крупп 1600 1952 магистраль Хранится на станции Пурвосари в ожидании реставрации.
Е10 60 И 0-10-0RT Западная Германия Эслингенский машиностроительный завод 750 1966 магистральная, зубчатая железная дорога, грузовая Работает на станции Савалунто , используется для экскурсионного поезда Мак-Итам .

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Ссылка [ 3 ] [ 4 ]

В июле 2010 года Минтранс издал Постановление № КМ45/2010, которым, среди прочего, была изменена нумерация локомотивного подразделения. Согласно новым правилам, номер единицы состоял из года ввода в эксплуатацию и номера единицы этого года (например, CC201 78 03 (бывший CC201 31) означает, что это третий CC201, поступивший на вооружение в 1978 году). [ 5 ] Некоторые классы локомотивов были полностью выведены из эксплуатации до 2010 года и поэтому не получили новый номер. Локомотивы, выпущенные после 2010 года, использовали исключительно новый номер подразделения, но для простоты ему будет присвоен номер подразделения старого образца. Некоторые локомотивы имеют неверные новые номера единиц, в основном CC201, перестроенные из BB203. Некоторые из этих нумераций пропущены (например, BB203 78 01 (бывший BB203 02) и BB203 78 02 (бывший BB203 05). Эти пропущенные номера были вызваны единицами, которые были выведены из эксплуатации или перестроены до 2010 года.

колея 3 фута 6 дюймов

[ редактировать ]
Дизельно-механический
Сорт Старый номер объекта Номер подразделения 2010 г. Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
Б101 (Пелита 1) 01 н/д Индонезия Мастерская ПНКА Джокьякарта 120 Мерседес-Бенц ОМ 352 1969 маневровый, экспериментальный
Дизель-электрический
Сорт Старый номер объекта Номер подразделения 2010 г. [ 6 ] Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
A200 (Гаджа Мада) 01 н/д Индонезия Мастерская ПНКА Сурабая Губенг н/д н/д н/д маневровый, экспериментальный [ 7 ]
Б200 (20ТДЭ) 01-02 н/д Б Франция Локомотивы Гастона Мойса 80 н/д 1961 маневровый
B200 (Бима Кунтинг 2) 01 н/д Б Индонезия Мастерская ПНКА Джокьякарта 120 Даймлер-Бенц М204 Б 1965 маневровый, экспериментальный
B201 (Бима Кунтинга 3) 01 н/д Б Индонезия Мастерская ПНКА Джокьякарта 120 Даймлер-Бенц М204 Б 1965 маневровый, экспериментальный
BB200 ( ЭМД G8U6 ) 01-35 57 01-
57 35
А1А-А1А Соединенные Штаты ЭМД 875 ЭМД 8-567C 1957 магистраль
BB201 ( ЭМД G12U6 ) 01-02 63 01-
63 02
А1А-А1А Соединенные Штаты ЭМД 1310 ЭМД 12-567C 1963 магистраль
03-11 64 01-
64 09
1964
BB202 ( ЭМД G18U6 ) 01-03 67 01-
67 03
А1А-А1А Соединенные Штаты ЭМД 1100 ЭМД 8-645E 1967 магистраль
04-08 71 01-
71 05
1971
ББ203 ( ГЭ У18А1А ) 01-11 78 01 - 78 05 [ а ] А1А-А1А Соединенные Штаты GE 1500 ГЭ 7ФДЛ-8 1978 магистраль
12-59 н/д [ б ] 1983-1985
BB204 ( SLM HGm4/6 ) 01-04 82 01-
82 04
Боз-2-Боз Швейцария УУЗР 1230 МТУ 12В 396 ТК 12 1982 зубчатая железная дорога, грузовая, магистральная
05-10 84 01-
84 06
1984
11-17 93 01-
93 07
1993
CC200 ( GE-ALCO UM 106T ) 01-27 н/д Ко-2-Ко Соединенные Штаты ДжЭ , АЛКО 1750 АЛКО 244Е 1953 магистраль
CC201 ( ГЭ У18К ) 01-28 77 01-
77 23 [ с ]
Что-что Соединенные Штаты GE 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 1977 магистраль
29-38 78 01-
78 06 [ д ]
1978
39-72 83 01-
83 34
1983
73Р-90Р 89 01-
89 17 [ и ]
Что-что Соединенные Штаты- Индонезия GE, перестроен из BB203 в мастерской KAI Lahat 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 1989
91-110 92 01-
92 20
Что-что Соединенные Штаты GE 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 1992
111Р-120Р 93 01-
93 02
83 35-
83 42
Что-что Соединенные Штаты- Индонезия GE, перестроен из BB203 в мастерской KAI Lahat 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 1993
121Р-137Р 83 43-
83 56 [ ж ]
99 01-
99 02 [ г ]
1998
138Р-144Р 04 01-
04 07
Что-что Соединенные Штаты- Индонезия GE, перестроен из BB203 в KAI мастерской в Джокьякарте. 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 2004
CC202 ( ЭМД Г26МК-2У ) 01-15 86 01-
86 15
Что-что Канада ЭМД 2250 ЭМД 16-645E 1986 грузовой, магистральный
16-32 90 01-
90 17
1990
33-34 93 01-
93 02
1993
35-37 01 01-
01 03
2001
38-39 02 01-
02 02
2002
40-48 08 01-
08 09
2008
КК203 ( ГЭ У20К ) 01-12 95 01-
95 12
Что-что Соединенные Штаты GE 2150 ГЭ 7ФДЛ-8 1995 магистраль
13-27 98 01-
98 15
Соединенные Штаты- Индонезия ГЭ, ИНКА , ГЭ Локиндо 2150 ГЭ 7ФДЛ-8 1997
28-30 98 16-
98 18
1998
31-34 01 01-
01 04
1999 грузовой, магистральный. Принадлежит компании по производству бумажной массы PT Tanjungenim Lestari Pulp and Paper. [ 8 ]
35-37 01 05-
01 07
2000 магистраль
38-41 02 01-
02 04
2002
CC204 (GE C18MMi) 01-04 03 01-
03 04
Что-что Соединенные Штаты- Индонезия GE, перестроен из CC201 в KAI мастерской в Джокьякарте. 1950 ГЭ 7ФДЛ-8 2003 магистраль
05-07 03 05-
03 07
2005
КК204 ( ГЭ К20ЭМП ) 08-09 06 01-
06 02
Что-что Соединенные Штаты- Индонезия ЕМКОСТЬ 2150 ГЭ 7ФДЛ-8 2006 грузовой, магистральный
10-11 07 01-
07 02
2007
12-13 08 01-
08 02
2008
14-17 09 01-
09 04
2009
18-20 10 01-
10 03
2010
21-37 11 01-
11 17
2011
CC205 ( ЭМД GT38ACe ) 01-06 11 01-
11 06
Что-что Канада ЭМД 2250 ЭМД 8-710Г3А 2011 грузовой, магистральный
07-50 13 01-
13 44
Соединенные Штаты ЭМД 2013
51-55 14 01-
14 05
2014
56-79 [ 9 ] 21 01-
21 24
2021
80-91 21 25-
21 36
КК206 ( ГЭ КМ20ЭМП ) 01-100 13 01-
13 100
Что-что Соединенные Штаты GE 2250 ГЭ 7ФДЛ-8 2013 грузовой, магистральный
101-139 15 01-
15 39
2015
140-150 16 01-
16 11
2016
Дизельно-гидравлический
Сорт Старый номер объекта Номер подразделения 2010 г. Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
Кебо Желтый (Schöma 6WDM) 01-02 н/д С Западная Германия Шома 100 Даймлер-Бенц М204 Б 1963 маневровый
Б301 н/д 23 01-
23 02
Б Индонезия КОРОВА н/д н/д 2023 маневровый. [ 10 ] Принадлежит компании «КАИ Коммутер» . [ 11 ] [ 12 ]
C300 ( ЛКМ В30К ) 01-20 н/д С Восточная Германия ВЭБ Локомотивбау Карл Маркс 330 Майбах Мерседес-Бенц 836 Б 1967 маневровый транспорт, ветка
Д300 ( Крупп М350Д1 ) 01-30 58 01-
58 30
Д Западная Германия Крупп ( локомотиво-вагоностроительный завод ) 340 Майбах Мерседес-Бенц 836 Б 1958 маневровый транспорт, ветка
Д301 ( Крупп М350Д2 ) 01-80 62 01-
62 80
Д Западная Германия Крупп 340 Майбах Мерседес-Бенц 836 Б 1962 маневровая, ветка, магистраль (Мадура)
BB300 ( Крупп M700BB ) 01-30 58 01-
58 30
ББ Западная Германия Крупп 680 Майбах Мерседес Бенц 820 Б 1958 маневровая, ветка, магистраль (Суматра)
BB301 ( Крупп M1500BB ) 01-30 64 01-
64 30
ББ Западная Германия Крупп 1500 MAN MD 12V 538 TB10 1964 магистраль
51-55 70 01-
70 05
Западная Германия Краусс-Маффей 1970
BB302 ( Хеншель DHG1000BB ) 01-06 70 01-
70 06
ББ Западная Германия Хеншель 1200 [ ч ] ЧЕЛОВЕК 12В 493 TZ10 [ я ] 1970 магистраль, региональная
BB303 ( Хеншель DHG1000BB ) 01-15 73 01-
73 15
ББ Западная Германия Хеншель 1200 (1010 до 1998 г.) MAN 12V 493 TW10 1973 магистраль, региональная
16-19 75 01-
75 04
1200 1975
20-21 76 01-
76 02
1976
22-37 78 01-
78 16
1300 1978
38-42 80 01-
80 05
1980
43-57 84 01-
84 15
1984
BB304 ( Крупп M1500BB ) 01-11 76 01-
76 11
ББ Западная Германия Крупп 1550 ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 1976 магистраль
12-25 84 01-
84 14
1550 [ Дж ] ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 [ к ] 1984
ББ305 ( НЛ-35А ) 01 н/д ББ Япония Ниппон Шарио 335 Комацу-Cummins NRTD-6-B1 1977 маневровый. Принадлежит цементной компании Semen Nusantara (тогда Solusi Bangun Indonesia) [ 13 ]
ББ305 ( Лдх1500ББ ) 01-03 н/д ББ Австрия Дженбахер 1550 ЧЕЛОВЕК 12В 65 ТБ11 1982 грузовой, магистральный. Принадлежит бумажной компании Kertas Leces. [ 14 ]
ББ305 ( ББ1500ХВ ) 04-06 н/д ББ Франция CFD [ 15 ] 1550 ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 1984 грузовой, магистральный. Принадлежит бумажной компании Kertas Leces. [ 16 ]
BB306 ( Хеншель DHG800BB ) 01-22 84 01-
84 22
ББ Западная Германия Хеншель 900 MAN 8V 396 TC12 1984 магистраль, региональная
СС300 01-03 12 01-
12 03
Что-что Индонезия КОРОВА 2500 Гусеница 3512B HD 2012 магистраль. Принадлежит Главному управлению железных дорог Министерства транспорта. [ 17 ]
04-05 14 01-
14 02
2014
ДД55
( JNR DD13 )
12 н/д ББ Япония Фудзи Хэви Индастриз 1000 ДМФ31СБ (2 шт.) 1974 г. (построен), 2006 г. (импорт) грузовые, магистральные, строительные. Принадлежит Главному управлению железных дорог Министерства транспорта. [ 18 ]

Колея 750 мм

[ редактировать ]
Дизельно-гидравлический
Сорт Номер устройства Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
С301 01-08 С Нидерланды НКМ Голландия 260 ГМ-8В 71 НПО 1972 магистраль (Ачех)

Колея 600 мм

[ редактировать ]
Дизельно-механический
Сорт Номер устройства Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
B100 (Бима Кунтинг 1) 01 Индонезия Мастерская ПНКА Джокьякарта 60 Виллис L134 1963 ответвление, экспериментальное

Стандартный калибр

[ редактировать ]
Дизель-электрический
Сорт Дорога №. Изображение Оси Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Вступил в сервис Первоначальное использование
CC207 ( DF4D ) 23 01 Что-что Китай CRRC Далянь 3940 16V240ZJ* 2023 основная линия, резервная ( KCIC ) [ 19 ] [ 20 ]

Несколько агрегатов внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]

Гидравлическая трансмиссия

[ редактировать ]

Ссылка [ 3 ]

Сорт Внутреннее имя Изображение Наборы построены Машин в комплекте Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Передача инфекции Год постройки Примечание
MADW300 (идентификатор)
Н/Д 3 1 Западная Германия Глоссинг и Шолер ГмбХ, Ферросталь 215 ГМ 8В71 [ 21 ] Voith Гидравлический автобус Diwabus 1962-63 Одиночные вагоны 1-го класса с багажным отделением, позже пониженные до 3-го класса, все списаны, один сохранился на железнодорожной станции Лемпуянган.
MBW300 (идентификатор)
Н/Д 7 1 Западная Германия Глоссинг и Шолер ГмбХ, Ферросталь 215 ГМ 8В71 [ 21 ] Voith Гидравлический автобус Diwabus 1962-63 Одиночные вагоны 2-го класса, позже понижены до 3-го класса, все списаны.
MCW301 (ручной)
Н/Д 12 2 Япония Ниппон Шарио 180 Шинко DMH17H [ 21 ] Синко TC-2A 1976-1977 Состав из 2 вагонов, один вагон с туалетом, другой без туалета, но оба представляют собой независимые вагоны, которые могут двигаться самостоятельно, некоторые переоборудованы в вагоны эконом-класса и багажные вагоны. Все пенсионеры
MCW302 Модель 1978-1982 гг . (id)
Н/Д 84 1 ЯпонияНиппон Шарио 1x290 Шинко DMH17HSA Синко TCR2.5 1978-1982 Одиночные вагоны, некоторые из них были отремонтированы до модели 1987 года в 1990-х годах, некоторые переоборудованы в вагоны эконом-класса и багажные вагоны, большинство из них списаны.
MCW302 Модель 1987 г. (id)
МН101 28 1 ЯпонияНиппон Шарио 1x280 Камминс NT855 R5 [ 21 ] Фойт Т211р ре. 3 1987 Одиночные вагоны, большинство из них списаны
Инспекционный поезд 4 (id)
МН201 1 5 Япония Ниппон Шарё (оригинал)
Индонезия KAI Мастерская Джокьякарта (ремонт)
4х280 Камминс NT855 R5 Фойт Т211р ре. 3 2020 Набор из 5 машин, перестроенный из серии MCW302. Изменение класса, вероятно, связано с наличием одного прицепа посередине.
CRDI (ы)
МН201 12 4 Индонезия КОРОВА 2х517 Камминс N14E-R3 JWAC [ 21 ] Фойт Т211р ре. 4 2008-2013 Комплектация из 4 автомобилей. Инспекционные поезда INKA были созданы на базе этого класса.
CRDI (ы)
МН201 1 2 Индонезия КОРОВА 1x375 Камминс N14E-R Фойт Т211р 2008 Комплект из двух вагонов, построенный для железной дороги стандартной колеи в Ачехе (id)

Электрическая трансмиссия

[ редактировать ]

Ссылка [ 3 ]

Сорт Внутреннее имя Изображение Наборы построены Машин в комплекте Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Тяговое оборудование Год постройки Примечание
MCW104 (Пионерский вагон) Н/Д 1 Нидерланды Бейнес (тело)

Индонезия Депо PJKA Букит Дури (переоборудование в DMU)

60 Детройт 8В-71 н/д что. 1970 год Преобразован из бывшего Джакартского EMU [ 22 ]
MCW200 н/д 1 Нидерланды Бейнес (тело)

Индонезия Мастерская PJKA в Джокьякарте (преобразование в DMU)

250 Кромхаут (Нидерланды) 12TV120 н/д что. 1970 год Преобразован из бывшего Джакартского EMU [ 22 ]
КРДЕ (идентификатор) МЕ201 5 5 Индонезия КОРОВА 1x1850 Камминс QSK45 [ 21 ] Тошиба , Пиндад 2006-2009 Восстановлено из EMU BN-Holec (id)
5-автомобильные комплекты
C-KRDE (id) МЕ201

5 5 Индонезия КОРОВА 1x1850 Камминс QSK45 [ 21 ] Тошиба , Пиндад 2012 Кондиционер, перестроен из электропоезда БН-Холец (id)
5-автомобильные комплекты
2 комплекта были модифицированы в 2021–2022 годах для планового использования в качестве Whoosh . фидерного поезда [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
KRDE Push Pull (id) МЕ202 2 5 Индонезия КОРОВА 1x1850 Камминс (неизвестная модель) [ 21 ] Неизвестный 2009 Восстановлен из ABB-Hyundai EMU (id)
5-автомобильные комплекты
Керталайский железнодорожный автобус (id) Н/Д 1 3 Индонезия КОРОВА 1 х 400 Камминс QSM11 [ 21 ] Неизвестный 2009-2011 Сочлененный комплект из 3 автомобилей
Рельсовый автобус Н/Д 2 3 Индонезия КОРОВА 1x750 Камминс QSK45 [ 21 ] Siemens Mobility , Пиндад 2009-2011 Сочлененные комплекты из трех автомобилей: один для Батара Кресна (id) и еще один для Лембах Анаи (id)
КРДЕ АРС Вопросы СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 4 4 Южная Корея Уджин Индастриал 2х750 Камминс SK19-Р [ 26 ] Уджин Индастриал 2012 Комплекты из 4 вагонов, эксплуатируемые KAI Bandara, для международного аэропорта Куаланаму. железнодорожного сообщения
КРДЕ МЕ204 МЕ204 7 4 Индонезия КОРОВА 2х750 Камминс QSK19-R Bombardier Transportation (партия 1, ТС1-3),

Медком ( Польша ), Mitsubishi Electric (партия 2, ТС 3-7)

2018-2023 Комплекты из 4 вагонов, используемые для поездов в аэропорту Паданга , Суракарты и Джокьякарты.
КРДЕ БПКАСС Н/Д 3 3 Индонезия КОРОВА Н/Д Н/Д Н/Д 2023 Комплекты из 3 вагонов, построенные для железной дороги стандартной колеи в Южном Сулавеси, эксплуатируются СП KAI-South Sulawesi Government.
Н/Д Н/Д подлежит уточнению 0 Китай CRRC Циндао Сыфан подлежит уточнению подлежит уточнению Н/Д подлежит уточнению Управляется KAI Commuter (распределение подлежит уточнению)

Бензиновые агрегаты

[ редактировать ]

Классифицируются как автобусы ( голландский : Motorwagen ). В колониальный период эксплуатировались Deli Railway Company (DSM) на Северной Суматре и Probolinggo Steam Tram Company (PbSM) на Восточной Яве. Некоторые из них были унаследованы Индонезийскими государственными железными дорогами.

Сорт Внутреннее имя Изображение Количество построенных Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Передача инфекции Дата сборки Примечание
МИСТЕР Н/Д 10 Французская Третья республика Рено (силовая установка)

Нидерланды Бейнес (тело)

н/д Бензиновый двигатель Рено. [ л ] н/д 1925–1928 Управляется DSM. Вышли на пенсию в качестве автобусов к 1942 году. [ 27 ] [ 28 ]
г-нBCr Н/Д 3 Французская Третья республика Рено - SCEMIA н/д Бензиновый двигатель Рено. [ м ] н/д 1927 Управляется PbSM. Одно подразделение пережило Вторую мировую войну и к 1952 году ушло на пенсию с должности автобуса. [ 29 ]

Гибридные несколько агрегатов

[ редактировать ]
Сорт Внутреннее имя Изображение Количество построенных Строитель Мощность (л.с.) Двигатель Передача инфекции Дата сборки Примечание
Специальные объекты гибридного поезда PNM Н/Д 1 Индонезия КОРОВА н/д н/д н/д 2023 Управляется Мадиунским государственным политехническим институтом. [ 30 ]

Электровозы

[ редактировать ]

Все электровозы заменены электропоездами . [ 31 ]
Система: накладные расходы постоянного тока 1,5 кВ , если не указано иное.

Сорт Номер устройства Изображение Оси Строитель/Производитель Мощность (кВт) Год постройки Примечание
3000 3001-3002 1-До-1 Швейцария СЛМ , Би-би-си 800 1924 После обретения независимости также известен как сериал BBC 0. [ 32 ]
3003-3004 1927
3100 3101 1-Бо+Бо-1 Веймарская республика ВРЕМЯ 1,100 1924
3200 3201-3202 1-Бо+Бо-1 Нидерланды Веркспур , Химаф 765 1925 После обретения независимости также известна как серия WH 200. [ 32 ]
3203-3206 1928
3300 3301-3303 Бо+Бо Веймарская республика Борсиг , AEG 800 1930
4000 4001-4002 Д Нидерланды Рабочий трек 115 1924 Аккумуляторные локомотивы постоянного тока 360 В


Электрические агрегаты

[ редактировать ]

Ссылка [ 31 ]

Подвижной состав шириной 3 фута 6 дюймов

[ редактировать ]

Система: воздушная линия постоянного тока 1,5 кВ и третья шина 750 В.

Сорт Внутреннее имя Изображение Единицы В эксплуатации Машин в комплекте Производитель Мощность (кВт) Тяговая система Примечания
Серия ESS 100/200/400 Н/Д
30 0 1, 2 Нидерланды- Соединенные Штаты General Electric Transportation , Heemaf , Westinghouse (тяговая система), Werkspoor, Beijnes, Allan (кузов) (ок. 1925 г.) н/д Управление резистором Поставляется в 3 различных конфигурациях (вагон с прицепом, легковой автомобиль и легковой автомобиль с багажным отделением). Автомобиль с прицепом относится к 700-й серии. Вышедшие на пенсию 1960-х годов, преобразованные в вагоны с локомотивной тягой или DEMU.
от реостата ЭД101
120 0 3, 4, 6 Япония- Индонезия Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail (1976–1987) 8х120

(4 машины)

Управление резистором Выведен в отставку в 2013 г., списан или сдан на хранение
БН-Бой EA101 128 0 4 ГерманияБельгияНидерланды- Индонезия БН ( Бомбардир ), Холец , ИНКА (1994-2001) н/д ВВВФ - ГТО выведены из эксплуатации в 2013 году, некоторые из них были модифицированы в дизельные пригородные поезда или Holec AC.
АББ Хюндай Н/Д 8 0 4 ГерманияЮжная Корея- Индонезия АББ , Hyundai Precision , ИНКА (1994) н/д ВВВФ-ГТО выведены из эксплуатации в 2001 году, некоторые из них были модифицированы в дизельные пригородные поезда в 2007-2009 годах как KRDE Arek Surokerto в 2009-2013 годах. Все агрегаты были списаны в июле 2023 года.
Инка-Хитачи EA102 24 0 4 Япония- Индонезия Хитачи Рейл , ИНКА (1997) [ 33 ] 8х170

(4 машины)

ВВВФ-ГТО Выведен в отставку в 2013 г., списан или сдан на хранение
Тоэй 6000 серия ЭД102 72 0 4, 6, 8 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail , Ална Кохи (1968–1976) 2400 (6-вагонный) Управление резистором бывший подвижной состав Toei Mita Line , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2000–2016 гг., списан или отправлен на слом. Один головной вагон сохранился в депо Депок.
103 серия ЭД103 16 0 4, 8 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Hitachi Rail , Тейкоку Шарё , Tokyu Car Corporation , Киша Сэйдзо (1963-1984) 440 (за легковой автомобиль) Управление резистором бывший подвижной состав JNR / JR East Musashino Line , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2004–2016 гг., весь списан
КРЛ-И EA201 8 0 4 Индонезия ИНКА , ЛЕН , Пиндад [ 34 ] (2001) н/д ВВВФ- БТИЗ управляется KAI Commuter 2001–2015, на пенсии
Токио 8000 серия ЭД201 24 0 12 Япония Автомобильная корпорация Токю (1969–1985) 520 (за легковой автомобиль) Чоппер Подвижной состав бывшего Tokyu Toyoko Line и Oimachi Line , эксплуатировался KAI Commuter в 2006–2024 гг.
Токио 8500 серия ЭД202 64 36 12 Япония Автомобильная корпорация Токю (1975–1991) 520 (за легковой автомобиль) Чоппер Подвижной состав бывшей линии Tokyu Den-en-toshi Line и Oimachi Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2006 г. по настоящее время.
Тойё Рапид серии 1000 ЭД104 30 0 8 Япония Ниппон Шарё , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарё , Tokyu Car Corporation , Hitachi Rail , Киша Сэйдзо , Тейкоку Шарё (1964-1967) 400 (за легковой автомобиль) Управление резистором бывший подвижной состав линии скоростной железной дороги Тойо , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2007–2019 гг., Списан или отправлен на слом
Токийское метро 5000 серии ЭД105 30 0 8 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Tokyu Car Corporation , Киша Сэйдзо , Тейкоку Шарё (1964-1967) 400 (за легковой автомобиль) Управление резистором бывший подвижной состав линии Тодзай метрополитена Токио , эксплуатировался KAI Commuter с 2007 г. по январь 2020 г., списан или отправлен на слом.
Токийское метро 7000 серии ЭД301 40 16 8 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Tokyu Car Corporation (1974–1989) 580 (за легковой автомобиль) Чоппер бывший подвижной состав линии Юракучо токийского метрополитена , эксплуатируется компанией KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время, 2 единицы выведены из эксплуатации.
Токийское метро 05 серия ЭД302 80 16 8 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail , Кинки Шарио , Tokyu Car Corporation (1988–1991) 640 (за легковой автомобиль) Чоппер бывший подвижной состав линии Тодзай метро Тодзай , эксплуатируемый KAI Commuter с 2010 г. по настоящее время

Некоторые из них находятся на рассмотрении на ремонт компанией INKA.

Токийское метро 6000 серии ЭД303 270 212 8, 10 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Tokyu Car Corporation (1968-1990) 580 (за легковой автомобиль) Чоппер
ВВВФ-IGBT
бывший подвижной состав линии токийского метро Chiyoda , эксплуатируется KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время.

Некоторые из них находятся на рассмотрении на ремонт компанией INKA.

203 серия ЭД304 50 34 10, 12 Япония Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Tokyo Car Corporation (1982–1986) 3000 (6М4Т)

2400 (4М4Т)

Чоппер бывший подвижной состав JNR / JR East Joban Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время
КРЛ KfW i9000 EA202 40 24 8 Индонезия- Германия ИНКА , Бомбардир (2011) н/д ВВВФ-IGBT Финансируется KfW , [ 35 ] управляется KAI Commuter с 2011 по 2019 год ( Большая Джакарта ) и с 2021 года по настоящее время ( Джокья-Соло ).
Холец АС EA101 24 0 8 Индонезия- Южная Корея ИНКА , Уджин Индастриал (2013–14) н/д ВВВФ-IGBT бывшие поезда KRL Ekonomi Holec 1994–2001 годов выпуска, оснащенные кондиционером, эксплуатировались компанией KAI Commuter в 2014–2015 годах, в настоящее время хранятся. В Мадиуне сохранились 2 головных вагона
серия 205-0
серия 205-5000
Н/Д

812 782 8, 10, 12 Япония Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail , Кинки Шарио , Tokyu Car Corporation (1984–1994) 480 (за легковой автомобиль) Управление резистором (205-0)
ВВВФ-IGBT (205-5000)
205-0 бывший подвижной состав JR East Saikyo Line , Yokohama Line , Nambu Line и Musashino Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2013 г. по настоящее время.
серии 205-5000 Бывший подвижной состав линии Мусасино , эксплуатируется компанией KAI Commuter с 2018 г. по настоящее время.
Сукарно-Хатта ARL EA203 60 60 6 Индонезия- Германия ИНКА , бомбардир [ 36 ] (2017) 3200 (4М2Т) [ 37 ] ВВВФ-IGBT Обслуживается KAI Bandara на международного аэропорта Сукарно-Хатта железнодорожном сообщении , 2017–2022 гг.

Управляется компанией KAI Commuter для международного аэропорта Сукарно-Хатта железнодорожного сообщения , с 2023 г. по настоящее время.

Палембанг LRV Н/Д 24 24 3 Индонезия- Китай ИНКА , CRRC Чжучжоу (2017) [ 38 ] 1040 (2M1Q) [ 39 ] ВВВФ-IGBT Управляется KAI для Palembang LRT , третий рельс 750 В , с 2018 г. по настоящее время.
ИНКА-ДЖ-ТРЕК Н/Д 192 (заказано) 0 12 Индонезия- Япония ИНКА , J-TREC (2025) [ 40 ] [ 41 ] будет объявлено позже ВВВФ (неизвестный тип) Управляется KAI Commuter (распределение будет определено позже), сдача планируется к 2025 году.
KCI-SFC120-В Н/Д 132 (заказано) 0 12 Китай CRRC Циндао Сыфан (подлежит уточнению) [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] будет объявлено позже ВВВФ (неизвестный тип) Управляется KAI Commuter (распределение будет определено позже), сдача планируется к 2025 году.


Подвижной состав стандартной колеи

[ редактировать ]

Система: воздушный контакт 25 кВ переменного тока и третий рельс 750 В.

Сорт Внутреннее имя Изображение Наборы построены В эксплуатации Машин в комплекте Производитель Мощность (кВт) Тяговая система Примечания
Большая Джакарта LRV Н/Д 31 54 [ 45 ] 6 Индонезия- Испания ИНКА , КАФ (2018) [ 46 ] 1600 (4М2Т) [ 47 ] ВВВФ-IGBT Управляется KAI для LRT Большой Джакарты , третий рельс 750 В , с 2023 г. по настоящее время.
CR400AF КСИК400AF 11 88 8 Китай CRRC Циндао Сыфан (2022 г.) [ 48 ] н/д ВВВФ-IGBT Управляется KCIC (дочерняя компания 2-го уровня KAI) для Whoosh , воздушные линии переменного тока 25 кВ , с 2023 г. по настоящее время. Также используется как инспекционный поезд (1 состав).

Пассажирские вагоны

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Количество построенных Производитель Максимальная скорость Год постройки Примечание
K1 Роскошное новое поколение К1 Люкс Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2023-????
K1/K3 Нержавеющая сталь нового поколения 1 квартал Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2023-???? Усовершенствование вагонов из нержавеющей стали первого поколения, произведенных в 2018-2019 годах. С обновленным интерьером и сиденьями, а также новыми функциями, такими как автоматические двери и соединение трапов-гармошек.
К3
М
П
Купе-люкс Т1 Т1 4 4 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2008 Первоначально построены как туристические вагоны в 2008 году. Переоборудованы железнодорожной мастерской Манггараи в 2023 году. Пример: (K1 0 08 03, K1 0 08 04, K1 0 08 07).
Панорамная серия K1 1 квартал 2 2 (1 комплект) Индонезия КОРОВА 2022 г. (1-е поколение), 2023 г. (2-е поколение) Переоборудован из K1 1999 года, представлен в конце 2022 года. [ 49 ]
K1 Спальное место Люкс К1 Люкс 2 6 10 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2019 Похож на автобусы K1/K3 из нержавеющей стали , но с сиденьями и удобствами Sleeper Luxury.
К1 Люкс 1 4 2018
K1/K3 2018 Нержавеющая сталь 1 квартал 210 438 (38 комплектов) [ 50 ] Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2018-2019 Первые пассажирские автобусы компании INKA с из нержавеющей стали кузовом для внутреннего рынка.
К3 150
М 39
П 39
К3 2017 Премиум К3 48 66 (6 комплектов) [ 51 ] Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2017 Похож на K3 2016 New Image, но с достаточным пространством для ног и откидывающимися сиденьями.
К3 (Доступно) 12
MP3 6
K3 2016 Новое изображение К3 63 70 (7 комплектов) Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2016 Аналогичен K1 2016 New Image с новым стилем сидений эконом-класса, без скамейки сидений, использовавшихся в предыдущих тренерах K3.
MP3 7
K1 2016 Новое изображение 1 квартал 81 99 (9 комплектов) Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2016-2017 Модернизированная конструкция старых вагонов K1 с непрерывным расположением окон, аналогичным тому, что было в вагонах K1 « Арго Анггрек », но с другой конструкцией для простоты обслуживания. [ 52 ]
М 9
П 9
К3 АЦ « Кеменхуб » К3 124 136 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 2010-2014 Первые автобусы эконом-класса со встроенными кондиционерами . Эти автобусы вмещают 80 пассажиров при расположении 2–2 сидения по сравнению с более старыми автобусами K3, в которых имеется 3–2 сидения. Некоторые номера были предназначены для размещения пассажиров с ограниченными возможностями.

В 2023 году некоторые автобусы были отремонтированы и получили новый интерьер и сиденья. Также была уменьшена вместимость с 80 до 72 человек, чтобы освободить больше места для ног. Эти отремонтированные автобусы предназначены для KA Jayabaya и получили название «Ekonomi New Generation». [ 53 ]

MP3 12
К1 2009 " Авиалайнер " 1 квартал 22 26 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 2009-2010 Модернизированный дизайн предыдущих автобусов K1, оснащенный окнами и дизайном интерьера в самолетном стиле. Построен для KA Gajayana (2009 г.) и KA Argo Jati (2010 г.).
М1 2
П 2
1 квартал 2008 г. 1 квартал 8 10 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 2008 Построен для KA Argo Lawu. 3 единицы переоборудованы в поезд купе-люкс (К1 0 08 03, К1 0 08 04, К1 0 08 07)
М1 1
П 1
К3 2006 г. К3 24 26 Индонезия КОРОВА 90 км/ч 2006 Первые вагоны эконом-класса, построенные компанией INKA. Имеет стандартную вместимость эконом-класса – 106 мест. [ 54 ]
КМП3 2
1 квартал 2002 г. 1 квартал 41 49 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 2002 Некоторые подразделения были переданы ПТ. КАЙ Дивре 3 Палембанг.
М1 4
П 4
1 квартал 2001 г. 1 квартал 12 14 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 2001 Построен для К. А. Гаджаяны. Один блок (К1 0 01 08) предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями. Некоторые агрегаты были преобразованы в панорамный поезд для отдыха.
М1 1
П 1
1 квартал 1999 г. 1 квартал 17 19 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 1999 В этих автобусах представительского класса нет аварийных окон. В настоящее время железнодорожная мастерская Манггараи переоборудовала некоторые помещения в окна и интерьер в самолетном стиле. Одна единица (K1 0 99 16) преобразована в панорамный туристический поезд.
МП1 2
1 квартал 1998 г. 1 квартал 12 16 Индонезия КОРОВА 100 км/ч 1998 Построен для KA Argo Wilis . Некоторые подразделения были переданы ПТ. КАЙ Дивре 1 Медан.
М1 2
П 2
К1 ИС-852 1 квартал 41 55 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 1997 и 2001 годы Значительное усовершенствование на основе JS-950/JB-250, отличающееся совершенно новым дизайном кузова с широким профилем кузова, сплошным расположением окон и набором раздвижных дверей . Они также оснащены тележками CL243 (K9), лицензированными у GEC Alstom , обеспечивающими более плавную езду на более высоких скоростях. [ 55 ] На данный момент хранится.
М1 7
П 7
К1 ИСО-751 1 квартал 10 12 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 1996 Вагоны представительского класса, построенные для KA Argo Lawu в 1996 году. Пассажирские вагоны явились результатом модификации и капитального ремонта эконом-класса серии ABL-9000 1955 года выпуска, установленного INKA в 1995-1996 годах.
М1 1
П 1
К1 ИС-950 / JB-250 1 квартал 25 31 Индонезия КОРОВА 120 км/ч 1995 INKA Первые автобусы представительского класса KA Argo Bromo и KA Argo Gede впервые были выпущены для рейсов в 1995 году. Они имеют новую конструкцию тележки NT-60 (K8), позволяющую им развивать скорость 120 км/ч для экспресс-перевозок. [ 56 ] Один вагон (K1 0 95 04) переоборудован в поезд Priority Leisure Train, один вагон-ресторан (M1 0 95 01) переоборудован в окна самолетного типа.
КМ1 3
П 3
1 квартал 1984 г. Румыния Астра Арад 1984 Вагоны представительского класса, которые PJKA купила у Астра Арад , Румыния , для замены KA Bima Sleeper Class в 1984 году. В настоящее время некоторые вагоны были переоборудованы в окна и дизайн интерьера в авиационном стиле железнодорожной мастерской Манггараи.
К2/К3 1978 г. ЧБ Социалистическая Федеративная Республика Югославия Гоша ФОМ 1978 Автобусы бизнес- и эконом-класса, купленные PJKA у Гоши ФОМ в 1978 году (серия К2 / К3-78700). Позже часть автобусов была переведена в представительский класс. Вагоны югославского производства имеют тележку Görlitz (K7). [ 57 ] [ 58 ]
CW 32
CFW
ДПВ
К2 1978 г. ЧБ 34 Япония Ниппон Шарио 1978 Автобусы бизнес-класса, закупленные PJKA у Nippon Sharyo и других производителей в Японии в 1978 году (серия BW-9100 / K2-78500). Позже часть автобусов была переведена в представительский класс. Вагоны бизнес-класса японского производства имеют тележку НТ-11 (К5). [ 59 ]
1 квартал 1966/1967 г. Вагон-генератор бывшего поезда Бима САГВ 7 28 [ 60 ] Восточная Германия ВЭБ Ваггонбау Гёрлиц 1966-1967 SAGW и SBGW были спальными вагонами первого и второго класса, построенными для KA Bima . В состав поезда также входили вагоны-рестораны (FW/AC) и багажные вагоны с генератором (DPW). Спальные вагоны были отремонтированы и преобразованы в обычный представительский класс (K1) компанией INKA в 1989 году.
СБГВ 10
прошивка/переменный ток 4
ДПВ 7
ХВ/ЧБ 9000
CW 57 117 [ 61 ] Восточная Германия ВЭБ Ваггонбау Баутцен 1966 Уникальной особенностью этой серии являются сплошные вентиляционные решетки над окнами, которые позже во время ремонта были сняты. [ 62 ] Некоторые тренеры BW и CW были преобразованы в тренеры представительского класса (AW) в 1978 году. [ 61 ]
ЧБ 35
CFW 25
КВ 9300 CW 118 [ 62 ] 163 Венгерская Народная Республика Для него 1965-1966 В основном пенсионеры. Уникальными особенностями этой серии являются индивидуальная вентиляционная решетка над каждым окном и «перевернутые чашеобразные» форточки. Во время ремонта вентиляционные решетки были сняты.
ФВ 10 [ 63 ]
ДВ 35 [ 64 ] 1968
КЛ/ДЛ 9600 КЛ 13 16 Австрия Зиммеринг-Грац-Паукер 1958 Первоначально предназначался для железнодорожной системы Южной Суматры, позже некоторые единицы были отправлены на Яву. Некоторые вагоны CL были переоборудованы в багажные (B и BP) в конце 1980-х годов. Два тренера CL были преобразованы в тренеры представительского класса (K1) в начале 2000-х годов. [ 65 ]
ДЛ 3
ABL/FL 9700 АБЛ 4 7 Нидерланды Бейнес 1958 Первоначально предназначался для железнодорожной системы Южной Суматры, позже некоторые единицы были отправлены на Яву. Некоторые автобусы ABL были переоборудованы в багажные (B и BP) в конце 1980-х годов. [ 65 ]
Флорида 3
CR/CDR 7000
ЧР 14 20 [ 66 ] Япония Ниппон Шарио 1958 Используется исключительно в железнодорожной системе Западной Суматры. Состоит из автобусов экономического класса и эконом-класса с багажным отделением. Позже некоторые агрегаты были модифицированы до представительского класса (К1) путем добавления сплит- системы кондиционирования . На пенсии после 2014 года. [ 67 ]
CDR 6
CL-8500 КЛ 100 Нидерланды Веркспур , Бейнес 1952–1953 Вагоны третьего класса, заказанные DKA в 1950 году для междугородних и пригородных поездов ближнего следования. В основном вышли на пенсию к 1980-м годам. По состоянию на 2022 год осталось всего 2 единицы, и одна из них (NR 8505 депо Чипинанг) все еще находится в эксплуатации в качестве спасательного и аварийно-спасательного вагона. [ 68 ]
СС 9000
САГЛ Нидерланды Бейнес 1938 Бывшие спальные вагоны 1-го класса, построенные для Staatsspoorwegen компании службы De Java Nacht Express в 1938 году. Два уцелевших вагона (IW 38212 и IW 38221) были отремонтированы и преобразованы в роскошные вагоны мастерской Сурабая Губенг в 2008 году. Оба вагона получили прозвище «Джоко Кендил». . [ 69 ] В начале сентября 2023 года вагоны прошли испытания на тележках ТБ-398 (К5) , пришедших на смену оригинальным тележкам К2 «Пенсильвания». [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ BB203 нет. 04, 07, 09 и 11 были преобразованы в стандарт CC201 в период с 1999 по 2000 год, а BB203 нет. 01 и 03 списаны из-за аварии
  2. ^ Преобразован в стандарт CC201 в период с 1989 по 2004 г.
  3. ^ 5 локомотивов класса CC201 партии 1977 года (№ 03, 06, 11, 12, 16) были преобразованы в класс CC204 в 2003 году, поэтому в нумерации 2010 года переоборудованные локомотивы пропущены. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
  4. ^ 2 локомотива класса CC201 партии 1978 года (№ 33 и 35) были списаны после аварии в 1981 году, еще две единицы (№ 32 и 37) были переведены в класс CC204 в 2003 году, поэтому нумерация 2010 года пропустила написанную. выключенные и переоборудованные локомотивы. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
  5. ^ CC201 85R были списаны после аварии в 1998 году, поэтому нумерация 2010 года пропала. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
  6. ^ CC201 121R были списаны после аварии в 2005 году, поэтому нумерация 2010 года пропала. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
  7. ^ 99 01 (бывший 126R) и 99 02 (бывший 128R) [ 6 ]
  8. ^ 900 до 1998 г.
  9. ^ MTU 12V 393 TZ10 до 1998 г.
  10. ^ BB304 23R имеет мощность 1850 л.с. после модернизации в 2010 году.
  11. ^ MTU 12V 4000 R41 (для BB304 23R после замены питания)
  12. ^ один агрегат был модифицирован дизельным двигателем Saurer 8.0.D в 1933 году.
  13. ^ MrCBr 2 был модернизирован дизельным двигателем Kromhout в 1938 году. В 1947 году он был снова модернизирован с использованием 6-цилиндрового для грузовых автомобилей International. бензинового двигателя
  1. ^ «Это ряд паровозов, действующих с КАИ» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 30 августа 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  2. ^ Прайого, Прабово и Радитио, 2017 , с. 47-49, 54-55, 60-61, 96, 103-107.
  3. ^ Jump up to: а б с Кришнамурти, Индра (6 декабря 2004 г.). «Реестр тепловозов» . Поезда .
  4. ^ Радитё, Прабово и Прайого, 2023 , с. 29–91.
  5. ^ Стандарты технических спецификаций нумерации железнодорожного подвижного состава (Регламент КМ45/2010) (на индонезийском языке). Министерство транспорта Индонезии. 21 июля 2010 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «База данных Локомотив» . gm-marka.com (на индонезийском языке) . Проверено 14 ноября 2023 г.
  7. ^ «Индонезийские железные дороги – другие» . theaylesburynews.com .
  8. ^ Радитё, Прабово и Прайого, 2023 , с. 74.
  9. ^ Дайджест, Железнодорожный энтузиаст (14 августа 2021 г.). «Третья партия локомотивов СС205 (2021 г.) служит впервые» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 25 августа 2021 г.
  10. ^ «Новейший маневровый локомотив производства ПТ ИНКА (Б 301 23 01 и 02)» . X (Твиттер) (на индонезийском языке). 17 января 2024 г.
  11. ^ «Проверка сертификации объекта: B3012301» . sisaka.djka.kemenhub.go.id (на индонезийском языке).
  12. ^ «Проверка сертификации объекта: B3012302» . sisaka.djka.kemenhub.go.id (на индонезийском языке).
  13. ^ Хартоно AS 2012 , с. 132.
  14. ^ Хартоно AS 2012 , с. 135.
  15. ^ «Локомотив ББ1500ХВ» . CFD.
  16. ^ Хартоно AS 2012 , с. 138.
  17. ^ Хартоно AS 2012 , с. 164.
  18. ^ «Локомотив Дизель ДД 5512» . Museum.kemdikbud.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
  19. ^ «Знакомство с локомотивом CC207: Йети из страны бамбуковых занавесок» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 22 октября 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  20. ^ Сагара, Эка (2 июня 2023 г.). «ХОРОШО‼️ Секунды падения нового рабочего локомотива в объединенной мастерской высокоскоростных поездов, Левери (так в оригинале), похожей на Эму Комодо» . YouTube (на индонезийском языке).
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и железнодорожные поезда в Индонезии (3-е изд.). Депок. ISBN  978-979-18417-0-2 . OCLC   823121737 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «Модификация бывшего КРЛ ESS на KRD - Wing Wheel» (на индонезийском языке). 19 февраля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  23. ^ «Транзит скоростных поездов Джакарта-Бандунг в Падаларанге, KAI предоставляет фидерный флот» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 17 декабря 2021 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  24. ^ «KRDE снова испытывает фидер скоростного поезда, на этот раз в Кутоарджо» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 27 января 2022 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  25. ^ «Испытана вторая серия питателей скоростного поезда KRDE, другая конструкция» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 25 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ «ДЕМУ (Дизель-электрический агрегат)» (PDF) . Промышленные системы Уджина - Компания Woojin Industrial Systems Co., Ltd.
  27. ^ История железной дороги Танах Дели. «Рено-Бейнес Бензиновый Поезд» . www.instagram.com . Проверено 13 апреля 2022 г.
  28. ^ «Motorwagen DSM — Крыло колеса» (на индонезийском языке). 29 марта 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  29. ^ «Motorwagen PbSM – Рода Саяп» (на индонезийском языке). 18 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  30. ^ «Мадиунский государственный политехнический институт эксплуатирует гибридный железнодорожный поезд производства INKA» (на индонезийском языке).
  31. ^ Jump up to: а б Кришнамурти, Индра (23 декабря 2004 г.). «Реестр электровозов» . Крит .
  32. ^ Jump up to: а б «Восстановление сети LAA между Савахбесаром-Гондангдией и крылом Рода» (на индонезийском языке). 17 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  33. ^ «Электровагоны серии КЛ3-97». Информация о японских железных дорогах . Сентябрь 1997 года.
  34. ^ «Что не так с прототипом индонезийского электропоезда (KRL-I)?» (на индонезийском языке). RE-Дайджест . Проверено 9 ноября 2020 г.
  35. ^ Посольство Германии в Джакарте. «Открытие двухпутного поезда Серпонг-Парунг Панджанг» . Фейсбук .
  36. ^ Фарис Фадли. «Bombardier поставляет двигательную установку для аэропорта Сукарно-Хатта KRL» . Архипелаг Каори . Проверено 9 ноября 2020 г.
  37. ^ «Нарушение работы аэропорта Ка 7160 (ТС-3)» (PDF) . КНКТ — Национальный комитет по безопасности на транспорте .
  38. ^ «Машина Inka Palembang LRT, импортированная из Китая» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 26 июля 2021 г.
  39. ^ «Sumsel Ka 43 (TS-7) LRT Нарушение работы» (PDF) . КНКТ — Национальный комитет по безопасности на транспорте .
  40. ^ Фаджрин, Мухаммад Паскаль (9 мая 2022 г.). «KAI, KAI Commuter и INKA подписывают меморандум о взаимопонимании по закупкам KRL, начиная с 2024 года» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 10.05.2022 .
  41. ^ «Поступили заказы на тормозные системы и дверные приводы для железнодорожного транспорта в Индонезии | Новости | Nabtesco Corporation» . www.nabtesco.com . 07.02.2024 . Проверено 12 февраля 2024 г.
  42. ^ «KAI Commuter импортирует три новые серии KRL из Китая на сумму 783 миллиарда рупий» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
  43. ^ Пурба, Энн. «Очень необычное путешествие для сотрудничества @CommuterLine @CRRC_global. Надеемся, оно создаст надежные объекты. Они также сотрудничали с Объединенными Арабскими Эмиратами и рядом других стран. Серия/тип называется KCI-SFC120-V, все 12 поездов/ поезда » . Х (Твиттер) . Проверено 1 февраля 2023 г.
  44. ^ «Индонезия увеличит импорт 8 новых KRL из Китая в 2025 году на сумму 2,20 триллиона индонезийских рупий» . kompas.com (на индонезийском языке). 1 июля 2024 г. Проверено 2 июля 2024 г.
  45. ^ СМИ, КиберКомпас (26 октября 2023 г.). «Колеса скоростных поездов изнашиваются, Jabodebek LRT заказывает PT INKA 1000 новых колес» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 06.11.2023 .
  46. ^ «LRT ЯБОДЕБЕК. Индонезия 2018» . CAF Мощность и автоматизация .
  47. ^ "ИНКА Продактс - Ябодебек ЛРТ" . ПТ ИНКА .
  48. ^ Бачич, Тома. «Индонезия: прогресс быстрыми темпами» . Железнодорожный вестник . Проверено 9 ноября 2020 г.
  49. ^ «Привлеченный публикой, панорамный поезд с момента запуска обслужил 1613 пассажиров» . 5 января 2023 г. . Проверено 14 августа 2023 г.
  50. ^ Лукихардианти, Арье (1 марта 2018 г.). «PT KAI Pesan 438 Kereta Bodi из нержавеющей стали ke PT Inka» . Проверено 25 апреля 2022 г.
  51. ^ Нурхаят, Виджи (24 мая 2017 г.). «KAI заказывает 66 вагонов эконом-класса последней серии производства INKA» . Проверено 25 апреля 2022 г.
  52. ^ Нугрохо, Нофика Диан (4 марта 2016 г.). «В этом преимущество нового поезда изображений K1, созданного PT Inka» . Tempo.co Бизнес . Проверено 26 апреля 2022 г.
  53. ^ «Есть экономический поезд нового поколения» . 5 января 2023 г. . Проверено 3 октября 2023 г.
  54. ^ «K3 2006 от Railpedia Indonesia» . Facebook (на индонезийском языке). 22 августа 2015 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  55. ^ «Новости ИНКА — Орхидея Арго Бромо» . ПТ ИНКА . 23 мая 2014 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  56. ^ "Берита ИНКА - Арго Бром и Арго Геде " ПТ ИНКА 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 января. Получено 26 апреля.
  57. ^ «Поезд Сенджа Утама в настоящее время называется KA Senja Utama Solo, запущен 14 октября 1978 года» . Национальная библиотека на Facebook (на индонезийском языке). 21 июля 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  58. ^ «К2-787 бывший К3-787 буатан ГОСА, Югославия» . Рода дан Саяп на Facebook (на индонезийском языке). 16 февраля 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  59. ^ «К2-785/БВ-91ХХ» . Рода дан Саяп на Facebook (на индонезийском языке). 10 марта 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  60. ^ "Wing Wheel (@roda_sayap) - Фото и видео в Instagram" . Проверено 26 апреля 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б «К2 и К3 Баутценского вагоностроительного завода» . Индонезийское общество истории железных дорог на Facebook (на индонезийском языке). 19 июля 2019 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Самолет CW-9300 сошел с рельсов на огневой позиции Прупук» . Wheels and Wings на Facebook (на индонезийском языке). 17 декабря 2022 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  63. ^ «В 1968 году ПНКА импортировала 35 единиц багажных тележек от производителя Раба, Дьер, Венгрия» . Wheels and Wings на Facebook (на индонезийском языке). 3 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  64. ^ «Багаси 1968» . roda-sayap.com (на индонезийском языке). 23 марта 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Новый поезд для Южной Суматры (1958)» . колесо-sayap.com (на индонезийском языке). 24 февраля 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
  66. ^ «Вагоны поездов на Западной Суматре в 1958 году» . Национальная библиотека на Facebook (на индонезийском языке). 15 ноября 2019 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
  67. ^ «Пассажирские поезда BB 204 и Nippon Sharyo остановлены» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 16 мая 2019 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  68. ^ «CL-8500, Си Лантай Лекук» . roda-sayap.com (на индонезийском языке). 29 марта 2022 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  69. ^ «Поезд Джоко Кендил» . Heritage.kai.id . Проверено 16 июня 2023 г.
  70. ^ «KAI Trials Джоко Кендил Поезд с тележкой K5» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 8 сентября 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и поезда в Индонезии (на индонезийском языке) (3-е изд.). Депок: Сорняки коммуникационной Шакти. ISBN  9789791841702 .
  • Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: История паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. ISBN  978-602-0818-55-9 .
  • Радитио, Диас; Прабово, Йоханес Сапто; Прайого, Хорошая йога (2023). Запись следов тепловозов в Индонезии (на индонезийском языке). Депок, Слеман Регентство: Издатель П.Т. Канисиус. ISBN  978-979-21-7384-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4aa499f293cf6a359e46a0c09607f1__1723788120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f1/4a4aa499f293cf6a359e46a0c09607f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Kereta Api Indonesia rolling stock classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)