Список классов подвижного состава Индонезийских железных дорог
Список Kereta Api Indonesia классов подвижного состава . Все они предназначены для железных дорог с шириной колеи 3 фута 6 дюймов, если не указано иное. В этот список входят как действующие, так и выведенные классы.
Паровозы
[ редактировать ]Работоспособный
[ редактировать ]Все паровозы, принадлежащие Kereta Api Indonesia, используются исключительно для экскурсионных поездов. Ссылка [ 1 ] [ 2 ]
Сорт | Номер устройства | Изображение | Оси ( ААР ) | Оси ( Уайт ) | Строитель | Мощность (л.с.) | Год постройки | Первоначальное использование | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б25 | 02 и 03 | ![]() |
Б-1 | 0-4-2RT | ![]() |
450 | 1902 | зубчатая железная дорога, ветка | Действует в Железнодорожном музее Амбаравы. |
Б51 | 12 | ![]() |
2-Б | 4-4-0 | ![]() |
415 | 1902 | магистраль, региональная | Действует в Железнодорожном музее Амбаравы. |
С12 | 18 | ![]() |
1-С | 2-6-0Т | ![]() |
350 | 1896 | маневровый транспорт, ветка | Используется для экскурсионного поезда Сепур Клутук Джаладара в Суракарте. |
Д14 | 10 | ![]() |
1-Д-1 | 2-8-2Т | ![]() |
1187 | 1921 | магистральный, грузовой | Используется для экскурсионного поезда Сепур Клутук Джаладара в Суракарте. |
Д52 | 099 (возможно, изменен номер на 080) | ![]() |
1-Д-1 | 2-8-2 | ![]() |
1600 | 1952 | магистраль | Хранится на станции Пурвосари в ожидании реставрации. |
Е10 | 60 | ![]() |
И | 0-10-0RT | ![]() |
750 | 1966 | магистральная, зубчатая железная дорога, грузовая | Работает на станции Савалунто , используется для экскурсионного поезда Мак-Итам . |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]В июле 2010 года Минтранс издал Постановление № КМ45/2010, которым, среди прочего, была изменена нумерация локомотивного подразделения. Согласно новым правилам, номер единицы состоял из года ввода в эксплуатацию и номера единицы этого года (например, CC201 78 03 (бывший CC201 31) означает, что это третий CC201, поступивший на вооружение в 1978 году). [ 5 ] Некоторые классы локомотивов были полностью выведены из эксплуатации до 2010 года и поэтому не получили новый номер. Локомотивы, выпущенные после 2010 года, использовали исключительно новый номер подразделения, но для простоты ему будет присвоен номер подразделения старого образца. Некоторые локомотивы имеют неверные новые номера единиц, в основном CC201, перестроенные из BB203. Некоторые из этих нумераций пропущены (например, BB203 78 01 (бывший BB203 02) и BB203 78 02 (бывший BB203 05). Эти пропущенные номера были вызваны единицами, которые были выведены из эксплуатации или перестроены до 2010 года.
колея 3 фута 6 дюймов
[ редактировать ]Дизельно-механический | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Старый номер объекта | Номер подразделения 2010 г. | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
Б101 (Пелита 1) | 01 | н/д | 1А | ![]() |
120 | Мерседес-Бенц ОМ 352 | 1969 | маневровый, экспериментальный | |
Дизель-электрический | |||||||||
Сорт | Старый номер объекта | Номер подразделения 2010 г. [ 6 ] | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
A200 (Гаджа Мада) | 01 | н/д | 1А | ![]() |
н/д | н/д | н/д | маневровый, экспериментальный [ 7 ] | |
Б200 (20ТДЭ) | 01-02 | н/д | ![]() |
Б | ![]() |
80 | н/д | 1961 | маневровый |
B200 (Бима Кунтинг 2) | 01 | н/д | Б | ![]() |
120 | Даймлер-Бенц М204 Б | 1965 | маневровый, экспериментальный | |
B201 (Бима Кунтинга 3) | 01 | н/д | ![]() |
Б | ![]() |
120 | Даймлер-Бенц М204 Б | 1965 | маневровый, экспериментальный |
BB200 ( ЭМД G8U6 ) | 01-35 | 57 01- 57 35 |
![]() |
А1А-А1А | ![]() |
875 | ЭМД 8-567C | 1957 | магистраль |
BB201 ( ЭМД G12U6 ) | 01-02 | 63 01- 63 02 |
А1А-А1А | ![]() |
1310 | ЭМД 12-567C | 1963 | магистраль | |
03-11 | 64 01- 64 09 |
1964 | |||||||
BB202 ( ЭМД G18U6 ) | 01-03 | 67 01- 67 03 |
![]() |
А1А-А1А | ![]() |
1100 | ЭМД 8-645E | 1967 | магистраль |
04-08 | 71 01- 71 05 |
1971 | |||||||
ББ203 ( ГЭ У18А1А ) | 01-11 | 78 01 - 78 05 [ а ] | ![]() |
А1А-А1А | ![]() |
1500 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1978 | магистраль |
12-59 | н/д [ б ] | 1983-1985 | |||||||
BB204 ( SLM HGm4/6 ) | 01-04 | 82 01- 82 04 |
![]() |
Боз-2-Боз | ![]() |
1230 | МТУ 12В 396 ТК 12 | 1982 | зубчатая железная дорога, грузовая, магистральная |
05-10 | 84 01- 84 06 |
1984 | |||||||
11-17 | 93 01- 93 07 |
1993 | |||||||
CC200 ( GE-ALCO UM 106T ) | 01-27 | н/д | ![]() |
Ко-2-Ко | ![]() |
1750 | АЛКО 244Е | 1953 | магистраль |
CC201 ( ГЭ У18К ) | 01-28 | 77 01- 77 23 [ с ] |
![]() |
Что-что | ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1977 | магистраль |
29-38 | 78 01- 78 06 [ д ] |
1978 | |||||||
39-72 | 83 01- 83 34 |
1983 | |||||||
73Р-90Р | 89 01- 89 17 [ и ] |
Что-что | ![]() ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1989 | |||
91-110 | 92 01- 92 20 |
Что-что | ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1992 | |||
111Р-120Р | 93 01- 93 02 83 35- 83 42 |
Что-что | ![]() ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1993 | |||
121Р-137Р | 83 43- 83 56 [ ж ] 99 01- 99 02 [ г ] |
1998 | |||||||
138Р-144Р | 04 01- 04 07 |
Что-что | ![]() ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 2004 | |||
CC202 ( ЭМД Г26МК-2У ) | 01-15 | 86 01- 86 15 |
Что-что | ![]() |
2250 | ЭМД 16-645E | 1986 | грузовой, магистральный | |
16-32 | 90 01- 90 17 |
1990 | |||||||
33-34 | 93 01- 93 02 |
1993 | |||||||
35-37 | 01 01- 01 03 |
2001 | |||||||
38-39 | 02 01- 02 02 |
2002 | |||||||
40-48 | 08 01- 08 09 |
2008 | |||||||
КК203 ( ГЭ У20К ) | 01-12 | 95 01- 95 12 |
![]() |
Что-что | ![]() |
2150 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1995 | магистраль |
13-27 | 98 01- 98 15 |
![]() ![]() |
2150 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1997 | ||||
28-30 | 98 16- 98 18 |
1998 | |||||||
31-34 | 01 01- 01 04 |
1999 | грузовой, магистральный. Принадлежит компании по производству бумажной массы PT Tanjungenim Lestari Pulp and Paper. [ 8 ] | ||||||
35-37 | 01 05- 01 07 |
2000 | магистраль | ||||||
38-41 | 02 01- 02 04 |
2002 | |||||||
CC204 (GE C18MMi) | 01-04 | 03 01- 03 04 |
![]() |
Что-что | ![]() ![]() |
1950 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 2003 | магистраль |
05-07 | 03 05- 03 07 |
2005 | |||||||
КК204 ( ГЭ К20ЭМП ) | 08-09 | 06 01- 06 02 |
Что-что | ![]() ![]() |
2150 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 2006 | грузовой, магистральный | |
10-11 | 07 01- 07 02 |
2007 | |||||||
12-13 | 08 01- 08 02 |
2008 | |||||||
14-17 | 09 01- 09 04 |
2009 | |||||||
18-20 | 10 01- 10 03 |
2010 | |||||||
21-37 | 11 01- 11 17 |
2011 | |||||||
CC205 ( ЭМД GT38ACe ) | 01-06 | 11 01- 11 06 |
Что-что | ![]() |
2250 | ЭМД 8-710Г3А | 2011 | грузовой, магистральный | |
07-50 | 13 01- 13 44 |
![]() |
2013 | ||||||
51-55 | 14 01- 14 05 |
2014 | |||||||
56-79 [ 9 ] | 21 01- 21 24 |
2021 | |||||||
80-91 | 21 25- 21 36 | ||||||||
КК206 ( ГЭ КМ20ЭМП ) | 01-100 | 13 01- 13 100 |
![]() |
Что-что | ![]() |
2250 | ГЭ 7ФДЛ-8 | 2013 | грузовой, магистральный |
101-139 | 15 01- 15 39 |
2015 | |||||||
140-150 | 16 01- 16 11 |
2016 | |||||||
Дизельно-гидравлический | |||||||||
Сорт | Старый номер объекта | Номер подразделения 2010 г. | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
Кебо Желтый (Schöma 6WDM) | 01-02 | н/д | ![]() |
С | ![]() |
100 | Даймлер-Бенц М204 Б | 1963 | маневровый |
Б301 | н/д | 23 01- 23 02 |
![]() |
Б | ![]() |
н/д | н/д | 2023 | маневровый. [ 10 ] Принадлежит компании «КАИ Коммутер» . [ 11 ] [ 12 ] |
C300 ( ЛКМ В30К ) | 01-20 | н/д | ![]() |
С | ![]() |
330 | Майбах Мерседес-Бенц 836 Б | 1967 | маневровый транспорт, ветка |
Д300 ( Крупп М350Д1 ) | 01-30 | 58 01- 58 30 |
![]() |
Д | ![]() |
340 | Майбах Мерседес-Бенц 836 Б | 1958 | маневровый транспорт, ветка |
Д301 ( Крупп М350Д2 ) | 01-80 | 62 01- 62 80 |
![]() |
Д | ![]() |
340 | Майбах Мерседес-Бенц 836 Б | 1962 | маневровая, ветка, магистраль (Мадура) |
BB300 ( Крупп M700BB ) | 01-30 | 58 01- 58 30 |
![]() |
ББ | ![]() |
680 | Майбах Мерседес Бенц 820 Б | 1958 | маневровая, ветка, магистраль (Суматра) |
BB301 ( Крупп M1500BB ) | 01-30 | 64 01- 64 30 |
![]() |
ББ | ![]() |
1500 | MAN MD 12V 538 TB10 | 1964 | магистраль |
51-55 | 70 01- 70 05 |
![]() |
1970 | ||||||
BB302 ( Хеншель DHG1000BB ) | 01-06 | 70 01- 70 06 |
![]() |
ББ | ![]() |
1200 [ ч ] | ЧЕЛОВЕК 12В 493 TZ10 [ я ] | 1970 | магистраль, региональная |
BB303 ( Хеншель DHG1000BB ) | 01-15 | 73 01- 73 15 |
![]() |
ББ | ![]() |
1200 (1010 до 1998 г.) | MAN 12V 493 TW10 | 1973 | магистраль, региональная |
16-19 | 75 01- 75 04 |
1200 | 1975 | ||||||
20-21 | 76 01- 76 02 |
1976 | |||||||
22-37 | 78 01- 78 16 |
1300 | 1978 | ||||||
38-42 | 80 01- 80 05 |
1980 | |||||||
43-57 | 84 01- 84 15 |
1984 | |||||||
BB304 ( Крупп M1500BB ) | 01-11 | 76 01- 76 11 |
![]() |
ББ | ![]() |
1550 | ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 | 1976 | магистраль |
12-25 | 84 01- 84 14 |
1550 [ Дж ] | ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 [ к ] | 1984 | |||||
ББ305 ( НЛ-35А ) | 01 | н/д | ![]() |
ББ | ![]() |
335 | Комацу-Cummins NRTD-6-B1 | 1977 | маневровый. Принадлежит цементной компании Semen Nusantara (тогда Solusi Bangun Indonesia) [ 13 ] |
ББ305 ( Лдх1500ББ ) | 01-03 | н/д | ![]() |
ББ | ![]() |
1550 | ЧЕЛОВЕК 12В 65 ТБ11 | 1982 | грузовой, магистральный. Принадлежит бумажной компании Kertas Leces. [ 14 ] |
ББ305 ( ББ1500ХВ ) | 04-06 | н/д | ![]() |
ББ | ![]() |
1550 | ЧЕЛОВЕК 12В 652 ТБ11 | 1984 | грузовой, магистральный. Принадлежит бумажной компании Kertas Leces. [ 16 ] |
BB306 ( Хеншель DHG800BB ) | 01-22 | 84 01- 84 22 |
![]() |
ББ | ![]() |
900 | MAN 8V 396 TC12 | 1984 | магистраль, региональная |
СС300 | 01-03 | 12 01- 12 03 |
![]() |
Что-что | ![]() |
2500 | Гусеница 3512B HD | 2012 | магистраль. Принадлежит Главному управлению железных дорог Министерства транспорта. [ 17 ] |
04-05 | 14 01- 14 02 |
2014 | |||||||
ДД55 ( JNR DD13 ) |
12 | н/д | ![]() |
ББ | ![]() |
1000 | ДМФ31СБ (2 шт.) | 1974 г. (построен), 2006 г. (импорт) | грузовые, магистральные, строительные. Принадлежит Главному управлению железных дорог Министерства транспорта. [ 18 ] |
Колея 750 мм
[ редактировать ]Дизельно-гидравлический | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Номер устройства | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
С301 | 01-08 | ![]() |
С | ![]() |
260 | ГМ-8В 71 НПО | 1972 | магистраль (Ачех) |
Колея 600 мм
[ редактировать ]Дизельно-механический | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Номер устройства | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
B100 (Бима Кунтинг 1) | 01 | ![]() |
1А | ![]() |
60 | Виллис L134 | 1963 | ответвление, экспериментальное |
Стандартный калибр
[ редактировать ]Дизель-электрический | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Дорога №. | Изображение | Оси | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Вступил в сервис | Первоначальное использование |
CC207 ( DF4D ) | 23 01 | ![]() |
Что-что | ![]() |
3940 | 16V240ZJ* | 2023 | основная линия, резервная ( KCIC ) [ 19 ] [ 20 ] |
Несколько агрегатов внутреннего сгорания
[ редактировать ]Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Гидравлическая трансмиссия
[ редактировать ]Ссылка [ 3 ]
Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Наборы построены | Машин в комплекте | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Передача инфекции | Год постройки | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MADW300 (идентификатор) |
Н/Д | ![]() |
3 | 1 | ![]() |
215 | ГМ 8В71 [ 21 ] | Voith Гидравлический автобус Diwabus | 1962-63 | Одиночные вагоны 1-го класса с багажным отделением, позже пониженные до 3-го класса, все списаны, один сохранился на железнодорожной станции Лемпуянган. |
MBW300 (идентификатор) |
Н/Д | 7 | 1 | ![]() |
215 | ГМ 8В71 [ 21 ] | Voith Гидравлический автобус Diwabus | 1962-63 | Одиночные вагоны 2-го класса, позже понижены до 3-го класса, все списаны. | |
MCW301 (ручной) |
Н/Д | ![]() |
12 | 2 | ![]() |
180 | Шинко DMH17H [ 21 ] | Синко TC-2A | 1976-1977 | Состав из 2 вагонов, один вагон с туалетом, другой без туалета, но оба представляют собой независимые вагоны, которые могут двигаться самостоятельно, некоторые переоборудованы в вагоны эконом-класса и багажные вагоны. Все пенсионеры |
MCW302 Модель 1978-1982 гг . (id) |
Н/Д | ![]() |
84 | 1 | ![]() |
1x290 | Шинко DMH17HSA | Синко TCR2.5 | 1978-1982 | Одиночные вагоны, некоторые из них были отремонтированы до модели 1987 года в 1990-х годах, некоторые переоборудованы в вагоны эконом-класса и багажные вагоны, большинство из них списаны. |
MCW302 Модель 1987 г. (id) |
МН101 | ![]() |
28 | 1 | ![]() |
1x280 | Камминс NT855 R5 [ 21 ] | Фойт Т211р ре. 3 | 1987 | Одиночные вагоны, большинство из них списаны |
Инспекционный поезд 4 (id) |
МН201 | ![]() |
1 | 5 | ![]() ![]() |
4х280 | Камминс NT855 R5 | Фойт Т211р ре. 3 | 2020 | Набор из 5 машин, перестроенный из серии MCW302. Изменение класса, вероятно, связано с наличием одного прицепа посередине. |
CRDI (ы) |
МН201 | ![]() |
12 | 4 | ![]() |
2х517 | Камминс N14E-R3 JWAC [ 21 ] | Фойт Т211р ре. 4 | 2008-2013 | Комплектация из 4 автомобилей. Инспекционные поезда INKA были созданы на базе этого класса. |
CRDI (ы) |
МН201 | ![]() |
1 | 2 | ![]() |
1x375 | Камминс N14E-R | Фойт Т211р | 2008 | Комплект из двух вагонов, построенный для железной дороги стандартной колеи в Ачехе (id) |
Электрическая трансмиссия
[ редактировать ]Ссылка [ 3 ]
Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Наборы построены | Машин в комплекте | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Тяговое оборудование | Год постройки | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MCW104 (Пионерский вагон) | Н/Д | ![]() |
1 | ![]() |
60 | Детройт 8В-71 | н/д | что. 1970 год | Преобразован из бывшего Джакартского EMU [ 22 ] | |
MCW200 | н/д | 1 | ![]() |
250 | Кромхаут (Нидерланды) 12TV120 | н/д | что. 1970 год | Преобразован из бывшего Джакартского EMU [ 22 ] | ||
КРДЕ (идентификатор) | МЕ201 | ![]() |
5 | 5 | ![]() |
1x1850 | Камминс QSK45 [ 21 ] | Тошиба , Пиндад | 2006-2009 | Восстановлено из EMU BN-Holec (id) 5-автомобильные комплекты |
C-KRDE (id) | МЕ201 | ![]() |
5 | 5 | ![]() |
1x1850 | Камминс QSK45 [ 21 ] | Тошиба , Пиндад | 2012 | Кондиционер, перестроен из электропоезда БН-Холец (id) 5-автомобильные комплекты 2 комплекта были модифицированы в 2021–2022 годах для планового использования в качестве Whoosh . фидерного поезда [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] |
KRDE Push Pull (id) | МЕ202 | 2 | 5 | ![]() |
1x1850 | Камминс (неизвестная модель) [ 21 ] | Неизвестный | 2009 | Восстановлен из ABB-Hyundai EMU (id) 5-автомобильные комплекты | |
Керталайский железнодорожный автобус (id) | Н/Д | ![]() |
1 | 3 | ![]() |
1 х 400 | Камминс QSM11 [ 21 ] | Неизвестный | 2009-2011 | Сочлененный комплект из 3 автомобилей |
Рельсовый автобус | Н/Д | ![]() |
2 | 3 | ![]() |
1x750 | Камминс QSK45 [ 21 ] | Siemens Mobility , Пиндад | 2009-2011 | Сочлененные комплекты из трех автомобилей: один для Батара Кресна (id) и еще один для Лембах Анаи (id) |
КРДЕ АРС Вопросы | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | ![]() |
4 | 4 | ![]() |
2х750 | Камминс SK19-Р [ 26 ] | Уджин Индастриал | 2012 | Комплекты из 4 вагонов, эксплуатируемые KAI Bandara, для международного аэропорта Куаланаму. железнодорожного сообщения |
КРДЕ МЕ204 | МЕ204 | ![]() |
7 | 4 | ![]() |
2х750 | Камминс QSK19-R | Bombardier Transportation (партия 1, ТС1-3),
Медком ( Польша ), Mitsubishi Electric (партия 2, ТС 3-7) |
2018-2023 | Комплекты из 4 вагонов, используемые для поездов в аэропорту Паданга , Суракарты и Джокьякарты. |
КРДЕ БПКАСС | Н/Д | ![]() |
3 | 3 | ![]() |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | 2023 | Комплекты из 3 вагонов, построенные для железной дороги стандартной колеи в Южном Сулавеси, эксплуатируются СП KAI-South Sulawesi Government. |
Н/Д | Н/Д | подлежит уточнению | 0 | ![]() |
подлежит уточнению | подлежит уточнению | Н/Д | подлежит уточнению | Управляется KAI Commuter (распределение подлежит уточнению) |
Бензиновые агрегаты
[ редактировать ]Классифицируются как автобусы ( голландский : Motorwagen ). В колониальный период эксплуатировались Deli Railway Company (DSM) на Северной Суматре и Probolinggo Steam Tram Company (PbSM) на Восточной Яве. Некоторые из них были унаследованы Индонезийскими государственными железными дорогами.
Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Количество построенных | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Передача инфекции | Дата сборки | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МИСТЕР | Н/Д | 10 | ![]()
|
н/д | Бензиновый двигатель Рено. [ л ] | н/д | 1925–1928 | Управляется DSM. Вышли на пенсию в качестве автобусов к 1942 году. [ 27 ] [ 28 ] | |
г-нBCr | Н/Д | ![]() |
3 | ![]() |
н/д | Бензиновый двигатель Рено. [ м ] | н/д | 1927 | Управляется PbSM. Одно подразделение пережило Вторую мировую войну и к 1952 году ушло на пенсию с должности автобуса. [ 29 ] |
Гибридные несколько агрегатов
[ редактировать ]Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Количество построенных | Строитель | Мощность (л.с.) | Двигатель | Передача инфекции | Дата сборки | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Специальные объекты гибридного поезда PNM | Н/Д | ![]() |
1 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | 2023 | Управляется Мадиунским государственным политехническим институтом. [ 30 ] |
Электровозы
[ редактировать ]Все электровозы заменены электропоездами . [ 31 ]
Система: накладные расходы постоянного тока 1,5 кВ , если не указано иное.
Сорт | Номер устройства | Изображение | Оси | Строитель/Производитель | Мощность (кВт) | Год постройки | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3000 | 3001-3002 | ![]() |
1-До-1 | ![]() |
800 | 1924 | После обретения независимости также известен как сериал BBC 0. [ 32 ] |
3003-3004 | ![]() |
1927 | |||||
3100 | 3101 | ![]() |
1-Бо+Бо-1 | ![]() |
1,100 | 1924 | |
3200 | 3201-3202 | ![]() |
1-Бо+Бо-1 | ![]() |
765 | 1925 | После обретения независимости также известна как серия WH 200. [ 32 ] |
3203-3206 | ![]() |
1928 | |||||
3300 | 3301-3303 | ![]() |
Бо+Бо | ![]() |
800 | 1930 | |
4000 | 4001-4002 | ![]() |
Д | ![]() |
115 | 1924 | Аккумуляторные локомотивы постоянного тока 360 В |
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Ссылка [ 31 ]
Подвижной состав шириной 3 фута 6 дюймов
[ редактировать ]Система: воздушная линия постоянного тока 1,5 кВ и третья шина 750 В.
Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Единицы | В эксплуатации | Машин в комплекте | Производитель | Мощность (кВт) | Тяговая система | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия ESS 100/200/400 | Н/Д | ![]() ![]() |
30 | 0 | 1, 2 | ![]() ![]() |
н/д | Управление резистором | Поставляется в 3 различных конфигурациях (вагон с прицепом, легковой автомобиль и легковой автомобиль с багажным отделением). Автомобиль с прицепом относится к 700-й серии. Вышедшие на пенсию 1960-х годов, преобразованные в вагоны с локомотивной тягой или DEMU. |
от реостата | ЭД101 | ![]() ![]() |
120 | 0 | 3, 4, 6 | ![]() ![]() |
8х120
(4 машины) |
Управление резистором | Выведен в отставку в 2013 г., списан или сдан на хранение |
БН-Бой | EA101 | ![]() |
128 | 0 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
н/д | ВВВФ - ГТО | выведены из эксплуатации в 2013 году, некоторые из них были модифицированы в дизельные пригородные поезда или Holec AC. |
АББ Хюндай | Н/Д | 8 | 0 | 4 | ![]() ![]() ![]() |
н/д | ВВВФ-ГТО | выведены из эксплуатации в 2001 году, некоторые из них были модифицированы в дизельные пригородные поезда в 2007-2009 годах как KRDE Arek Surokerto в 2009-2013 годах. Все агрегаты были списаны в июле 2023 года. | |
Инка-Хитачи | EA102 | ![]() |
24 | 0 | 4 | ![]() ![]() |
8х170
(4 машины) |
ВВВФ-ГТО | Выведен в отставку в 2013 г., списан или сдан на хранение |
Тоэй 6000 серия | ЭД102 | ![]() |
72 | 0 | 4, 6, 8 | ![]() |
2400 (6-вагонный) | Управление резистором | бывший подвижной состав Toei Mita Line , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2000–2016 гг., списан или отправлен на слом. Один головной вагон сохранился в депо Депок. |
103 серия | ЭД103 | ![]() |
16 | 0 | 4, 8 | ![]() |
440 (за легковой автомобиль) | Управление резистором | бывший подвижной состав JNR / JR East Musashino Line , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2004–2016 гг., весь списан |
КРЛ-И | EA201 | ![]() |
8 | 0 | 4 | ![]() |
н/д | ВВВФ- БТИЗ | управляется KAI Commuter 2001–2015, на пенсии |
Токио 8000 серия | ЭД201 | ![]() |
24 | 0 | 12 | ![]() |
520 (за легковой автомобиль) | Чоппер | Подвижной состав бывшего Tokyu Toyoko Line и Oimachi Line , эксплуатировался KAI Commuter в 2006–2024 гг. |
Токио 8500 серия | ЭД202 | ![]() |
64 | 36 | 12 | ![]() |
520 (за легковой автомобиль) | Чоппер | Подвижной состав бывшей линии Tokyu Den-en-toshi Line и Oimachi Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2006 г. по настоящее время. |
Тойё Рапид серии 1000 | ЭД104 | ![]() |
30 | 0 | 8 | ![]() |
400 (за легковой автомобиль) | Управление резистором | бывший подвижной состав линии скоростной железной дороги Тойо , эксплуатировался компанией KAI Commuter в 2007–2019 гг., Списан или отправлен на слом |
Токийское метро 5000 серии | ЭД105 | ![]() |
30 | 0 | 8 | ![]() |
400 (за легковой автомобиль) | Управление резистором | бывший подвижной состав линии Тодзай метрополитена Токио , эксплуатировался KAI Commuter с 2007 г. по январь 2020 г., списан или отправлен на слом. |
Токийское метро 7000 серии | ЭД301 | ![]() |
40 | 16 | 8 | ![]() |
580 (за легковой автомобиль) | Чоппер | бывший подвижной состав линии Юракучо токийского метрополитена , эксплуатируется компанией KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время, 2 единицы выведены из эксплуатации. |
Токийское метро 05 серия | ЭД302 | ![]() |
80 | 16 | 8 | ![]() |
640 (за легковой автомобиль) | Чоппер | бывший подвижной состав линии Тодзай метро Тодзай , эксплуатируемый KAI Commuter с 2010 г. по настоящее время
Некоторые из них находятся на рассмотрении на ремонт компанией INKA. |
Токийское метро 6000 серии | ЭД303 | ![]() |
270 | 212 | 8, 10 | ![]() |
580 (за легковой автомобиль) | Чоппер ВВВФ-IGBT |
бывший подвижной состав линии токийского метро Chiyoda , эксплуатируется KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время.
Некоторые из них находятся на рассмотрении на ремонт компанией INKA. |
203 серия | ЭД304 | ![]() |
50 | 34 | 10, 12 | ![]() |
3000 (6М4Т)
2400 (4М4Т) |
Чоппер | бывший подвижной состав JNR / JR East Joban Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2011 г. по настоящее время |
КРЛ KfW i9000 | EA202 | ![]() |
40 | 24 | 8 | ![]() ![]() |
н/д | ВВВФ-IGBT | Финансируется KfW , [ 35 ] управляется KAI Commuter с 2011 по 2019 год ( Большая Джакарта ) и с 2021 года по настоящее время ( Джокья-Соло ). |
Холец АС | EA101 | ![]() |
24 | 0 | 8 | ![]() ![]() |
н/д | ВВВФ-IGBT | бывшие поезда KRL Ekonomi Holec 1994–2001 годов выпуска, оснащенные кондиционером, эксплуатировались компанией KAI Commuter в 2014–2015 годах, в настоящее время хранятся. В Мадиуне сохранились 2 головных вагона |
серия 205-0 серия 205-5000 |
Н/Д | ![]() |
812 | 782 | 8, 10, 12 | ![]() |
480 (за легковой автомобиль) | Управление резистором (205-0) ВВВФ-IGBT (205-5000) |
205-0 бывший подвижной состав JR East Saikyo Line , Yokohama Line , Nambu Line и Musashino Line , эксплуатируемый KAI Commuter с 2013 г. по настоящее время. серии 205-5000 Бывший подвижной состав линии Мусасино , эксплуатируется компанией KAI Commuter с 2018 г. по настоящее время. |
Сукарно-Хатта ARL | EA203 | ![]() |
60 | 60 | 6 | ![]() ![]() |
3200 (4М2Т) [ 37 ] | ВВВФ-IGBT | Обслуживается KAI Bandara на международного аэропорта Сукарно-Хатта железнодорожном сообщении , 2017–2022 гг.
Управляется компанией KAI Commuter для международного аэропорта Сукарно-Хатта железнодорожного сообщения , с 2023 г. по настоящее время. |
Палембанг LRV | Н/Д | ![]() |
24 | 24 | 3 | ![]() ![]() |
1040 (2M1Q) [ 39 ] | ВВВФ-IGBT | Управляется KAI для Palembang LRT , третий рельс 750 В , с 2018 г. по настоящее время. |
ИНКА-ДЖ-ТРЕК | Н/Д | ![]() |
192 (заказано) | 0 | 12 | ![]() ![]() |
будет объявлено позже | ВВВФ (неизвестный тип) | Управляется KAI Commuter (распределение будет определено позже), сдача планируется к 2025 году. |
KCI-SFC120-В | Н/Д | 132 (заказано) | 0 | 12 | ![]() |
будет объявлено позже | ВВВФ (неизвестный тип) | Управляется KAI Commuter (распределение будет определено позже), сдача планируется к 2025 году. |
Подвижной состав стандартной колеи
[ редактировать ]Система: воздушный контакт 25 кВ переменного тока и третий рельс 750 В.
Сорт | Внутреннее имя | Изображение | Наборы построены | В эксплуатации | Машин в комплекте | Производитель | Мощность (кВт) | Тяговая система | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большая Джакарта LRV | Н/Д | ![]() |
31 | 54 [ 45 ] | 6 | ![]() ![]() |
1600 (4М2Т) [ 47 ] | ВВВФ-IGBT | Управляется KAI для LRT Большой Джакарты , третий рельс 750 В , с 2023 г. по настоящее время. |
CR400AF | КСИК400AF | ![]() |
11 | 88 | 8 | ![]() |
н/д | ВВВФ-IGBT | Управляется KCIC (дочерняя компания 2-го уровня KAI) для Whoosh , воздушные линии переменного тока 25 кВ , с 2023 г. по настоящее время. Также используется как инспекционный поезд (1 состав). |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2023 г. ) |
Сорт | Изображение | Тип | Количество построенных | Производитель | Максимальная скорость | Год постройки | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K1 Роскошное новое поколение | К1 Люкс | ![]() |
120 км/ч | 2023-???? | ||||
K1/K3 Нержавеющая сталь нового поколения | ![]() |
1 квартал | ![]() |
120 км/ч | 2023-???? | Усовершенствование вагонов из нержавеющей стали первого поколения, произведенных в 2018-2019 годах. С обновленным интерьером и сиденьями, а также новыми функциями, такими как автоматические двери и соединение трапов-гармошек. | ||
К3 | ||||||||
М | ||||||||
П | ||||||||
Купе-люкс Т1 | ![]() |
Т1 | 4 | 4 | ![]() |
120 км/ч | 2008 | Первоначально построены как туристические вагоны в 2008 году. Переоборудованы железнодорожной мастерской Манггараи в 2023 году. Пример: (K1 0 08 03, K1 0 08 04, K1 0 08 07). |
Панорамная серия K1 | ![]() |
1 квартал | 2 | 2 (1 комплект) | ![]() |
2022 г. (1-е поколение), 2023 г. (2-е поколение) | Переоборудован из K1 1999 года, представлен в конце 2022 года. [ 49 ] | |
K1 Спальное место Люкс | ![]() |
К1 Люкс 2 | 6 | 10 | ![]() |
120 км/ч | 2019 | Похож на автобусы K1/K3 из нержавеющей стали , но с сиденьями и удобствами Sleeper Luxury. |
К1 Люкс 1 | 4 | 2018 | ||||||
K1/K3 2018 Нержавеющая сталь | ![]() |
1 квартал | 210 | 438 (38 комплектов) [ 50 ] | ![]() |
120 км/ч | 2018-2019 | Первые пассажирские автобусы компании INKA с из нержавеющей стали кузовом для внутреннего рынка. |
К3 | 150 | |||||||
М | 39 | |||||||
П | 39 | |||||||
К3 2017 Премиум | ![]() |
К3 | 48 | 66 (6 комплектов) [ 51 ] | ![]() |
120 км/ч | 2017 | Похож на K3 2016 New Image, но с достаточным пространством для ног и откидывающимися сиденьями. |
К3 (Доступно) | 12 | |||||||
MP3 | 6 | |||||||
K3 2016 Новое изображение | ![]() |
К3 | 63 | 70 (7 комплектов) | ![]() |
120 км/ч | 2016 | Аналогичен K1 2016 New Image с новым стилем сидений эконом-класса, без скамейки сидений, использовавшихся в предыдущих тренерах K3. |
MP3 | 7 | |||||||
K1 2016 Новое изображение | ![]() |
1 квартал | 81 | 99 (9 комплектов) | ![]() |
120 км/ч | 2016-2017 | Модернизированная конструкция старых вагонов K1 с непрерывным расположением окон, аналогичным тому, что было в вагонах K1 « Арго Анггрек », но с другой конструкцией для простоты обслуживания. [ 52 ] |
М | 9 | |||||||
П | 9 | |||||||
К3 АЦ « Кеменхуб » | К3 | 124 | 136 | ![]() |
100 км/ч | 2010-2014 | Первые автобусы эконом-класса со встроенными кондиционерами . Эти автобусы вмещают 80 пассажиров при расположении 2–2 сидения по сравнению с более старыми автобусами K3, в которых имеется 3–2 сидения. Некоторые номера были предназначены для размещения пассажиров с ограниченными возможностями.
В 2023 году некоторые автобусы были отремонтированы и получили новый интерьер и сиденья. Также была уменьшена вместимость с 80 до 72 человек, чтобы освободить больше места для ног. Эти отремонтированные автобусы предназначены для KA Jayabaya и получили название «Ekonomi New Generation». [ 53 ] | |
MP3 | 12 | |||||||
К1 2009 " Авиалайнер " | ![]() |
1 квартал | 22 | 26 | ![]() |
120 км/ч | 2009-2010 | Модернизированный дизайн предыдущих автобусов K1, оснащенный окнами и дизайном интерьера в самолетном стиле. Построен для KA Gajayana (2009 г.) и KA Argo Jati (2010 г.). |
М1 | 2 | |||||||
П | 2 | |||||||
1 квартал 2008 г. | 1 квартал | 8 | 10 | ![]() |
100 км/ч | 2008 | Построен для KA Argo Lawu. 3 единицы переоборудованы в поезд купе-люкс (К1 0 08 03, К1 0 08 04, К1 0 08 07) | |
М1 | 1 | |||||||
П | 1 | |||||||
К3 2006 г. | ![]() |
К3 | 24 | 26 | ![]() |
90 км/ч | 2006 | Первые вагоны эконом-класса, построенные компанией INKA. Имеет стандартную вместимость эконом-класса – 106 мест. [ 54 ] |
КМП3 | 2 | |||||||
1 квартал 2002 г. | ![]() |
1 квартал | 41 | 49 | ![]() |
100 км/ч | 2002 | Некоторые подразделения были переданы ПТ. КАЙ Дивре 3 Палембанг. |
М1 | 4 | |||||||
П | 4 | |||||||
1 квартал 2001 г. | ![]() |
1 квартал | 12 | 14 | ![]() |
100 км/ч | 2001 | Построен для К. А. Гаджаяны. Один блок (К1 0 01 08) предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями. Некоторые агрегаты были преобразованы в панорамный поезд для отдыха. |
М1 | 1 | |||||||
П | 1 | |||||||
1 квартал 1999 г. | 1 квартал | 17 | 19 | ![]() |
100 км/ч | 1999 | В этих автобусах представительского класса нет аварийных окон. В настоящее время железнодорожная мастерская Манггараи переоборудовала некоторые помещения в окна и интерьер в самолетном стиле. Одна единица (K1 0 99 16) преобразована в панорамный туристический поезд. | |
МП1 | 2 | |||||||
1 квартал 1998 г. | ![]() |
1 квартал | 12 | 16 | ![]() |
100 км/ч | 1998 | Построен для KA Argo Wilis . Некоторые подразделения были переданы ПТ. КАЙ Дивре 1 Медан. |
М1 | 2 | |||||||
П | 2 | |||||||
К1 ИС-852 | 1 квартал | 41 | 55 | ![]() |
120 км/ч | 1997 и 2001 годы | Значительное усовершенствование на основе JS-950/JB-250, отличающееся совершенно новым дизайном кузова с широким профилем кузова, сплошным расположением окон и набором раздвижных дверей . Они также оснащены тележками CL243 (K9), лицензированными у GEC Alstom , обеспечивающими более плавную езду на более высоких скоростях. [ 55 ] На данный момент хранится. | |
М1 | 7 | |||||||
П | 7 | |||||||
К1 ИСО-751 | 1 квартал | 10 | 12 | ![]() |
120 км/ч | 1996 | Вагоны представительского класса, построенные для KA Argo Lawu в 1996 году. Пассажирские вагоны явились результатом модификации и капитального ремонта эконом-класса серии ABL-9000 1955 года выпуска, установленного INKA в 1995-1996 годах. | |
М1 | 1 | |||||||
П | 1 | |||||||
К1 ИС-950 / JB-250 | 1 квартал | 25 | 31 | ![]() |
120 км/ч | 1995 | INKA Первые автобусы представительского класса KA Argo Bromo и KA Argo Gede впервые были выпущены для рейсов в 1995 году. Они имеют новую конструкцию тележки NT-60 (K8), позволяющую им развивать скорость 120 км/ч для экспресс-перевозок. [ 56 ] Один вагон (K1 0 95 04) переоборудован в поезд Priority Leisure Train, один вагон-ресторан (M1 0 95 01) переоборудован в окна самолетного типа. | |
КМ1 | 3 | |||||||
П | 3 | |||||||
1 квартал 1984 г. | ![]() |
![]() |
1984 | Вагоны представительского класса, которые PJKA купила у Астра Арад , Румыния , для замены KA Bima Sleeper Class в 1984 году. В настоящее время некоторые вагоны были переоборудованы в окна и дизайн интерьера в авиационном стиле железнодорожной мастерской Манггараи. | ||||
К2/К3 1978 г. | ЧБ | ![]() |
1978 | Автобусы бизнес- и эконом-класса, купленные PJKA у Гоши ФОМ в 1978 году (серия К2 / К3-78700). Позже часть автобусов была переведена в представительский класс. Вагоны югославского производства имеют тележку Görlitz (K7). [ 57 ] [ 58 ] | ||||
CW | 32 | |||||||
CFW | ||||||||
ДПВ | ||||||||
К2 1978 г. | ЧБ | 34 | ![]() |
1978 | Автобусы бизнес-класса, закупленные PJKA у Nippon Sharyo и других производителей в Японии в 1978 году (серия BW-9100 / K2-78500). Позже часть автобусов была переведена в представительский класс. Вагоны бизнес-класса японского производства имеют тележку НТ-11 (К5). [ 59 ] | |||
1 квартал 1966/1967 г. | ![]() |
САГВ | 7 | 28 [ 60 ] | ![]() |
1966-1967 | SAGW и SBGW были спальными вагонами первого и второго класса, построенными для KA Bima . В состав поезда также входили вагоны-рестораны (FW/AC) и багажные вагоны с генератором (DPW). Спальные вагоны были отремонтированы и преобразованы в обычный представительский класс (K1) компанией INKA в 1989 году. | |
СБГВ | 10 | |||||||
прошивка/переменный ток | 4 | |||||||
ДПВ | 7 | |||||||
ХВ/ЧБ 9000 | ![]() ![]() |
CW | 57 | 117 [ 61 ] | ![]() |
1966 | Уникальной особенностью этой серии являются сплошные вентиляционные решетки над окнами, которые позже во время ремонта были сняты. [ 62 ] Некоторые тренеры BW и CW были преобразованы в тренеры представительского класса (AW) в 1978 году. [ 61 ] | |
ЧБ | 35 | |||||||
CFW | 25 | |||||||
КВ 9300 | ![]() |
CW | 118 [ 62 ] | 163 | ![]() |
1965-1966 | В основном пенсионеры. Уникальными особенностями этой серии являются индивидуальная вентиляционная решетка над каждым окном и «перевернутые чашеобразные» форточки. Во время ремонта вентиляционные решетки были сняты. | |
ФВ | 10 [ 63 ] | |||||||
ДВ | 35 [ 64 ] | 1968 | ||||||
КЛ/ДЛ 9600 | КЛ | 13 | 16 | ![]() |
1958 | Первоначально предназначался для железнодорожной системы Южной Суматры, позже некоторые единицы были отправлены на Яву. Некоторые вагоны CL были переоборудованы в багажные (B и BP) в конце 1980-х годов. Два тренера CL были преобразованы в тренеры представительского класса (K1) в начале 2000-х годов. [ 65 ] | ||
ДЛ | 3 | |||||||
ABL/FL 9700 | АБЛ | 4 | 7 | ![]() |
1958 | Первоначально предназначался для железнодорожной системы Южной Суматры, позже некоторые единицы были отправлены на Яву. Некоторые автобусы ABL были переоборудованы в багажные (B и BP) в конце 1980-х годов. [ 65 ] | ||
Флорида | 3 | |||||||
CR/CDR 7000 | ![]() ![]() |
ЧР | 14 | 20 [ 66 ] | ![]() |
1958 | Используется исключительно в железнодорожной системе Западной Суматры. Состоит из автобусов экономического класса и эконом-класса с багажным отделением. Позже некоторые агрегаты были модифицированы до представительского класса (К1) путем добавления сплит- системы кондиционирования . На пенсии после 2014 года. [ 67 ] | |
CDR | 6 | |||||||
CL-8500 | ![]() |
КЛ | 100 | ![]() |
1952–1953 | Вагоны третьего класса, заказанные DKA в 1950 году для междугородних и пригородных поездов ближнего следования. В основном вышли на пенсию к 1980-м годам. По состоянию на 2022 год осталось всего 2 единицы, и одна из них (NR 8505 депо Чипинанг) все еще находится в эксплуатации в качестве спасательного и аварийно-спасательного вагона. [ 68 ] | ||
СС 9000 | ![]() ![]() |
САГЛ | ![]() |
1938 | Бывшие спальные вагоны 1-го класса, построенные для Staatsspoorwegen компании службы De Java Nacht Express в 1938 году. Два уцелевших вагона (IW 38212 и IW 38221) были отремонтированы и преобразованы в роскошные вагоны мастерской Сурабая Губенг в 2008 году. Оба вагона получили прозвище «Джоко Кендил». . [ 69 ] В начале сентября 2023 года вагоны прошли испытания на тележках ТБ-398 (К5) , пришедших на смену оригинальным тележкам К2 «Пенсильвания». [ 70 ] |
См. также
[ редактировать ]- Джакарта монорельсовая дорога
- Транспорт в Индонезии
- Монорельсовые дороги в Центральной Яве
- Список названных пассажирских поездов Индонезии
- Список локомотивов в Индонезии
- Список железнодорожных станций в Индонезии
- Список железнодорожных компаний в Голландской Ост-Индии
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Список железнодорожных происшествий и происшествий в Индонезии
- Список несуществующих железных дорог в Индонезии
- Трамваи в Сурабае
Примечания
[ редактировать ]- ^ BB203 нет. 04, 07, 09 и 11 были преобразованы в стандарт CC201 в период с 1999 по 2000 год, а BB203 нет. 01 и 03 списаны из-за аварии
- ^ Преобразован в стандарт CC201 в период с 1989 по 2004 г.
- ^ 5 локомотивов класса CC201 партии 1977 года (№ 03, 06, 11, 12, 16) были преобразованы в класс CC204 в 2003 году, поэтому в нумерации 2010 года переоборудованные локомотивы пропущены. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
- ^ 2 локомотива класса CC201 партии 1978 года (№ 33 и 35) были списаны после аварии в 1981 году, еще две единицы (№ 32 и 37) были переведены в класс CC204 в 2003 году, поэтому нумерация 2010 года пропустила написанную. выключенные и переоборудованные локомотивы. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
- ^ CC201 85R были списаны после аварии в 1998 году, поэтому нумерация 2010 года пропала. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
- ^ CC201 121R были списаны после аварии в 2005 году, поэтому нумерация 2010 года пропала. Более подробный список смотрите здесь [ 6 ]
- ^ 99 01 (бывший 126R) и 99 02 (бывший 128R) [ 6 ]
- ^ 900 до 1998 г.
- ^ MTU 12V 393 TZ10 до 1998 г.
- ^ BB304 23R имеет мощность 1850 л.с. после модернизации в 2010 году.
- ^ MTU 12V 4000 R41 (для BB304 23R после замены питания)
- ^ один агрегат был модифицирован дизельным двигателем Saurer 8.0.D в 1933 году.
- ^ MrCBr 2 был модернизирован дизельным двигателем Kromhout в 1938 году. В 1947 году он был снова модернизирован с использованием 6-цилиндрового для грузовых автомобилей International. бензинового двигателя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это ряд паровозов, действующих с КАИ» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 30 августа 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Прайого, Прабово и Радитио, 2017 , с. 47-49, 54-55, 60-61, 96, 103-107.
- ^ Jump up to: а б с Кришнамурти, Индра (6 декабря 2004 г.). «Реестр тепловозов» . Поезда .
- ^ Радитё, Прабово и Прайого, 2023 , с. 29–91.
- ^ Стандарты технических спецификаций нумерации железнодорожного подвижного состава (Регламент КМ45/2010) (на индонезийском языке). Министерство транспорта Индонезии. 21 июля 2010 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «База данных Локомотив» . gm-marka.com (на индонезийском языке) . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Индонезийские железные дороги – другие» . theaylesburynews.com .
- ^ Радитё, Прабово и Прайого, 2023 , с. 74.
- ^ Дайджест, Железнодорожный энтузиаст (14 августа 2021 г.). «Третья партия локомотивов СС205 (2021 г.) служит впервые» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Новейший маневровый локомотив производства ПТ ИНКА (Б 301 23 01 и 02)» . X (Твиттер) (на индонезийском языке). 17 января 2024 г.
- ^ «Проверка сертификации объекта: B3012301» . sisaka.djka.kemenhub.go.id (на индонезийском языке).
- ^ «Проверка сертификации объекта: B3012302» . sisaka.djka.kemenhub.go.id (на индонезийском языке).
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 132.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 135.
- ^ «Локомотив ББ1500ХВ» . CFD.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 138.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 164.
- ^ «Локомотив Дизель ДД 5512» . Museum.kemdikbud.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Знакомство с локомотивом CC207: Йети из страны бамбуковых занавесок» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 22 октября 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Сагара, Эка (2 июня 2023 г.). «ХОРОШО‼️ Секунды падения нового рабочего локомотива в объединенной мастерской высокоскоростных поездов, Левери (так в оригинале), похожей на Эму Комодо» . YouTube (на индонезийском языке).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и железнодорожные поезда в Индонезии (3-е изд.). Депок. ISBN 978-979-18417-0-2 . OCLC 823121737 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Модификация бывшего КРЛ ESS на KRD - Wing Wheel» (на индонезийском языке). 19 февраля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Транзит скоростных поездов Джакарта-Бандунг в Падаларанге, KAI предоставляет фидерный флот» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 17 декабря 2021 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «KRDE снова испытывает фидер скоростного поезда, на этот раз в Кутоарджо» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 27 января 2022 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Испытана вторая серия питателей скоростного поезда KRDE, другая конструкция» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 25 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «ДЕМУ (Дизель-электрический агрегат)» (PDF) . Промышленные системы Уджина - Компания Woojin Industrial Systems Co., Ltd.
- ^ История железной дороги Танах Дели. «Рено-Бейнес Бензиновый Поезд» . www.instagram.com . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Motorwagen DSM — Крыло колеса» (на индонезийском языке). 29 марта 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Motorwagen PbSM – Рода Саяп» (на индонезийском языке). 18 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Мадиунский государственный политехнический институт эксплуатирует гибридный железнодорожный поезд производства INKA» (на индонезийском языке).
- ^ Jump up to: а б Кришнамурти, Индра (23 декабря 2004 г.). «Реестр электровозов» . Крит .
- ^ Jump up to: а б «Восстановление сети LAA между Савахбесаром-Гондангдией и крылом Рода» (на индонезийском языке). 17 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Электровагоны серии КЛ3-97». Информация о японских железных дорогах . Сентябрь 1997 года.
- ^ «Что не так с прототипом индонезийского электропоезда (KRL-I)?» (на индонезийском языке). RE-Дайджест . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Посольство Германии в Джакарте. «Открытие двухпутного поезда Серпонг-Парунг Панджанг» . Фейсбук .
- ^ Фарис Фадли. «Bombardier поставляет двигательную установку для аэропорта Сукарно-Хатта KRL» . Архипелаг Каори . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Нарушение работы аэропорта Ка 7160 (ТС-3)» (PDF) . КНКТ — Национальный комитет по безопасности на транспорте .
- ^ «Машина Inka Palembang LRT, импортированная из Китая» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Sumsel Ka 43 (TS-7) LRT Нарушение работы» (PDF) . КНКТ — Национальный комитет по безопасности на транспорте .
- ^ Фаджрин, Мухаммад Паскаль (9 мая 2022 г.). «KAI, KAI Commuter и INKA подписывают меморандум о взаимопонимании по закупкам KRL, начиная с 2024 года» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 10.05.2022 .
- ^ «Поступили заказы на тормозные системы и дверные приводы для железнодорожного транспорта в Индонезии | Новости | Nabtesco Corporation» . www.nabtesco.com . 07.02.2024 . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «KAI Commuter импортирует три новые серии KRL из Китая на сумму 783 миллиарда рупий» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Пурба, Энн. «Очень необычное путешествие для сотрудничества @CommuterLine @CRRC_global. Надеемся, оно создаст надежные объекты. Они также сотрудничали с Объединенными Арабскими Эмиратами и рядом других стран. Серия/тип называется KCI-SFC120-V, все 12 поездов/ поезда » . Х (Твиттер) . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Индонезия увеличит импорт 8 новых KRL из Китая в 2025 году на сумму 2,20 триллиона индонезийских рупий» . kompas.com (на индонезийском языке). 1 июля 2024 г. Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ СМИ, КиберКомпас (26 октября 2023 г.). «Колеса скоростных поездов изнашиваются, Jabodebek LRT заказывает PT INKA 1000 новых колес» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 06.11.2023 .
- ^ «LRT ЯБОДЕБЕК. Индонезия 2018» . CAF Мощность и автоматизация .
- ^ "ИНКА Продактс - Ябодебек ЛРТ" . ПТ ИНКА .
- ^ Бачич, Тома. «Индонезия: прогресс быстрыми темпами» . Железнодорожный вестник . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Привлеченный публикой, панорамный поезд с момента запуска обслужил 1613 пассажиров» . 5 января 2023 г. . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Лукихардианти, Арье (1 марта 2018 г.). «PT KAI Pesan 438 Kereta Bodi из нержавеющей стали ke PT Inka» . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Нурхаят, Виджи (24 мая 2017 г.). «KAI заказывает 66 вагонов эконом-класса последней серии производства INKA» . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Нугрохо, Нофика Диан (4 марта 2016 г.). «В этом преимущество нового поезда изображений K1, созданного PT Inka» . Tempo.co Бизнес . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Есть экономический поезд нового поколения» . 5 января 2023 г. . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «K3 2006 от Railpedia Indonesia» . Facebook (на индонезийском языке). 22 августа 2015 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Новости ИНКА — Орхидея Арго Бромо» . ПТ ИНКА . 23 мая 2014 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ "Берита ИНКА - Арго Бром и Арго Геде " ПТ ИНКА 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 января. Получено 26 апреля.
- ^ «Поезд Сенджа Утама в настоящее время называется KA Senja Utama Solo, запущен 14 октября 1978 года» . Национальная библиотека на Facebook (на индонезийском языке). 21 июля 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «К2-787 бывший К3-787 буатан ГОСА, Югославия» . Рода дан Саяп на Facebook (на индонезийском языке). 16 февраля 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «К2-785/БВ-91ХХ» . Рода дан Саяп на Facebook (на индонезийском языке). 10 марта 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ "Wing Wheel (@roda_sayap) - Фото и видео в Instagram" . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «К2 и К3 Баутценского вагоностроительного завода» . Индонезийское общество истории железных дорог на Facebook (на индонезийском языке). 19 июля 2019 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолет CW-9300 сошел с рельсов на огневой позиции Прупук» . Wheels and Wings на Facebook (на индонезийском языке). 17 декабря 2022 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «В 1968 году ПНКА импортировала 35 единиц багажных тележек от производителя Раба, Дьер, Венгрия» . Wheels and Wings на Facebook (на индонезийском языке). 3 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Багаси 1968» . roda-sayap.com (на индонезийском языке). 23 марта 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый поезд для Южной Суматры (1958)» . колесо-sayap.com (на индонезийском языке). 24 февраля 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Вагоны поездов на Западной Суматре в 1958 году» . Национальная библиотека на Facebook (на индонезийском языке). 15 ноября 2019 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Пассажирские поезда BB 204 и Nippon Sharyo остановлены» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 16 мая 2019 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «CL-8500, Си Лантай Лекук» . roda-sayap.com (на индонезийском языке). 29 марта 2022 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Поезд Джоко Кендил» . Heritage.kai.id . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «KAI Trials Джоко Кендил Поезд с тележкой K5» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 8 сентября 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и поезда в Индонезии (на индонезийском языке) (3-е изд.). Депок: Сорняки коммуникационной Шакти. ISBN 9789791841702 .
- Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: История паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. ISBN 978-602-0818-55-9 .
- Радитио, Диас; Прабово, Йоханес Сапто; Прайого, Хорошая йога (2023). Запись следов тепловозов в Индонезии (на индонезийском языке). Депок, Слеман Регентство: Издатель П.Т. Канисиус. ISBN 978-979-21-7384-0 .