Jump to content

железнодорожная станция Пурвосари

Координаты : 7 ° 33'42 "ю.ш., 110 ° 47'47" в.д.  / 7,5617 ° ю.ш., 110,7965 ° в.д.  / -7,5617; 110,7965

Д 10 АС 02 БК 01 Индонезийские железные дороги
Станция Пурвосари

Станция Пурвосари
Пригородный , аэропорт и междугородний железнодорожный вокзал
Вид спереди на станцию ​​Пурвосари, 2020 г.
Общая информация
Расположение Джл. Сламет Рияди Нет. 502, Пурвосари, Лавейан, Суракарта
Центральная Ява
Индонезия
Координаты 7 ° 33'42 "ю.ш., 110 ° 47'47" в.д.  / 7,5617 ° ю.ш., 110,7965 ° в.д.  / -7,5617; 110,7965
Высота +98 м (322 фута)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Индонезийский пригородный поезд
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
3 островные платформы
Треки 7
Соединения
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Код станции ПВС • 3120 [1]
Классификация Большой класс типа С [1]
История
Открыто 27 марта 1871 г. ( 27.03.1871 )
Предыдущие имена Станция Поэрвосари/Остановка
Услуги
Предыдущая станция Индонезийские железные дороги Следующая станция
Одиночные гонки
Конечная остановка
Пурвосари – Одиночные гонки Конечная остановка
Конечная остановка Кутоарджо–Пурвосари Гавок
в сторону Кутоарджо
Клатен
Конечная остановка
Железнодорожное сообщение с аэропортом Адисумармо Одиночные гонки
Конечная остановка Рельсовый автобус Батара Кресна Только Кота
в сторону Воногири
Предыдущая станция Следующая станция
Гавок
в сторону Джокьякарты
Линия Джокьякарта Одиночные гонки
в сторону Палура
Расположение
Станция Пурвосари расположена на острове Ява.
Станция Пурвосари
Станция Пурвосари
Расположение на Яве

Станция Пурвосари ( PWS ) ( индонезийский : Stasiun Purwosari , яванский : ꦱꦼꦠꦠ꧀ꦱꦶꦪꦸꦤ꧀ ꦥꦸꦂꦮꦱꦫꦶ , латинизированный: Sêtasiyun Purwasari класса C, ) — крупная железнодорожная станция расположенная в Пурвосари, Суракарта , Центральная Ява , Индонезия . Станция, расположенная на высоте +98 м, входит в Операционную зону VI Джокьякарта и обслуживает только поезда экономического класса на юге, а также местное или пригородное сообщение.

Эта станция является железнодорожной веткой между направлениями Сурабая и Воногири . Маршрут в Сурабаю является основным маршрутом, а маршрут в Воногири - перекрестным. Что касается станции Сангкра , этот второстепенный маршрут уникален, поскольку это одна из действующих железных дорог в Индонезии, которая выстроена в линию или рядом с главной дорогой, а также ответвляется на депо Пертамина-Мадиун. В прошлом на маршруте Пурвосари-Сангкра было восемь небольших остановок, а именно: Песанграхан, Нгадисуран, Бандо, Нгапеман, Пасарпон, Каюдан, Кауман и Лодживетан. Автобусных остановок больше нет.

Станция Пурвосари — вторая старейшая железнодорожная станция в Суракарте. На карте линии Самаранг — Ворстенланден, изданной в 1869 году из собрания Голландского университета Лейдена, эта станция вообще не упоминается. Nederlandsch -Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) планирует построить железнодорожную линию (NIS) — станцию ​​Соло ( Solo Balapan Station ) и станцию ​​Solo-Rivier, которые расположены в долине Соло Бенгавана . [2] Однако на картах, составленных в 1878 году, название станции стало называться (но под неправильным названием — Поерводади). [3] Предполагается, что добавление этой станции будет осуществлено вместе с завершением строительства железнодорожной линии, а также откроется вместе с официальным открытием участка линии Цепер – Соло NIS 27 марта 1871 года. [4] [5]

С 1907 года эта станция использовала архитектуру, аналогичную архитектуре станций Кедунгджати и Виллем I Амбарава . Станция, которая изначально была боковой платформой, позже стала островной. Размер этого здания станции меньше, чем у Кедунгджати или Пурвосари, поскольку пролет крыши составляет всего 13 метров, тогда как у Кедунгжати — 14,65 метра, а у Амбаравы — 21,75 метра. Это здание состоит из навеса, закрывающего главное здание, и дорожки, обрамляющей его. [6]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Фонарь с символом механического переключателя на платформе станции Пурвосари до его демонтажа.

Первоначально на станции Пурвосари было восемь железнодорожных линий, вторая линия была прямой. После того, как в 2007 году был введен в эксплуатацию двухпутный переезд Соло - Джокьякарта, линия 2 использовалась как прямая линия в сторону Соло-Балапана , а линия 3 использовалась как прямая линия в сторону Джокьякарты . Линия 1–5 часто используется для встречи прибывающих, а также для прямого пересечения поезда, линия 6–8 для парковки грузовых вагонов и две дополнительные линии, ведущие в локомотивное депо и склад цемента. Несмотря на то, что после праздника Курбан-байрам в октябре 2010 года эта станция была отремонтирована в виде навесной крыши. [7] оригинальное здание вокзала сохранилось и стало культурным наследием.

Эта станция раньше была уникальной, поскольку посреди перекрытого депо находился стрелочный перевод. [ нужны разъяснения ] и перекресток, который соединялся с линией 3 с линией 4. Пересечение пересекало платформы на двух линиях. Однако, поскольку система сигнализации станции была заменена на электрическую систему сигнализации производства PT Len Industri Indonesia (Persero) [8] В декабре 2015 года линия 4, Wesel, а также перекресток были демонтированы, чтобы расширить платформу, так что на станции осталось всего семь линий.

К востоку от линии 1 есть развилка в сторону Воногири . От этой станции также есть развилка, ведущая в Бойолали через Картасуру , которая сейчас отключена. Эта линия также имеет ответвления в Тегалсари в направлении Коломаду . До сих пор можно увидеть некоторые части остатков этого маршрута.

Раньше на станции Пурвосари было локомотивное депо; На северной стороне станции до сих пор сохранилась водонапорная башня, оставшаяся в наследство от локомотивного депо. В настоящее время депо еще работает, но это не локомотивное депо, а механическая раздаточная колонка. На этой станции также осуществляется погрузка и разгрузка цемента.

Последний раз эта станция была отремонтирована в 2017 году: пол станции, который первоначально назывался плиткой NIS, был заменен мраморным полом. [9] Эта плитка производства Alfred Regout & Co., Маастрихт , Нидерланды, имеет размер 20×20 см и имеет неровную текстуру для облегчения воздушного потока. Эта плитка прочная, крепкая и долговечная, учитывая первоначальную функцию этой станции как товарной станции.

Индонезийские железные дороги Д 10 АС 02 БК 01
П
Пол платформы
Линия 7 Стоянка поезда
Линия 6 Стоянка поезда
Линия 5 Стоянка поезда
Линия 4 Остановка междугороднего/грузового поезда
Островная платформа
Линия 3 ( Гавок ) Линия Джокьякарта до Джокьякарты , железнодорожное сообщение из аэропорта Адисумармо до Клатена
Остановка пригородного поезда между городами и Центральной Явой – Джокьякарта в направлении Джокьякарты.
Прямые пути в Джокьякарту.
Островная платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с востока.
Линия 2 Линия Джокьякарты до Соло Балапана , аэропорта Адисумармо Железнодорожное сообщение с международным аэропортом Адисоэмармо ( Соло Балапан )
Остановка пригородного поезда между городами и Центральной Явой – Джокьякарта в направлении Соло Балапан.
Прямые пути к Соло Балапану
Островная платформа, двери открываются с правой стороны при прибытии поезда с запада.
Линия 1 Рельсовый автобус Батара Кресна в Воногири ( Соло-Сити )
Боковая платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с востока.
Г Главное здание

Ниже приводится список поездов на станции Пурвосари.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Интермодальное сообщение

[ редактировать ]

2 . Неподалеку находится автобусная остановка Batik Solo Trans, обслуживающая Коридор

Тип Маршрут Место назначения
Батик Соло Транс [10]  1   Международный аэропорт Адисумармо – Палур
 2   Кертен-Палур
Кертен-Палур (через рынок Клевер )

С ноября по декабрь 2019 года на станции установлены указатели для перехода к определенным помещениям/номерам путей/объектов, указания направлений и пройденного расстояния, а также экраны мониторов для получения информации об отправлении и прибытии поездов в режиме реального времени, похожие на те, что на аэропорт . Затем эта доска стала вирусной в социальной сети Facebook из-за ошибки в написании английского слова «departure» под словом « Kedatangan (Arrival)», которая была окончательно исправлена ​​3 января 2020 года. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]

Другие железнодорожные станции в Суракарте:

  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Проверено 29 января 2019 г.
  3. ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Проверено 29 января 2019 г.
  4. ^ ЛУК (1898 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
  5. ^ Ассоциация статистики Нидерландов (1872 г.). Политический и экономический ежегодник за 1872 год . Амстердам: ES Witkamp.
  6. ^ Дананджая, Путу (20 июня 2016 г.). «Станция Амбарава, голландская военная база» . BPCB Центральная Ява . Главное управление культуры Министерства образования и культуры Индонезии . Проверено 4 августа 2018 г.
  7. ^ «Реконструкция станции Пурвосари завершена до праздника Ид» . Суара Мердека. 29 июня 2010 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  8. ^ Мохамад, Ардян (21 июня 2013 г.). «Обогнав Siemens, BUMN Electronics получила доход в размере 23 триллионов индонезийских рупий» . Мердека.com . Проверено 5 октября 2017 г. В настоящее время еще имеются проектные заказы Минтранса на работы по железнодорожной сигнализации на маршрутах Джокья-Соло, Дури-Тангеранг и Парунг-Маджа.
  9. ^ «Что касается реконструкции станции Purwosari Solo, компания PT KAI обратилась с просьбой о сотрудничестве с BPCB» . Трибун Соло (на индонезийском языке). 16 ноября 2017 г. . Проверено 29 января 2019 г.
  10. ^ Мукти, Акбар Хари (28 июня 2017 г.). «На отдыхе в Соло садитесь на автобус Batik Solo Trans (BST). Это полный маршрут » . Tribunjateng.com (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г.
  11. ^ Иснанто, Баю Арди. «Неправильные инструкции «Приход-Отправление» на станции Соло установлены на 1,5 месяца» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г.
  12. ^ Сапутра, Гинанджар. «Вывеска станции «Пурвосари Соло» сбивает вас с толку: почему приближается отправление?» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f8aa0dfa30728dbf27c6b908dc69a0__1722412200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a0/12f8aa0dfa30728dbf27c6b908dc69a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purwosari railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)