железнодорожная станция Пурвосари
Пригородный , аэропорт и междугородний железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вид спереди на станцию Пурвосари, 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Джл. Сламет Рияди Нет. 502, Пурвосари, Лавейан, Суракарта Центральная Ява Индонезия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 7 ° 33'42 "ю.ш., 110 ° 47'47" в.д. / 7,5617 ° ю.ш., 110,7965 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | +98 м (322 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Индонезийские железные дороги Индонезийский пригородный поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа 3 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ПВС • 3120 [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Большой класс типа С [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 27 марта 1871 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Станция Поэрвосари/Остановка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Пурвосари ( PWS ) ( индонезийский : Stasiun Purwosari , яванский : ꦱꦼꦠꦠ꧀ꦱꦶꦪꦸꦤ꧀ ꦥꦸꦂꦮꦱꦫꦶ , латинизированный: Sêtasiyun Purwasari класса C, ) — крупная железнодорожная станция расположенная в Пурвосари, Суракарта , Центральная Ява , Индонезия . Станция, расположенная на высоте +98 м, входит в Операционную зону VI Джокьякарта и обслуживает только поезда экономического класса на юге, а также местное или пригородное сообщение.
Эта станция является железнодорожной веткой между направлениями Сурабая и Воногири . Маршрут в Сурабаю является основным маршрутом, а маршрут в Воногири - перекрестным. Что касается станции Сангкра , этот второстепенный маршрут уникален, поскольку это одна из действующих железных дорог в Индонезии, которая выстроена в линию или рядом с главной дорогой, а также ответвляется на депо Пертамина-Мадиун. В прошлом на маршруте Пурвосари-Сангкра было восемь небольших остановок, а именно: Песанграхан, Нгадисуран, Бандо, Нгапеман, Пасарпон, Каюдан, Кауман и Лодживетан. Автобусных остановок больше нет.
История
[ редактировать ]Станция Пурвосари — вторая старейшая железнодорожная станция в Суракарте. На карте линии Самаранг — Ворстенланден, изданной в 1869 году из собрания Голландского университета Лейдена, эта станция вообще не упоминается. Nederlandsch -Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) планирует построить железнодорожную линию (NIS) — станцию Соло ( Solo Balapan Station ) и станцию Solo-Rivier, которые расположены в долине Соло Бенгавана . [2] Однако на картах, составленных в 1878 году, название станции стало называться (но под неправильным названием — Поерводади). [3] Предполагается, что добавление этой станции будет осуществлено вместе с завершением строительства железнодорожной линии, а также откроется вместе с официальным открытием участка линии Цепер – Соло NIS 27 марта 1871 года. [4] [5]
С 1907 года эта станция использовала архитектуру, аналогичную архитектуре станций Кедунгджати и Виллем I Амбарава . Станция, которая изначально была боковой платформой, позже стала островной. Размер этого здания станции меньше, чем у Кедунгджати или Пурвосари, поскольку пролет крыши составляет всего 13 метров, тогда как у Кедунгжати — 14,65 метра, а у Амбаравы — 21,75 метра. Это здание состоит из навеса, закрывающего главное здание, и дорожки, обрамляющей его. [6]
Здание и планировка
[ редактировать ]Первоначально на станции Пурвосари было восемь железнодорожных линий, вторая линия была прямой. После того, как в 2007 году был введен в эксплуатацию двухпутный переезд Соло - Джокьякарта, линия 2 использовалась как прямая линия в сторону Соло-Балапана , а линия 3 использовалась как прямая линия в сторону Джокьякарты . Линия 1–5 часто используется для встречи прибывающих, а также для прямого пересечения поезда, линия 6–8 для парковки грузовых вагонов и две дополнительные линии, ведущие в локомотивное депо и склад цемента. Несмотря на то, что после праздника Курбан-байрам в октябре 2010 года эта станция была отремонтирована в виде навесной крыши. [7] оригинальное здание вокзала сохранилось и стало культурным наследием.
Эта станция раньше была уникальной, поскольку посреди перекрытого депо находился стрелочный перевод. [ нужны разъяснения ] и перекресток, который соединялся с линией 3 с линией 4. Пересечение пересекало платформы на двух линиях. Однако, поскольку система сигнализации станции была заменена на электрическую систему сигнализации производства PT Len Industri Indonesia (Persero) [8] В декабре 2015 года линия 4, Wesel, а также перекресток были демонтированы, чтобы расширить платформу, так что на станции осталось всего семь линий.
К востоку от линии 1 есть развилка в сторону Воногири . От этой станции также есть развилка, ведущая в Бойолали через Картасуру , которая сейчас отключена. Эта линия также имеет ответвления в Тегалсари в направлении Коломаду . До сих пор можно увидеть некоторые части остатков этого маршрута.
Раньше на станции Пурвосари было локомотивное депо; На северной стороне станции до сих пор сохранилась водонапорная башня, оставшаяся в наследство от локомотивного депо. В настоящее время депо еще работает, но это не локомотивное депо, а механическая раздаточная колонка. На этой станции также осуществляется погрузка и разгрузка цемента.
Последний раз эта станция была отремонтирована в 2017 году: пол станции, который первоначально назывался плиткой NIS, был заменен мраморным полом. [9] Эта плитка производства Alfred Regout & Co., Маастрихт , Нидерланды, имеет размер 20×20 см и имеет неровную текстуру для облегчения воздушного потока. Эта плитка прочная, крепкая и долговечная, учитывая первоначальную функцию этой станции как товарной станции.
П Пол платформы |
Линия 7 | Стоянка поезда |
Линия 6 | Стоянка поезда | |
Линия 5 | Стоянка поезда | |
Линия 4 | Остановка междугороднего/грузового поезда | |
Островная платформа | ||
Линия 3 | ← ( Гавок ) ![]() Остановка пригородного поезда между городами и Центральной Явой – Джокьякарта в направлении Джокьякарты. Прямые пути в Джокьякарту. | |
Островная платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с востока. | ||
Линия 2 | ![]() Остановка пригородного поезда между городами и Центральной Явой – Джокьякарта в направлении Соло Балапан. Прямые пути к Соло Балапану | |
Островная платформа, двери открываются с правой стороны при прибытии поезда с запада. | ||
Линия 1 | Рельсовый автобус Батара Кресна в Воногири ( Соло-Сити ) → | |
Боковая платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с востока. | ||
Г | Главное здание |
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Пурвосари.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]- Смешанный класс
- Сингасари, в Пасар Сенен через Лемпуянган - Пурвокерто - Чиребон и в Блитар через Мадиун (представительский эконом-класс плюс)
- Гая Бару Малам Селатан, в Пасар Сенен через Лемпуянган - Пурвокерто - Чиребон Прухакан и в Сурабая Губенг через Мадиун - Джомбанг (представительский эконом-класс плюс)
- Логава, в Пурвокерто через Лемпуянган и в Сурабая Губенг , чтобы продолжить Джембер через Мадиун - Джомбанг (бизнес-экономика).
- Плюс эконом-класс.
- Джака Тингкир, от Пасар-Сенена и обратно через Лемпуянган - Пурвокерто - Чиребон-Пруджакан.
- Эконом-класс
- Кахурипан, в Киаракондонг через Лемпуянган - Тасикмалая и в Блитар через Мадиун.
- Пасундан, в Киаракондонг через Лемпуянган - Тасикмалайя и в Сурабая Губенг через Мадиун.
- Шри Танджунг, в Лемпуянган и в Кетапанг через Мадиун - город Сурабая.
- Бенгаван, от Пасар-Сенена и обратно через Лемпуянган - Пурвокерто - Чиребон-Пруджакан.
- Эконом-пригородный транспорт
- Железнодорожное сообщение с аэропортом
Железнодорожное сообщение из аэропорта Адисумармо до Клатена и международного аэропорта Адисумармо (руководитель аэропорта)
- Туристический поезд
- Поезд Клутук Джаладара в Соло-Сити
Грузовые услуги
[ редактировать ]- Посылка с ночными услугами, пункт назначения:
- Город Сурабая через Мадиун - Джомбанг и в Бандунг через Лемпуянган - Тасикмалая.
- Маланг через Мадиун - Блитар и в Джакарту Гуданг через Лемпуянган - Пурвокерто.
Интермодальное сообщение
[ редактировать ]2 . Неподалеку находится автобусная остановка Batik Solo Trans, обслуживающая Коридор
Тип | Маршрут | Место назначения |
---|---|---|
Батик Соло Транс [10] | 1 | Международный аэропорт Адисумармо – Палур |
2 | Кертен-Палур | |
Кертен-Палур (через рынок Клевер ) |
Споры
[ редактировать ]С ноября по декабрь 2019 года на станции установлены указатели для перехода к определенным помещениям/номерам путей/объектов, указания направлений и пройденного расстояния, а также экраны мониторов для получения информации об отправлении и прибытии поездов в режиме реального времени, похожие на те, что на аэропорт . Затем эта доска стала вирусной в социальной сети Facebook из-за ошибки в написании английского слова «departure» под словом « Kedatangan (Arrival)», которая была окончательно исправлена 3 января 2020 года. [11] [12]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Пурвосари, когда она была островной станцией в 1912-1925 годах (задолго до установки дополнительного перекрытия прямо над местом установки)
-
Рельсовый автобус «Батара Кресна» и поезд «Лагова» на платформе вокзала
-
Версия указателя станции Пурвосари 2011 года.
-
Интерьер станции
-
Платформа станции: поезд Логава на линии 2 и железнодорожный автобус Batara Kresna на линии 1, использующий Prambanan Express. серию поездов
См. также
[ редактировать ]Другие железнодорожные станции в Суракарте:
- Железнодорожная станция Соло Балапан
- Железнодорожная станция Соло-Джебрес
- Железнодорожная станция Соло Кота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ ЛУК (1898 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
- ^ Ассоциация статистики Нидерландов (1872 г.). Политический и экономический ежегодник за 1872 год . Амстердам: ES Witkamp.
- ^ Дананджая, Путу (20 июня 2016 г.). «Станция Амбарава, голландская военная база» . BPCB Центральная Ява . Главное управление культуры Министерства образования и культуры Индонезии . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Реконструкция станции Пурвосари завершена до праздника Ид» . Суара Мердека. 29 июня 2010 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Мохамад, Ардян (21 июня 2013 г.). «Обогнав Siemens, BUMN Electronics получила доход в размере 23 триллионов индонезийских рупий» . Мердека.com . Проверено 5 октября 2017 г.
В настоящее время еще имеются проектные заказы Минтранса на работы по железнодорожной сигнализации на маршрутах Джокья-Соло, Дури-Тангеранг и Парунг-Маджа.
- ^ «Что касается реконструкции станции Purwosari Solo, компания PT KAI обратилась с просьбой о сотрудничестве с BPCB» . Трибун Соло (на индонезийском языке). 16 ноября 2017 г. . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Мукти, Акбар Хари (28 июня 2017 г.). «На отдыхе в Соло садитесь на автобус Batik Solo Trans (BST). Это полный маршрут » . Tribunjateng.com (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Иснанто, Баю Арди. «Неправильные инструкции «Приход-Отправление» на станции Соло установлены на 1,5 месяца» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Сапутра, Гинанджар. «Вывеска станции «Пурвосари Соло» сбивает вас с толку: почему приближается отправление?» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 6 мая 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Пурвосари , на Викискладе?