Jump to content

Железнодорожная станция Соло-Джебрес

Координаты : 7 ° 33'43 "ю.ш. 110 ° 50'21" в.д.  / 7,56194 ° ю.ш. 110,83917 ° в.д.  / -7,56194; 110,83917

Д 12 Индонезийские железные дороги
Станция Соло-Джебрес

Станция Соло-Джебрес
Главное здание станции Solo Jebres в 2019 году
Общая информация
Другие имена Станция Джебрес
Расположение Джалан Ледоксари Утара No. 1, Пурводинингратан, Джебрес, Суракарта
Центральная Ява
Индонезия
Координаты 7 ° 33'43 "ю.ш. 110 ° 50'21" в.д.  / 7,56194 ° ю.ш. 110,83917 ° в.д.  / -7,56194; 110,83917
Высота +97 м (318 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется
Линия(и)
Платформы 3
Треки 7
Соединения
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Другая информация
Код станции СК • 3151 [1]
Классификация Большой тип С [1] [2]
История
Открыто 24 мая 1884 г. ( 24 мая 1884 г. )
Предыдущие имена Станция Джебрес Соло , Соло Касунанан станция
Услуги
Предыдущая станция Следующая станция
Одиночные гонки
в сторону Джокьякарты
Линия Джокьякарта Палур
Конечная остановка
Расположение
Станция Solo Jebres расположена на острове Ява.
Станция Соло-Джебрес
Станция Соло-Джебрес
Расположение на Яве

Станция Соло Джебрес , [примечание 1] также известная как станция Джебрес большого класса типа C , — железнодорожная станция в Суракарте, Центральная Ява , Индонезия. Станция, расположенная на высоте 97 метров (318 футов) над уровнем моря, находится в ведении оперативной зоны VI Джокьякарта Керета Апи Индонезия (KAI). Это один из крупнейших железнодорожных вокзалов города.

До того, как станция Пурвосари использовалась в качестве остановки и конечной остановки для междугородних поездов эконом- и смешанного класса в Суракарте, все такие типы поездов, пересекающих северную и южную линии Явы, останавливались на этой станции. С 1 февраля 2014 года поезда больше не начинают и не заканчивают свой путь на станции. Все поезда направляются на станции Пурвосари и Соло Балапан, поскольку конечная остановка и остановки поездов в Суракарте находятся на южной линии Явы, а станция Соло Джебрес используется в качестве остановки для пассажирских поездов, проходящих через центральную линию Явы, Гундих - Соло. Линия балапан или наоборот. [3]

Станция Solo Jebres около 1930-х годов, на переднем плане трамвай Solosche Tramweg Maatschappij (SoTM).

В отличие от других станций, расположенных на линии Staatsspoorwegen (SS), станция Solo Jebres была построена на бывшей линии Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS), проходящей вместе с железнодорожной линией Самаранг-Ворстенланден. Существует не так много источников, в которых обсуждается какая-либо линия, заканчивающаяся на берегу реки Соло — только карта 1869 года, показывающая ее существование, но она никогда не обсуждалась. [4] Линия пересекает территорию Сунаната Суракарта .

В 1882–1884 годах СС осуществляло развитие линии, хотя линия велась от Сурабаи до Мадиуна, пока не закончилась в Соло-Балапане. 24 мая 1884 года бывшая линия NIS была заменена новой линией SS, и была открыта станция Solo Jebres. [5]

В настоящее время на станции ведутся некоторые работы по улучшению в рамках продолжения пригородной линии KAI Джокьякарта на восток до Палура в соседнем округе Каранганьяр . [6]

Архитектура

[ редактировать ]

Это здание вокзала имеет уникальность, которую нельзя найти на других станциях СС . Раньше вид на станцию ​​был обращен к Кератон Касунанан Суракарта. В общих чертах вокзал выполнен в стиле индийского ампира, как и другие станции СС, построенные в 1880–90-х годах, но фасад главного здания вокзала богат деталями под влиянием неоклассического стиля. Впечатление модерна подчеркнуто во многих элементах, таких как жалюзи, орнаменты и решетки полукруглой вентиляции у ворот вылета. На дверях, кроме входной двери, присутствуют карнизы, что придает зданию величественный вид. [7]

Это симметричное здание вокзала имеет пространственную структуру, расположенную линейно с востока на запад. Вход на станцию ​​находится прямо посередине здания, обращенного к Джалан Ледоксари, с крышей, которая выше левого или правого крыльев здания. Помещения внутри каждой станции имеют прямоугольную форму и расположены линейно, что усиливает горизонтальный характер этой станции. [8]

Это нетронутое здание вокзала теперь объявлено правительством города Суракарты объектом культурного наследия на основании Указа мэра Суракарты № 646/1-2/1/2013. [9] и Приказ министра культуры и туризма № ПМ. 57/PW.007/MKP/2010. [7]

Схема станции

[ редактировать ]

Первоначально на станции Соло-Джебрес было семь железнодорожных линий, вторая линия была прямой. После двухпутного движения до станции Палур 20 августа 2019 г. запуска [10] затем до Соло Балапана 7 октября 2020 года линия 2 использовалась только как прямая линия в сторону Мадиуна , а линия 3 использовалась как прямая линия в направлении Соло Балапан Джокьякарта и Семаранг . При строительстве двухпутного пути был добавлен навес и произошло удлинение или подъем платформы между линиями 1 и 2. Система сигнализации теперь заменена на электрическую систему сигнализации.

На северной стороне этой станции находится контейнерный терминал , который больше не работает. Ранее услуги по погрузке и разгрузке контейнеров оказывались на линиях 6 и 7. КАИ обсуждала возможность возобновления работы терминала, но этого так и не произошло. [11]

После завершения проекта расширения обслуживания KRL Джокьякарта-Соло на восток до станции Палур 17 августа 2022 года на этой станции есть депо электропоездов и электрическая подстанция для поддержки воздушной линии . [6] [12] Схема линий на этой станции была немного изменена, а количество линий увеличено до восьми. Линия 5 теперь оборудована сигналами выхода на обоих концах, а линии 7 и 8 используются как точки доступа в депо КРЛ. Кроме того, старая низкая островная платформа между полосами движения 2 и 3 была демонтирована и заменена новой платформой высокого острова между полосами движения 3 и 4.

Индонезийские железные дороги Д 12
П
Пол платформы
Линия 8 EMU depot
Линия 7
Линия 6
Линия 5 Стоянка поезда
Линия 4 Остановка грузового/междугороднего поезда
Островная платформа, двери открываются с правой или левой стороны
Линия 3 ( Одиночные гонки ) Линия Джокьякарта - Джокьякарта

Прямые пути к Соло Балапану

Линия 2 Линия Джокьякарта Палур ( Палур )

Прямые пути на Мадиун

Островная платформа, двери открываются с правой или левой стороны
Линия 1 Индонезийские железные дороги Остановка междугороднего поезда
Боковая платформа, двери открываются с левой стороны (с востока) или с правой стороны (с запада)
Г Главное здание

Ниже приводится список пассажирских поездов на станции Соло-Джебрес.

Междугородние поезда

[ редактировать ]

Представительский класс

Эконом-класс

Смешанный класс

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Поддержка транспорта

[ редактировать ]

Автобусные Jebres остановки компании Batik Solo Trans расположены рядом со станцией и обслуживают коридоры 1 и 3.

Тип Маршрут Место назначения Примечания
Батик Соло Транс [13]  1   Международный аэропорт Адисумармо – Палур Выйдите на автобусной остановке Jebres на улице Urip Soemohardjo и дойдите до станции пешком.
 3   Картасура – ​​Тьонгтинг

См. также

[ редактировать ]

Другие железнодорожные станции в Суракарте:

  1. ^ KAI до сих пор сохраняет процедуру написания названия станции, согласно книгам Buku Jarak (Книга расстояний) и Daftar Waktu (Расписание), как Solojebres , которое также используется в качестве средства межстанционной связи. Однако, поскольку район, в котором расположена станция, называется только Джебрес , название станции следует за двумя другими станциями в Суракарте ( Соло Балапан или Соло Кота ). Код станции «SK», вероятно, происходит от Соло Касунанан , названия, предложенного в процессе строительства. В книге под названием Officieele reisgids der spoor- en tromwegen en aansluitende automobieldiensten op Java en Madoera (1926) название станции написано как Solo Djebres. Видеть: Государственные железные дороги (1926). Официальный путеводитель по железным дорогам, трамваям и автомобильному сообщению на Яве и Мадоере (1926 г.) . Суракарта: NV Sie Dian Ho. п. 12 и 146.
  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Главного управления железных дорог 2014 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ Краткий обзор Даоп 6 Джокьякарты (PDF) (на индонезийском языке). Индонезийские железные дороги . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2020 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  3. ^ «Поезда больше не отправляются, станция Джебрес становится исторической туристической зоной» . Central Java Tribune (на индонезийском языке). 1 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2019 г.
  4. ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Проверено 29 января 2019 г.
  5. ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  6. ^ Jump up to: а б Фатима, Сити (19 февраля 2021 г.). «KRL расширяет сеть до станции Палур» . Радио Республика Индонезия Суракарта . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Станция Соло-Джебрес – Наследие» . Индонезийские железные дороги (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ Ура, АП; Космос; Сурьясари, Н. (2015). Пространственный характер здания железнодорожного вокзала Соло-Джебрес (Отчет) . Маланг: Департамент архитектуры, инженерный факультет Университета Бравиджая.
  9. ^ «SOLO INFO: Это список из 172 объектов культурного наследия в Соло» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  10. ^ Вибово, Ари Вахью (20 августа 2019 г.). «Двойная железнодорожная линия Соло-Кедунг Бантенг официально полностью введена в эксплуатацию» . Regional.sindonews.com (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Сунарё, Арье (27 октября 2014 г.). Тауфик, Мохамад (ред.). «Станция Джебрес Соло будет функционировать как контейнерный терминал» . merdeka.com (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  12. ^ Сушмита, Челин Индра (17 августа 2022 г.). «Проверьте! Расписание Solo-Jogja KRL в Палур с 17 августа 2022 года» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  13. ^ Мукти, Акбар Хари (28 июня 2017 г.). «На отдыхе в Соло садитесь на автобус Batik Solo Trans (BST). Это полный маршрут » . Tribunjateng.com (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Одиночные гонки
Конечная остановка
  Соло Балапан – Кертосоно   Палур
в сторону Кертосоно
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc1252571979a0c695cee5a744070c0__1722414240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c0/3dc1252571979a0c695cee5a744070c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solo Jebres railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)