Железнодорожная станция Магуво
Д 03 Станция Магуво Станция Магуво | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Магуво после электрификации, по состоянию на 2021 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Джл. Аэропорт Адисусипто, Магувохарджо, Депок, Слеман Ридженси Особый регион Джокьякарта Индонезия | ||||||||||
Координаты | 7 ° 47'06 "ю.ш., 110 ° 26'12" в.д. / 7,784968 ° ю.ш., 110,43677 ° в.д. | ||||||||||
Высота | +118 м (387 футов) | ||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | КАИ Коммутер | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | МГВ • 3101 [ 1 ] | ||||||||||
Код ИАТА | пробежка | ||||||||||
Классификация | Класс II [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 июня 1872 г. [ 2 ] 2 июня 2008 г. (Текущее здание) [ 3 ] |
(Оригинальное здание) ||||||||||
Восстановлен | 2000-е | ||||||||||
Электрифицированный | 2020 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Магуво ( MGW ) [ 1 ] класса II, аэропорта — железнодорожная станция расположенная в Магувохарджо, Депок, Слеман-Ридженси , Особый регион Джокьякарта , Индонезия. Станция, расположенная на высоте +118 метров, входит в VI Оперативный Район Джокьякарта. Это восточная и самая северная действующая станция в особом регионе Джокьякарта, а также первая железнодорожная станция в Индонезии, поскольку она расположена напротив международного аэропорта Адисутджипто . В настоящее время он имеет четыре железнодорожных пути, причем пути 2 и 3 являются прямыми.
К востоку от станции, перед станцией Брамбанан , находилась станция Каласан , которая бездействовала со времени эксплуатации Кутоарджо – Соло Балапан двухпутной линии .
Для обеспечения двухпутной работы на маршруте Кутоарджо – Соло Балапан механическая система сигнализации на станции была заменена на электрическую систему PT Len Industri (Persero), которая была установлена с 2013 года и начала работать 1 октября 2018 года. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально станция Магуво была всего лишь небольшой станцией, функция которой заключалась только в том, чтобы быть перевалочным пунктом для поездов дальнего следования, погрузкой и разгрузкой вагонов Пупук Шривиджаджа Палембанг (сокращенно PUSRI) на складские помещения, а также разворотом. точка отвода котельных вагонов для подачи авиационного топлива .
Согласно расписанию железных дорог KAI (Гапека) на 2004 год, старая станция Магуво имеет четыре железнодорожных пути, причем путь 2 является прямым. Имеется четыре тупиковых разъезда (первые два подключены к пути 1, остальные - к пути 4). Разъезд на пути 4 ранее использовался для котельного поезда «Автур» компании «Пертамина » на маршруте Чилакап – Магуво, а разъезд на пути 1 использовался для посадки и хранения поезда «Пупук Шривиджая Палембанг», склад которого находится к западу от пути. станция. [ 6 ] Станция продолжала использоваться во время перевода линии с однопутной на двухпутную.
С завершением Джокьякарта - Соло Балапан. двойного пути [ 7 ] [ 8 ] а в связи со строительством более подходящего аэропорта Адисусипто в нескольких сотнях метров к востоку была построена новая станция Магуво, чтобы облегчить пассажирам доступ в аэропорт и из аэропорта. Испытания новой станции Магуво начались 2 июня 2008 года. [ 3 ] Несколько месяцев спустя старое здание станции Магуво было официально закрыто и объявлено Центром консервации и архитектурного проектирования KAI культурным наследием из-за исторической ценности; один из них используется на заднем плане в историческом фильме «Янур Кунинг» (1979).
Начиная с марта 2015 года путь перед старой станцией Магуво используется в качестве перевалочного пункта для грузов удобрений Пусри Палембанг на склад, расположенный к западу от старой станции. Другим пунктом назначения груза являются станции Гомбонг и Сепер , а также станция Чилакап . [ 9 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]Станция Магуво имеет четыре железнодорожных пути, линии 2 и 3 — прямые.
Станция функционирует как станция аэропорта, которая обслуживает поезда для перевозки пассажиров между международным аэропортом Адисутджипто, Джокьякартой и Соло Балапаном , а также является интегрированным транзитным пунктом в особом регионе Джокьякарта. Станция теперь оборудована подземным пешеходным переходом, который соединяет пассажиров прямо со станции. Во дворе также функционируют автобусные остановки внутригородской транспортной системы Trans Jogja .
Г | Главное здание | |
П Пол платформы |
Боковая платформа, двери открываются с правой стороны | |
Линия 1 | ← ( Лемпуянган ) ![]() | |
Линия 2 | Прямые пути в Джокьякарту. | |
Линия 3 | Прямые пути к Соло Балапану | |
Линия 4 | ![]() | |
Боковая платформа, двери открываются с правой стороны |
Услуги
[ редактировать ]Станция Магуво обслуживает только пригородную линию KRL Джокьякарта , Джокьякарту и Палур .
Название линии поезда | Место назначения | Примечания |
---|---|---|
![]() |
Джокьякарта | – |
Палур | ||
Одиночные гонки |
Поддержка транспорта
[ редактировать ]Станция имеет автобусное сообщение через Bandara Adisutjipto автобусную остановку компании Trans Jogja , обслуживает маршруты 1A, 1B, 3A, 3B, 5B и автобус K3-Teman.
Тип | Маршрут | Место назначения |
---|---|---|
ТрансДжогья [ 10 ] | 1Б | Аэропорт Адисутджипто – Рынок Патук |
3А | Аэропорт Адисутджипто – автовокзал Нгабеан | |
3Б | Автовокзал Гиванган – автовокзал Кондонгкатур | |
5Б | Автовокзал Джомбор – аэропорт Адисутджипто | |
14 | Аэропорт Адисутджипто – автовокзал Пакема | |
Автобусные друзья Джокьякарты | 1А | Автовокзал Прамбанан – Малиоборо (аэропорт Смарт Адисутджипто ) |
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд Логава, направляющийся в Джембер, проходит напрямую через станцию Магуво.
-
Новое здание вокзала в 2010 году.
-
Рычаг механического переключателя, который больше не используется с 1 октября 2018 г.
-
Станционный двор в 2019 году, до электрификации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Jump up to: а б СМИ, Cyber Compass (5 июня 2008 г.). «Теперь поездка в аэропорт может стать более экономичной» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Мохамад, Ардян (21 июня 2013 г.). «Обогнав Siemens, BUMN Electronics получила доход в размере 23 триллионов индонезийских рупий» (на индонезийском языке). Мердека.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
В настоящее время еще имеются проектные заказы Минтранса на работы по железнодорожной сигнализации на маршрутах Джокья-Соло, Дури-Тангеранг и Парунг-Маджа.
- ^ «Лен подписывает два контракта на общую сумму 464 миллиарда индонезийских рупий | PT Len Industri (Persero)» (на индонезийском языке) . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ График путешествий на поезде 2004 г.
- ^ «Тестовый рельсовый двойной йогья-соло-бикин для байкеров Сеньюэн» . detiknews (на индонезийском языке). 9 января 2007 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Открытие двухпутной дороги Джокьякарта-Соло» . Темп (на индонезийском языке). 15 декабря 2003 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Денежные средства: KAI вновь запускает поезд Пупук Пусри
- ^ «Автобусная остановка Trans Jogja (Halte) / Приют» . Yogya Backpacker (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Магуво, на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лемпуянган в сторону Кутоарджо |
Кутоарджо–Пурвосари | Каласан в сторону Пурвосари |