Jump to content

Киаракондонг железнодорожная станция

Координаты : 6 ° 55'28,76 "ю.ш. 107 ° 38'47,62" в.д.  /  6,9246556 ° ю.ш. 107,6465611 ° в.д.  / -6,9246556; 107,6465611
Станция Киаракондонг

Станция Киаракондонг
Индонезийские железные дороги
Станция Киаракондонг
Общая информация
Другие имена Станция Киркон
Расположение Бабакансари, Киаракондонг, Бандунг
Западная Ява
Индонезия
Координаты 6 ° 55'28,76 "ю.ш. 107 ° 38'47,62" в.д.  /  6,9246556 ° ю.ш. 107,6465611 ° в.д.  / -6,9246556; 107,6465611
Высота +681 м (2234 фута)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется
Линия(и)
Платформы 2 боковые платформы
5 островных платформ
Треки 7
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Велосипедная парковка
Доступный Доступный
Архитектурный стиль Арт-деко (северный корпус)
Другая информация
Код станции КАС • 1601 • КИРКОН [ 1 ]
Классификация Большой класс тип Б [ 1 ]
История
Открыто 1923 [ 2 ]
Предыдущие имена Киаратджондонг Халт
Расположение
Станция Киаракондонг расположена в Бандунге.
Станция Киаракондонг
Станция Киаракондонг
Расположение в Бандунге

Станция Киаракондонг ( KAC ), или широко известная как станция Киркон, является второй по величине железнодорожной станцией в Бандунге , Западная Ява , Индонезия . Он расположен недалеко от улицы Киаракондонг (также известной как улица Ибрагима Аджи), в районе Киаракондонг в Бандунге. Станция расположена недалеко от традиционного рынка Киаракондонг и эстакады Киаракондонг над дорогой.

Железнодорожная станция расположена в Киаракондонге , на восточной стороне Бандунга.

В прошлом, во время строительства железнодорожной линии через Яву, осуществленного Staatsspoorwegen (SS), не было станций Киаракондонг и Цикудапатеух, не говоря уже о Андире , Чиройоме или Бандунг Гуданге . На карте 1894 года названия станций Бандунг и Гедебаге упоминаются только как станции в городе Бандунг (раньше Гедебаге находился на окраине города Бандунг). [ 3 ]

В некоторой литературе, например в годовом отчете СС, эта станция была построена в прошлом в связи с превращением Бандунга в крупный город. Из-за растущей потребности в пассажирах и товарах колониальное правительство решило построить двухпутную дорогу на маршруте Падаларанг-Бандунг-Киаракондонг, что было полностью реализовано. [ 4 ] Это строительство также требует наличия нескольких остановок и маневровых пунктов, таких как остановка Гадобангконг , станция Чиминди , станция управления стрелочными переводами в Андире, точка отправления грузовых поездов в Сиройоме на станцию ​​Бандунг Гуданг, станцию ​​Чикудапатеу и станцию ​​Киаракондонг. Стивен Энн Рейтсма также подробно рассказала об этом двойном пути и его влиянии на экономику Бандунга. [ 5 ] Хотя сама двухпутная дорога была открыта в 1921 году, одновременно с открытием участков Бандунг – Чивидей и Ранчаекек – Танджунгсари, [ 6 ] эта станция была завершена только в 1923 году под названием остановка Киаратджондон. [ 2 ]

С 6 апреля 1999 года на этой станции используется электрическая система сигнализации производства Alstom . [ 7 ]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Внутри станционного комплекса Киаракондонг с маркером местоположения, аналогичным маркерам на станции Падаларанг и других станциях в . оперативной зоне 2 KAI в Бандунге и оперативной зоне 9 в Джембере

На этой станции есть семь железнодорожных линий, причем линия 3 представляет собой прямой путь для однопутного направления от Чикаленгки и в его сторону , а также двухпутный путь вверх по течению (в сторону Бандунга / Падаларанга), а линия 2 представляет собой прямой путь для двухпутного направления вниз по течению ( из Бандунга/Падаларанга).

На станцию ​​Киаракондонг есть два входа. Вход в северное крыло здания, построенного в стиле ар-деко, обращен к Джалану Ибрагиму Аджие, а старое здание вокзала обращено к Джалану Стасиуну в южном крыле. Линии с 1 по 5 перекрыты навесными крышами. В северном крыле есть довольно большая парковка, а в южном крыле вообще нет парковки из-за высокой плотности населения.

Киаракондонг Рядом с этой станцией находится железнодорожная мастерская , мастерская, специально используемая для обслуживания и ремонта мостов; Сюда входит закупка запасных частей для действующих железнодорожных мостов, ремонт рам мостов, строительство новых мостов и текущее техническое обслуживание. [ 8 ]

От этой станции раньше шла ветка до Сивиди, которая была выведена из эксплуатации. Ветка начинается к западу от станции Киаракондонг, в середине участка дороги между Сикудапатеух-Киаракондонг. В центре участка находится сигнальный столб Чибангконглор, от которого сейчас остался только сигнальный столб. Там же есть и короткий путь к Кариесу, который тоже отключен.

Что касается второго этапа проекта двухпутной дороги через Большой Бандунг на участке Киаракондонг – Гедебадж, который начался в 2022 году, набережная станции проходит капитальный ремонт.

Индонезийские железные дороги
Северная сторона главного здания (междугородние поезда)
Боковая платформа
Линия 7 Железнодорожный разъезд
Островная платформа
Линия 6 Индонезийские железные дороги Отправление и прибытие междугороднего поезда
Островная платформа
Линия 5 Индонезийские железные дороги Отправление и прибытие междугороднего поезда
Линия 4 Неактивный
Островная платформа
Линия 3 Индонезийские железные дороги Отправление и прибытие междугороднего поезда

Прямые пути в Бандунг

Островная платформа
Линия 2 ( Цикудапатеу ) Пригородная линия Гарут до Падаларанга / Пурвакарты

( Цикудапатеу ) Пригородная линия Большого Бандунга до Падаларанга / Пурвакарты

Индонезийские железные дороги Отправление и прибытие междугороднего поезда

Прямые пути к Чикаленгке

Островная платформа
Линия 1 Пригородная линия Гарут до Чибату / Гарут ( Чимекар )

Пригородная линия Большого Бандунга до Чикаленгки ( Чимекар )

Боковая платформа
Южная сторона главного здания (междугородние и пригородные поезда)

Эта станция обслуживает только пассажирские поезда эконом-класса, идущие в восточную часть Бандунга, а также несколько междугородних поездов, пересекающих эту станцию ​​из Джакарты, и несколько пригородных поездов, обслуживающих пункты назначения в Большом Бандунге.

Междугородние поезда, курсирующие по этой станции:

Через эту станцию ​​также проходят несколько пригородных поездов:

Поддержка транспорта

[ редактировать ]

Доступные вспомогательные виды транспорта на станции Киаракондонг: [ 9 ]

Тип общественного транспорта Номер маршрута Маршрут Место назначения
Абдул Муис – Цикахеум через Бинонг Автовокзал Чикахеум
Автовокзал Абдул Муис
7 Цикахеум – Чивастра – Дервати Улица Сентот Алибасия (на востоке месторождения Гасибу)
Рынок Чивастра
улица Рая Деварти
8 Цикахеум – Леви Панджанг Станция Киаракондонг (на востоке парка Киара Арта)
Автовокзал Леуви Панджанг
16 Даго – Риунг Бандунг Автовокзал Даго
Автовокзал Риунг Бандунг
30 Сидадас – Кебон Калапа через Бинонг Улица Ахмада Яни (Сидадас)
Автовокзал Абдул Муис
32 Сидадас-Чибату-Паньилейкен Улица Ахмада Яни (Сидадас)
Кольцевая развязка Сибиру
Улица Рая Паньилейкан (перед Таман Бангкит)
  1. ^ Перейти обратно: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Йозлас, П.; де Грааф, С.; Стиббе, Д.Г.; Спаат, К.; Струмберг, Дж.; Сандберген, FJWH (1927). Энциклопедия Голландской Ост-Индии . М. Нейхофф.
  3. ^ «Голландские колониальные карты - Библиотеки Лейденского университета» . maps.library.leiden.edu . Лейденский университет . Проверено 13 мая 2023 г.
  4. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия, Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог . Бандунг: Космос. ISBN  9796651688 . ОСЛК   38139980 .
  5. ^ Рейтсма, Стивен Энн (1925). Индийская железнодорожная политика . Ландсдруккерий.
  6. ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  7. ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Материалы конференции Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. ​​S2CID   111703301 .
  8. ^ «Зал обслуживания моста Киаракондонг - Наследие» . Heritage.kereta-api.co.id . Индонезийские железные дороги . Проверено 13 мая 2023 г.
  9. ^ «Общественный транспорт | Общественный транспорт города Бандунга – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ» . Transportumum.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 13 мая 2023 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные со станцией Киаракондонг, на Викискладе?
  • (на индонезийском языке) PT KAI - индонезийская железнодорожная компания.
  • (на индонезийском языке) Форум Semboyan35 - Форум любителей индонезийских железных дорог

6 ° 55'28,76 "ю.ш. 107 ° 38'47,62" в.д.  /  6,9246556 ° ю.ш. 107,6465611 ° в.д.  / -6,9246556; 107,6465611

Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Чикудапатеу
в сторону Падаларанга
  Падаларанг – Касугихан   Гедебадж
в сторону Касугихана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f17b75c7dd18de09d34ae11c4c2066__1722308100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/66/76f17b75c7dd18de09d34ae11c4c2066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiaracondong railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)