Jump to content

железнодорожная станция Гамбир

Координаты : 6 ° 10'36 "ю.ш., 106 ° 49'50" в.д.  / 6,176716 ° ю.ш., 106,830508 ° в.д.  / -6,176716; 106.830508

Станция Гамбье

Станция Гамбир
Индонезийские железные дороги
Междугородний железнодорожный вокзал
Панорамный вид на вход на железнодорожную станцию ​​Гамбир.
Общая информация
Расположение Джл. Медан Мердека Тимур No. 1, Гамбир , Гамбир , Центральная Джакарта
Джакарта
Индонезия
Координаты 6 ° 10'36 "ю.ш., 106 ° 49'50" в.д.  / 6,176716 ° ю.ш., 106,830508 ° в.д.  / -6,176716; 106.830508
Высота +16 м (52 фута)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Платформы Двойные островные платформы
Треки 4
Соединения Трансьякартский коридор 2 Гамбье
Трансьякартский коридор 2 Трансьякартский коридор 2 Изображение 2
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Код станции ГМР • 0430 [ 1 ]
Классификация Большой тип А [ 1 ]
История
Открыто 15 сентября 1871 г .; 152 года назад ( 15 сентября 1871 )
Восстановлен 1992
Предыдущие имена Конингсплейн Халт
Станция Вельтевреден
Оригинальная компания Голландская Ост-Индская железнодорожная компания
Услуги
Линии Южной Явы : Арго Парахьянган (регулярный и дополнительный) и Пангандаран.
Линии Центральной Явы : Пурводжая , Таксака Хайп Трип, Арго Лаву, Арго Двипанга, Манахан, Арго Семеру, Бима и Гаджаяна.
Линии Северной Явы : Арго Черибон (регулярные и факультативные), Арго Синдоро, Арго Мурия, Арго Мербабу, Арго Бромо Анггрек , Сембрани , Бравиджая и Пандалунган.
Предыдущая станция Следующая станция
     Bogor Line здесь не останавливается
Карта маршрута
в Джуанду
в Гондангдию
Расположение
Станция Гамбир расположена в Джакарте.
Станция Гамбье
Станция Гамбье
Расположение в Джакарте

Станция Гамбир ( индонезийский : Stasiun Gambir , код станции: GMR ) — крупная железнодорожная станция в Гамбире , Гамбир , Центральная Джакарта , Джакарта , Индонезия . Станция расположена на восточной стороне площади Мердека и западной стороне штаб-квартиры движения Прамука и церкви Иммануила . Им управляет КАИ .

В эпоху голландской Ост-Индии станция называлась Weltevreden Station , которая позже изменила свое название на Batavia Koningsplein Station после ремонта, проведенного в 1930-х годах. В 1950-х годах ее название снова было изменено на нынешнее, а с 1988 по 1992 год был проведен капитальный ремонт, и станция стала надземной.

В настоящее время станция Гамбир служит конечной станцией для большинства междугородних поездов, курсирующих по острову Ява . Одна из основных пригородных линий Джакарты, пригородной линии KRL линия Богора (до Богора), проходит через эту станцию, но не останавливалась здесь с 2012 года. [ 2 ] Однако есть планы вновь активировать станцию ​​в качестве остановки для пассажиров из-за большого количества пассажиров, которые садятся и выходят с соседних станций Гамбира, предназначенных только для пригородных поездов ( станции Гондангдия и Джуанда ). Первоначально только поезда представительского и бизнес-класса использовали станцию ​​Гамбир, в то время как все поезда экономического класса и некоторые поезда представительского и бизнес-класса использовали вместо нее железнодорожную станцию ​​Пасар Сенен . Начиная с ок. В 2016 году нормы изменились, когда KAI представила новые типы вагонов эконом-класса в поездах более высокого класса, например Argo Parahyangan , в соответствии с планами по постепенной отмене поездов бизнес-класса. [ 3 ]

Наземная станция (1884-1992)

[ редактировать ]
Станция Koningsplein/Weltevreden NIS в индийском / неоклассическом архитектурном стиле.
Вокзал Батавия-Конингсплейн в 1930 году после реконструкции в ар-деко . здании в стиле
Вид с воздуха на станцию ​​Гамбир в 1940 году.

Станция Гамбир расположена на участке Батавия-Вельтевреден, первом участке железнодорожной линии Батавия - Бютензорг , открытой Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS). На момент открытия линия простиралась от старого порта Сунда Келапа на юг до территории, которая сейчас является районом Гамбир .

Сначала станция Гамбир считалась небольшой железнодорожной остановкой ( halte Koningsplein ), которая была открыта 16 сентября 1871 года, одновременно с открытием первого участка линии. [ 4 ] [ 5 ] Маленькая и простая остановка располагалась на юго-восточной границе Конингсплейн . Это была самая южная остановка Батавии до 1873 года, когда линия была продлена до Местера Корнелиса и Буйтензорга. [ 6 ]

Позже остановка была заменена более крупной и постоянной станцией Велтевреден, которая открылась 4 октября 1884 года на нынешнем месте станции Гамбир. [ 7 ] До 1906 года станция использовалась для отправления пассажиров в Бандунг и Сурабаю . Согласно заявлению 1881 года, его здание имело крышу, опиравшуюся на чугунные подшипники, что соответствовало проекту Staatsspoorwegen (SS). Оно было спроектировано в неоклассическом стиле, который был популярен в 19 веке. До этого НИС не устанавливал крыш такого типа, а СС разместили их в нескольких местах. [ 8 ] [ 9 ]

В 1928 году вокзал Вельтевреден был отреставрирован в стиле ар-деко . В 1937 году станция была переименована в станцию ​​Батавия Конингсплейн , а после обретения Индонезией независимости она снова была изменена на станцию ​​Джакарта Гамбир . Станция не меняла свою форму после обретения Индонезией независимости до 1971 года, поскольку в том же году она была значительно расширена. [ 10 ]

Надземная станция и будущие разработки (1992-настоящее время)

[ редактировать ]
Вид с воздуха на станцию ​​Гамбир со стороны Национального памятника .
Внутренний вид станции Гамбир.

В феврале 1988 года, одновременно со строительством надземной железной дороги Джакарта Кота-Манггарай , старое здание вокзала в стиле ар-деко времен Голландской Ост-Индии было снесено и заменено новым зданием, которое существует до сих пор. 5 июня 1992 года президент Сухарто вместе с первой леди Сити Хартиной и правительственными чиновниками открыл новую станцию ​​​​Гамбир, сев на поезд EMU от станции Гамбир до станции Джакарта Кота . [ 11 ]

Когда на станции Гамбир было 4 пути, она стала надземной, а здание станции совершенно современное, с архитектурным стилем джогло и керамическим фасадом салатового цвета. [ 10 ] [ 12 ] Цвет фасада не изменился, только опоры платформы перекрасили в мохово-зеленый цвет. На проект было потрачено 432,5 миллиарда рупий, и он не был полностью завершен на момент открытия, поэтому год спустя он смог полностью заработать. [ 13 ] [ 14 ] После завершения строительства железнодорожные пути внизу начали разбирать, а территория, которая первоначально была старой станционной станцией, с 1994 года превратилась в автостоянку.

Согласно генеральному плану Министерства транспорта Индонезии , станция Гамбир планируется сделать станцией только для пригородных линий KRL . Генеральный план вновь всплыл на поверхность, когда станцию ​​Манггарай планировалось использовать в качестве конечной остановки для пассажирских поездов пригородной линии, не принадлежащих KRL, чтобы уменьшить плотность очередей пассажирских поездов на надземной железной дороге, что иногда нарушает движение пригородных поездов KRL. В результате этого плана Министерство транспорта решило разделить пригородную линию KRL и другие железнодорожные линии после завершения строительства станции Манггарай. [ 15 ] [ 16 ] После завершения строительства центральной станции все пассажирские поезда дальнего и среднего следования, заканчивающиеся на станции Гамбир, будут переведены на станцию ​​Манггарай в 2025 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Начиная с февраля 2022 года старая система электрической сигнализации типа SSI производства Siemens вместе с эстакадой Джакарта Кота – Манггарай была заменена новейшей системой производства Len Industri.

Планировка здания и удобства

[ редактировать ]
Главная платформа станции Гамбир
Платформа старого здания станции Гамбир в 1986 году, до перестройки, приподнята.

На станции Гамбир четыре железнодорожных пути, пути 2 и 3 прямые. После Ид аль-Фитр 2012 года станция больше не использовалась в качестве остановки пригородной линии KRL , и ее пассажиры были перенаправлены на станции Гондангдия или Джуанда . [ 2 ]

Нынешнее здание станции Гамбир состоит из трех этажей. Главный зал, прилавки, рестораны, магазины и банкоматы находятся на первом этаже. Второй этаж представляет собой зону ожидания с несколькими ресторанами быстрого питания и кафетериями, а платформы и железнодорожные пути находятся на третьем этаже. Объявления делаются на индонезийском и английском языках .

Старые пути были переустановлены на первоначальном месте станции Гамбир перед реконструкцией 1992 года. Над переустановленными старыми путями планировался ресторан с использованием бывшего подвижного состава электропоезда Rheostatic.

Когда Игнасиус Йонан занимал пост президента и директора KAI, на территории парковки планировалось построить ресторан из оригинальных поездов. Запланированные пути проложены, и планируется использовать класс бывшего поезда Реостатического электропоезда 1978 года выпуска со станции Пурвакарта в качестве ресторана . Единица была отделена от других неиспользуемых пригородных поездов и хранилась в локомотивном депо Пурвакарта, поскольку ее планировалось доставить на станцию ​​Гамбир. Однако замысел так и не был реализован, были установлены лишь рельсы. Реостатный электропоезд, выбранный для плана ресторана, также так и не был доставлен и в конечном итоге был списан, как и другие неиспользованные агрегаты реостатического электропоезда. Бывший железнодорожный путь все еще был виден по состоянию на 2018 год, пока его окончательно не снесли.

Станция Гамбир теперь оборудована Rail Transit Suite — специальной транзитной гостиницей для пассажиров поездов. [ 21 ]

Ниже приводится список поездов на станции Гамбир.

Междугородний

[ редактировать ]

Пригородная линия КРЛ

[ редактировать ]

Линия Богора проходит через станцию, но пропускает ее с 2013 года из-за плотного междугороднего расписания станции. Пассажиры пригородных поездов должны воспользоваться станциями Джуанда или Гондангдия , а затем другими видами транспорта, чтобы добраться до станции Гамбир. Однако станция будет преобразована в станцию ​​только для пригородных линий, поскольку к 2025 году планируется, что междугородние поезда будут останавливаться на станции Манггарай . [ 19 ] [ 20 ]

Поддержка транспорта

[ редактировать ]

Автобус ДАМРИ

[ редактировать ]

Автобусы DAMRI от станции Гамбир до международного аэропорта Сукарно-Хатта ходят каждый день с 01:00 до 21:00. [ 22 ] Стоимость билета 40 000 рупий .

Городской транспорт

[ редактировать ]

Многие местные виды транспорта обслуживают станцию ​​Гамбир, включая автобусы, микроавтобусы, такси, баджадж и ТрансДжакарту . Все отмеченные транспортные линии проходят на расстоянии не более 500 метров от станции.

ТрансДжакарта

[ редактировать ]
Две станции BRT ТрансДжакарты рядом со станцией Гамбир, а именно Гамбир (вверху) и Гамбир 2 (внизу).

Рядом со станцией Гамбир находятся две основные ТрансДжакарты автобусные станции : Гамбир и Гамбир 2 . Кроме того, рядом со станцией есть несколько фидерных остановок.

Гамбир обслуживает маршруты:

  • Трансьякартский коридор 2 Коридор 2 в сторону Монаса

Гамбир 2 обслуживает маршруты:

  • Трансьякартский коридор 2 Коридор 2 в сторону Пулогадунга
  • Трансьякартский коридор 2 Коридор 2А в сторону Пулогадунга

Фидерные маршруты возле станции:

  • Коридор 1P (Сенен - ​​кольцевая развязка Сенаяна) в обоих направлениях.
  • Коридор 1R (Сенен - ​​Танах Абанг) ​​в сторону Танах Абанг
  • Коридор 2P (Гондангдия - Сенен) в сторону Сенена
  • Коридор 2Q (Гондангдия – мэрия)
  • Коридор 5M (Кампунг Малай - Танах Абанг через Чикини) в сторону Танах Абанг
  • Коридор 6H (Сенен - ​​Лебак Булус) в обоих направлениях.

Регулярный автобус

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Джакарта: Главное управление железных дорог. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 21 июня 2023 г. {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б «КРЛ не останавливается на Гамбире и Пасаре Сенене | Republika Online» . Республика Онлайн . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  3. ^ Фасубханали (17 октября 2016 г.). «КАИ меняет расположение ряда поездов» . КАОРИ Нусантара (на индонезийском языке) . Проверено 29 июля 2021 г.
  4. ^ Лоханда, Мона. (2007). История чиновников, управляющих Батавией (Цет. 1 изд.). Депок: Войдите в Джакарту. ISBN  978-979-25-7295-7 . OCLC   225750927 .
  5. ^ Гражданские общественные работы (1896 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
  6. ^ «Обзор почты». Java-мессенджер (на голландском языке). 16 сентября 1871 г. с. 3.
  7. ^ «Раскрытие информации Голландско-Индийской железнодорожной компании» . Ява-боде . 4 октября 1884 г. с. 3. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года.
  8. ^ Джакартская энциклопедия . Джакарта: Департамент культуры и музеев, DKI провинции Джакарта. 2005. с. 417.
  9. ^ Тяндрасасмита, Ука (2000). История развития города Джакарты . Джакарта: Департамент культуры и музеев DKI Джакарты. п. 50.
  10. ^ Jump up to: а б Мерриллис 2012 , с. 138.
  11. ^ Руди, Альсадад (30 августа 2013 г.). Сятири, Ана Шофиана (ред.). «Спустя 22 года проект строительства железнодорожного лифта в Джакарте продолжается» . Компас.com . Компас.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  12. ^ «Джава Темпо Доэлое» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  13. ^ Каян, У. (2019). Кусочки города . Подсказки: Сохраните. п. 92.
  14. ^ «Летающие поезда: парящие над переулками трущоб». Журнал Темпо . 22:32 . 1992.
  15. ^ Кусума, Хендра. «С 2021 года Гамбир будет обслуживать только KRL и специальные поезда» . детикком . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  16. ^ Анвар, Мухаммад Хорул. «С 2021 года аттракционы KRL могут останавливаться на станции Гамбир» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  17. ^ Анвар, Мухаммад Хорул. «Предчувствуя будущее станции Гамбир и Мангарай, насколько это круто?» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  18. ^ Хамдани, Трио. «Взгляд на атмосферу станции Мангарай, которая заменит Гамбир» . детикком . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Станция Гамбир будет восстановлена ​​в качестве пригородной линии» . Liputan6.com . КЛИ. 9 октября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «KRL снова остановится на станции Гамбир, поезда дальнего следования перейдут в Манггарай» . Кумпаран (на индонезийском языке). 8 июня 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  21. ^ «Так выглядит отмеченный звездой транзитный отель на станции Гамбир» . детикком . Детикком. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Траек и Тариф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Мерриллис, Скотт (2012). Привет из Джакарты: Открытки столицы 1900-1950 годов . Издательство Равноденствие. ISBN  9789793780887 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Джуанда
в сторону Джакарты
  Джакарта – Манггарай   Гондангдия
в сторону Манггараи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de8929f3d5fcbea52ac2c7de6dbf1a5__1722204360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a5/4de8929f3d5fcbea52ac2c7de6dbf1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gambir railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)