Пасуруан железнодорожная станция
![]() Главный вход на вокзал Пасуруан | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станция улицы Пасуруан, Традженг, Пангунггрехо, Пасуруан Восточная Ява Индонезия | ||||||||||
Координаты | 7 ° 38'16 "ю.ш. 112 ° 54'37" в.д. / 7,6378384 ° ю.ш. 112,910158 ° в.д. | ||||||||||
Высота | +3 м (9,8 футов) | ||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||
Доступный | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ПС | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 мая 1878 г [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Станция Пасоэрой | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Пасуруан (PS) — железнодорожная станция II класса , расположенная в Традженге , Пангунггреджо , Пасуруане ; эта станция находится в оперативной зоне IX PT.KAI Джембера на высоте 3 метров над уровнем моря.
Эта станция является конечной станцией для местных пригородных поездов Сурабая-Пасуруан. все пассажирские поезда, следующие по линии Бангил — Джембер В настоящее время на этой станции останавливаются .
История
[ редактировать ]Эта станция является одной из старейших железнодорожных станций Восточной Явы . Он был сдан в эксплуатацию Staatsspoorwegen Oosterlijnen ( Восточная линия) 16 мая 1878 года как конечная точка линии Сурабая-Сидоарджо-Бангил-Пасуруан. [ 2 ] Он был построен недалеко от Hoofdstraat или de Grote Postweg (см. Great Post Road ), ныне Jl. Провинциальная дорога Сукарно Хатта в стиле индийского ампира и неоклассицизма .
Раньше на станции было 7 путей, один из которых вел к поездной мастерской, складам и поворотной платформе локомотива. Один путь на восточной стороне представлял собой ветку, которая соединялась с линией легкорельсового транспорта или трамвайной линией, принадлежащей частной трамвайной компании Pasoeroean Stoomtram Maatschappij (PsSM). [ нужна ссылка ]
Кроме того, к западу от этой станции, перед въездом в Бангил, находилась небольшая станция Кратон , которая использовалась туземцами в качестве пригородной станции и также была связана с кофейной фабрикой, расположенной неподалеку. Она была закрыта, потому что станция находилась очень близко к Пасуруану. [ нужна ссылка ]
План здания
[ редактировать ]Пасуруан — это боковая железнодорожная станция. Он имеет 4 активных пути и дополнительный путь поворота в качестве буферной остановки или стоп-блока. Он имеет боковую платформу для первого пути и островную платформу для второго пути для остановки междугородных и пригородных поездов. Первая и третья дорожки используются в качестве промежуточной петли . Третий путь иногда используется, когда движение поездов загружено из-за задержки или раннего прибытия. Четвертый трек используется редко. [ нужна ссылка ]
4- й трек | Петлевая дорожка (используется редко) |
3- й трек | Циклическая дорожка (иногда используется) |
2 -й трек | ← Прямой путь и остановка основного поезда → |
Островная платформа | |
1- й трек | ← Главный кольцевой путь остановки поезда →
( Бангил ) ← Местный пригородный поезд Сурабая-Пасуруан , из города Сурабая и обратно |
Боковая платформа | |
Г | главное здание вокзала |
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пригородная линия
[ редактировать ]Железнодорожная линия | Название поезда | Сорт | Направление | Описание |
---|---|---|---|---|
Сурабая ― Бангил ― Пасуруан | Местный пригородный поезд Сурабая―Пасуруан | Экономика | Сурабая Сити | Поезд туда и обратно. Отправление в 5:25, 10:05, 16:10 и 20:40. |
Пасуруан |
Междугородний
[ редактировать ]Железнодорожная линия | Название поезда | Сорт | Направление | Описание |
---|---|---|---|---|
Северная линия Явы | Бламбанган Экспресс | Представительский и Премиум-эконом | Кетапанг (Баньюванги) | через Сурабая Губенг – Сурабая Пасар Тури |
Джакарта Гамбир | ||||
Убежище | Исполнительный | Джембер | через Сурабая Губенг – Сурабая Пасар Тури – Семаранг Таванг | |
Джакарта Гамбир | ||||
Южная линия Явы | Ранггаджати | Представительский и Премиум-эконом | Чиребон | - |
Джембер | ||||
Виджаякусума | Представительский и Премиум-эконом | Чилакап | ||
Кетапанг (Баньюванги) | ||||
Жемчужина Востока | Представительский и Премиум-эконом | Джокьякарта | На данный момент нет расписания | |
Кетапанг (Баньюванги) | ||||
Разделитель | Биснис (Бизнес) и Экономика | Пурвокерто | - | |
Джембер | ||||
Шри Танджунг | Экономика | Лемпуянган | ||
Кетапанг (Баньюванги) | ||||
Восточная линия Явы | Пробованги | Сурабая Губенг | ||
Кетапанг (Баньюванги) | ||||
Таванг Алун | Бедный | |||
Кетапанг (Баньюванги) |
Галерея
[ редактировать ]-
Главное здание вокзала Пасуруан со стороны парковки (2022 г.)
-
Надземная платформа железнодорожной станции Пасуруан со второго пути, снятая в 2023 году.
-
Аэрофотоснимок станции Пасуруан (с запада) и станции ПсСМ в 1947 году.
-
Привокзальная улица, соединяющая Поствег (ныне дорога Сукарно Хатта) со станцией Пасуруан (в центре), снимок около 1929 года.
-
передний двор вокзала Пасуруан, около 1934 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственные железные дороги (1932). Государственные железные дороги в Голландской Ост-Индии: годовая статистика за 1931 и 1932 годы . Гражданские общественные работы.
- ^ Государственные железные дороги (1925). Отчет государственных железных дорог и трамваев Нидерландов. Индия . Батавия: Гражданские общественные работы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Пасуруан , на Викискладе?