Jump to content

Железнодорожная станция Чиребон Пруякан

Координаты : 6 ° 43'10 "ю.ш., 108 ° 33'31" в.д.  / 6,71944 ° ю.ш., 108,55861 ° в.д.  / -6,71944; 108,55861

Станция Чиребон-Пруджакан

Станция Чиребон-Пруджакан
Индонезийские железные дороги
Главный вход на станцию ​​Чиребон Пруякан
Общая информация
Другие имена Станция Пруякан
Расположение Джл. Ньимас Гандасари, Пекаланган, Пекалипан, Чиребон
Западная Ява
Индонезия
Координаты 6 ° 43'10 "ю.ш., 108 ° 33'31" в.д.  / 6,71944 ° ю.ш., 108,55861 ° в.д.  / -6,71944; 108,55861
Высота +4 м (13 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
4 островные платформы
Треки 9
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Код станции КНП • 0940 [ 1 ]
Классификация Большой класс тип А [ 1 ] [ 2 ]
История
Открыто 1 мая 1897 г. ( 1897-05-01 )
Предыдущие имена Станция Черибон (SCS)
Станция Тчиребон Проеджакан
Оригинальная компания Трамвайная компания Семаранг – Черибон [ id ]
Расположение
Станция Чиребон Пруякан расположена на острове Ява.
Станция Чиребон-Пруджакан
Станция Чиребон-Пруджакан
Расположение на Яве

Станция Чиребон-Пруджакан ( CNP ) — железнодорожная станция в Чиребоне , Западная Ява , Индонезия . Станция расположена на высоте 4 метров над уровнем моря . Он расположен на улице Ньимас Гандасари, Пекаланган, Пекалипан, Чиребон. Станция Чиребон-Пружакан — крупнейшая станция на DAOP 3 Чиребон после станций Чиребон и Джатибаранг . [ 3 ]

Станция Чиребон-Пружакан — железнодорожная станция для поездов эконом-класса. Поезда представительского и бизнес-класса не останавливаются на этой станции, а останавливаются на станции Чиребон - хотя иногда есть остановка на Чиребон-Пружакан, которую нужно пересечь, - потому что линия все еще использовала единственный путь, идущий на восток. Эта станция - единственная железнодорожная станция в DAOP 3 Cirebon, на которой есть система продажи проездных билетов, которая действует с 2011 года. [ 4 ] [ 5 ]

В 2011 году станции Чиребон-Пружакан и Чиребон были отремонтированы путем поднятия платформы и добавления линий. [ 6 ]

В отчете частной железнодорожной компании Semarang-Cheribon Stoomtram Maatschappij (SCS) эта станция была построена и открыта почти одновременно с железнодорожной линией Синданглаут-Чиребон, а именно 1 мая 1897 года по инициативе SCS как станция грузовых поездов. . [ 7 ] [ 8 ] Строительство этой станции как контейнерной станции и грузовых поездов направлено на облегчение и ускорение потока сельскохозяйственной продукции и импортных товаров. Поток товаров с этой станции затем заканчивается в порту Чиребон, поскольку эта станция раньше была ответвлением к этому порту. Однако поколение, родившееся в 1980-е годы, уже не видело железнодорожных путей, ведущих к гавани Чиребон, протянувшейся посреди густонаселенной деревни, хотя некоторые остатки еще можно увидеть. [ нужна ссылка ]

3 июня 1912 года строительство железной дороги Чикампек — Чиребон было завершено компанией Staatsspoorwegen и было частью строительства железной дороги до Пурвокерто и Крои . 1 ноября 1914 года, чтобы соединить линию СС и линию СКС, две станции были соединены. [ 9 ] [ 10 ]

С июля 2011 года станция Чиребон-Пружакан представляет собой большую станцию, предназначенную для остановок поездов экономического класса в городе Чиребон на северной и южной линиях, разветвляя их. [ 6 ]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Панорамный вид на платформу станции Чиребон Пруякан

Станция Чиребон-Пружакан изначально состояла только из здания с навесом на навесе платформы линии 1 (как грузовая станция) и имела четыре железнодорожные линии, причем линия 3 была прямой в направлении Джакарты и Семаранга . Данная станция представляет собой открытую установку без перекрытия.

В июле 2011 года станция была отремонтирована, платформа была поднята, добавлен навес и добавлены пути к девяти линиям поездов: четыре линии на Тегал-Пекалонган-Семаранг-Сурабая (линии 1-4) и линия 3. прямая линия, еще четыре линии на Пурвокерто-Кроя-Джокьякарта-Соло (линии 6-9), причем линия 7 является прямой, а также специальная линия для грузовых перевозок. поезда (линия 5). Одновременно с переводом ветки от станции Чиребон на станцию ​​Пружакан железнодорожная линия между двумя станциями была переведена в двухпутную. [ 6 ] Электрическая сигнализация производства General Railway Signal (GRS), установленная с 2003 года, [ 11 ] был переработан.

Пруякан – Варудувур , Позже, поскольку с 4 июля 2013 года был официально введен в эксплуатацию двухпутный участок [ 12 ] линия 3 используется в качестве прямой колеи только в направлении Семаранга , а линия 2 используется только в качестве прямой колеи только в направлении Чикампек . В конце концов, поскольку с 1 апреля 2015 года двухпутный путь Пруякан – Лувунг был официально введен в эксплуатацию, линия 7 использовалась как прямой путь только для направления Чикампек, а линия 8 использовалась как прямой путь только для направления Прупук .

Эта станция является одной из железнодорожных станций в Индонезии, на которой имеется система продажи билетов на проезд помимо станции Гамбир . [ 4 ] [ 5 ]

Ниже приводится список поездов на станции Чиребон Пруякан.

  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Взгляд на оперативную зону III Чиребон (PDF) . Индонезийские железные дороги. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ (на индонезийском языке) Официальный сайт PT. Индонезийские железные дороги (Персеро) "kereta-api.co.id" . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «PT. KAI Daop 3 Cirebon запускает билеты Drive Thru и продажу мобильных билетов онлайн | PT Kereta Api Indonesia» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б (на индонезийском языке) ПТ. KAI Daop 3 Cirebon запускает Drive Thru и продажу мобильных билетов онлайн "www.kereta-api.co.id" . Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с (на индонезийском языке) Модифицированы две основные станции Cirebon, «Компас» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  7. ^ Отчет — СКС-1916 . Трамвайная компания Семаранг-Черибон. 1917.
  8. ^ "Дом" . cirebonkota.go.id .
  9. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия, Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN  9796651688 . ОСЛК   38139980 .
  10. ^ Государственные железные дороги (1920–1931). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1920–1931 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  11. ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Доклады конференции Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. ​​S2CID   111703301 .
  12. ^ «Заместитель министра транспорта оптимистично настроен в отношении того, что двойная железная дорога Чиребон-Сурабая будет завершена к концу года» . БеритаТранс (на индонезийском языке). 3 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Чиребон
в сторону Чикампека
  Чикампек – Чиребон Пруякан   Конечная остановка
Конечная остановка   Чиребон Пруякан – Прупук – Тегал
CNP–ТГ
  Варудувур
в сторону Тегала
  Чиребон Пруякан – Прупук – Тегал
ЦНП–ППК
  Лувунг
в сторону Прупука
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1014d6cc0f8a75d132783f68cb38423__1725737580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/23/c1014d6cc0f8a75d132783f68cb38423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cirebon Prujakan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)