Железнодорожная станция Чиребон Пруякан
![]() Главный вход на станцию Чиребон Пруякан | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Станция Пруякан | ||||
Расположение | Джл. Ньимас Гандасари, Пекаланган, Пекалипан, Чиребон Западная Ява Индонезия | ||||
Координаты | 6 ° 43'10 "ю.ш., 108 ° 33'31" в.д. / 6,71944 ° ю.ш., 108,55861 ° в.д. | ||||
Высота | +4 м (13 футов) | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 1 боковая платформа 4 островные платформы | ||||
Треки | 9 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Земля | ||||
Стоянка | ![]() | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КНП • 0940 [ 1 ] | ||||
Классификация | Большой класс тип А [ 1 ] [ 2 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1 мая 1897 г. | ||||
Предыдущие имена | Станция Черибон (SCS) Станция Тчиребон Проеджакан | ||||
Оригинальная компания | Трамвайная компания Семаранг – Черибон | ||||
|
Станция Чиребон-Пруджакан ( CNP ) — железнодорожная станция в Чиребоне , Западная Ява , Индонезия . Станция расположена на высоте 4 метров над уровнем моря . Он расположен на улице Ньимас Гандасари, Пекаланган, Пекалипан, Чиребон. Станция Чиребон-Пружакан — крупнейшая станция на DAOP 3 Чиребон после станций Чиребон и Джатибаранг . [ 3 ]
Станция Чиребон-Пружакан — железнодорожная станция для поездов эконом-класса. Поезда представительского и бизнес-класса не останавливаются на этой станции, а останавливаются на станции Чиребон - хотя иногда есть остановка на Чиребон-Пружакан, которую нужно пересечь, - потому что линия все еще использовала единственный путь, идущий на восток. Эта станция - единственная железнодорожная станция в DAOP 3 Cirebon, на которой есть система продажи проездных билетов, которая действует с 2011 года. [ 4 ] [ 5 ]
В 2011 году станции Чиребон-Пружакан и Чиребон были отремонтированы путем поднятия платформы и добавления линий. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В отчете частной железнодорожной компании Semarang-Cheribon Stoomtram Maatschappij (SCS) эта станция была построена и открыта почти одновременно с железнодорожной линией Синданглаут-Чиребон, а именно 1 мая 1897 года по инициативе SCS как станция грузовых поездов. . [ 7 ] [ 8 ] Строительство этой станции как контейнерной станции и грузовых поездов направлено на облегчение и ускорение потока сельскохозяйственной продукции и импортных товаров. Поток товаров с этой станции затем заканчивается в порту Чиребон, поскольку эта станция раньше была ответвлением к этому порту. Однако поколение, родившееся в 1980-е годы, уже не видело железнодорожных путей, ведущих к гавани Чиребон, протянувшейся посреди густонаселенной деревни, хотя некоторые остатки еще можно увидеть. [ нужна ссылка ]
3 июня 1912 года строительство железной дороги Чикампек — Чиребон было завершено компанией Staatsspoorwegen и было частью строительства железной дороги до Пурвокерто и Крои . 1 ноября 1914 года, чтобы соединить линию СС и линию СКС, две станции были соединены. [ 9 ] [ 10 ]
С июля 2011 года станция Чиребон-Пружакан представляет собой большую станцию, предназначенную для остановок поездов экономического класса в городе Чиребон на северной и южной линиях, разветвляя их. [ 6 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]
Станция Чиребон-Пружакан изначально состояла только из здания с навесом на навесе платформы линии 1 (как грузовая станция) и имела четыре железнодорожные линии, причем линия 3 была прямой в направлении Джакарты и Семаранга . Данная станция представляет собой открытую установку без перекрытия.
В июле 2011 года станция была отремонтирована, платформа была поднята, добавлен навес и добавлены пути к девяти линиям поездов: четыре линии на Тегал-Пекалонган-Семаранг-Сурабая (линии 1-4) и линия 3. прямая линия, еще четыре линии на Пурвокерто-Кроя-Джокьякарта-Соло (линии 6-9), причем линия 7 является прямой, а также специальная линия для грузовых перевозок. поезда (линия 5). Одновременно с переводом ветки от станции Чиребон на станцию Пружакан железнодорожная линия между двумя станциями была переведена в двухпутную. [ 6 ] Электрическая сигнализация производства General Railway Signal (GRS), установленная с 2003 года, [ 11 ] был переработан.
Пруякан – Варудувур , Позже, поскольку с 4 июля 2013 года был официально введен в эксплуатацию двухпутный участок [ 12 ] линия 3 используется в качестве прямой колеи только в направлении Семаранга , а линия 2 используется только в качестве прямой колеи только в направлении Чикампек . В конце концов, поскольку с 1 апреля 2015 года двухпутный путь Пруякан – Лувунг был официально введен в эксплуатацию, линия 7 использовалась как прямой путь только для направления Чикампек, а линия 8 использовалась как прямой путь только для направления Прупук .
Эта станция является одной из железнодорожных станций в Индонезии, на которой имеется система продажи билетов на проезд помимо станции Гамбир . [ 4 ] [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Чиребон Пруякан.
- Из Бангункарты в Пасар Сенен и Джомбанг
- Маджапахит – Пасар Сенен и Маланг
- Из Матармаджи в Пасар Сенен и Маланг
- Брантас Пасару Сенену и Блитару
- Новый стиль «Южная ночь» в Пасар Сенен и Сурабая Губенг
- Кертаджая — Пасар Сенен и Сурабая Пасар Тури
- Дхармавангса — Пасар Сенен и Сурабая Пасар Тури
- Из Боговонто в Пасар Сенен и Лемпуянган
- Гаджа Вонг — Пасару Сенену и Лемпуянгану
- Джака Тингкир — Пасару Сенену и Пурвосари
- Прого до Пасар Сенена и Лемпуянгана
- Бенгаван — Пасар Сенен и Пурвосари
- Северная Кутоджая - Пасар Сенен и Кутоарджо
- Меноре Пасару Сенену и Семарангу Тавангу
- Таванг Джая — Пасару Сенену и Семарангу Понколу
- Тегал Экспресс в Пасар Сенен и Тегал
- Калигунг в Семаранг Понкол
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд «Брантас» на платформе вокзала
-
Расположение станции перед реконструкцией
-
Размещение станции на начальном этапе реконструкции (2010 г.)
-
Обновлённый перрон вокзала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Взгляд на оперативную зону III Чиребон (PDF) . Индонезийские железные дороги. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ (на индонезийском языке) Официальный сайт PT. Индонезийские железные дороги (Персеро) "kereta-api.co.id" . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «PT. KAI Daop 3 Cirebon запускает билеты Drive Thru и продажу мобильных билетов онлайн | PT Kereta Api Indonesia» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б (на индонезийском языке) ПТ. KAI Daop 3 Cirebon запускает Drive Thru и продажу мобильных билетов онлайн "www.kereta-api.co.id" . Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с (на индонезийском языке) Модифицированы две основные станции Cirebon, «Компас» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Отчет — СКС-1916 . Трамвайная компания Семаранг-Черибон. 1917.
- ^ "Дом" . cirebonkota.go.id .
- ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия, Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN 9796651688 . ОСЛК 38139980 .
- ^ Государственные железные дороги (1920–1931). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1920–1931 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Доклады конференции Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. S2CID 111703301 .
- ^ «Заместитель министра транспорта оптимистично настроен в отношении того, что двойная железная дорога Чиребон-Сурабая будет завершена к концу года» . БеритаТранс (на индонезийском языке). 3 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Чиребон-Пруджакан, на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чиребон в сторону Чикампека |
Чикампек – Чиребон Пруякан | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Чиребон Пруякан – Прупук – Тегал CNP–ТГ |
Варудувур в сторону Тегала | ||
Чиребон Пруякан – Прупук – Тегал ЦНП–ППК |
Лувунг в сторону Прупука |