Jump to content

Железнодорожная станция Соло Балапан

Координаты : 7 ° 33'24 "ю.ш. 110 ° 49'17" в.д.  / 7,5567545 ° ю.ш. 110,8213985 ° в.д.  / -7,5567545; 110.8213985

7 ° 33'24 "ю.ш. 110 ° 49'17" в.д.  / 7,5567545 ° ю.ш. 110,8213985 ° в.д.  / -7,5567545; 110.8213985

Д 11 АС 03 ДЖС 01 Индонезийские железные дороги
Станция Соло Балапан

Станция Соло Балапан
Пригородный , аэропорт и междугородний железнодорожный вокзал
Панорама входа
Общая информация
Другие имена Станционные гонки
Расположение Джл. Вольтер Монгинсиди, Кисталан, Банджасари, Суракарта
Центральная Ява
Индонезия
Координаты 7 ° 33'24 "ю.ш. 110 ° 49'17" в.д.  / 7,5567545 ° ю.ш. 110,8213985 ° в.д.  / -7,5567545; 110.8213985
Высота +93 м (305 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
КАИ Коммутер
Линия(и)
Платформы 10
Треки 11
Соединения
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Архитектор Томас Карстен
Другая информация
Код станции СЛО • 3130 [1]
Классификация Большой тип А [1]
История
Открыто 10 февраля 1870 г. ( 10 февраля 1870 г. )
Восстановлен 1927, 2021
Оригинальная компания Голландско-Индийская железнодорожная компания
Предварительная национализация Государственные железные дороги
Услуги
Предыдущая станция Индонезийские железные дороги Следующая станция
Конечная остановка Пурвосари – Одиночные гонки Пурвосари
Конечная остановка
Пурвосари
в сторону Клатена
Железнодорожное сообщение с аэропортом Адисумармо Кадипиро
Предыдущая станция Следующая станция
Пурвосари
в сторону Джокьякарты
Линия Джокьякарта Соло Джебрес
в сторону Палура
Расположение
Станция Solo Balapan расположена на острове Ява.
Станция Соло Балапан
Станция Соло Балапан
Расположение на Яве

Станция Соло Балапан (также известная как Станция Балапан , код станции SLO ) [1] — крупный железнодорожный вокзал в Суракарте , Центральная Ява , Индонезия . Название «Балапан» взято от названия деревни , расположенной к северу от станции. Станция расположена на железнодорожной линии , соединяющей города Бандунг , Джакарта , Сурабая и Семаранг . Станция Соло Балапан — крупнейшая станция в Суракарте и Центральной Яве. [2] [3]

Генерал-губернатор Британской Колумбии де Йонге прибыл на станцию ​​Балапан, где его приветствовал Пакубувана X.

Станция Соло Балапан — одна из старейших крупных станций Индонезии (после Самаранга NIS), построенная первой голландской Ост-Индской железнодорожной компанией Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) в 19 веке, а именно во время правления Мангкунегара IV , и является расположен на территории герцогства Праджа Мангкунегаран . Основной станцией в Суракарте для районов Суракарта-Сунанат и Стаатсспурвеген является станция Соло-Джебрес .

Эта станция была построена на базе конного комплекса, принадлежавшего Мангкунегарану. В качестве замены Мангкунегаран получил землю в Манахане от Касунанана для строительства объектов для скачек и других спортивных мероприятий. [4]

Закладка первого камня состоялась в 1864 году, оживлённая церемонией, на которой присутствовал Мангкунегара IV и был приглашен генерал-губернатор Голландской Ост-Индии барон ван де Бил . Эта станция была открыта 10 февраля 1870 года одновременно с открытием линии Кедунгджати-Гундих-Соло, ранее линию Гундих-Соло планировалось открыть 1 сентября 1869 года. Следующая линия, а именно линия Чепер-Соло, была открыта на 27 марта 1871 г. [5] [6] Строительство всех железнодорожных линий, запланированных на НИС, Самаранг-Ворстенланден и Кедунгджати-Амбарава, было завершено и открыто 21 мая 1873 года. [7] [8] [9]

В 1927 году к югу от вокзала было построено здание в яванском стиле с трехэтажной крышей. Это соответствует строительству двухпутной железнодорожной линии Staatsspoorwegen , параллельной железнодорожной линии NIS Соло-Джокьякарта. Строительство южной стороны здания вокзала было спроектировано Германом Томасом Карстеном . известным индийским архитектором [10]

Эта станция является второй железнодорожной станцией в Индонезии, которая использует электрическую систему сигнализации после станции Бандунг в 1972 году, произведенной Siemens и получившей серию DrS60. [11] Затем сигнал был заменен последним сигналом, выпущенным Len Industri в октябре 2020 года. [12] [13]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Дверь в зал ожидания железнодорожного сообщения аэропорта на станции Соло Балапан.

Первоначально на станции Соло Балапан было двенадцать железнодорожных линий, которые были разделены на две позиции. Южная позиция имеет пять полос движения, линия 4 представляет собой прямую линию в сторону Джокьякарты и обратно, а линия 5 представляет собой прямой поезд в Мадиун и обратно и обратно, в то время как северная позиция имеет семь полос движения, а линия 7 представляет собой прямой поезд в Семаранг . После того, как в 2007 году была введена в эксплуатацию двухпутная дорога Соло-Джокьякарта, линия 4 использовалась как двухпутная прямая линия из Джокьякарты, а линия 5 использовалась как двухпутная прямая линия до Джокьякарты, а также как однопутная автомагистраль до Джокьякарты. из Мадиуна. Затем, после того, как с 7 октября 2020 года вступит в эксплуатацию двухпутная дорога до Соло-Джебреса , линия 4 будет использоваться как прямая линия в сторону Мадиуна, а линия 5 будет использоваться как прямая линия в сторону Джокьякарты.

Южная точка обычно используется для обслуживания междугородных пассажирских поездов и пригородных поездов Джокьякарта-Соло , а северная точка предназначена для обслуживания товарных поездов и отправления местных поездов Adisoemarmo Airport Rail Link и Joglosemarkerto. На востоке проходят две основные железнодорожные линии: на север до Семаранга и на восток до Сурабаи. Северная огневая точка имеет цемента средства погрузки и разгрузки .

На восточной стороне станции есть железнодорожная развязка , которая позволяет поездам полностью изменить направление движения, используя принцип шунтирования . Стороны этого перевернутого треугольника также позволяют поездам с востока (от станции Solo Jebres ) идти прямо на север (Semarang), не заходя на станцию ​​Solo Balapan, или наоборот. Рядом с этим перевернутым треугольником раньше проходила ветка к Пертамина Гилинган топливному складу , который также является частью стороны этого перевернутого треугольника. Ветка в настоящее время полностью демонтирована, поскольку на нее повлияло строительство двухпутного пути до станции Соло-Джебрес. На западной стороне вокзала находится локомотивное и железнодорожное депо.

В настоящее время он также оборудован пассажирским переходным мостом к востоку от станции, который напрямую связан с дорогой вокруг автовокзала Тиртонади и функционирует как интермодальное сообщение, так что пассажиры поезда могут продолжить свое путешествие на автобусе или наоборот. [14]

новой железнодорожной линии до международного аэропорта Адисумармо После завершения строительства [15] на станции прошел капитальный ремонт северной платформы. Поэтому старую линию 9 снесли и на ней построили новое здание, которое выполняет функции зала ожидания и платформы. Новое здание для обслуживания поездов аэропорта имеет площадь 200 м² и имеет два этажа; может вместить 200 пассажиров и подключен к существующему распределительному мосту. 29 декабря 2019 года зал ожидания поезда в аэропорту официально заработал на полную мощность после завершения следования поездов в аэропорт. [16]

Что касается проекта электрификации пригородной железной дороги Джокьякарта-Соло находится конюшенное депо электропоезда , то рядом с западной стороной расположения станции (KRL на индонезийском языке). Кроме того, была капитально отремонтирована схема пути на этой станции. Старая линия 3 демонтирована для расширения островной платформы, так что теперь на этой станции осталось всего десять линий и четыре дополнительных линии для конюшни КРЛ. Проект электрификации теперь возобновлен на востоке, пока он не достигнет станции Палур . [17]

Индонезийские железные дороги Д 11 АС 03
2-й этаж Медальон с билетами KAI Commuter and Airport Rail Link и доступ к автовокзалу Тиртонади по эстакаде
Северная сторона Строка 10 Стоянка поезда
Линия 9 Путь затвора
Линия 8 ( Пурвосари ) Железнодорожное сообщение из аэропорта Адисумармо до Клатена
Здание отправления железнодорожного сообщения аэропорта
Линия 7 Железнодорожное сообщение из аэропорта Адисумармо до международного аэропорта Адисумармо ( Кадипиро )

Прямые пути в Джокьякарту.

Островная платформа
Линия 6 Отправление и прибытие пригородных поездов Центральная Ява – Джокьякарта

Прямые пути из Джокьякарты

Островная платформа
Линия 5 ( Пурвосари ) Линия Джокьякарта - Джокьякарта

Отправление и прибытие пригородных поездов Центральная Ява – Джокьякарта с запада через Гундих.

Боковая платформа, двери открываются с правой стороны при прибытии поезда с запада.
Центральное здание (NIS) (только для отправления пригородных и пригородных поездов KAI)
Южная сторона Боковая платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с запада.
Линия 4 ( Пурвосари ) Линия Джокьякарты до Джокьякарты и Палура ( Соло Джебрес )

Прямые пути из Мадиуна

Линия 3 Отправление междугороднего поезда и прибытие с востока

Прямые пути на Мадиун

Островная платформа, двери открываются с левой стороны при прибытии поезда с востока.
Линия 2 Отправление и прибытие междугороднего поезда
Линия 1 Отправление междугороднего поезда и прибытие с запада
Боковая платформа, двери открываются с правой стороны при прибытии поезда с запада.
Г Главное здание (только для междугородних рейсов)

Ниже приводится список поездов на станции Соло Балапан.

Междугородние поезда

[ редактировать ]

Представительский класс

[ редактировать ]

Смешанный класс

[ редактировать ]

Премиум-эконом-класс

[ редактировать ]

Класс Эконом Плюс

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Поддержка транспорта

[ редактировать ]
Внутри небесного моста, соединяющего станцию ​​Соло Балапан с автовокзалом Тиртонади.

Автобусные Balapan остановки компании Batik Solo Trans расположены рядом со станцией Solo Balapan и обслуживают коридоры 2 и 6.

К востоку от станции находится небесный мост , который напрямую соединяет станцию ​​с автовокзалом Тиртонади , что позволяет пассажирам поезда продолжить путешествие на автобусе или наоборот. [18] Автовокзал Тиртонади в настоящее время обслуживает междугородние автобусы по направлениям на Яву и Суматру , а также в коридоры 4, 7FS и 11FS компании Batik Solo Trans и коридор S1 компании Trans Jateng BRT.

Тип Маршрут Место назначения
Батик Соло Транс [19]  К2С   Кертен-Палур
 К6С   Тиртонади – Новое соло
7ФС Рынок Нгипанг-Клевер
Транс-Центральная Ява 1 Автовокзал Тиртонади – Самберлаванг
[ редактировать ]

Станция стала источником вдохновения для одной из самых популярных песен кампурсари 1990-х годов Диди Кемпот Сетасиун Балапан . За свою работу над станцией PT Керета Апи Индонезия официально назначил Диди Кемпота «железнодорожным послом» в честь индийской поп-музыкальной группы ST 12 . [20]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 11 января 2019 года стеклянные панели стен и часть стальной конструкции моста, соединяющего терминал Тиртонади и станцию ​​Соло Балапан, сломались из-за проливного дождя и сильного ветра, обрушившихся на Суракарту. [21] Пострадавших в этом инциденте не было, но мост можно было использовать для смены режима движения пассажиров только на следующий день. [22]

См. также

[ редактировать ]

Другие железнодорожные станции в Суракарте:

  1. ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ «Официальный сайт PT. Керета Апи Индонезия (Персеро)» . Керета-api.co.id. Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  3. ^ «Индонезийская железная дорога наследия» . Железная дорога Индонезийского наследия. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  4. ^ Альфан, Дони (17 августа 2012 г.). «Ипподром, место скачек во время правления VII» . О Соло (на индонезийском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
  5. ^ ЛУК (1898 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
  6. ^ Ассоциация статистики Нидерландов (1872 г.). Политический и экономический ежегодник за 1872 год . Амстердам: ES Witkamp.
  7. ^ Схематическая карта железной дороги Самаранг-Ворстенланден, представленная членам Генеральных штатов Советом директоров Голландско-Индийской железнодорожной компании . 1869.
  8. ^ Банк, Дж. Э. (1869). История голландско-индийской железнодорожной компании . М. Дж. Фиссер.
  9. ^ Перкин, BLMC (1921). Трамваи голландско-индийских государственных железных дорог . Бюро Индустрия.
  10. ^ «Следы Карстена на станции Соло...» КОМПАС.com (на индонезийском языке). 31 августа 2010 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  11. ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Материалы конференции Года Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. ​​S2CID   111703301 .
  12. ^ Ход строительства двухпутной дороги Южного Креста (PDF) (на индонезийском языке). Главное управление железных дорог. 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  13. ^ «Инвестиции в электрификацию Джокьякарты-Соло KRL достигли 1,2 трлн индонезийских рупий» . Republika Online (на индонезийском языке). 20 января 2021 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  14. ^ Ассегаф, Джафар Садик. «Вот так выглядит Небесный мост, соединяющий Тиртонади и Рейсинг» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
  15. ^ «Скоро будет построена новая станция для одиночного поезда из аэропорта» . Republika Online (на индонезийском языке). 5 сентября 2017 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  16. ^ «Два месяца бесплатных билетов на поезд в аэропорт для одиноких» . tagar.id (на индонезийском языке). 23 декабря 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  17. ^ Фатима, Сити (19 февраля 2021 г.). «KRL расширяет сеть до станции Палур» . Радио Республика Индонезия (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  18. ^ Ассегаф, Джафар Садик. «Вот так выглядит Небесный мост, соединяющий Тиртонади и Рейсинг» . SOLOPOS.com (на индонезийском языке) . Проверено 24 декабря 2017 г.
  19. ^ Мукти, Акбар Хари (28 июня 2017 г.). «На отдыхе в Соло садитесь на автобус Batik Solo Trans (BST). Это полный маршрут » . Tribunjateng.com (на индонезийском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
  20. ^ KAI назначает Диди Кемпота послом железной дороги
  21. ^ «Кача Скайбридж Соло Балапан Пека» . merdeka.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  22. ^ Иснанто, Баю Арди (11 января 2019 г.). «Под ветреным дождем разбилось стекло Skybridge на Solo Racing Station» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Solo Balapan , на Викискладе?

Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Кадипиро
в сторону Гундиха
  Гунди – Одиночные гонки   Конечная остановка
Конечная остановка   Соло Балапан – Кертосоно   Соло Джебрес
в сторону Кертосоно
Пурвосари
Конечная остановка
  ПВС–СЛО   Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 409bfa8d376d7700810788cfc6e46c30__1722414240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/30/409bfa8d376d7700810788cfc6e46c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solo Balapan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)