Железнодорожная станция Мадиун
Междугородняя железная дорога | |||||
![]() Вид спереди, по состоянию на 2020 год | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джл. Комиссар полиции Сунарё 6А Мадиун Лор, Мангухарджо, Мадиун Восточная Ява Индонезия | ||||
Координаты | 7 ° 37'08 "ю.ш. 111 ° 31'28" в.д. / 7,618832899999999 ° ю.ш. 111,5243802 ° в.д. | ||||
Высота | +63 метра (207 футов) | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) | ![]() | ||||
Платформы | 1 боковая платформа 2 островные платформы | ||||
Треки | 8 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Земля | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Миннесота | ||||
Классификация | Основная станция типа А | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июля 1882 г. | ||||
|
Станция Мадиун (код станции: MN типа А ) — крупная железнодорожная станция в Мадиун Лоре, Мангунхарджо, Мадиуне . [1] Эта железнодорожная станция расположена по адресу Jalan Kompol Sunaryo 6A на высоте +63 м над уровнем моря .
есть ответвления к железнодорожному депо, принадлежащему Пертамине, Перед въездом на станцию Мадиун с запада - после железнодорожных переездов на улице Йос Сударсо - . На западе станции находится локомотивное депо, принадлежащее Industri Kereta Api . На юге проходит железнодорожная линия, ответвления которой заканчиваются в Слахунге, Понорого , но с 1992 года железная дорога не работает.
Станция Мадиун представляет собой одностороннюю станцию, главное здание которой расположено на линии с железнодорожным поездом и водохранилищем. Большая часть здания вокзала, как главное здание, так и плацдарм, была отремонтирована, так что весь вид этой станции создает современный оттенок. [2] В помещении-платформе можно увидеть небольшой остаток элементов старого здания в виде большой собаки квадратной формы. Нижняя часть стены покрыта мрамором, чтобы свести к минимуму уход, поскольку она функционирует как общественная зона .
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Представительский класс
[ редактировать ]- Арго Вилис , пункт назначения Бандунга и Сурабая Губенга.
- Бима , пункт назначения Гамбира через Джокьякарту и Сурабаю Губенг.
- Гаджаяна , пункт назначения Гамбира через Джокьякарту и Маланг.
- Бравиджая , пункт назначения Гамбира через Семаранг Таванг и Маланг.
- Турангга , пункт назначения Бандунга и Сурабая Губенга.
Смешанный класс
[ редактировать ]- Мутиара Селатан , пункт назначения Бандунг и Сурабая Губенг (представительский эконом-класс)
- Малабар , пункт назначения Бандунга и Маланга (представительский бизнес-эконом плюс)
- Сингасари , пункт назначения Пасар Сенен через Лемпуянган и Блитар (представительский эконом-класс плюс)
- Гая Бару Малам Селатан , пункт назначения Пасар Сенен через Лемпуянган и Сурабая Губенг (представительский эконом-класс плюс)
- Брантас , пункт назначения Пасар Сенен через Семаранг Таванг и Блитар (представительский эконом-класс)
- Ранггаджати , пункт назначения Чиребона и Джембера.
- Виджаякусума , пункт назначения Чилакап и Кетапанг (представительский эконом-класс)
- Бангункарта , пункт назначения Пасар Сенен через Джокьякарту и Джомбанг (представительский эконом-класс плюс)
- Кертанегара , пункт назначения Пурвокерто и Маланг (представительский эконом-класс плюс)
- Малиоборо Экспрес , пункт назначения Джокьякарта и Маланг (представительский эконом-класс плюс)
- Санчака , пункт назначения Джокьякарта и Сурабая Губенг (представительский эконом-класс)
- Логава , пункт назначения Пурвокерто и Джембер (бизнес-экономика)
Эконом-класс
[ редактировать ]- Маджапахит , пункт назначения Пасар Сенен через Семаранг Таванг и Маланг.
- Джаякарта , пункт назначения Пасар Сенен через Лемпуянган и Сурабая Губенг.
- Матармаджа , пункт назначения Пасар Сенен через Семаранг Таванг и Маланг.
- Кахурипан , пункт назначения Киаракондонга и Блитара.
- Пасундан , пункт назначения Киаракондонг и Сурабая Губенг.
- Шри Танджунг , пункт назначения Лемпуянгана и Кетапанга.
Грузовые услуги
[ редактировать ]- Ночные услуги , пункт назначения Сурабая Кота и пункт назначения:
- Бандунг через Джокьякарту – Кроя – Тасикмалая
- Склад в Джакарте через Лемпуянган - Пурвокерто - Чиребон Пруджакан
- Нефть или нефть, пункт назначения и в сторону Ревулу или Бентенга.
Галерея
[ редактировать ]-
Тепловоз на станции Мадиун, 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт PT. Керета Апи Индонезия (Персеро)» . Керета-api.co.id . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Станция Мадиун» . Тикет.com . Проверено 19 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Мадиун , на Викискладе?
- (на индонезийском языке) Информационный справочник Генерального директората железных дорог, 2014 г.
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Магетан в сторону Соло Балапана |
Соло Балапан – Кертосоно | от отца в сторону Кертосоно |