железнодорожная станция Кебасен
![]() Новое здание по состоянию на 2019 год. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джл. Станция Кебасен, Гамбарсари, Кебасен, Баньюмас Ридженси Центральная Ява Индонезия | ||||
Координаты | 7 ° 31'56 "ю.ш., 109 ° 12'14" в.д. / 7,532270 ° ю.ш., 109,203966 ° в.д. | ||||
Высота | +16 м (52 фута) | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) | ![]() | ||||
Платформы | 1 боковая платформа 2 островные платформы | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Земля | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КБС • 2112 [ 1 ] | ||||
Классификация | Класс III [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июля 1916 г. [ 2 ] | ||||
|
Станция Кебасен (KBS) III класса, — железнодорожная станция расположенная в Гамбарсари, Кебасен, Регентство Баньюмас , Центральная Ява , Индонезия .
Станция расположена на высоте +16 м (52 фута) над уровнем моря . Станция находится в ведении подразделения Operation Area V Purwokerto компании PT Kereta Api Indonesia (Персеро).
История
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала было построено в 1915 году компанией Staatsspoorwegen (SS) во время колониальной эпохи Голландской Ост-Индии , это совпадает с открытием туннелей Нотог и туннелей Кебасен в 1916 году. [ 2 ]
Первоначально в старом здании вокзала было три пути, второй путь был прямым. Однако с постройкой двухпутного пути к станции Кроя в 200 м к юго-востоку от предыдущего было построено новое здание станции с дополнительным прямым путем, в результате чего у него было два прямых пути. Кроме того, сигнал блокировки был заменен на новый электрический сигнал Лен-02 производства PT Len Industri, а старый - Westinghouse Westrace.
С открытием нового двухпутного пути 28 января 2019 г. [ 3 ] который включает в себя новый туннель Кебасен и новый мост Сераю Кебасен, старый путь, а также первоначальные туннели Нотог и Кебасен были упразднены и вскоре закрыты, а железнодорожные пути демонтированы. [ 4 ] Эти исторические железнодорожные сооружения с тех пор сохранились как объекты культурного наследия. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год на станции Кебасен не останавливаются поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 г. Проверено 07.12.2020 .
- ^ Перейти обратно: а б Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Хексанторо, Ринто. «Испытание на двухпутном транспорте, движение поездов по южной линии сорвано» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Исследование тьмы туннеля Южного маршрута» . indonesia.go.id (на индонезийском языке). 3 июня 2021 г. Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Новые туннели Нотог и Кебасен начинают работать» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 15 февраля 2019 года . Проверено 28 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Кебасен , на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нотог в сторону Прупука |
Прупук–Кроя | Арго в сторону Крои |