Паровоз (серия № 1250) и электровоз (серия № 3002) на Staatsspoorwegen
Это список локомотивов в Индонезии и бывшей Нидерландской Ост-Индии . [ 1 ] [ 2 ]
Все паровозы в Индонезии эксплуатировались от голландской колониальной эпохи до эпохи PJKA , в эпоху 1980-х годов. В Большой Джакарте паровозы эксплуатировались в период с 1930-х по 1980-1990-е годы (например: паровые трамваи были фактически закрыты в начале 1980-х годов, электричество было фактически закрыто в конце десятилетия 1990-х годов из-за их вытеснения электропоездами , тепловозами , городской транспорт и появление ojek мотоцикла ). Первыми локомотивами в Индонезии были NIS 1 и 2, принадлежащие Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij , которые обслуживали железнодорожную линию Самаранг NIS-Тангунг. Следующий список паровозов в Индонезии не включает все паровозы, эксплуатируемые всеми операторами поездов в Голландской Ост-Индии . Ниже приводится список паровозов Индонезии. [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [ редактировать ]
Источник: [ 4 ] [ 5 ] если не указано иное
Сорт
Номер устройства
Исходный номер
Изображение
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Первоначальное использование
Выжившие отряды
Б10
01-02
1 и 3 шек., позже 331–332 гг.
2-4-0Т
Бейер, Пикок и компания
1871
магистраль
никто
Б11
01
12 шекелей, примерно 336
2-4-0Т
Бейер, Пикок и компания
1884
магистраль
никто
02-04
15-17 шекелей, заявки 337-339
1898-1899
Б12
01-04
ОЖС 13-16
0-4-0Тр
Бейер, Пикок и компания
1891
трамвайная линия
Б12 39
05-06
ОЖС 17-18
1899 и 1895 гг.
07-11
ОЖС 19-23
1898
12-13
ОЖС 24-25
1900 и 1899 годы
14-15
ОЖС 26-27
1910
16-17
ОЖС 29-30
1885 и 1901 годы
18-19
ОЖС 31-32
1888
20-21
ОЖС 33-34
1884
22-23
ОЖС 36-37
1888-1889
24
ОЖС 39
1898
25-27
СДЖС 40-42
1901
28-37
СДЖС 43-52
Рабочий трек
1902
38-40
СДЖС 53-55
1903
41-42
СДЖС 56-57
Бейер, Пикок и компания
1905
43
СДЖС 58
1900
44-46
ОЖС 38-40, позже СДЖС 59-61
Мастерская OJS Groedo
1922-1923
Б13
01-11
СС 74-84
2-4-0Т
Ханомаг
1886
магистраль
Б13 04
Б14
01-02
13-14 шекелей, претендует на 340-341
2-4-2Т
Бейер, Пикок и компания
1893-1894
магистраль
никто
Б15
01-08
КСМ 1-8
0-4-0Тр
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1896
трамвайная линия
никто
09-10
КСМ 9-10
1897
11
КСМ 11
1898
Б16
01-02
ПбСМ 1-2
0-4-0Тр
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1897
трамвайная линия
Б16 02
03-05
ПбСМ 4-6
1896-1897
06
ПсСМ 7, позже ПбСМ 7
1897
07
ПсСМ 10
08-12
ПсСМ 14-18
1900
24
ПсСМ 12
1899
Б17
01-05
МС 1-5
0-4-0Тр
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1897-1898
трамвайная линия
Б17 06
06-07
МС 6-7
1899
08-09
МС 8-9
1900
10
МС 13
11
КСМ 17
1905
Б18
01-04
МСМ 2-4, 6
0-4-0Тр
Бэкер и Рюб
1898
трамвайная линия
никто
Б19
01-04
КСМ 12-15
0-4-0Тр
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1898
трамвайная линия
никто
Б20
01-02
СКС 29-30
0-4-0Тр
Бейер, Пикок и компания
1900
трамвайная линия
Б20 14
03-08
СКС 31-36
1901
09-12
СКС 37-40
Рабочий трек
1902
13
СКС 41
1903
14-16
СКС 42-44
Бейер, Пикок и компания
1905
17-19
СКС 45-47
1907
Б21
01-06
МСМ 1 и 5, 7-10
0-4-0Т
Локомотивный завод Краусса
1899
трамвайная линия, ветка
никто
07-08
БДСМ 6 и 8, позже СС 110 и 112
1899-1901
Б22
01-09
306-314 шекелей
0-4-2Т
Саксонский машиностроительный завод
1898
магистраль, ответвление
Б22 07, Б22 09, Б22 20
10-20
315-325 шекелей
1900-1901
Б23
01
КСМ 16
0-4-0Т
Хеншель и сын
1900
трамвайная линия
Б23 01
Б24
01-02
МС 10 и 12
0-4-0Тр
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1902
трамвайная линия
никто
Б25
01-03
231-233 шекеля
0-4-2RT
Эслингенский машиностроительный завод
1902
зубчатая железная дорога, ветка
Б25 01, Б25 02, Б25 03
04-05
234-235 шекелей
1906
Б26
01
КСМ 18
0-4-0Тр
Хеншель и сын
1908
трамвайная линия
никто
Б27
01-06
СДЖС 201-206
0-4-2Т
Саксонский машиностроительный завод
1912
магистраль
Б27 05, Б27 11
07-12
СДЖС 207-212
1914
13-16
СДЖС 213-216
Саксонский машиностроительный завод
1921
Б50
01-02
СС 214 и 218
2-4-0
Шарп, Стюарт и компания
1880
магистраль
Б50 04
03-04
СС 220-221
1881
05-06
СС 224 и 227
07-08
СС 229 и 231
1882
09-11
СС 237 и 239-240
1884
12-13
СС 243 и 245
14
СС 249
1886
Б51
01-08
СС 601-608
4-4-0
Ханомаг
1900
магистраль
Б51 12
09-16
СС 609-616
1902-1903
17-20
СС 617-620
1903
21-26
СС 621-626
Саксонский машиностроительный завод
1905
27-32
СС 627-632
Ханомаг
33-35
СС 634-636
Рабочий трек
1907
36-37
СС 637-638
Саксонский машиностроительный завод
1908
38-39
СС 643-644
Рабочий трек
1910
51
СС 633
1907
52-55
СС 639-642
1908
Б52
01-05
СКС 101-105
0-4-0
Саксонский машиностроительный завод
1908
магистраль
Б52 10, Б52 12
06-11
СКС 106-111
1911
12-21
СКС 612-621
1912
22-27
СКС 622-627
1913
Б53
01-07
СС 651-657
4-4-0
Саксонский машиностроительный завод
1912
магистраль
никто
08-11
СС 658-661
Рабочий трек
1914
Сорт
Номер устройства
Исходный номер
Изображение
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Первоначальное использование
Выжившие отряды
С10
01-03
СС 16-18, позже 21-23
0-6-0Т
Шарп, Стюарт и компания
1880
магистраль
никто
С11
01-06
СС 303, 305-306, 308-310
2-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1879
магистраль
С11 40
07-08
СС 311-312
1881
09
СС 313
1882
10-17
СС 314-321
1883
18-20
СС 322, 324-325
1886
21-25
СС 326-330
1887
26-29
СС 331-334
1890
30
СС 335
1891
31-39
СС 336-345
40-41
СС 346 и 348
С12
01
СС 411
2-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1893
магистраль
С12 06, С12 18, С12 40
02
СС 440
1895
03-08
СС 441-445, 447
1896
09-16
СС 448-455
1897
17-27
СС 456-465, 467
1896
28-31
СС 468-471
1898
32-36
СС 472-475
1899
37-43
СС 476-483
1902
С13
01-02
СВ 2-3, позже СС 502-503
0-6-0Т
Компания Джона Кокерилла
1894
ветка, строительство
никто
03-04
SV 5 и 7, позже SS 505 и 507
05-06
SV 12 и 21, позже SS 512 и 521.
С14
01-08
Паспорт безопасности 1–8
0-6-0Т
Бейер, Пикок и компания
1895-1895
магистраль, трамвайная линия
С14 11, С14 12, С14 14
09-10
Паспорт безопасности 9-10
1899
11-12
Паспорт безопасности 11-12
1909
13-14
Паспорт безопасности безопасности 13-14
1910
С15
01-10
СС 85-94
0-6-0Т
Рабочий трек
1899-1900
магистраль
С15 07
11-20
СС 95-104
Саксонский машиностроительный завод
1897-1898
С16
01
250 шекелей
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1899
ответвление
С16 03
02-03
252 и 254 шекеля
1901
04-07
258, 260-262 шекеля
1908
С17
01
251 шекель
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1899
ответвление
С17 04
02-03
253 и 255 шекелей
1901
04-05
256-257 шекелей
1902
С18
01
259 шекелей
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1908
ответвление
С18 01
С19
01-08
СДЖС 101-108
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1898-1899
магистраль, ответвление
С19 12
09-12
СДЖС 109-112
1902
С20
01-06
351-356 шекелей
0-6-2Т
Саксонский машиностроительный завод
1903
магистраль, ответвление
С20 01
07-10
357-360 шекелей
1912
С21
01
БДСМ 9, позже СС 113
0-6-0Т
Локомотивный завод Краусса
1903
ветка, трамвайная линия
С21 02, С21 03
02
БДСМ 10, позже СС 114
1913
03
МСМ 11
1907
04
МСМ 12
1912
05-06
МСМ 15-16 лет
Локомотивный завод Краусса
1926
С22
01
СВ 6, позже ПсСМ 6
0-6-0Т
Компания Джона Кокерилла
1894
ветка, строительство
никто
02
СВ 16, позже ПсСМ 7
03
ПсСМ 8
1910
трамвайная линия
С23
01
263 шекеля
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1908
ответвление
С23 01
С24
01-10
271-280 шекелей
2-6-2Т
Рабочий трек
1909
ответвление
С24 07
11-15
281-285 шекелей
1911-1912
С25
01-03
ПбСМ 11-13
0-6-0Тр
Ханомаг
1913
трамвайная линия
С25 01
04-05
ПбСМ 14-15
Ханомаг
1921
06
ПсСМ 9
С26
01
КСМ 19
0-6-0Т
Хеншель и сын
1914
ветка, трамвайная линия
С26 06
02
КСМ 20
1915
03-05
КСМ 21-23
Хеншель и сын
1920
06-08
КСМ 24-26
1921
09-10
КСМ 27-28
1926
С27
01-14
СС 1101-1114
4-6-4Т
Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
1916
магистраль
С27 10, С27 28
15-24
СС 1115-1124
Рабочий трек
1919
25-34
СС 1125-1134
1920
35-39
СС 1135-1139
Армстронг Уитворт
1922
С28
01-30
СС 1301-1330
4-6-4Т
Хеншель и сын
1921
магистраль
С28 21
31-45
СС 1331-1345
Саксонский машиностроительный завод
46-58
СС 1346-1358
Эслингенский машиностроительный завод
1922
С29
01-02
МСМ 13-14
0-6-0Т
Ханомаг
1922
трамвайная линия
С29 02
С30
01-12
СС 1701-1712
2-6-2Т
Локомотивный завод Гогенцоллернов
1929
магистраль, ответвление
C30 65, C30 82 и неопознанный C30 в Камбодже.
13-21
СС 1713-1721 гг.
Локомотивный завод Августа Борзига
1930
61-71
СС 1761-1771 гг.
Рабочий трек
1929
72-83
СС 1772-1783 гг.
Ханомаг
1930
91-93
СС 1791-1793 гг.
Локомотивный завод Августа Борсига
1930
С31
01-12
МТ 1-12
0-6-0Т
Саксонский машиностроительный завод
1898
магистраль (Мадура)
никто
13-20
МТ 13-20
1900
С32
01
JNR C12 94
2-6-2Т
Хитачи [ 6 ]
1934
маневровый, военный
никто
02
JNR C12 168
Ниппон Шарио [ 7 ]
1938
С33
17-20
ССС 17-20
2-6-0Т
Эслингенский машиностроительный завод
1891
магистраль
C33 18, C33 22, C33 25 и неопознанный C33 в Регентстве Сиджунджунг.
21-30
ССС 46-55
1892
31-36
ССС 31-36
1894
37
ССС 37
1891
38-39
ССС 59 и 69
1903-1904
С50
01-05
СС 706-710
4-6-2
Саксонский машиностроительный завод
1911
магистраль
никто
06-08
СС 711-712
Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
1912
08-11
СС 713-716
Саксонский машиностроительный завод
1914
51-55
СС 701-705
Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
1911
С51
01-10
371-380 шекелей
4-6-0
Бейер, Павлин и компания
1913
магистраль
С51 01
С52
1-5
381-385 шекелей
4-6-0
Рабочий трек
1919
магистраль
C52 17 (сохранился как SRT 756 в Таиланде)
6-10
386-390 шекелей
Хеншель и сын
1921
11-15
391-395 шекелей
Рабочий трек
1923
16-20
396-400 шекелей
Бейер, Павлин и компания
1922
С53
01-12
СС 1001-1012
4-6-2
Рабочий трек
1920
магистраль
С53 17
13-20
СС 1013-1020
1921-1922
С54
01-13
СКС 201-213
4-6-0
Саксонский машиностроительный завод
1922
магистраль
C54 17 и неопознанный C54 в Кампар-Риденси.
14-19
СКС 214-219
Бейер, Павлин и компания
Сорт
Номер устройства
Исходный номер
Изображение
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Первоначальное использование
Выжившие отряды
Е10
04-12
ССС 104-112
0-10-0RT
Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
1921
зубчатая железная дорога, магистраль
Е10 16
13-18
ССС 113-118
Эслингенский машиностроительный завод
19-21
ССС 119-121
Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
1926
22-25
ССС 122-125
Эслингенский машиностроительный завод
1928
51-54
Эслингенский машиностроительный завод
1964
Е10 60
55-60
1966
61-67
Ниппон Шарио
1967
Сорт
Номер устройства
Исходный номер
Изображение
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Первоначальное использование
Выжившие отряды
F10
01
СС 801
2-12-2Т
Ханомаг
1912
магистраль
F10 02, F10 15
02-10
СС 802-810
1913
11-16
СС 811-816
1914-1915
17-19
СС 817-819
Рабочий трек
1915
20-23
СС 820-823
1917
24-26
ССС 130-132
1915
27-28
ССС 133-134
Ханомаг
1920
Паровозы компании Deli Railway Company (DSM) на Северной Суматре . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В отличие от паровозов, эксплуатируемых другими железнодорожными операторами в бывшей Голландской Ост-Индии, локомотивы DSM никогда не меняли нумерацию со стороны японских оккупационных властей и, таким образом, сохранили свой первоначальный номер.
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) [ редактировать ]
Сахарный завод Чиребон
Джатибаранг
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Изображение
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1А
0-6-0Т
Куйе
1572/1910
Старшая сестра Панки №7, обе родом из Адиверны вместе с 3А.
Продан Тасикмаду как туристический поезд.
2
0-6-0
Куйе
1574/1910
в этом локомотиве используется котел неизвестной фирмы Henschel
Сохранился
3А
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4491/1910
бывший Adiwerna 3A, этот крошечный O&K использует редкую шестерню Allen-Valve.
переехать в Пангку
4
0-8-0Т
Арн.Юнг
2079/1913
Сохранился
5
0-8-0Т
Арн.Юнг
2387/1916
последний известный паровоз, который все еще работал в Джатибаранге.
Сохранился
6
0-8-0Т
Арн.Юнг
3091/1920
единственный известный локомотив Джатибаранг, сданный на слом
Списано
7
0-8-0Т
Арн.Юнг
3616/1924
в отличие от 3,4,5,6 и 11, этот больше
Сохранился
8
0-6-0Т
Арн.Юнг
2299/1915
Сохранился
9
ДЖАТИБАРАНГ 9
0-4-4-0Т
Арн.Юнг
4878/1930
Последний локомотив типа «Маллет», построенный Юнгом.
Продан компании Statfold Barn Railway.
10
0-8-0
Арн.Юнг
1698/1911
Плинтус в Банджаратме
11
0-8-0Т
Арн.Юнг
2078/1913
На самом деле №3
Сохранился
12
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
12375/1931
близнец Пангка 10 и Цепиринга 9, оба они также прибыли из Паманукана.
Сохранился
Крест
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Изображение
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
0-6-2Т
Арн.Юнг
2294/1915
Хранится
2
0-6-2Т
Арн.Юнг
2388/1915
Хранится
3
0-6-2Т
Арн.Юнг
3090/1920
Хранится
4
СТЕП-4К
0-6-2Т
Арн.Юнг
3182/1920
Переместитесь в Сраги как PANGKA-4K.
5
0-6-2Т
Арн.Юнг
3181/1920
Хранится
6
СТЕП-6К
0-6-2Т
Арн.Юнг
4281/1921
Переместитесь в Сраги как PANGKA-6K.
7
0-6-0Т
Куйе
1573/1910
Хранится
8
0-8-0Т
Арн.Юнг
1874/1912
похоже на 0-8-0T в Джатибаранге
Хранится
9
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
7875/1914
Сохранился
10
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
12457/1931
близнец Джатибаранга 12 и Сепиринга 9, они оба также родом из Паманукана.
Хранится
(4)
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4491/1910
бывший Джатибаранг 3А, переименованный в 4
Неизвестно, предположительно списано
Нью Сраги/Комал
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Изображение
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1 (15)
СС ТРАМАЙ БИМА
0-4-2Т
Краусс
4045/1899
На самом деле 15, поменял личность на 1
Продан компании Statfold Barn Railway.
2
СРАГИ II
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
722/1902
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
3
СРАГИ III
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
2648/1907
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
4
СРАГИ IV
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
40/1925
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
5
SRAGI V
0-10-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
9316/1928
Хранится
6
СРАГИ VI
0-10-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
9317/1928
Хранится
7
СРАГИ VII
0-10-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
9318/1928
Хранится
8
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10918/1925
Родом из Комала
Хранится
9
0-8-0Т
Ханомаг
10411/1925
Сброшенный
10
0-4-0Т
Хеншель и сын
20538/1926
поменялся личностью с 11
Хранится
11
0-4-0Т
Хеншель и сын
20537/1926
поменялся личностью с 10
Хранится
12
0-8-0Т
Саксонский машиностроительный завод
3548/1912
бывший СС-202Т
Хранится
13
0-8-0Т
Саксонский машиностроительный завод
3547/1912
бывший SS-201T, в отличие от других, у этого была ось Клиена Линднера.
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
14
МАКС
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
10750/1923
Продан компании Statfold Barn Railway.
15 (1)
0-4-2Т
Дековиль
301/1901
На самом деле 1, поменялся личностью с 15, Единственный выживший Дековиль в Индонезии.
Сброшенный
16
0-8-0Т
Саксонский машиностроительный завод
3549/1912
бывший СС-203Т
Хранится
17
0-8-0Т
Арн.Юнг
1699/1911
Младшая сестра Джатибаранга 10.
Хранится
18
0-8-0Т
Саксонский машиностроительный завод
3550/1912
бывший СС-301Т. У этого бак меньшего размера, похожий на TD10.
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
19
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9297/1921
Родом из Комала
Хранится
20
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9298/1921
Родом из Комала
Хранится
4K
СТЕП-4К
0-6-2Т
Арн.Юнг
3182/1920
Ранее Пангка 4
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
6К
СТЕП-6К
0-6-2Т
Арн.Юнг
4289/1929
Ранее Пангка 6
последнее известное хранилось в сарае Комал, неизвестно.
(1)
0-6-0Т
Арн.Юнг
????/????
Сохранился
?
0-6-0Т
Арн.Юнг
????/????
Сброшенный
21
0-4-0Т
Хеншель и сын
20577/1926
Списано
(3)
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
6998/1913
Сброшенный
?
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
????/????
Шасси остается
Сброшенный
Сумберхарджо
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Изображение
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
С1
0-4-2Т
А.Борсиг
7084/1909
Хранится
2
С2
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5439/1912
Списано
3
S3
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5857/1912
Хранится
4
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4143/1910
Родом из Пейтона
Хранится
5
С5
0-8-0Т
Американская локомотивная компания
58504/1918
Единственный уцелевший локомотив производства ALCO в Индонезии
Сохранился
6
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
12/1923
Хранится
7
S7
0-8-0Т
11804/1929
Крупнейшая известная современная нефтедобывающая компания на Центральной Яве
Хранится
8
S8
0-4-4-0Т
Арн.Юнг
1441/1909
Сброшено
9
S9
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
81/1925
Хранится в музее Стумтрейн в Катвейке, восстановлен в рабочем состоянии.
10
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
29/1924
Хранится
11
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
21/1924
Хранится
12
0-4-4-0Т
Арн.Юнг
1438/1909
Сброшен вместе с бывшим флотом Калибагора.
Сброшенный
(4)
НДРИЯ
0-4-4-0Т
А.Борсиг
7083/1908
Бывший Калибагор, никогда не использовался
Сброшенный
(5)
БРАВИДЖАЯ
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3967/20
Бывший Калибагор, никогда не использовался
Выброшен, ушёл в 2023 году
Новая квартира
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
2
ДЖИП 2
0-4-0Т
Оренштейн и Коппель
687/1901
Переезд в Гонданг Бару.
4
ДЖИП 4
0-6-0Т
Арн.Юнг
818/1905
Переезд в Банджаратму
5
ДЖИП 5
0-4-4-0Т
Арн.Юнг
2279/1914
Переезд в Гонданг Бару.
6
ДЖИП 6
0-4-0Т
Дж. А. Маффей
3916/1914
Списано
7
ДЖИП 7
0-6-0Т
Арн.Юнг
3916/1914
Переезд в Гонданг Бару.
8
ДЖИП 8
0-4-4-0Т
Арн.Юнг
3077/1919
Хранится в Ceper Shed
9
ДЖИП 9
0-10-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
8842/1926
Хранится в Ceper Shed
10
ДЖИП 10
0-10-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
9446/1929
Хранится в Ceper Shed
Тасикмаду
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
ТМ Я
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
9881/1921
Использование котла Colomadu-7
Все еще действует как туристический поезд
2
ТМ II
0-8-0Т
Хеншель и сын
11127/1912
Разрушен в 1990-е годы
Котел консервирован
3
ТМ III
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
6389/1913
Хранится
4
ТМ IV
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10739/1924
Сохранился, без бокового бака
5
ТМ В
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9513/1921
2-й по величине во флоте
Хранится
6
ТМ VI
0-10-0
Оренштейн и Коппель
11790/1929
Самый большой двигатель в парке по прозвищу Bigboy с Явы.
Хранится
7
ТМ VII
0-8-0Т
Хеншель и сын
9868/1910
Этот уникален, потому что у него тип внутренней рамы.
Сохранился
8
ТМ VIII
0-4-0Тр
Бэкер и Рюб
65/1890
бывший OJS-11, продан Тасикмаду
Продан Гонданг Бару и переименован в SIMBAH.
9
ТМ XI
0-4-0Тр
Бэкер и Рюб
56/1889
бывший OJS-2, продан Тасикмаду по прозвищу DOON.
Сохранено как DOON
10
ТМ Х
0-6-0Т
Хеншель и сын
20776/1927
Наибольшее число Хеншелей на Яве
Сохранился
12
ТМ XII
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
4207/1910
Самый маленький локомотив в парке
Списано
13
ТМ XIII
0-4-0Т
Машиненфабрик Л. Шварцкопфф
8330/1931
Выброшено, считается списанным
14
ТМ XIV
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
22/1923
Хранится
15
ТМ XV
0-4-2Т
6976/1913
Родом из Банджаратмы.
Сохранился
(1)
РМ АХМАД ПАРТОМО
0-8-0Т
Хеншель и сын
19127/1925
Бывший Коломаду, использовался в качестве обогревателя бассейна
Сохранился
(3)
1908/ТМ 3Б
0-4-2Т
А.Борсиг
6868/1908
Экс-Коломаду
Все еще действует как туристический поезд
(5)
ТМ 5Б
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10462/1923
Экс-Коломаду
Хранится
(7)
ТМ 7Б
0-8-0Т
Хеншель и сын
11917/1913
Экс-Коломаду, Котел на ТМ I
Хранится
(1)
0-6-0Т
Куйе
1572/1910
Бывший Джатибаранг, планируется как туристический поезд.
Перекалибровка не удалась, списана
Котел еще существует
??
0-6-0
Хеншель и сын
5994/1901
Экс-Коломду, личность неизвестна
Сохранился
Коломаду
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
РМ АХМАД ПАРТОМО
0-8-0Т
Хеншель и сын
19127/1925
Переезд в Тасикмаду.
2
КС-2
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9274/1921
Бег на 700 мм, Экс-Картасура
Котел в Тасикмаду, шасси неизвестно.
3
0-4-2Т
А.Борсиг
6868/1908
Переезд в Тасикмаду, в настоящее время действующий как туристический поезд. Переименован в 1908/3B.
4
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
13180/1938
Переезд в Банджаратму
5
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10462/1923
Переезд в Тасикмаду, переименованный в 5Б.
6
КС-6
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9273/1921
Бег на 700 мм, Экс-Картасура
Хранится в навесе высотой 700 мм.
7
0-8-0Т
Хеншель и сын
11917/1913
Переезд в Тасикмаду, переименованный в 7B.
??
0-6-0
Хеншель и сын
5994/1901
Переезд в Тасикмаду.
??
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
????/????
Бег на 700 мм, Экс-Картасура
Неопознанное шасси, хранящееся в сарае высотой 700 мм.
??
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
????/????
Бег на 700 мм, Экс-Картасура
Неопознанное шасси, хранящееся в сарае высотой 700 мм.
Калибагор
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
4
НДРИЯ
0-4-4-0Т
А.Борсиг
7083/1908
Переезд в Сумберхарджо.
5
БРАВИДЖАЯ
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3967/1920
Переезд в Сумберхарджо.
6
БАЛЕТОЭРИ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9359/1920
Переезд в Гонданг Бару.
7
ДЖАЯЛАТУ
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3784/1913
Переезд в Гонданг Бару.
Канигоро
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
ПЕРВАТИ
0-6-0Т
А.Борсиг
6795/1907
Старшая сестра Канигоро 3.
Сброшенный
2
ПОЙДЕМ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4264/1910
Сброшенный
3
ВПЕРЕД, ВО
0-6-0Т
А.Борсиг
6796/1907
Единственный известный локомотив Канигоро, отправленный на слом
Списано
4
ВЫБИРАТЬ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5152/1911
Сброшенный
5
БАНОВАТИ
0-6-0Т
Вулканский металлургический завод, Уилкс Барре
2926/1916
Последний известный немодифицированный/оригинальный локомотив Vulcan все еще существует в Индонезии.
Сброшенный
6
ШРИКАНДИ/ТОМАС
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9447/1921
2-й по величине во флоте, переименован в TOMAS.
Сброшенный
7
ТРИДЖОТО
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4377/1921
Сброшенный
8
СУМБОДРО
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
3789/1910
Бывший Медарри, самый крупный во флоте
Сброшенный
9
ЛАРАСАТИ
0-8-0Т
Хеншель и сын
11096/1912
Сброшенный
11
МЕРБАБУ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10373/1922
Бывший Реджосари №8 "МЕРБАБУ"
Сброшенный
26
0-4-4-0Т
Дю Кроо и Браунс
77/1926
Бывший Семборо, никогда не использовался
Сброшенный
27
0-4-4-0Т
Дю Кроо и Браунс
82/1926
Бывший Семборо, никогда не использовался
Сброшенный
Реджосари
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
ЧЕРМЕ
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
898/1901
Бывший Goedo, постамент под номером 2 "DIENG"
Сохранился
2
ДИНГ
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
897/1901
Экс-Гоэдо
Списано
3
СИНДОРО
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
896/1901
Экс-Гоэдо
Переехать в Соэдхоно
4
ЛАВУ
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
5970/1912
Поменяна идентичность как 1, а исходная 1 закреплена как 2!!
Хранится
5
СХВАТИТЬ
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
895/1901
Экс-Гоэдо
Списано
6
АРДЖУНА
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9103/1920
Все еще активен в 2024 году
7
МЕРАПИ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9275/1922
Хранится, за гранью восстановлен в рабочем состоянии
8
МЕРБАБУ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10373/1922
Переместитесь в Канигоро как 11.
9
СЕМЕРУ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10243/1923
Котел в Пурводади
Списано
10
ЗМЕЕФРУТ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
8090/1916
Уникальный локомотив с промежуточным валом
Все еще активен в 2024 году
11
БОЛЬШОЙ
0-10-0
Оренштейн и Коппель
11563/1928
У этого был вариант с внутренней рамкой
Хранится
12
СЛАМЕТ
0-10-0
Хеншель и сын
20276/1924
Только Luttermoller производства Henschel на Яве.
Похоронена за сараем, однако некоторые из ее колес все еще сохранились.
Соэдхоно
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3645/1910
Котел к
Списано
2
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3646/1910
Использование одного из котлов Jung!! предположительно 8
Сохранился
3
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
6692/1913
Сохранился
4
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3647/1910
Сброшенный
5
0-4-0Т
Оренштейн и Коппель
514/1899
Старейший O&K на Яве
Списано
6
СОЕДХОНО 6
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9939/1922
Котел заменен на 7.
Сброшенный
7
0-6-4Т
Арн.Юнг
3625/1924
Используя котел 6, нумерация изменена на 6.
Хранится
8
0-6-4Т
Арн.Юнг
3626/1924
Использование котла из 2, нумерация изменена на 2
Хранится
9
0-4-0Т
Хеншель и сын
20047/1926
Хранится
(9)
0-6-4Т
Арн.Юнг
3627/1924
Списано
10
СИНДХОРО
0-4-2Т
Оренштейн и Коппель
896/1901
Кабина используется для билетной кассы, шасси сброшено
Сохранился
Моджопанггонг
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
2762/1907
Самый маленький O&K 0-8-0T, который нужно сохранить
Сохранился
2
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9349/1920
Экс-Сумобито 2
Хранится
3
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10891/1924
Экс-Сумобито 3
Хранится
4
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5154/1911
Списано
5
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
135/1927
Экс-Сумобито 5
Списано
6
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
136/1927
Экс-Сумобито 6
Хранится
7
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3783/1912
хранится
8
0-8-0Т
[[Локомотивный завод Болдуина | Локомотивный завод Болдуина]]
44692/1916
Единственный выживший Болдуин в Индонезии
Хранится
9
0-8-0Т
[[Локомотивный завод Болдуина | Локомотивный завод Болдуина]]
44822/1917
Котел продан частному владельцу
Списано
10
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11541/1927
Переместитесь в Гемполкреп как 10.
Кедавунг
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
11
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
11574/1928
Хранится на складе
Хранится
12
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
11738/1928
Хранится
13
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9357/1920
Хранится
14
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
6946/1913
Восстановлен в рабочем состоянии, возможен чартер.
Хранится
15
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
6947/1913
Сохранившийся/невосстановленный
16
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
293/1912
Бывшие оловянные рудники Бангка, единственный выживший
Сохранившийся/невосстановленный
17
0-4-2Т
Дж. А. Маффей
3547/1909
Бывший Кедавунг 40J
Сохранившийся/невосстановленный
Гендинг
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
0-8-0Т
Арн.Юнг
1756/1912
Списано
2
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4493/1911
Списано
3
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
9391/1920
Списано
4
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
3902/1910
Один из двух молотков с внутренней рамкой в Индонезии.
Сохранено в Германии.
Асембаг
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
МИССИС
0-4-2Т
Арн.Юнг
529/1907
Списано
3
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3663/1910
Списано
4(9)
ЯСТРЕБ
0-8-0Т
Дж. А. Маффей
3664/1910
Списано
4
ГОЛУБЬ
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
4991/1911
Списано
5
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10476/1923
Списано
7
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4370/1910
Списано
8
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
5153/1911
Списано
(3/10)
КНОПКА
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9382/1920
Бывший Праекан, номер изменен на 10
Котел №5 Праекан/шасси списано
(4)
ВЫХОД/САББЕР
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
11287/1926
Бывший Prajekan, никогда не использовался
Списано
(5/10)
БАБУШКА И ДЕДА
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9412/1920
Бывший Prajekan, номер изменен на 10, используется котел Prajekan 3.
Хранится
(3/11)
0-6-0Т
Оренштейн и Коппель
9459/1920
Экс-Де Маас, номер изменен на 11
Хранится
(3)
МЕРАПИ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5438/1912
Бывший Паджаракан, никогда не использовался
Списано
(8)
СЛАМЕТ
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9358/1920
Бывший Паджаракан, никогда не использовался
Списано
99Дж (17)
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11277/1926
Бывший Джатирото, номер изменен на 17.
Списано
75Дж
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
10486/1923
Бывший Джатирото, никогда не использовался
Списано
76Дж
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
10487/1923
Бывший Джатирото, никогда не использовался
Списано
91Дж
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11269/1926
Бывший Джатирото, никогда не использовался
Списано
Гемполкреп
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
2
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9308/1920
Хранится
3
0-6-0Т
Вулканский металлургический завод, Уилкс Барре
2696/1917
Этот использует Cab от O&K
Хранится
4
0-8-0Т
Дю Кроо и Браунс
53/1925
Экс-Сентанен Лор, единственный выживший
Хранится
5
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9452/1921
Исчезла к 1978 году, однако ее тело все еще можно было увидеть в 1984 году.
Списано
6
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
???/????
Исчезла к 1978 году, однако ее тело все еще можно было увидеть в 1984 году.
Списано
10
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4863/1911
11
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
7878/1914
Хранится
12
0-10-0
Оренштейн и Коппель
10607/1923
Экс-Кетанен, клапан поршня поврежден и издает свистящий звук
Хранится
14
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
5217/1912
Бывший Брангкал
Сохранился
15
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
4863/1911
Хранится
18
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9346/1920
Использование движения из разных движков
Хранится
19
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
9458/1920
Хранится
(1)
0-6-0Т
Вулканский металлургический завод, Уилкс Барре
3042/1917
Бывший Лестари, никогда не использовался
Хранится
3л
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10443/1923
Экс-Лестари
Хранится
(4)
0-10-0
Оренштейн и Коппель
11638/1928
Экс-Лестари
Хранится
(5)
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11541/1927
Бывший Mojopanggung 5, переименован в -10
Хранится
(9)
ХАЛЬМАХЕРА
0-8-0Т
Оренштейн и Коппель
10433/1923
Бывший американец
Списано
(10)
ТЕРНАТЕ
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11274/1927
Бывший американец
Списано
198
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
11809/1928
Новая бывшая исламская школа-интернат, ранее из Нгадиреджо, никогда не использовалась.
Списано
200
0-4-4-0Т
Оренштейн и Коппель
2338/1907
Экс-Нгадиреджо
Списано
Армирование
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
ТУМАПЕЛЬ
0-4-0Т
Дж. А. Маффей
4093/1920
Списано
2
МОДЖОПАХИТ
0-4-0Т
Оренштейн и Коппель
12246/1933
Списано
5
Шривиджая
0-4-0Т
Оренштейн и Коппель
12203/1930
Списано
6
НГНЕМПЛАК
0-4-2Т
Арн.Юнг
2399/1916
Выведен из употребления в 1979 году.
Списано
Криан
Номер устройства
Паспортная табличка
Оси ( Уайт )
Строитель(и)
Год постройки
Примечание
статус
1
0-4-0Т
Хеншель и сын
17514/1920
Списано
2
0-4-0Т
Хеншель и сын
20041/1923
Списано
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Ширина колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма )
Банджаратма Нет. 10
Новый Цепер №. 5
Коломаду Нет. 1
Новый Папоротник №. 2
Новый Папоротник №. 3, построенный Orenstein & Koppel
Новый Папоротник №. 4, построенный Orenstein & Koppel
Новый Папоротник №. 6, постройка Hanomag
Новый Папоротник №. 7, постройка Hanomag
Тасикмаду № 3 1908 года, построенный Борсигом.
Тасикмаду Нет. 5
Tasikmadu TM I, построенный Orenstein & Koppel.
Tasikmadu TM V
Тасикмаду ТМ IV
Tasikmadu TM VI, построенный Orenstein & Koppel
Тасикмаду ТМ IX (Локомотив Дун)
Тасикмаду ТМ
Тасикмаду ТМ XIV
Трангкиль № 1, построенный Du Croo & Brauns Locomotieffabriek.
Трангкиль Нет. 3, построенный компанией Berliner Maschinenbau.
Трангкил № 4, построенный компанией Hunslet Engine Company.
Ширина колеи 720 мм.
Синданглаут № 4
Синданглаут Нет. 7
Синданглаут Нет. 8
Синданглаут Нет. 10
Синданглаут Нет. 11
Синданглаут Нет. 13
Ширина колеи 700 мм ( 2 фута 3 + 9 ⁄ 16 дюймов )
Железная дорога из сахарного тростника на сахарном заводе Реджосари
Кебонагунг № 8, построенный компанией Hanomag.
Ширина колеи 660 мм.
Ширина колеи 610 мм ( 2 фута )
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов )
Ширина колеи 700 мм ( 2 фута 3 + 9 ⁄ 16 дюймов )
Дизельный локомотив — это железнодорожное транспортное средство, которое использует мощность дизеля для приведения в движение целой серии поездов. [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
Ширина колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма )
Тасикмаду Нет. 21
Тасикмаду Нет. 25
Ширина колеи 720 мм.
Ширина колеи 700 мм ( 2 фута 3 + 9 ⁄ 16 дюймов )
Ширина колеи 670 мм.
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
^ DSM 3, 6-9, 13-14, 16 были преобразованы в 0-4-2T в 1930-х годах.
^ Все агрегаты были перестроены на 2-4-4T.
^ Преобразовано в 0-4-2T в 1930-х годах.
^ «Это ряд паровозов, действующих с КАИ» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 30 августа 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
^ Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: История паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. стр. 47–49, 54–55, 60–61, 96, 103–107. ISBN 978-602-0818-55-9 .
^ Jump up to: а б (на индонезийском языке) Железная дорога индонезийского наследия: Сарана. Архивировано 13 мая 2014 г. в Wayback Machine.
^ Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: история паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. стр. 31–118. ISBN 978-602-0818-55-9 .
^ Кришнамурти, Индра (9 мая 2001 г.). «Реестр паровозов, страница 1» . kretapi.tripod.com . Проверено 17 марта 2024 г.
^ C1294
^ C12168
^ Уилтон-Джонс, Малькольм (27 января 2016 г.). «Железнодорожная компания Дели» . searail.malayanrailways.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
^ Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: История паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. стр. 123–127. ISBN 978-602-0818-55-9 .
^ Кришнамурти, Индра (9 мая 2001 г.). «Реестр паровозов, страница 1» . kretapi.tripod.com . Проверено 17 марта 2024 г.
^ Паскаль, Мухаммед (3 апреля 2021 г.). «Локомотив Лангир компании Krakatau Steel прибыл в Сайлегон - дайджест железнодорожных энтузиастов» . Redigest.web.id . Проверено 13 августа 2022 г.
^ «Отзывы – Шальке Локомотивс» . Шальке.eu. 27.11.2020. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.