Jump to content

Трамваи в Сурабае

Трамваи в Сурабае
Электрический трамвай проехал по улице в Сурабае.
Операция
Местный Сурабая
Открыть 1889
Закрывать 1978
Статус Закрыто
Владелец(и) Индонезийские железные дороги (активы)
Оператор(ы) Восточно-Яванская паровая трамвайная компания (1889–1949)
Индонезийские железные дороги (1949–1978)
Инфраструктура
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Обзор
Карты железных дорог Сурабаи, включая трамвайную сеть

существовала трамвайная С 1889 по 1978 год в Сурабае , Восточная Ява , Индонезия, система . Трамваем управляла частная компания Oost-Java Stoomtram Maatschappij (OJS, «Восточно-Яванская паровая трамвайная компания»), а позже — Kereta Api Indonesia (KAI). ), и была единственной железнодорожной системой, принадлежащей OJS, сохранившейся в Индонезии после обретения независимости. Трамвай связал Уджунг ( порт Танджунг Перак ) с Вонокромо и продолжил путь в сторону Криана в Сидоарджо . Все земельные активы трамвая в настоящее время принадлежат Оперативному участку VII Сурабая КАИ.

В качестве первоначального капитала компании OJS приступила к строительству паровой трамвайной линии в Сурабае в 1889 году. Первый участок, Уджунг – Форт Принс Хендрик, был открыт 10 декабря 1889 года. [ 1 ] Линия в основном проходит по берегам реки Мас .

В начале 20 века OJS было заинтересовано в успехе компании Bataviasche Elektrische Tram Maatschappij (BETM) в развитии электрических трамваев в Батавии . Чтобы подготовиться к установке электрического трамвая, в 1911 году OJS расширило свою сеть так, что почти весь город Сурабая был соединен трамвайными линиями. По состоянию на 1924 год его длина достигала 36 километров. [ 2 ] [ 3 ] Система электрического трамвая была официально открыта 15 мая 1923 года. [ 4 ]

В ходе расширения основная линия была полностью отремонтирована; Маршрут, который ранее проходил через берега реки Мас, был изменен через центр города, пролегая мимо Пасар-Тури и Савахана, и следовал по улице Дармо в центре города. Другие построенные линии: Симпанг – Вонокромо Кота, Симпанг – Губенг, Тунджунган – Савахан и Симпанг – Калимас. Для поддержки обслуживания трамваев в Савахане также были построены трамвайное депо и электростанция. [ 5 ] Однако во время японской оккупации участок OJS Карангпиланг-Криан был окончательно списан японскими рабочими ромуша вместе со всеми линиями OJS за пределами Сурабаи. Хотя названия трамвайных остановок были зафиксированы в данных, спасти пути и остановки от их демонтажа не удалось. [ 6 ]

Трамвайная сеть была национализирована и управлялась ДКАРИ (ныне КАИ) в 1949 году. [ 5 ] Электрический трамвай был демонтирован в конце 1960-х годов, а оставшийся паровой трамвай был окончательно закрыт в 1978 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Участки линий

[ редактировать ]

Это участки трамвая в Сурабае согласно книге «Расстояние между станциями и остановками Буку », написанной KAI.

Линия Длина
Уджунг – Город Вонокромо – Krian OJS 13,2 км
Вонокромо-Сити – Виллемплейн (Красный мост) 8,4 км
Виллемплейн – Танджунг Перак 4,9 км
Ветка Симпанг на станции Сурабая Губенг 0,2 км
Бульвар – филиал Пальмера 2 км
Тунджунган – Савахан 2,6 км

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Восточно-Яванская паровая трамвайная компания (1902 г.). Отчет Восточно-Явской паротрамвайной компании . Гаага: OJS.
  2. ^ Фрик., Колумбия; Йост., Сиде; Йост., Кот⁺ѓ (2014). Автомобили, трубопроводы и кампонги — модернизация индонезийского города, 1920-1960 гг . Лейден: БРИЛЛ. ISBN  978-9004280724 . OCLC   894170623 .
  3. ^ «Восточно-Яванская паротрамвайная компания» . searail.malayanrailways.com . Проверено 23 февраля 2018 г.
  4. ^ Насутион (2006). Экономика Сурабаи в колониальный период, 1830-1930 гг . Сурабая: Интеллектуальная библиотека. ISBN  9792506802 . OCLC   80717765 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Следы и фигуры за трамваем Сурабая – Айорек!» . Ну давай же! (на индонезийском языке). 08.07.2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  6. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия., Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (Сет. 1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN  9796651688 . ОСЛК   38139980 .
  7. ^ okler.net. «Наследие — Индонезийские железные дороги» . Heritage.kai.id . Проверено 20 июля 2018 г.
  8. ^ «Паровозы-трамваи Явы в 1970-е годы» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 20 июля 2018 г.
  9. ^ Раап, Оливье Йоханнес (2017). Город на Яве, Темпо Доэло . Джакарта: Грамедиа Пустака Утама. п. 184.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f856ab5815028f7cb40a69dab2f05d8__1694400420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/d8/0f856ab5815028f7cb40a69dab2f05d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Surabaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)