Jump to content

Трамваи в Джакарте

Трамваи в Джакарте
Паровой трамвай в Батавии на фоне металлургического завода Карла Шлипера. Здание сгорело во время пожара, и на его месте была построена Фактория.
Операция
Местный Батавия, Голландская Ост-Индия
Джакарта , Индонезия
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1188 мм ( 3 фута 10 + 25 32 дюйма )
Минимальный радиус кривой ?
Эпоха конки : 1869 ( 1869 ) –1883 ​​( 1883 )
Статус Закрыто
Оператор(ы) Батавиаше Трамвег-Маатшаппий
Ширина колеи 1188 мм
Двигательная система(ы) Лошади
парового трамвая Эпоха : 1883 ( 1883 ) –1933 ( 1933 )
Статус Закрыто
Оператор(ы) Даммлер и Ко.
Ширина колеи 1188 мм
Двигательная система(ы) Пар
электрического трамвая Эпоха : 1899 ( 1899 ) –1962 ( 1962 )
Статус Закрыто
Линии 6
Владелец(и) Bataviasche Verkeers Maatschappij, правительство Индонезии
Оператор(ы) Батавиаше Веркеерс Маатшаппий, Пенгангкутан Пенумпанг Джакарта
Ширина колеи 1188 мм
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Крамат
Обзор

Трамвайная система Джакарты — транспортная система в Джакарте , Индонезия . Его трамвайная сеть первого поколения сначала работала как конка была преобразована в электрические трамваи , а в начале двадцатого века .

Голландская эпоха

[ редактировать ]

Первой конкой в ​​Батавии управляла компания Bataviasche Tramweg Maatschappij (BTM, Batavia Tramways Company). Линия конного трамвая была открыта 20 апреля 1869 года, задолго до того, как в Нидерландах появились трамваи, с шириной колеи 1188 мм ( 3 фута 10 + 25 32 дюйма ), соединяющий Старый город Батавии с Вельтевреденом . [ 1 ] [ 2 ] В то время трамвай, запряженный 3-4 лошадьми, вмещал до 40 пассажиров. В апреле 1869 года система обслужила около 1500 пассажиров, а в сентябре 1869 года она была увеличена до 7000 пассажиров. [ 3 ]

В результате проблем с эксплуатацией конных трамваев, с которыми столкнулась BTM, в 1880 году эту операцию временно взяла на себя фирма Firma Dummler & Co. Два года спустя, 19 сентября 1881 года, Bataviasche Tramweg Maatschappij официально изменила свое название на Nederlands-Indische Tramweg Maatschappij (NITM, Нидерланды Indies Tramways Company) и взял на себя управление трамваями в Батавии, ранее принадлежавшими фирме Dummler & Ко. [ 4 ] В рамках NITM проводился постепенный ремонт ее парка и инфраструктуры, в ходе которого лошади были заменены паровозами производства Hohenzollern Locomotive Works . Первый локомотив был приобретен за 8800 фунтов стерлингов, а процесс замены парка был завершен в 1884 году. Конка была закрыта с 12 июня 1882 года. Услуги NITM вновь открылись 1 июля 1883 года с открытием парового трамвая, а также нового Старый город Батавии – линия Гармони. [ 3 ]

Через четыре года после эксплуатации паровой трамвайной линии Старый город Батавии – Хармони электрические трамваи были введены в эксплуатацию Batavia Elektrische Tram Maatschappij (BETM, Batavia Electric Tram Company), что сделало его конкурентом парового трамвая NITM. BETM начала работу с момента открытия линии Старый город Батавии – зоопарк Рагунан 10 апреля 1899 года, которая была продлена до станции Танах Абанг в ноябре 1899 года, но, к сожалению, расширение было закрыто в 1904 году. В 1900 году BETM расширила свою трамвайную сеть, достигнув Джембатан Мера, Районы Танах Тингги и Гунунг Сахари, пересекая реку Чиливунг . С течением времени БЭТМ продолжала расширять свою трамвайную сеть до 1920 года, когда возникла нездоровая конкуренция между БЭТМ и НИТМ. Конкуренция привела к тому, что цены на билеты стали слишком высокими, и правительство города Батавии потребовало от NITM модернизировать свой автопарк, чтобы перейти на электропривод, но сама NITM отказала ему. [ 3 ]

В результате конкуренции они начали вводить транзитные билеты и особое расписание в час пик. 31 июля 1930 года NITM и BTM были объединены в Bataviasche Verkeers Maatschappij (BVM, Batavia Transport Company). В результате слияния будут объединены 1 линия парового трамвая, 2 троллейбусные линии и 7 автобусных маршрутов, которыми обслуживают НИТМ и БЭТМ. [ 3 ]

При БВМ трамваи претерпели существенные изменения. На прежних маршрутах NITM программа электрификации осуществлялась с апреля 1933 по 1934 год. В результате электрификации время в пути от Старого города Батавии до Джатинегары сократилось на 10 минут. Расцвет BVM пришелся на 1934 год, когда у нее было 5 линий электрического трамвая общей протяженностью 41 километр. [ 3 ]

Упадок трамвая в Батавии (Джакарта) начался в 1935 году. В результате Великой депрессии у BVM возникли финансовые проблемы, из-за которых его популярность оказалась под угрозой из-за появления других режимов, таких как бемо и оплет . В результате финансовых ограничений автобусное сообщение БВМ было закрыто, и компания сосредоточится только на троллейбусном сообщении. Автобусное сообщение BVM вновь открылось только в 1941 году. [ 3 ]

Постголландская эпоха

[ редактировать ]

В марте 1942 года Голландская Ост-Индия вступила под японскую оккупацию . Трамвайная служба, управляемая BVM, была передана японской армии и изменила свое название на Nippon Batavia Tram Army. Затем, в июне 1942 года, оно было изменено на Сейбу Рикуё Батавия Шиден , а затем на Джакарута Сидэн (ジャカルタ市電, Джакартские трамваи). Под контролем Джакаруты Шидена трамвай в Джакарте подвергся капитальному ремонту, включая отмену классовой системы, увольнение рабочих BVM, которые были гражданами Нидерландов, нанесение японских символов на кузова трамвая и дублирование путей на линии Гунунг Сахари – Пал Путих. [ 3 ]

Трамвай 1946 года

После обретения Индонезией независимости Джакарута Шиден 13 октября 1945 года индонезийцы взяли под свой контроль систему и изменили ее название на трамвай Джакарта-Кота , который в 1957 году был национализирован как Пенгангкутан Пенумпанг Джакарта (PPD, Пассажирский транспорт Джакарты). Несмотря на то, что компания PPD перешла во владение трамваем, она эксплуатировала его всего несколько лет и была упразднена, поскольку была признана непригодной для городского пространственного планирования. [ 3 ] [ 5 ]

Трамвай 1947 года

Подвижной состав

[ редактировать ]

В списке указан только паротрамвайный подвижной состав Батавии до 1924 года. [ 6 ] Список отсортирован по году.

Тип Производитель Год Количество номер НИТМ Количество мест Стоячая способность Картина Примечания
Трейлер Боннефонд 1869 неизвестный неизвестный 40 [ 7 ] неизвестный
Конная (3-4 лошади), [ 7 ] Колея 1188 мм
Беспожарные локомотивы Гогенцоллерн 1882-1883 21 1-21 непригодный непригодный Колея 1188 мм
Беспожарные локомотивы Гогенцоллерн 1884-1907 13 22-34 непригодный непригодный Колея 1188 мм
Паровоз Гогенцоллерн 1921 17 51-67 непригодный непригодный Колея 1067 мм
Прицеп типа А Бейнс 1882 14 1-14 16 16 Стал БВМ А1-А14
Прицеп типа Б Бейнс 1882 14 51-64 26 16 52 и 55 стали типом A 80 и 81 в 1925 году. 23 выживших стали BVM B101-B123.
Прицеп типа А Бейнс 1882-1889 9 91-99 24 16
Прицеп типа Б Бейнс 1882-1889 7 101-107 34 16 Стал БВМ АБ201-АБ207
Прицеп типа Б Бейнс 1883 2 151, 152 40 16 Стал БВМ АБ208, АБ209
Тип прицепа AB Бейнс 1884 2 202, 202 40 16
Тип прицепа c\C Бейнс 1887-1897 14 251-264 40 28 Стал БВМ АБ208, АБ209
Тип прицепа AB Бейнс 1897 2 211, 212 40 16
Тип прицепа AB НИТМ 1904 6 221-226 40 20 Стал БВМ AB253, AB254, AB256, C505, C506, C508.
Пиколанваген Рабочий трек 1904-1924 28 1-28 непригодный непригодный 23 выживших стали P1-P23.
Прицеп типа С НИТМ 1908-1810 7 271-277 40 28 274, 275 и 277 в 1928 году стали типом AB 231–233. Позже стали 501, 507 и 508.
Тип прицепа AB Рабочий трек 1922-1923 21 301-321 36 28 Стал БВМ AB301-AB318, C422-C424.
Прицеп типа С Рабочий трек 1922-1923 21 401-421 42 53 Стал БВМ C401-C421

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шахаб, Алви (2009). Затопленный город Батавия . Джакарта: Издательство Республика.
  2. ^ «НИТМ» . Проверено 20 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ясин Сулаеман, Адриансия (ноябрь 2017 г.). «Батавийский трамвай, забытая транспортная жемчужина Джакарты» . Проверено 10 июля 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ (на голландском языке) Голландская Ост-Индская трамвайная компания . Батавия: Королевская библиотека. 1881–1921.
  5. ^ Шахаб, Алви (2004). Багдадский купец из Бетави . Джакарта: Издательство Республика.
  6. ^ «Голландско-индийская трамвайная компания» . Морская железная дорога Малайских железных дорог . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сулейман 2017 , с. 7.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a75cbba39b776946bf715308370201__1699015140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/01/a5a75cbba39b776946bf715308370201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Jakarta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)