Jump to content

Двигатель трамвая

(Перенаправлено с Парового трамвая )
Немецкий паровой трамвай железной дороги Кёльн-Бонн тянет поезд через Брюля . рынок

Трамвайный двигатель — это паровоз, специально построенный или модифицированный для движения по уличным или придорожным трамвайным путям.

[ редактировать ]
Локомотив паровоза Geldersche Tramwegen , Нидерланды

В эпоху паровозов трамвайные двигатели должны были соответствовать определенным законодательным требованиям, хотя они различались от страны к стране:

  • Двигатель должен работать на максимальной скорости 16 километров в час (9,9 миль в час) (12 км/ч или 7,5 миль в час в Великобритании).
  • Не допускается выделение пара или дыма.
  • Он не должен издавать шума, создаваемого взрывом или грохотом.
  • Машинное оборудование должно быть скрыто от глаз во всех точках, находящихся на высоте выше 10 см (3,9 дюйма) от уровня рельсов.
  • Большинство локомотивов должны иметь кабины на каждом конце.

Чтобы избежать дыма, в качестве топлива использовался кокс , а не уголь . Для предотвращения видимого выброса пара использовались две противоположные системы:

Строители

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Великая Восточная железная дорога

Великая Восточная железная дорога построила десять трамваев класса G15 0-4-0 T с 1883 по 1897 год и двенадцать трамваев класса C53 0-6-0 T с 1903 по 1921 год.

Бейер, Павлин и компания

Компания Beyer, Peacock & Company построила несколько двигателей парового трамвая, в том числе три для трамвая Glyn Valley в Уэльсе .

Генри Хьюз

Завод по производству локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза в Лафборо начал производство трамвайных двигателей в 1876 году. Его двигатели были типа седельного бака , а выхлопной пар конденсировался в резервуаре под подножкой струями холодной воды из седельного бака.

Китсон и компания

Kitson & Company начала производить трамвайные двигатели в 1878 году. В ней использовался установленный на крыше конденсатор с воздушным охлаждением из тонких медных трубок, в которых конденсировался выхлопной пар, аналогичный радиатору современного дорожного транспортного средства. Система воздушного охлаждения со временем стала стандартной для двигателей парового трамвая.

Уильям Уилкинсон

Уильям Уилкинсон из Holme House Foundry, Уиган, примерно в 1881 году запатентовал систему подогрева выхлопного пара. Хотя повторный нагрев пара после использования, а не до него, может показаться необычным, поскольку это привело бы к перерасходу топлива, цель перегрева выхлопных газов заключалась в следующем. чтобы гарантировать, что «из дымохода не может вылиться вода, вызывающая раздражение пассажиров». Кроме того, расширение котла в горячую камеру свело к минимуму шум выхлопа. [ 1 ] Несмотря на присущую этому неэффективность, система Уилкинсона какое-то время была популярна, и двигатели типа Уилкинсона продолжали строиться примерно до 1886 года. Подобные подогреватели также использовались для дорожных паровых вагонов , таких как Sentinel .

Другие

Среди других британских производителей двигателей парового трамвая были:

Германия

[ редактировать ]
Краусс

Немецкая фирма Krauss построила двигатели паровых трамваев, в том числе для трамваев Вулвертон и Стоуни-Стратфорд в Англии.

Трамвайный двигатель SNCV (Эн-Сен-Пьер, 1920 г.)

Начиная с 1880-х годов, каждый производитель паровозов в Бельгии снабжал Национальную компанию легких железных дорог (SNCV на французском языке) трамвайными двигателями, было построено около 1000 экземпляров. Ateliers de Tubize , FUF Haine-Saint-Pierre и Société de Saint-Léonard также поставляли несколько трамвайных двигателей иностранным компаниям, таким как Испания, Нидерланды, Франция или Италия.

Последние паровые трамваи были поставлены в начале 1920-х годов.

Паровой трамвай во Франции.

Корпе-Луве, Дековиль, Пингели и Блан-Миссерон строили двигатели для французских и зарубежных трамваев, последний был создан Ateliers de Tubize во избежание налогообложения импортных локомотивов. Эти компании также производили промышленные двигатели и некоторые маневровые машины; большие паровозы в основном строились другими компаниями.

Нидерланды

[ редактировать ]

Werkspoor и Backer & Rueb производили двигатели как для голландских, так и для иностранных трамваев.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Трамвайный двигатель NSWGT № 7

Локомотивный завод Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, производил двигатели паровых трамваев, в том числе большинство из тех, которые используются в Новом Южном Уэльсе, Австралия .

Небольшое количество двигателей парового трамвая было произведено в Сиднее, Австралия, по проектам Болдуина Генри Вейлом, Т. Уирном и Randwick Tramway Workshops .

Отклонить

[ редактировать ]

В городах паровые трамвайные двигатели вышли из строя примерно в 1900 году, и их заменили электрические трамваи или автобусы . Сельские паровые трамваи прослужили дольше, пока их не заменили электрическими, дизельными трамваями или автобусами. Во Франции, Нидерландах и Бельгии последние линии парового трамвая закрылись в 1960-х годах.

Сохранение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Персонаж Трамвайный паровозик Тоби из «Железнодорожный сериал детских книг преподобного У. Одри » и дополнительного телесериала « Томас и друзья » был основан на трамвайных паровозах LNER Class J70 , которые можно было найти на Висбехе и Апвеллский трамвай .

Флора из 12 серии сериала «Томас и друзья» также основана на паровом трамвае.

Другие типы движителей

[ редактировать ]
Электровоз, Стршешовице, Прага, Чехия.

Дизельные трамвайные двигатели

[ редактировать ]

Четыре British Rail Class 04 тепловоза были оснащены боковыми щитами и коровоуловителями для работы на трамваях Висбеч и Апвелл .

Двигатели электрического трамвая

[ редактировать ]

Есть несколько примеров электрических трамвайных локомотивов, предназначенных для перевозки традиционных железнодорожных вагонов по улицам.

Типы запасенной энергии

[ редактировать ]

Двигатели трамвая созданы для работы на накопленной энергии в различных формах, в том числе:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История парового трамвая Х.А. Уиткомба, опубликованная издательством Oakwood Press в 1961 году.
  • Британский паровой трамвай от Дж. С. Уэбба, Общества трамваев и легкорельсового транспорта.
  • История британского парового трамвая , том 1, Дэвид Гладвин, 2004 г.
  1. ^ «Трамвайный локомотив Уилкинсона» . Инженер : 170. 2 марта 1883 г.
  2. ^ «Паровой трамвай Болдуина № 1А, 1879 год» . коллекция.maas.музей . Проверено 31 декабря 2022 г.
  3. ^ «Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс — трамвай № 103А» . www.valleyheightsrailmuseum.info . Проверено 31 декабря 2022 г.
  4. ^ «Жизнь и времена много путешествовавшего паровоза парового трамвая № 100, празднующего 130-летие» . Онлайн-коллекция МОТАТ . Проверено 31 декабря 2022 г.
  5. ^ «303 — Реконструкция паровоза SNCV HL303 компании ASVi» (на французском языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  6. ^ «Единственные сохранившиеся паровозы компании Gilain — De Reensteen» . www.dereensteen.be . Проверено 11 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cac1d540c028ec7b8274b88f949b5f6__1721018220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f6/4cac1d540c028ec7b8274b88f949b5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tram engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)