Jump to content

Восточно-Яванская паротрамвайная компания

Восточно-Яванская паротрамвайная компания
N.V.
ОЖС №. 27 локомотивов в Батавии
ОЖС №. 27 локомотивов в Батавии
Обзор
Обслуживаемая территория Сурабая , Сидоарджо , Моджокерто , Джомбанг
Местный Сурабая
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2 (1 несуществующий)
Количество станций 46
Штаб-квартира Нидерланды Вонокромо , Сурабая
Голландская Ост-Индия
Операция
Начало работы 1889
Завершена операция 1959
Оператор(ы) Индонезийские железные дороги (преемник)
Технический
Длина системы 107 километров (66 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Максимальная скорость 20–40 км/ч (12–25 миль в час)
Сурабая Регион

ВОК-УЖ
в край
ВОК
Вонокромо Сити
ТНС
Танси
ВНД
Гунунг Сари
КЬЮ
Валюта денежных переводов
ПОТОМУ ЧТО
Кедурус
КОГДА
Кедуру Дуку
МЛТ
Млатен
ГЛАВА
Карангпиланг
НГМ
Ездил
РХГ
Румаххеде
ТМН
Сад
КЛЮЧ
Клетек
БРВ
Брингин Ветан
KMD
Кумендунг ОАО
БСЭ
Три спальни
СДХ
Сидорого
БХР
Бохаран ОАО
БДМ
Бендомунгель
КМС
Упаковка
КМП
В Кемпу
ПСС
Рынок крупного рогатого скота
ПСК
Криан Маркет
КРК
Криан ОДжС

Oost-Java Stoomtram Maatschappij (OJS) (англ. East Java Steam Tram Company ) — название частной железнодорожной компании , которая когда-то работала в Сурабае , Голландская Ост-Индия . В сети было 46 остановок общей протяженностью около 66 миль (107 км); до своего упадка он работал между городами Сурабая и Сидоарджо , Моджокерто Ридженси и Джомбанг Ридженси , используя сочетание бывших железнодорожных линий и городского уличного движения.

В настоящее время все железнодорожные линии OJS являются активами Kereta Api Indonesia .

Трамвайный путь OJS в Пасар-Бесар-Вег

История Oost-Java Stoomtram Maatschappij берет свое начало в 1886 году, когда OJS получила разрешение на концессию от колониального правительства Голландской Ост-Индии. Затем OJS построила паровозные линии вокруг промышленных районов Сурабаи и Сидоарджо. Первоначально компания планировала три капитальных сектора: Уджунг – Сепанджанг – Криан, Моджокерто – Гемекан – Нгоро и Гемекан – Динойо. [ 1 ]

14 мая 1890 года OJS открыла новую станцию ​​в Вонокромо , Сурабая, под названием Wonokromo OJS Station или Wonokromo Kota (не путать со станцией Staatsspoorwegen в Вонокромо). [ 2 ] Поскольку интермодальное взаимодействие между Staatsspoorwegen и OJS становится все более удовлетворительным, использование трамвая в Сурабае увеличилось.

В 1911 году OJS расширила свою сеть, охватив почти весь город Сурабая. Затем OJS представила трамвай с электрическим приводом, когда длина его пути только достигла 36 км, и начала работу 15 мая 1923 года. [ 3 ] [ 4 ] Поскольку все больше и больше людей пользовались городской трамвайной линией, основная линия была полностью отремонтирована: маршрут, который раньше проходил вдоль берегов реки Мас , наконец, изменился через центр города, минуя Пасар Тури и Савахан , который следует за главной дорогой в центре города. , Джалан Пангеран Дипонегоро. Старый маршрут был удален только до станции Гроедо.

Для поддержки деятельности в Савахане были построены трамвайное депо и электростанция. [ 5 ] Электростанция использовалась для обеспечения током электрических трамваев вокруг Сурабаи и была построена в 1925 году с двумя мотор-генераторами Siemens Suckert & Walschke , каждый из которых имел мощность 500 кВт - 600 вольт постоянного тока. Эта воздушная сеть постоянного тока напряжением 600 В охватывала маршрут Танджунг Перак – Джембатан Мера – Гентенг Бесар – Савахан – Губенг – Вонокромо Кота. [ 6 ]

По состоянию на 1927 год зафиксировано, что электрическим трамваем было перевезено 11,4 миллиона пассажиров, а паровым трамваем ОАК — 5,2 миллиона человек. [ 1 ]

История строительства

[ редактировать ]

За свою историю было зарегистрировано, что OJS управляла трамваями в Моджокерто и Сурабае .

Очереди в Сурабае

[ редактировать ]

Первый период ( Паровоз ) [ 7 ]

Линии Сегменты Законность Открыт Информация
Уджунг-Криан Уджунг – Форт Принс Хендрик Постановление правительства от 24 октября 1886 г. 2/с 10 декабря 1889 г.

На карте 1905 года этот маршрут проходит по берегу реки Мас в Сурабае . Части пути были демонтированы одновременно с переносом пути с окраины Маса в центр города и открытием электрического трамвая, за исключением направления Гроедо, просуществовавшего до японской оккупации Голландской Ост-Индии .

Форт Принс Хендрик – Государственный железнодорожный вокзал 17 декабря 1890 г.
Штадтштейн – Виллемплейн – Калимас 1 июня 1897 г.
Станция Staatsspoorweg – телефонный офис (с ответвлениями на Симпанг) 15 апреля 1890 г.
Телефонный офис – станция Гроедо
Станция Гроедо – город Вонокромо 14 мая 1890 г.
Город Вонокромо – вдоль OJS 27 сентября 1890 г.
На протяжении всего OJS – Криан Постановление правительства от 19 октября 1895 г. 6 14 февраля 1898 г.
Регентстрат – Пасартури – Вонокромо Искусство. 2 Постановление Правительства от 6 января 1913 г. №. 33 2 марта 1916 г. Этот маршрут представлял собой переезд маршрута, который изначально проходил по берегу реки Мас.

Второй период ( Электрический трамвай ) [ 8 ]

Сегменты Законность Инаугурация Длина (км) Аннотация
Риджент-стрит – Танджонг Перак Постановление правительства от 25 ноября 1915 г. 56 1 августа 1920 г. 16 Ряд трамвайных линий были двухпутными.
Вонокромо – Виллемсплейн 15 мая 1923 г. 8,4
Каюн-Хук Палменлаан 16 мая 1923 г. 1
Савахан (трамвайное депо) – Тоенджоенган 16 мая 1923 г. 3
Виллемсплейн – Танджоенг Перак 12 июля 1923 г. 5
Кайун – Сурабая Гебенг Кампунг Гебенг 11 февраля 1924 г. 2

Очереди в Моджокерто [ 7 ]

[ редактировать ]
Линии Сегменты Законность Инаугурация Длина (км) Аннотация
Фабрика спиртных напитков Wates – Город Моджокерто – Гемекан СФ Капеттенган (СФ Сентанен Лор)/Моджокерто Кали–Моджоагунг Постановление Правительства от 11 мая 1887 г. 8/с 1 октября 1889 г. 17
Моджокерто Кали- Уэйтс Постановление Правительства от 25 мая 1909 г. 37 1 апреля 1909 г. 3
Гемекан-Нгоро Моджоагунг – Нгоро Постановление Правительства от 11 мая 1887 г. 8/с 1 января 1890 г. 17
Гемекан-Динойо Гемекан-Динойо Постановление Правительства от 31 мая 1890 г. 7 5 марта 1892 г. 8

Пост-независимость

[ редактировать ]
Сурабаи. Трамвай OJS проходит по Хогевегу, центральному колониальному деловому району

В 1959 году президент Сукарно издал постановление правительства № 40 от 1959 года, которое предусматривало национализацию всех железнодорожных линий и паровозов, которые ранее эксплуатировались голландскими компаниями, чьи операции были переданы Джаватан Керета Апи Републик Индонезия ( DKA), который включал маршрут бывшего OJS.

В 1968–1969 годах производство электрических трамваев было прекращено, а воздушный кабель, охватывающий трамвайную линию, был снят, а некоторые его ответвления также прекратили работу.

Представитель Kereta Api Indonesia заявил, что при стоимости проезда в 15 центов для класса I и 10 центов для класса II спасти трамваи Сурабаи от исчезновения будет невозможно. С 1970-х годов трамваи Сурабаи были объявлены неработающими, поскольку они не могли конкурировать с частными автомобилями и общественным транспортом, а также из-за большого количества нелегальных пассажиров, что привело к падению доходов PJKA. С закрытием парового трамвая Сурабая в 1978 году история трамвая Сурабая закончилась. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Возобновление работы трамвая Сурабая включено в список приоритетов, осуществляемый Министерством транспорта в сотрудничестве с PT KAI и правительством города Сурабая. Однако нет никаких признаков того, что этот маршрут будет реализован в ближайшее время. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Историческая часть истории трамвая в Сурабае» . История (на индонезийском языке). 5 мая 2015 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  2. ^ Видодо, Дукут Имам (2002). Сурабая в старые времена . Сурабая: Департамент туризма города Сурабая. п. 419.
  3. ^ Коломбейн, Фрик; Коте, Йост (2014). Автомобили, трубопроводы и кампонги — модернизация индонезийского города, 1920-1960 гг . Лейден: Брилл. ISBN  9004280723 . OCLC   894170623 .
  4. ^ «Восточно-Яванская паротрамвайная компания» .
  5. ^ «Историческая часть истории трамвая в Сурабае» . Айо Рек (на индонезийском языке). 8 июля 2013 г.
  6. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Железные дороги, Экспертное объединение (1997). История индонезийских железных дорог, том 2 (1-е изд. Cet.). Бандунг: резюме. Космос. п. 186.
  7. ^ Jump up to: а б Восточно-Яванская паровая трамвайная компания (1902 г.). Отчет Восточно-Явской паротрамвайной компании . Гаага: OJS.
  8. ^ Гражданские общественные работы (1916). Отчет о системе железных дорог и трамвая в Голландской Ост-Индии . Батавия: Гражданские общественные работы.
  9. ^ okler.net. «Наследие — Индонезийские железные дороги» . Heritage.kai.id . Проверено 20 июля 2018 г.
  10. ^ «Паровозы-трамваи Явы в 1970-е годы» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 20 июля 2018 г.
  11. ^ Раап, Оливье Йоханнес (2017). Город на Яве, Темпо Доэло . Джакарта: Грамедиа Пустака Утама. п. 184.
  12. ^ Идрис, Мухаммед. «Помимо железных дорог, Министерство транспорта также активирует трамвайные линии в Сурабае» . детифинанс . Проверено 23 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56defd37531df98152c0831e66262462__1715259540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/62/56defd37531df98152c0831e66262462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oost-Java Stoomtram Maatschappij - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)