Jump to content

Порт Танджунг Перак

Координаты : 7 ° 11'54 "ю.ш., 112 ° 43'22" в.д.  / 7,19833 ° ю.ш., 112,72278 ° в.д.  / -7,19833; 112,72278

Порт Танджунг Перак
Гавань Танджунг Перак
Контейнерный терминал в Танджунг Пераке
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индонезия Индонезия
Расположение Сурабая
Координаты 7 ° 11'54 "ю.ш., 112 ° 43'22" в.д.  / 7,19833 ° ю.ш., 112,72278 ° в.д.  / -7,19833; 112,72278
Подробности
Открыто 1925 [ 1 ]
Владелец PT Пелабухан Индонезия
Тип гавани Естественный
Размер гавани 1029 га (2540 акров)
Земельный участок 545 га (1350 акров)
Размер 1574 га (3890 акров)
Глубина осадки 16 метров (52 фута)
Доступ к улице Платная дорога Сурабая – Поронг Платная дорога Сурабая – Гресик
Архитектор Геррит де Йонг [ 2 ]
Статистика
Годовой тоннаж груза 33 227 848 метрических тонн (2011 г.)
Годовой контейнера объем 3,86 млн ДФЭ (2018 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиропоток 9,044,499 (2011)
Чистая прибыль рупий 2,01 триллиона (2017 г. ) [ 5 ]
Веб-сайт
pelindo.co.id

Порт Танджунг Перак ( индонезийский : Pelabuhan Tanjung Perak ) — второй по загруженности морской порт в Индонезии , расположенный в Сурабае , Восточная Ява . Это главный порт восточной части острова Ява . Доступ к порту осуществляется с севера через Мадурский пролив , канал длиной 25 миль (40 километров), шириной 100 метров (110 ярдов) и глубиной 9,5 метра (31 фут) между Восточной Явой и островом Мадура . . Благодаря своему стратегическому положению и наличию окружающих выгодных внутренних районов порт является центром межостровного судоходства в Восточной Индонезии. [ 6 ] Контейнерный терминал порта известен как Терминал Петикемас . В 2017 и 2018 годах порт погрузил и выгрузил 3,55 млн и 3,8 млн TEU грузов соответственно.

В 2020 году Танджунг Перак занял 45-е место. [ 7 ] в мире по версии Lloyd's One Hundred Ports 2020, по сравнению с 43-м местом в 2019 году. [ 8 ]

До 20-го века океанские суда из Сурабаи осуществляли погрузку и разгрузку в проливе Мадура , а затем доставляли грузы с помощью барж и лодок в Джембатан-Мера (первый порт того времени), расположенный вдоль реки Калимас . Из-за увеличения торговых, грузовых и транспортных потоков возможности этого порта были недостаточными.

В 1875 году Ир. В. де Йонгт планировал построить порт Танджунг Перак, но план не был реализован из-за отсутствия средств. В начале 20 века Ир. ВБ Ван Гур представил еще одно предложение по порту. Физическое строительство порта началось в 1910 году, дноуглубительные работы - в январе 1912 года. Droogdok Maatschappij Soerabaja (DMS), позже известный как PT. Была основана компания Dok & Perkapalan Surabaya (DPS). С 1917 года он управлял доком Сурабая водоизмещением 3500 тонн , за которым позже последовали еще два. DMS также построит значительное количество кораблей.

После завершения строительства порта Танджунг Перак порты Калимас и Джембатан Мера постепенно были заброшены. В 1983 году в порту были построены межостровной терминал и пассажирский паромный терминал. В 1992 году был построен международный контейнерный терминал Петикемас. [ 9 ]

В середине 2015 года порт был углублен на глубину 14 метров (46 футов) для обслуживания 10 000 TEU судов 5-го поколения. В середине 2016 года порт был углублен до глубины 16 метров (52 фута) и ширины 200 метров (220 ярдов), который может обслуживать 15 000 TEU или суда 7-го поколения. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

В порту имеется 6 основных терминалов, многофункциональные терминалы для обработки обычных грузов, пассажирский терминал, РоРо и международный контейнерный терминал. Также предоставляются услуги буксира, лоцмана, бункеровки, хранения и верфи. С 2015 года деятельность порта поддерживается портовым терминалом Телук-Ламонг. Порт Танджунг Перак также оборудован причалами, которые могут обслуживать круизы как внутри страны, так и за рубежом.

В мае 2014 года новый зеленый морской порт Телук-Ламонг начал опытную эксплуатацию с двумя блоками судно-береговых кранов, пятью автоматическими кранами-штабелерами и одним автомобильным терминальным тягачом в качестве расширения порта Танджунг Перак. Новые мощности будут в основном обслуживать международные перевозки, которые, по прогнозам, будут обслуживать 7 судов в неделю, а любые неиспользованные мощности будут использоваться для поддержки внутренних перевозок. Новые мощности будут использовать меньше бумажных и газовых грузовиков для перевозки контейнеров в районе порта. [ 11 ] С января 2015 года будет построен порт для балкеров с причалами, способными принять до 14 международных судов Logistex Warehouse System. Порт будет обеспечен 2 установки «Судоразгрузчик» в комплекте с конвейерами и складские помещения площадью 8 гектаров (20 акров). [ нужна ссылка ] Терминал сухих грузов будет занимать 26 гектаров (64 акра), вспомогательную территорию - 36 гектаров (89 акров) с общей мощностью 20 000 000 метрических тонн (22 000 000 коротких тонн). [ 12 ]

Гапура Сурья Нусантара

[ редактировать ]

Новый пассажирский терминал порта известен как Гапура Сурья Нусантара , который был открыт в 2014 году. [ 13 ] Терминал построен с использованием современных амнистий и удобств, аналогичных терминалу аэропорта, включая пассажирский мост, билетную кассу, зал ожидания и фуд-корт. [ 14 ] Терминал построен с учетом концепции зеленой архитектуры, экологически чистых и энергосберегающих технологий. Станция очистки сточных вод (СТП) терминала может перерабатывать сточные воды, которые можно использовать для смыва в туалетах. Терминал состоит из 3 этажей, занимает площадь 16 120 квадратных метров (19 280 квадратных ярдов) и вмещает 4 000 пассажиров. [ 15 ] Терминал осуществляет регулярное судоходство в различные порты Индонезии, а также служит терминалом для международных круизных судов. [ 16 ]

Панорама

[ редактировать ]
Панорама гавани Западного Танджунга Перак

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «От Калимаса до Танджунг Перака | Журнал Pier» . www.majalahdermaga.co.id . Проверено 30 сентября 2018 г.
  2. ^ «От Калимаса до Танджунг Перака | Журнал Pier» . www.majalahdermaga.co.id . Проверено 30 сентября 2018 г.
  3. ^ «50 лучших контейнерных портов мира | Всемирный совет судоходства» . www.worldshipping.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  4. ^ «Сто контейнерных портов 2019» . Список Ллойда . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  5. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Меры по повышению эффективности доказали свою эффективность, прибыль Pelindo III выросла на 41%» . ПвК . Проверено 30 сентября 2018 г.
  6. ^ «Танджунг Перак» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  7. ^ «Список Ллойда сто портов 2020» . Список Ллойда «Сто портов» .
  8. ^ «Сто портов 2019» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  9. ^ «История порта Танджунг Перак» .
  10. ^ «Середина 2015 года, стоянка кораблей пятого поколения в Танджунг Пераке» . 16 ноября 2014 г.
  11. ^ Мифтахуль Улум. «Телук Ламонг может обслуживать 7 международных судов» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  12. ^ Титис Джати Пермата (27 декабря 2014 г.). «2015, построен причал для сухих массовых грузов на терминале Телук-Ламонг» .
  13. ^ «Современный терминал Танджунг Перак официально работает» . Компас . Проверено 23 июля 2018 г.
  14. ^ «Президент: Терминал Гапура Сурья Нусантара является примером для других портов» . Республика . Проверено 23 июля 2018 г.
  15. ^ «Открытие пассажирского терминала Гапура Сурья Нусантара» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ «В Танджунг Пераке число путешественников выросло на 300%» . Джакарта Пост . Проверено 23 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6496040c8032da64696f46504b5e3f3__1720951980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f3/c6496040c8032da64696f46504b5e3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Tanjung Perak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)