Порт Танджунг Перак
Порт Танджунг Перак Гавань Танджунг Перак | |
---|---|
![]() Контейнерный терминал в Танджунг Пераке | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Сурабая |
Координаты | 7 ° 11'54 "ю.ш., 112 ° 43'22" в.д. / 7,19833 ° ю.ш., 112,72278 ° в.д. |
Подробности | |
Открыто | 1925 [ 1 ] |
Владелец | PT Пелабухан Индонезия |
Тип гавани | Естественный |
Размер гавани | 1029 га (2540 акров) |
Земельный участок | 545 га (1350 акров) |
Размер | 1574 га (3890 акров) |
Глубина осадки | 16 метров (52 фута) |
Доступ к улице | Платная дорога Сурабая – Поронг Платная дорога Сурабая – Гресик |
Архитектор | Геррит де Йонг [ 2 ] |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 33 227 848 метрических тонн (2011 г.) |
Годовой контейнера объем | 3,86 млн ДФЭ (2018 г.) [ 3 ] [ 4 ] |
Пассажиропоток | 9,044,499 (2011) |
Чистая прибыль | рупий 2,01 триллиона (2017 г. ) [ 5 ] |
Веб-сайт pelindo.co.id |
Порт Танджунг Перак ( индонезийский : Pelabuhan Tanjung Perak ) — второй по загруженности морской порт в Индонезии , расположенный в Сурабае , Восточная Ява . Это главный порт восточной части острова Ява . Доступ к порту осуществляется с севера через Мадурский пролив , канал длиной 25 миль (40 километров), шириной 100 метров (110 ярдов) и глубиной 9,5 метра (31 фут) между Восточной Явой и островом Мадура . . Благодаря своему стратегическому положению и наличию окружающих выгодных внутренних районов порт является центром межостровного судоходства в Восточной Индонезии. [ 6 ] Контейнерный терминал порта известен как Терминал Петикемас . В 2017 и 2018 годах порт погрузил и выгрузил 3,55 млн и 3,8 млн TEU грузов соответственно.
В 2020 году Танджунг Перак занял 45-е место. [ 7 ] в мире по версии Lloyd's One Hundred Ports 2020, по сравнению с 43-м местом в 2019 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]До 20-го века океанские суда из Сурабаи осуществляли погрузку и разгрузку в проливе Мадура , а затем доставляли грузы с помощью барж и лодок в Джембатан-Мера (первый порт того времени), расположенный вдоль реки Калимас . Из-за увеличения торговых, грузовых и транспортных потоков возможности этого порта были недостаточными.
В 1875 году Ир. В. де Йонгт планировал построить порт Танджунг Перак, но план не был реализован из-за отсутствия средств. В начале 20 века Ир. ВБ Ван Гур представил еще одно предложение по порту. Физическое строительство порта началось в 1910 году, дноуглубительные работы - в январе 1912 года. Droogdok Maatschappij Soerabaja (DMS), позже известный как PT. Была основана компания Dok & Perkapalan Surabaya (DPS). С 1917 года он управлял доком Сурабая водоизмещением 3500 тонн , за которым позже последовали еще два. DMS также построит значительное количество кораблей.
После завершения строительства порта Танджунг Перак порты Калимас и Джембатан Мера постепенно были заброшены. В 1983 году в порту были построены межостровной терминал и пассажирский паромный терминал. В 1992 году был построен международный контейнерный терминал Петикемас. [ 9 ]
В середине 2015 года порт был углублен на глубину 14 метров (46 футов) для обслуживания 10 000 TEU судов 5-го поколения. В середине 2016 года порт был углублен до глубины 16 метров (52 фута) и ширины 200 метров (220 ярдов), который может обслуживать 15 000 TEU или суда 7-го поколения. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]В порту имеется 6 основных терминалов, многофункциональные терминалы для обработки обычных грузов, пассажирский терминал, РоРо и международный контейнерный терминал. Также предоставляются услуги буксира, лоцмана, бункеровки, хранения и верфи. С 2015 года деятельность порта поддерживается портовым терминалом Телук-Ламонг. Порт Танджунг Перак также оборудован причалами, которые могут обслуживать круизы как внутри страны, так и за рубежом.
В мае 2014 года новый зеленый морской порт Телук-Ламонг начал опытную эксплуатацию с двумя блоками судно-береговых кранов, пятью автоматическими кранами-штабелерами и одним автомобильным терминальным тягачом в качестве расширения порта Танджунг Перак. Новые мощности будут в основном обслуживать международные перевозки, которые, по прогнозам, будут обслуживать 7 судов в неделю, а любые неиспользованные мощности будут использоваться для поддержки внутренних перевозок. Новые мощности будут использовать меньше бумажных и газовых грузовиков для перевозки контейнеров в районе порта. [ 11 ] С января 2015 года будет построен порт для балкеров с причалами, способными принять до 14 международных судов Logistex Warehouse System. Порт будет обеспечен 2 установки «Судоразгрузчик» в комплекте с конвейерами и складские помещения площадью 8 гектаров (20 акров). [ нужна ссылка ] Терминал сухих грузов будет занимать 26 гектаров (64 акра), вспомогательную территорию - 36 гектаров (89 акров) с общей мощностью 20 000 000 метрических тонн (22 000 000 коротких тонн). [ 12 ]
Гапура Сурья Нусантара
[ редактировать ]Новый пассажирский терминал порта известен как Гапура Сурья Нусантара , который был открыт в 2014 году. [ 13 ] Терминал построен с использованием современных амнистий и удобств, аналогичных терминалу аэропорта, включая пассажирский мост, билетную кассу, зал ожидания и фуд-корт. [ 14 ] Терминал построен с учетом концепции зеленой архитектуры, экологически чистых и энергосберегающих технологий. Станция очистки сточных вод (СТП) терминала может перерабатывать сточные воды, которые можно использовать для смыва в туалетах. Терминал состоит из 3 этажей, занимает площадь 16 120 квадратных метров (19 280 квадратных ярдов) и вмещает 4 000 пассажиров. [ 15 ] Терминал осуществляет регулярное судоходство в различные порты Индонезии, а также служит терминалом для международных круизных судов. [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Танджунг Перак около 1920-х годов.
-
Операция Трансом , разрушенный Танджунг Перак, 17 мая 1944 г.
Панорама
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Комплексная промышленная и портовая недвижимость Ява
- Список индонезийских портов
- Министерство транспорта Индонезии
- Транспорт в Индонезии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От Калимаса до Танджунг Перака | Журнал Pier» . www.majalahdermaga.co.id . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «От Калимаса до Танджунг Перака | Журнал Pier» . www.majalahdermaga.co.id . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «50 лучших контейнерных портов мира | Всемирный совет судоходства» . www.worldshipping.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Сто контейнерных портов 2019» . Список Ллойда . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Меры по повышению эффективности доказали свою эффективность, прибыль Pelindo III выросла на 41%» . ПвК . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Танджунг Перак» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Список Ллойда сто портов 2020» . Список Ллойда «Сто портов» .
- ^ «Сто портов 2019» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «История порта Танджунг Перак» .
- ^ «Середина 2015 года, стоянка кораблей пятого поколения в Танджунг Пераке» . 16 ноября 2014 г.
- ^ Мифтахуль Улум. «Телук Ламонг может обслуживать 7 международных судов» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Титис Джати Пермата (27 декабря 2014 г.). «2015, построен причал для сухих массовых грузов на терминале Телук-Ламонг» .
- ^ «Современный терминал Танджунг Перак официально работает» . Компас . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Президент: Терминал Гапура Сурья Нусантара является примером для других портов» . Республика . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Открытие пассажирского терминала Гапура Сурья Нусантара» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «В Танджунг Пераке число путешественников выросло на 300%» . Джакарта Пост . Проверено 23 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный англоязычный сайт Пелабухан Индонезия III
- «Официальный англоязычный сайт терминала Петикемас Сурабая» . Контейнерный терминал Сурабая.