Jump to content

Железнодорожная промышленность

Координаты : 7 ° 37'03 "ю.ш., 111 ° 31'24" в.д.  / 7,617604 ° ю.ш., 111,523461 ° в.д.  / -7,617604; 111,523461
(Перенаправлено с PT INKA )

PT Kereta Api Industry (Персеро)
Тип компании Государственное общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Подвижной состав
Предшественник Мадиунский паровозостроительный цех (Мадиунский паровозостроительный цех)
Основан 18 мая 1981 г .; 43 года назад ( 1981-05-18 )
Штаб-квартира ,
Продукты Локомотивы , Пассажирские вагоны , Грузовые вагоны , Спецтехника , DMU и EMU
Услуги Производство , Обслуживание , Реабилитация , Запасные части
Доход Увеличивать рупий (2017) 2,58 триллиона
Увеличивать 75,25 млрд рупий (2017 г.)
Всего активов Увеличивать 6,04 триллиона рупий (2017 г.)
Владелец Правительство Индонезии (100%)
Количество сотрудников
5,000 (2017)
Дочерние компании PT Inka Multi Solusi
ПТ Рекаиндо Глобал Карья
Веб-сайт коровы .co .идентификатор

PT Industri Kereta Api (Persero) , сокращенно INKA , — индонезийский государственный производитель подвижного состава . [ 1 ]

Компания INKA Ltd была основана в 1981 году в качестве национального производителя железнодорожных локомотивов и подвижного состава для Индонезийской железнодорожной компании (PT Kereta Api Indonesia (Persero)) на своих коммерческих линиях на островах Ява и Суматра . Его первый Мадиунский локомотивный завод был преобразован из бывшего завода по ремонту паровозов PJKA. Под президентством Сухарто INKA была создана как часть национальной стратегической отрасли, как основа национальной железнодорожной отрасли.

INKA производит или ремонтирует каждую партию легковых автомобилей KAI, за исключением нескольких единиц, с 1985 года. Производство нескольких единиц началось в 1987 году, когда она собрала электропоезда Rheostatik из Японии . С тех пор INKA использует легкие кузова автомобилей из нержавеющей стали и современную систему контроля тяги переменного тока с инверторами VVVF (ранее GTO, теперь IGBT) для производства электропоездов. INKA начала производство дизельных агрегатов в 2007 году по заказу Министерства транспорта для региональных и пригородных поездов. INKA поставляла KAI различные грузовые вагоны, в первую очередь вагоны для перевозки угля, поддерживающие угледобывающую промышленность в Омбилине ( Западная Суматра ) и Южной Суматре .

В 2019 году PT INKA сотрудничала с PT Len Industri, PT Wijaya Karya и PT Kereta Api Indonesia для сотрудничества в области развития бизнеса, сформировав консорциум Индонезийской компании по развитию железных дорог для Африки (IRDIA).

Кроме того, INKA Ltd совместно с KAI наладила сотрудничество со швейцарским производителем подвижного состава, Stadler Rail учредила совместное предприятие для строительства завода по производству подвижного состава, имеющего специализированное оборудование для проведения краш-тестов подвижного состава и испытаний на наклон/опрокидывание по итогам Международного Стандарты Союза железных дорог (UIC) в Баньюванги , Восточная Ява . Целью этого сотрудничества было оказание помощи правительству Индонезии в развитии транспортной системы Индонезии.

Продукты

[ редактировать ]
производства INKA Jabodebek LRT Подвижной состав
Пассажирский поезд с использованием металла из нержавеющей стали
Эконом-класс
DEMU ME204 производства INKA Серия
электропоездов EA202 производства INKA Серия ждет своего часа на пригородной линии Джокья-Соло

Железнодорожный подвижной состав

[ редактировать ]

INKA производит локомотивы , составы, железнодорожные вагоны и электропоезда. Часть продукции экспортируется в зарубежные страны. Некоторые проекты подвижного состава INKA: [ 2 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

В 2008 году INKA предложила GEA (сокращение от Gulirkan Energi Alternatif ) в качестве национального автомобиля. Прототип был создан в 2008 году. [ 6 ] В 2009 году компания GEA начала использовать оборудование, разработанное БППТ и Руснас , после того как ранее использовала китайское оборудование. Карбюраторы — единственный импортный компонент прототипа 2009 года.

PT Inka также поставляла автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), для компании TransJakarta , в основном известной под торговой маркой Inobus (сокращенно Innovation Bus). На данный момент известно три варианта продукта:

  • Inobus ATC 320 (Сочлененный автомобиль) (2011–2012 гг. выпуска) с двигателем Cummins Westport ISL-G, работающим на сжатом природном газе, мощностью 320 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Voith DIWA 864.3E. Всего эксплуатировалось 39 единиц, из них 21 единица эксплуатировалась Perum DAMRI с 2011 по 2018 год и 18 единиц - PT. Bianglala Metropolitan с 2013 по 2016 год. Основное различие между ними заключается в том, что в установках, управляемых DAMRI, использовалась система кондиционирования Songz, тогда как в установках, эксплуатируемых Bianglala, использовалась система кондиционирования Denso.
  • Inobus SGL 290 (Single) с двигателем CNG Doosan GL11K мощностью 290 л.с. (EPA 2010), тот же двигатель, который используется в современных автобусах Zhongtong , в сочетании с автоматической коробкой передач Allison Transmission T350R. Всего Perum PPD должна была эксплуатировать 36 единиц .
  • Будущий автопарк: Inobus ATC 340 (сочлененный автомобиль) с двигателем Doosan GL11K мощностью 340 л.с., работающим на сжатом природном газе Euro IV, тем же двигателем, который используется в нынешних автобусах Zhongtong , в сочетании с автоматической коробкой передач Voith DIWA 864.5. [ 7 ]

В 2011 году INKA выпустила Kancil , автомобиль объемом 404 куб.см, который планировался заменить авторикши. Однако он не мог развиваться на его рынке из-за существующих в то время правил. [ 8 ]

В 2022 году INKA объявила, что они продолжат производство красных и белых электробусов после, как сообщается, подписания соглашения о сотрудничестве. Об этом сообщил вице-канцлер ITS Бамбанг Прамуджати, который пояснил, что обе компании будут производить пять электрических автобусов. Он также сообщил, что пять электробусов достигли стадии отделки. Таким образом, электробус «Красно-белый» готов к запуску в ближайшее время. [ 9 ] После этого электрический автобус превратился в Trans Metro Pasundan . [ 10 ] и Транс Семанги Суробойо , [ 11 ]

  1. ^ «ИНКА - Об ИНКЕ» . inka.co.id. ​Проверено 30 сентября 2018 г.
  2. ^ «ИНКА - Об ИНКЕ» . inka.co.id. ​Проверено 30 сентября 2018 г.
  3. ^ «Новости INKA - Гордимся поездом LRT в Палембанге производства PT INKA (Persero)» . inka.co.id. ​Проверено 28 июня 2020 г.
  4. ^ Лидияна, Вадия. «Видение прибывающего в Джакарту поезда Jabodebek LRT» . detikfinance (на индонезийском языке) . Проверено 28 июня 2020 г.
  5. ^ «Вагоны KiwiRail отгружены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  6. ^ (на индонезийском языке) «India Rilis Mobil Supermurah Tata Nano, Kita Punya GEA». Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine , 27 марта 2009 г. Проверено 30 марта 2011 г.
  7. ^ http://catalog.lkpp.go.id/e-catalog-busway. Архивировано 8 октября 2016 г. в Wayback Machine . электронном каталоге
  8. ^ «На самом деле в Индонезии есть мышиные олени, зачем выбирать Qute из Индии» . Кармуди Индонезия (на индонезийском языке). 8 сентября 2017 г. Проверено 23 сентября 2021 г.
  9. ^ «Производство отечественных электробусов продолжается после саммита G20» . Темп . 22 ноября 2022 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  10. ^ «Восемь электробусов INKA официально работают в Бандунге» . voi.id. ​25 декабря 2022 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ «Сурабая запускает электрические общественные автобусы» . Темп . 22 декабря 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
[ редактировать ]

7 ° 37'03 "ю.ш., 111 ° 31'24" в.д.  / 7,617604 ° ю.ш., 111,523461 ° в.д.  / -7,617604; 111,523461

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4090e9647ec49742929d236984ee89e__1723010760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9e/d4090e9647ec49742929d236984ee89e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industri Kereta Api - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)