Железнодорожная промышленность
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Государственное общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Подвижной состав |
Предшественник | Мадиунский паровозостроительный цех (Мадиунский паровозостроительный цех) |
Основан | 18 мая 1981 г |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Локомотивы , Пассажирские вагоны , Грузовые вагоны , Спецтехника , DMU и EMU |
Услуги | Производство , Обслуживание , Реабилитация , Запасные части |
Доход | рупий (2017) 2,58 триллиона |
75,25 млрд рупий (2017 г.) | |
Всего активов | 6,04 триллиона рупий (2017 г.) |
Владелец | Правительство Индонезии (100%) |
Количество сотрудников | 5,000 (2017) |
Дочерние компании | PT Inka Multi Solusi ПТ Рекаиндо Глобал Карья |
Веб-сайт | коровы |
PT Industri Kereta Api (Persero) , сокращенно INKA , — индонезийский государственный производитель подвижного состава . [ 1 ]
Профиль
[ редактировать ]Компания INKA Ltd была основана в 1981 году в качестве национального производителя железнодорожных локомотивов и подвижного состава для Индонезийской железнодорожной компании (PT Kereta Api Indonesia (Persero)) на своих коммерческих линиях на островах Ява и Суматра . Его первый Мадиунский локомотивный завод был преобразован из бывшего завода по ремонту паровозов PJKA. Под президентством Сухарто INKA была создана как часть национальной стратегической отрасли, как основа национальной железнодорожной отрасли.
INKA производит или ремонтирует каждую партию легковых автомобилей KAI, за исключением нескольких единиц, с 1985 года. Производство нескольких единиц началось в 1987 году, когда она собрала электропоезда Rheostatik из Японии . С тех пор INKA использует легкие кузова автомобилей из нержавеющей стали и современную систему контроля тяги переменного тока с инверторами VVVF (ранее GTO, теперь IGBT) для производства электропоездов. INKA начала производство дизельных агрегатов в 2007 году по заказу Министерства транспорта для региональных и пригородных поездов. INKA поставляла KAI различные грузовые вагоны, в первую очередь вагоны для перевозки угля, поддерживающие угледобывающую промышленность в Омбилине ( Западная Суматра ) и Южной Суматре .
В 2019 году PT INKA сотрудничала с PT Len Industri, PT Wijaya Karya и PT Kereta Api Indonesia для сотрудничества в области развития бизнеса, сформировав консорциум Индонезийской компании по развитию железных дорог для Африки (IRDIA).
Кроме того, INKA Ltd совместно с KAI наладила сотрудничество со швейцарским производителем подвижного состава, Stadler Rail учредила совместное предприятие для строительства завода по производству подвижного состава, имеющего специализированное оборудование для проведения краш-тестов подвижного состава и испытаний на наклон/опрокидывание по итогам Международного Стандарты Союза железных дорог (UIC) в Баньюванги , Восточная Ява . Целью этого сотрудничества было оказание помощи правительству Индонезии в развитии транспортной системы Индонезии.
Продукты
[ редактировать ]Железнодорожный подвижной состав
[ редактировать ]INKA производит локомотивы , составы, железнодорожные вагоны и электропоезда. Часть продукции экспортируется в зарубежные страны. Некоторые проекты подвижного состава INKA: [ 2 ]
- 1982 – Крытый товарный вагон для PJKA.
- 1985–1985 гг. Партия пассажирских автобусов PJKA Ekonomi и Executive.
- 1987 г. – Реостатический электропоезд ED101, партия 1987 г. (совместно с японским консорциумом во главе с Nippon Sharyo)
- 1991 г. – Грузовые вагоны для КТМБ.
- 1994 – Электропоезд серии ВВВФ-ГТО EA201, совместно с БН-Холец.
- 1995 – поезда классов «Арго Бромо» и «Арго Геде».
- 1996 – локомотив CC203 , совместно с GE.
- 1997 – поезда Argo Bromo Orchid.
- 1998 – Вагон-балласт-хоппер для СРТ.
- 2001 г. – электропоезд серии EA201 для КРЛ Жаботабек.
- 2002 г. – электростанция и рефрижераторная тележка-платформа для КТМБ.
- 2004 г. - Кузов контейнеровоза и центральные пороги для защиты от снежной бури (в Австралию)
- 2006 г. - Bangladesh Railway BG. пассажирские вагоны
- 2007 г. - железнодорожный автобус Керталая для Южная Суматра . правительства провинции
- 2008 — серия MH102 ( Индонезийский дизельный поезд ) (для Ачеха и Явы )
- 2010 г. — партия поездов переменного тока Ekonomi для Kemenhub , локомотивов GE C20EMP (совместно с GE Transportation )
- 2011 - Рельсовый автобус Батара Кришна и серии EA202 . электропоезд
- 2016 г. - партия автобусов представительского и экономического класса KAI , а также автобусов Bangladesh Railway BG и MG.
- 2018 – Третий рельс LRV для Palembang LRT [ 3 ] была выпущена улучшенная модель В 2019 году для Jabodebek LRT . [ 4 ] Электропоезд серии EA203 для железнодорожного сообщения аэропорта Сукарно-Хатта
- 2019 г. – класса ПНР 8000. ДМУ
- 2020 г. - DMU класса PNR 8100 и DHL INKA CC300 (плюс 15 автобусов класса PNR 8300 ) на Филиппины.
- 2023 г. – 133 вагона-платформы для KiwiRail в Новой Зеландии. [ 5 ]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]В 2008 году INKA предложила GEA (сокращение от Gulirkan Energi Alternatif ) в качестве национального автомобиля. Прототип был создан в 2008 году. [ 6 ] В 2009 году компания GEA начала использовать оборудование, разработанное БППТ и Руснас , после того как ранее использовала китайское оборудование. Карбюраторы — единственный импортный компонент прототипа 2009 года.
PT Inka также поставляла автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), для компании TransJakarta , в основном известной под торговой маркой Inobus (сокращенно Innovation Bus). На данный момент известно три варианта продукта:
- Inobus ATC 320 (Сочлененный автомобиль) (2011–2012 гг. выпуска) с двигателем Cummins Westport ISL-G, работающим на сжатом природном газе, мощностью 320 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Voith DIWA 864.3E. Всего эксплуатировалось 39 единиц, из них 21 единица эксплуатировалась Perum DAMRI с 2011 по 2018 год и 18 единиц - PT. Bianglala Metropolitan с 2013 по 2016 год. Основное различие между ними заключается в том, что в установках, управляемых DAMRI, использовалась система кондиционирования Songz, тогда как в установках, эксплуатируемых Bianglala, использовалась система кондиционирования Denso.
- Inobus SGL 290 (Single) с двигателем CNG Doosan GL11K мощностью 290 л.с. (EPA 2010), тот же двигатель, который используется в современных автобусах Zhongtong , в сочетании с автоматической коробкой передач Allison Transmission T350R. Всего Perum PPD должна была эксплуатировать 36 единиц .
- Будущий автопарк: Inobus ATC 340 (сочлененный автомобиль) с двигателем Doosan GL11K мощностью 340 л.с., работающим на сжатом природном газе Euro IV, тем же двигателем, который используется в нынешних автобусах Zhongtong , в сочетании с автоматической коробкой передач Voith DIWA 864.5. [ 7 ]
В 2011 году INKA выпустила Kancil , автомобиль объемом 404 куб.см, который планировался заменить авторикши. Однако он не мог развиваться на его рынке из-за существующих в то время правил. [ 8 ]
В 2022 году INKA объявила, что они продолжат производство красных и белых электробусов после, как сообщается, подписания соглашения о сотрудничестве. Об этом сообщил вице-канцлер ITS Бамбанг Прамуджати, который пояснил, что обе компании будут производить пять электрических автобусов. Он также сообщил, что пять электробусов достигли стадии отделки. Таким образом, электробус «Красно-белый» готов к запуску в ближайшее время. [ 9 ] После этого электрический автобус превратился в Trans Metro Pasundan . [ 10 ] и Транс Семанги Суробойо , [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИНКА - Об ИНКЕ» . inka.co.id. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «ИНКА - Об ИНКЕ» . inka.co.id. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Новости INKA - Гордимся поездом LRT в Палембанге производства PT INKA (Persero)» . inka.co.id. Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Лидияна, Вадия. «Видение прибывающего в Джакарту поезда Jabodebek LRT» . detikfinance (на индонезийском языке) . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Вагоны KiwiRail отгружены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ (на индонезийском языке) «India Rilis Mobil Supermurah Tata Nano, Kita Punya GEA». Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine , 27 марта 2009 г. Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ http://catalog.lkpp.go.id/e-catalog-busway. Архивировано 8 октября 2016 г. в Wayback Machine . электронном каталоге
- ^ «На самом деле в Индонезии есть мышиные олени, зачем выбирать Qute из Индии» . Кармуди Индонезия (на индонезийском языке). 8 сентября 2017 г. Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Производство отечественных электробусов продолжается после саммита G20» . Темп . 22 ноября 2022 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Восемь электробусов INKA официально работают в Бандунге» . voi.id. 25 декабря 2022 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Сурабая запускает электрические общественные автобусы» . Темп . 22 декабря 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной отраслью, на Викискладе?
- (на индонезийском языке) Официальный сайт
- (на английском языке) Официальный сайт
7 ° 37'03 "ю.ш., 111 ° 31'24" в.д. / 7,617604 ° ю.ш., 111,523461 ° в.д.