Пассажирский транспорт Джакарты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
![]() | |
Родитель | Правительство Индонезии ( Министерство государственных предприятий ) |
---|---|
Несуществующий | 8 июня 2023 г. Perum DAMRI ) | (объединено с
Штаб-квартира | Джл. Генерал-майор Д. И. Панджайтан № 1. Каванг – Восточная Джакарта 13410 |
Местный | Джабодетабек и Денпасар |
Тип услуги | Городской транспорт, транспорт из аэропорта, туристический транспорт |
Бездельничать | Исполнительный и бизнес |
Склады | Каванг, Клендер, Пулогадунг, Какунг, Тангеранг, Депок |
Тип топлива | Дизельное топливо, КПГ |
Генеральный директор | Поиск киски Яса |
Веб-сайт | www |
Государственная компания пассажирского транспорта Джакарты (букв. Джакарты Государственная корпорация пассажирского транспорта , сокращенно Perum PPD ) была индонезийской уставной корпорацией , которая работает в транспортном секторе, в частности наземных перевозках в Джакарте и окрестностях. Известно, что Perum PPD эксплуатирует около 494 одиночных автобусов. [ 1 ] и 59 сочлененных автобусов [ 2 ] для ТрансДжакарты . Также известно, что Perum PPD управляет JA Connexion, [ 3 ] JR-соединение [ 4 ] и маршруты Transjabodetabek, обслуживающие пригород Джакарты и Trans Sarbagita в Денпасаре, Бали.
Он был объединен с Perum DAMRI 8 июня 2023 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Основанная еще в 1920 году компания Perum PPD является государственной компанией , находящейся под контролем Министерства транспорта , идущей вместе с историей страны . То, что будет Perum PPD, которая была введена в эксплуатацию в качестве публичной компании в 1981 году на основании постановления правительства № 24 от 1981 года, которое было расширено до постановления правительства № 32 от 1984 года, является результатом слияния Nederlandsch Indische Tram Maatschappij с Bataviasch. Elektrische Tram Maatschappij приближается в 1925 году по совету бургомистра города Батавия, находившегося под командованием Ир. Voorneman и стала Bataviasche Verkeers Maatschappij (BVM NV ). [ 6 ]



Однако после оккупации Индонезии Японией с 1942 по 1945 год компания BVM NV была преобразована в Djakarta Shinden (Jakarta Tram ( ジャカルタ市電 , Jakarta Shiden ) ), которая обслуживает только городской трамвай. Городские автобусы от BVM NV использовались для других нужд. Всего через день после того, как The Nation провозгласила независимость, несколько рабочих Джакарты Шинден, спонсируемых молодежью Menteng 31, призвали японские власти немедленно передать трамвай молодежи. С 20 августа 1945 года трамвай был передан правительству Индонезии и находился в ведении трамвайной секции Джаватан Керета Апи. [ 6 ]
Чтобы отдать приоритет общественным интересам, BVMNV была затем национализирована и стала контролироваться министром транспорта в соответствии с Законом о чрезвычайном положении № 10 от 1954 года. [ 7 ] В результате национализации на основании акта нотариуса г-на Радена Суванди № 76 от 30 июня 1954 года и № 82 от 21 декабря 1954 года BVMNV приобрела юридическую форму публичной компании и получила название Perum Pengangkut Penumpang Djakarta (Perum ППД).
На основании постановления правительства № 205 от 1961 года компания меняет статус на государственную компанию (PN) при Департаменте наземного транспорта, почты, телекоммуникаций и туризма и становится Perusahaan Negara Pengangkutan Penumpang Djakarta ( PN PPD ). Затем на основании постановления правительства № 229 1961 года от 20 сентября 1961 года управление PN PPD было передано от Департамента наземного транспорта, почты, связи и туризма региональному правительству DKI Джакарты. В 1981 году управление PN PPD было возвращено национальному правительству через Министерство транспорта на основании Постановления Правительства № 23 от 17 июля 1981 года. Статус компании стал публичной компанией или perusahaan umum (perum) на основании Постановления Правительства № 23 от 17 июля 1981 года. 24 1981 года, таким образом, PN PPD вернулась в Perum PPD. [ 6 ]
В 1991 году Mercedes Benz OH 408 с полностью собранным (CBU) кузовом производства Volgren и несколько полностью разобранных (CKD) автомобилей с кузовами местного производства были закуплены в рамках подготовки к Саммиту Движения неприсоединения 1992 года . [ 8 ] Эти автобусы затем эксплуатировались компаниями Perum PPD и Perum DAMRI в качестве городских автобусов в различных городах по всей стране. Национальное правительство также получило некоторые из них для использования в качестве служебных автобусов. В 2004 году компания Perum PPD пополнила парк регулярных городских автобусов 55 бывшими японскими автобусами. Ранее Perum PPD получила 30 автобусов, подаренных правительством Японии, и не столкнулась с проблемами. [ 9 ] Регулярные городские автобусы Perum PPD процветают до 2011 года.
2011 год начинает новую эру общественного транспорта в Джакарте. ТрансДжакарта начинает открывать новые маршруты, часто перекрывающие обычные маршруты Perum PPD. На данный момент автобусы Perum PPD без замены достигают возраста 20–30 лет, они известны как безрассудные автобусы и сталкиваются со многими проблемами. В январе 2011 года Министерство транспорта Джакарты отменяет разрешения на 15 автобусных маршрутов, в том числе шесть маршрутов Perum PPD. [ 10 ] В 2013 году компания Perum PPD перешла с обычного городского автобуса на скоростной транспорт (BRT). Perum PPD также провела трансформацию управления в нескольких аспектах, а именно в финансовом, кадровом и оперативном. [ 6 ] К концу 2016 года все городские автобусные маршруты PPD будут либо ликвидированы, либо преобразованы в маршрут ТрансДжакарты (например: PPD 213 в коридор 5A, PPD 43 в коридор 10 , PPD 210 в коридор 4A и т. д.).
8 июня 2023 года Perum PPD была официально распущена и объединена с DAMRI на основании постановления правительства ( Peraturan Pemerintah или PP) № 30/2023. Постановление было подписано двумя днями ранее. Слияние было впервые предложено министром государственных предприятий Эриком Тохиром в декабре 2022 года. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]У Perum PPD было несколько подразделений, обслуживающих различные услуги, которые сейчас контролируются Perum DAMRI.
Стратегическая бизнес-единица (СБУ) TransBusway
[ редактировать ]Perum PPD эксплуатирует 494 из первоначальных 600 единиц Hino подаренных Министерством транспорта ТрансДжакарте RK8JSKA-NHJ R260 , . [ 1 ] Работа началась 11 апреля 2016 года с парком из 10 автобусов, затем постепенно увеличивается до 494 единиц. [ 11 ] Эти автобусы отличаются тем, что имеют по одной двери с каждой стороны вместо двух дверей, как в стандартном одиночном автобусе TransJakarta. В дверях используется раздвижной механизм. Дверь водителя слева спереди также используется для работы кормораздатчика. Автобусы обслуживают компании Restu Ibu Pusaka (Integra), Rahayu Santosa (Cityliner) и Laksana (Discovery). В отличие от большинства новых автобусов TransJakarta, эти автобусы не оснащены перегородками, отделяющими водителя от пассажиров. Предварительно эти автобусы не оборудованы системой видеонаблюдения и боковыми текстовыми табло. Однако, поскольку ТрансДжакарта устанавливает новые стандарты обслуживания, видеонаблюдение и боковые текстовые табло являются обязательным оборудованием, поэтому эти средства затем были оборудованы автобусами. Сиденья расположены лицом к проходу. Также добавляется новое оборудование Tap-On-Bus (TOB) для поддержки работы безналичных податчиков. Маршруты, по которым обслуживают автобусы SBU TransBusway, ежедневно устанавливаются компанией TransJakarta.
-
Тело открытия Лаксаны, обслуживающее коридор 2C.
-
Кузов Cityliner от Rahayu Santosa, Serving Corridor 5
-
Тело открытия Лаксаны, обслуживающее коридор 5А.
-
Тело открытия Лаксаны, обслуживающее коридор 6H.
Стратегическая бизнес-единица (СБУ) ТрансЖабодетабек
[ редактировать ]Основной целью этого СБУ является создание эффективного, действенного, технологичного и интегрированного с аэропортом и Джабодетабекским районом городского транспорта. [ 12 ] Около 150 единиц находятся в ведении СБУ Трансджабодетабек. Парк состоит из бывших единиц АПТБ и списанных единиц СБУ ТрансБусвей, поэтому он выглядит идентично единицам СБУ ТрансБусвей. Основное отличие – сервисная наклейка с каждой стороны, возле дверей. Устройства эксплуатируются для служб JA Connexion, JR Connexion и Transjabodetabek, которые не интегрированы в службу BRT TransJakarta . Услуги осуществляются по всему Джабодетабеку. Для обслуживания полностью используется левая передняя водительская дверь. Предусмотрены сиденья, обращенные вперед, а некоторые оснащены полками для сумок (в основном для службы JA Connexion) для размещения чемоданов. Все агрегаты представляют собой Hino RK8JSKA-NHJ R260 с различными кузовами от Trisakti (Ultima), New Armada (Customed Aristo) и Laksana (Discovery).
-
Кузов Discovery от Laksana, JA Connexion Taman Anggrek Mall
-
Кузов Discovery от Laksana, обслуживающий JR Connexion
-
Интерьер автобуса JA Connexion с оборудованными багажниками
Стратегическое бизнес-подразделение (SBU) Trans PPD MAC
[ редактировать ]Perum PPD эксплуатирует 59 сочлененных Zhongtong автобусов LCK6180GC для TransJakarta в сотрудничестве с PT. Мобилиндо Армада Чемерланг. [ 2 ] [ 13 ] Это третья партия сочлененных автобусов Zhongtong для TransJakarta после первой партии, купленной Perum DAMRI , а второй – Департаментом транспорта Джакарты. Сине-белая окраска с синими полосами отличает эти подразделения от идентичных предшественников, окрашенных в красно-желтую окраску. В интерьере преобладают желтые перила и мягкие кресла. Установки были импортированы в 2016 году, однако административные проблемы привели к задержке работ до 2019 года. [ 14 ] Заявлено, что данные подразделения не являются частью автобусной коррупции 2013 года. [ 15 ]
Бали
[ редактировать ]В начале ноября 2020 года Perum PPD расширила свою деятельность на Бали . [ 16 ] Первоначально эксплуатируется 12 автобусов, а также 2 электробуса производства BYD и PT INKA . Будут работать 5 маршрутов. [ 17 ]
Стратегическое бизнес-подразделение (СБУ) Ремонт и обслуживание автобусов
[ редактировать ]SBU Pemeliharaan dan Perbaikan Bus обеспечивает надежный ремонт и техническое обслуживание. При поддержке компетентного персонала этот SBU обеспечивает всегда оптимальное и идеальное рабочее состояние автобусов. Помимо обслуживания подразделений SBU TransJabodetabek, это SBU обслуживает и другие автобусы, нуждающиеся в обслуживании. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ахмад Ромадони (22 января 2016 г.). «600 автобусов Transjabodetabek готовы к работе, вот цены» . Липутан6 (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риана Арьядита Умасуги (17 октября 2019 г.). «1 ноября в Джакарте курсируют 59 автобусов Zhongtong» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Хандхика Эко. «Информация о тарифах и времени отправления JA Connexion Perum PPD» . Коммерческие автомобили (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Разберись с Адрианом. «Perum PPD Trials JR Connexion Route Depok — Cempaka Mas» . Коммерческие автомобили (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прадитья, Ильяс Истианур (8 июня 2023 г.). «Knock, Perum DAMRI и PPD официально объединились» . merdeka6.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История ППД» . Перум PPD (на индонезийском языке) . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Закон Республики Индонезия № 71 от 1957 года» . setkab.go.id (на индонезийском языке). 26 октября 1957 года.
- ^ Хандхика Эко (12 марта 2019 г.). «История автобуса Mercedes-Benz OH 408 Volgren в Индонезии» . MobilKomersial.com (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Эрвин Дарианто (1 июля 2004 г.). «Perum PPD покупает 55 подержанных японских автобусов» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Мухаммад Рамдан (13 января 2011 г.). «Вот 126 автобусных маршрутов, которые удаляются» . Окезон (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «СБУ Трансбусвей» . Перум PPD (на индонезийском языке) . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Трансябодетабек СБУ» . Перум PPD (на индонезийском языке) . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «СБУ Транс ППД МАК» . Перум PPD (на индонезийском языке) . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Бимо Прасетио (12 октября 2019 г.). «Долго бездействующий, новый автобус Zhongtong компании Perum PPD наконец-то заработал» . Каори Нусантара (на индонезийском языке) . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Нурсита Сари (16 октября 2019 г.). «PPD подтверждает отсутствие связи с коррупцией при закупке автобусов Трансджакарты» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Хельми (7 ноября 2020 г.). «Perum PPD расправляет свои крылья на Бали и в субботу управляет электрическими автобусами для общественного транспорта» . BisnisNews (на индонезийском языке) . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Мустофа, Али (7 ноября 2020 г.). «Perum PPD официально управляет экологически чистыми электрическими автобусами на Бали» . JawaPos (на индонезийском языке) . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Техническое обслуживание СБУ» . Перум PPD (на индонезийском языке) . Проверено 12 июня 2022 г.