Транжакарта коридор 9
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Транжакарта коридор 9 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Pinang Ranti - Pluit | |||||
![]() | |||||
![]() Автобусный флот Scania , который обслуживает коридор 9 на станции Pluit Brt | |||||
Обзор | |||||
Система | Транжакарта | ||||
Оператор |
| ||||
Начал обслуживание | 31 декабря 2010 | ||||
Маршрут | |||||
Тип маршрута | Автобусный транспорт на улице | ||||
Местный | Восточная Джакарта Южная Джакарта Центральная Джакарта Западная Джакарта Северная Джакарта | ||||
Длина | 28,8 км | ||||
Станции | 26 | ||||
|
Транжакарта -коридор 9 является автобусным быстрым транспортным коридором в Джакарте , Индонезия , управляемой Transjakarta . Коридор соединяет автобусный терминал Pinang Ranti в Восточной Джакарте с станцией BRT Pluit в Северной Джакарте . Дороги, пройденные коридором 9, являются: Джалан Пондок Геде Райя, Джагорави -платная дорога , Джалан Мэйджен Сутойо , Джалан Летджен Мт Харрионо , Джалан Дженд. Гатот Суброто , Джалан Летджен С. Парман , Джалан Сатрия/Проф. Доктор Макаливе, профессор Джалан Доктор Латуметен, Джалан Джембатан Тига и Джалан Плуит Путри/Путра. Коридор 9 интегрирован с обслуживанием линии Commater Bogor на станции Cikoko BRT, которая соединяется с железнодорожной станцией Каванг и линии Тангеранга на станции BRT Kali Grogol, которая соединяется с железнодорожной станцией Грогол . Коридор 9 также интегрирован с Jabodebek LRT от Cawang до Pancoran BRT станций.
Начиная с Кали Грогол до станции Каванг, этот маршрут примыкает к платной дороге Каванг -Томанг -Плют как часть внутренней кольцевой дороги Джакарты . Платная дорога по большей части расположена в середине и в классе, будучи зажатым между артериальной дорогой и парой специальных автобусных полос. Таким образом, большинство станций BRT от Ciliwung до Kali Grogol сделаны из двух зданий (одно к Pluit, а другое в направлении Pinang Ranti), разделенные между платной дорогой и соединенные Skybridge. Из -за того, что Skybridge находится за пределами оплачиваемой зоны на большинстве станций (без оплачиваемой зоны, соединяющей два здания), изменение направления или перенос в другой коридор или маршрут, который останавливается в здании противоположного направления, требуется постукивание, чтобы снова заплатить.
Этот коридор также является самым длинным путем среди других коридоров трансакарты. Общая длина составляет 28,8 км, и он пересекает 5 административных городов Специальной столичной региона провинции Джакарта , а именно Северная Джакарта , Западная Джакарта , Центральная Джакарта , Южная Джакарта и Восточная Джакарта . Среднее расстояние между станциями BRT составляет 650 метров.
Существует 35-минутная экспресс-сервис, которая работает только с 06: 00-09: 00 между Grogol Reformasi и Semanggi. Transjakarta запустила сервис 8 мая 2023 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя операция
[ редактировать ]Коридор 9 вместе с коридором 10 начал обслуживание 31 декабря 2010 года для поддержки игр Юго -Восточной Азии 2011 года . [ 2 ]
Начиная с 1 июня 2014 года, коридор 9 вместе с коридором 1 и 3 начал работать 24 часа в сутки (Amari), а автобусы останавливались только на определенных станциях BRT. [ 3 ] [ 4 ] Начиная с февраля 2016 года, [ Цитация необходима ] Коридор Amari Night M9 останавливается на всех станциях BRT без исключения, поэтому автобус останавливается на всех станциях 24 часа в настоящее время. [ 5 ] [ 6 ]
Восстановление станции BRT
[ редактировать ]Чтобы создать интермодальную интеграцию и улучшение обслуживания, одна из станций коридора 9, а именно Cikoko Stasiun Cawang (теперь Cikoko) была временно закрыта для оживления 15 апреля 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] Он был выполнен для беспроблемной интеграции сервиса коридора 9 с линией Camuter Bogor на железнодорожной станции Cawang и Jabodebek LRT на станции Cikoko LRT . [ 9 ] Позже, 4 сентября 2022 года, станции BRT Kuningan Barat (ныне Симпанг Кунинган) и Gatot Subroto Lipi (ныне Видья Чандра) также были временно закрыты для оживления. [ 10 ] [ 11 ] 15 февраля 2023 года станция BRT Revitatched Kuningan Barat (теперь Симпанг Кунинган) была вновь открыта, и это была первая возрожденная станция BRT в коридоре 9, [ 12 ] Затем после оживленной станции BRT Cikoko Stasiun Cawang (теперь Cikoko) два дня спустя, [ 13 ] и Gatot Subroto Lipi (ныне Widya Chandra) 16 июля 2023 года. [ 14 ]
31 мая 2023 года, после станций Cikoko и Simpang Kuningan, станция Brt Slipmy Petamburan (ныне петамбуран) была временно закрыта для оживления, а также Cawang Uki (ныне Cawang Central) на следующий день, Pancoran Barat (ныне панкоран) 2 июня) 2023, и Грогол 2 (ныне реформа Грогола) 3 июня 2023 года. [ 15 ]
35-минутная экспресс-сервис
[ редактировать ]Поскольку инновации Transjakarta для улучшения своих услуг Grogol Reformasi -Semanggi Express была запущена 8 мая 2023 года. Она была запущена для ускорения путешествий во времени в часы пик до 35 минут, так что она работает только с 06:00 до 09:00. [ 1 ]
Список станций BRT
[ редактировать ]- В настоящее время все станции обслуживаются автобусами 24 часа в сутки. [ 16 ]
![]() | |||
---|---|---|---|
Код | Название станции | Передача/Примечания | Автобусный терминал и железнодорожная станция поблизости |
Станции по порядку: сверху вниз (вниз) в сторону Pluit (→); снизу вверх (вверх) в сторону Пинанг Ранти (←) | |||
9 01 | Пинанг Ранти | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 02 | Макассар | ![]() ![]() |
![]() |
9 03
7 09 10 20 |
Центральная коллекция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
9 04
7 10 |
Каванг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
9 05 | Ciliwung | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 06 | Cikoko | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 07 | Тебевый эко -парк | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() | |||
9 08 | Pancoran Tugu | ![]() ![]() |
|
9 09 | Pancoran | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
9 10 | Тегал Паранг | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 11 | Симпанг Кунинган | ![]() ![]() ![]() |
|
9 12 | Динпасар | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 13 | Видья Чандра | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 14 | Клевер | ![]() ![]() ![]() |
|
9 15 | Молодежные ворота | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 16 | Петамбуран | ![]() ![]() ![]() |
|
9 17 | Кеманггисан | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 18 | Бамбук Сити | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 19
8 20 |
Танджунг Дюрен | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
9 20
8 19 |
Реформация Грогола | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
9 21 | Кали Грогол | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
9 22 | Железный мост | ||
9 23 | Мост второй | ||
9 24 | Мост третий | ||
9 25
12 25 |
Выбор | ![]() |
|
9 26
12 01 |
Плют | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() |
* Бандинган Хилир на станцию BRT Semanggi через Skywalk Bridge, который может быть слишком крутым для людей с ограниченными возможностями и берет не менее 10 минут ходьбы.
Меж-корридорские маршруты
[ редактировать ]Маршрут 9а (Cililitan - Grogol Reform)
[ редактировать ]- Станции, обозначенные знаком ←, имеют одностороннюю службу только для килилитана.
- Некоторые услуги перечислены как «PGC - Grogol Reforkasi», которые заканчиваются в PGC и требуют, чтобы все пассажиры заполучились на этой станции.
![]() | |||
---|---|---|---|
Код | Название станции | Передача/Примечания | Автобусный терминал и железнодорожная станция поблизости |
Станции по порядку: сверху вниз (вниз) к Grogol Reformasi (→); снизу вверх (вверх) к килилитану (←) | |||
7 07 | Килилитан | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
На пути к реформе Грогола (→) прямо к Cawang Cililitan | |||
10 22 | PGC (только прибытие) ← | Некоторые автобусы заканчиваются здесь и требуют, чтобы все пассажиры подходили
Некоторые автобусы не останавливаются на этой станции |
![]() |
![]() | |||
Некоторые автобусы в сторону килилитана (←) направляются прямо к килилитану | |||
7 08
10 21 |
Cawang Cililitan | ![]() ![]() ![]() |
|
9 03
7 09 10 20 |
Центральная коллекция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
9 04
7 10 |
Каванг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
9 05 | Ciliwung | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 06 | Cikoko | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 07 | Тебевый эко -парк | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() | |||
9 08 | Pancoran Tugu | ![]() ![]() |
|
9 09 | Pancoran | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
9 10 | Тегал Паранг | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 11 | Симпанг Кунинган | ![]() ![]() ![]() |
|
9 12 | Динпасар | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 13 | Видья Чандра | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 14 | Клевер | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
9 15 | Молодежные ворота | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 16 | Петамбуран | ![]() ![]() ![]() |
|
9 17 | Кеманггисан | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 18 | Бамбук Сити | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 19
8 20 |
Танджунг Дюрен | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
9 20
8 19 |
Реформация Грогола | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
* Бандинган Хилир на станцию BRT Semanggi через Skywalk Bridge, который может быть слишком крутым для людей с ограниченными возможностями и берет не менее 10 минут ходьбы.
Маршрут 9C (Pinang Ranti - Сенаянская кольцевая развязка)
[ редактировать ]- Станции, указанные ← Sign, имеют одностороннюю службу только к Pinang Ranti.
![]() | |||
---|---|---|---|
Код | Название станции | Передача/Примечания | Автобусный терминал и железнодорожная станция поблизости |
Станции в порядке: сверху вниз (вниз) в сторону Бундаран Сенаян (→); снизу вверх (вверх) в сторону Пинанг Ранти (←) | |||
9 01 | Пинанг Ранти | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 02 | Макассар | ![]() ![]() |
![]() |
9 03
7 09 10 20 |
Центральная коллекция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
9 04
7 10 |
Каванг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
9 05 | Ciliwung | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 06 | Cikoko | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 07 | Тебевый эко -парк | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() | |||
9 08 | Pancoran Tugu | ![]() ![]() |
|
9 09 | Pancoran | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
9 10 | Тегал Паранг | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 11 | Симпанг Кунинган | ![]() ![]() ![]() |
|
9 12 | Динпасар | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
9 13 | Видья Чандра | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
|
![]() ![]() ![]() | |||
Сенаян -кольцевая развязка в сторону (→) прямо в Сенаянский банк DKI | |||
9 14 | Семангги ← | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
1 05 | Сенаян Банк DKI | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
1 04 | Сенаян -кольцевая развязка | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
* Бандинган Хилир на станцию BRT Semanggi через Skywalk Bridge, который может быть слишком крутым для людей с ограниченными возможностями и берет не менее 10 минут ходьбы.
Маршрут 9n (Pinang Ranti - Симпанг Каванг)
[ редактировать ]![]() | |||
---|---|---|---|
Код | Название станции | Передача/Примечания | Автобусный терминал и железнодорожная станция поблизости |
Станции в порядке: сверху вниз (вниз) в сторону Симпанг Каванг (→); снизу вверх (вверх) в сторону Пинанг Ранти (←) | |||
9 01 | Пинанг Ранти | Два отдельных здания для противоположных направлений требуют выхода из оплачиваемой зоны для передачи:
|
![]() |
![]() ![]() | |||
9 02 | Макассар | ![]() ![]() |
![]() |
9 03
7 09 10 20 |
Центральная коллекция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
10 19 | Симпанг Каванг | ![]() |
Флоты
[ редактировать ]Информация верна с сентября 2024 года
- Zhongtong LCK6180GC Euro 5, White-Dark Blue (DMR)
- Hino RK8 R260, синий (DMR)
- Hino RK8 R260, Blue (BMP, Night Bus (22:00 - 05:00))
- Scania K320ia CNG Euro VI, белый свет синий (TJ)
- Mercedes-Benz OC 500 RF 2542, белый синий (TJ)
- Mercedes-Benz OH 1526 NG, белый розовый (TJ, Women Bus (только в коридоре 9а)))
- Mercedes-Benz OH 1626 NG OM906LA A/T, White-Dark Blue (Mys)
- Scania K310ib 6x2, белый голубой (Mys)
- Scania K320ia CNG Euro VI, белый свет синий (MB)
- Volvo B11R 6 × 2 A/T, белый голубой (SAF, работает только на 9А (будний день))
Депо
[ редактировать ]- Transjakarta (TJ)
- Каванг
- Эвкалипт
- Mayasari Bakti (MB/Mys)
- Клендер
- Cijantung
- Перум Дамри (DMR)
- Каванг
- Ciputat
- Клендер
- Устойчивый сейф (SAF)
- Клендер
- Столичное колесо обозрения (BMP)
- Ciputat (ночной автобус)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дананджая, Дио (23 мая 2023 г.). Фердиан, Азвар (ред.). «Автобус Transjakarta реализует 35 -минутную услугу на трех маршрутах» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ «Фози Боуо открыл автобус 9 и 10 коридоров» . Antara News (на индонезийском). 31 декабря 2010 г. Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ «Операция 24 -часового ночного автобуса» . 2 июня 2014 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Элида, Корри (2 июня 2014 г.). «Джакарданцы приветствуют 24-часовые услуги трансакарты» . Пост Джакарта . Получено 15 февраля 2023 года .
- ^ Ithnaini, faqihah muharroh (12 сентября 2022 г.). Widyanti, Ni Nyoman Wira (ред.). «Transjakarta работает 24 часа в 13 коридорах, это список» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ @pt_transjakarta (12 сентября 2022 года). «Просто возвращаясь домой посреди ночи и смущенным из -за того, что пойти домой» Трансакарта решение! Эта 24 -часовая служба Трансакарты работает в 13 коридорах, друзья Тиже! #AyonaikTransjakarta » . Instagram . Получено 3 января 2023 года .
- ^ Triatmodjo, Дананг (16 апреля 2022 г.). «Десятки автобусных остановок в процессе оживления, Transjakarta вносит коррективы к маршрутам путешествий» . Tribunnews.com (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Фадли, Ардиансиа (15 апреля 2022 года). Александр, Хильда Б. (ред.). «11 Транжакарта остановки оживляются с пятницы, это корректировка» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Набабан, Хелена Франсиска (18 января 2023 г.). Warastri, Aufrida Wismi (ред.). «Cikoko Cawang Stop интегрирована со станцией Jabodebek KRL и LRT» . Kompas.id (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Арга, Леонардус Вика Зелена (1 сентября 2022 г.). Верри, Валентин (ред.). «Транжакарта провела временное закрытие четырех автобусных остановок, влияние двух фазы оживления» . Wartakotalive.com (на индонезийском) . Получено 2 января 2023 года .
- ^ @pt_transjakarta . «Друзья Тиджа, Транжакарта оживили 4 автобусных остановки в воскресенье, 4 сентября . Instagram . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ @pt_transjakarta (15 февраля 2023 г.). «Друзья Тиже имеют счастливые новости! Сегодня в среду, февраль 1523 года, в 05.00 Wib есть 4 остановки, которые были оживлены и работали! Давайте проверим барабаны для получения дополнительной информации!» " . Instagram . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Комара, Индра (17 февраля 2023 г.). «Хорошие новости! Станция Transjakarta Cikoko Cawang Station открыта сегодня» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ @pt_transjakarta (16 июля 2023 г.). "#Infotransjakarta | Eat Chicken Pecel с помощью креветочной пасты Sambal. Начиная с воскресенья, 16 июля 2023 года, Gatot Subroto Lipi Stop начинается. Амари). Полем Instagram . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ Wibawana, Widhia Arum (17 мая 2023 г.). «График 10 остановок Transjakarta, которые закрыты во время оживления» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Wibawana, Widhia Arum (28 декабря 2023 г.). «Информация Amari Transjakarta Bus Services: Список коридоров, маршрутов, расписание» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 1 января 2024 года .