Объездная дорога Джакарты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Дорога Чилилитан-Танджунг Приок | |
---|---|
Шоссе Чилилитан-Танджунг Приок | |
Объездная дорога Джакарты | |
![]() Пересечение Пемуда-роуд и Прамука-роуд, один из перекрестков объездной дороги Джакарты. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 17 миль (27 км) |
Существовал | 21 октября 1963 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
| |
Расположение | |
Страна | Индонезия |
Крупные города | Восточная Джакарта , Центральная Джакарта , Северная Джакарта |
Система автомагистралей | |
Дорога Чилилитан-Танджунг Приок ( индонезийский : Джалан Рая Чилилитан-Танджунг Приок ), также известная как Объездная дорога Джакарты ( старое написание : Объездная дорога Джакарты ) или просто Объездная дорога длиной 27 км (17 миль) , представляет собой объездную дорогу в Джакарте , Индонезия, которая соединяет дорогу Деви Сартика и главную дорогу Богора (Джалан Рая Богор, которая является одним из участков Великой Почтовой дороги / Джалан Рая Пос) в Килилитане, От Восточной Джакарты до порта Танджунг Приок в Северной Джакарте . Дорога разделена на четыре части: Джалан Майджен Сутойо Роуд, Джалан Ди Панджайтан, Джалан Дженд. Ахмад Яни Роуд и Джалан Лаксамана Йос Сударсо. Объездная дорога была открыта первым президентом Индонезии Сукарно . 21 октября 1963 года [ 1 ] один из участков Внутренней кольцевой дороги Джакарты Над дорогой построен .
Цель дороги — ускорить путешествие из Танджунг Приока в центр Джакарты. Это был ориентир развития города на востоке. Он сыграл важную роль в создании дорог города с запада на восток, где доминировали дороги с севера на юг. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Строительство объездной дороги Джакарты было одним из планов Сукарно, первого президента Индонезии, по превращению Джакарты в «маяк» новой могущественной нации Индонезии. Эти планы были частью подготовки Джакарты к Азиатским играм 1962 года .
Подготовка Азиатских игр 1962 года также включала дипломатические отношения с Советским Союзом и Японией , где Советский Союз помог со строительством главного стадиона Гелора Бунг Карно , а японцы помогли со строительством отеля «Индонезия» для размещения приглашенных гостей во время игр. После Советского Союза и Японии правительство Индонезии обратилось к Соединенным Штатам за помощью в строительстве инфраструктуры Азиатских игр.
В то время дипломатические отношения между Индонезией и США были менее гармоничными из-за обвинений в том, что США оказывали помощь Революционному правительству Республики Индонезия (PRRI), которое выступало против центрального правительства. Обвинения были основаны на захвате Аллена Поупа , американского пилота самолета B-26 , совершившего атаку на Малуку в 1958 году. [ 1 ]
В конце концов, правительство Индонезии согласилось освободить Аллена Поупа после переговоров с США. В ходе переговоров правительство США предложило помощь в строительстве шоссе длиной 27 км, соединяющего порт Танджунг Приок , международный аэропорт Халим Перданакусума и регионы Чилилитан и Каванг. . Предлагаемое шоссе стало первым этапом объездной дороги Джакарты.
Строительство
[ редактировать ]Строительство было начато в начале 1960-х годов и завершено в конце 1963 года. Во время строительства объездная дорога Джакарты использовалась в качестве маршрута для транспортных средств, перевозивших материалы для строительства главного стадиона «Гелора Бунг Карно» из порта Танджунг Приок . В 1962 году объездная дорога использовалась как трасса для проведения марафонских и велогонок во время Азиатских игр 1962 года . [ 2 ]
Инаугурация
[ редактировать ]Церемония открытия объездной дороги Джакарты состоялась 21 октября 1963 года. [ 1 ] На инаугурации присутствовали Сукарно, посол США в Индонезии Говард П. Джонс , губернатор Джакарты Сумарно Сосроатмоджо , а также представители ряда стран, а также жителей Джакарты. В это время Сукарно произнес речь, перерезал ленточку на открытии объездной дороги Джакарты и осмотрел новое шоссе.
Части
[ редактировать ]Объездная дорога Джакарты разделена на четыре части. Три из них названы в честь людей, убитых президентской охраной при попытке государственного переворота 1965 года . Это:
- Джалан Майджен Сутойо, от перекрестка Чилилитан до Каванга.
- Джалан-ди-Панджайтан, от перекрестка Каванг до эстакады Джатинегара.
- Джалан Джендерал Ахмад Яни, от эстакады Джатинегара до перекрестка Келапа Гадинг.
- Дорога Джалан Йос Сударсо, от перекрестка Келапа Гадинг до порта Танджунг Приок.
В административном отношении дорога проходит через районы:
- Восточная Джакарта Административный город
- Крамат Джати район
- Килилитанский подрайон
- Подрайонный филиал
- Джатинегарский район
- Подрайон Бидара-Кина
- Подрайон Чипинанг Чепендак
- Подрайон Болотного Цветка
- Главный подрайон Бали
- Матраманский район
- Подрайон Банана Бару
- Коричный район
- Подрайон Утан Каю Селатан
- Подрайон Утан-Каю-Утара
- Пуло Гадунг район
- Писанган-Тимурский подрайон
- Подрайон Равамангун
- Подрайон Каю Путих
- Крамат Джати район
- Центральный административный город Джакарты
- Чемпака Путихский район
- Подрайон Равасари
- Подрайон Чемпака Путих
- Кемайоранский район
- Сумур-Батинский подрайон
- Чемпака Путихский район
- Северная Джакарта Административный город
- Келапа Гадинг район
- Подрайон Келапа Гадинг Барат
- Коджа район
- Подрайон Южного Рино-Болота
- Подрайон Рава Бадак Утара
- Танджунг Приокский район
- Подрайон Сантер-Джая
- Подрайон Сунгай Бамбу
- Подрайон Кебон Баванг
- Келапа Гадинг район
Транспорт
[ редактировать ]Автобусные маршруты
[ редактировать ]Объездная дорога Джакарты является частью Трансджакартского коридора 10. Другие автобусные маршруты, такие как APTB, Mayasari Bakti, MetroMini и PPD, также используют объездную дорогу Джакарты.
Платные дороги
[ редактировать ]Над объездной дорогой построена надземная платная дорога Вийото-Вийоно. Платная дорога имеет длину 15 км от платной дороги Ягорави до порта Танджунг Приок. Их. Платная дорога Wiyoto Wiyono является одной из частей сети Внутренней кольцевой дороги Джакарты .
Платная дорога Бекаси -Каванг-Кампунг Мелайу от перекрестка Кампунг Мелайу/Басуки Рахмат на запад до города Бекаси , Западная Ява, также является частью объездной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объездная дорога Джакарты , получено 13 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гелора Бунга Карно: Азиатские игры 2018 года (на индонезийском и английском языках). Джакарта, Индонезия: Книги IMAJI. 2018. с. 67. ИСБН 978-602-9260-53-3 .