Jump to content

Вольво Б11Р

Вольво Б11Р
Обзор
Производитель Вольво
Производство 2011-настоящее время
Сборка
  • Швеция
  • Бразилия
  • Индия
Кузов и шасси
Сорт Туристическое шасси
Платформа Вольво БХХР
Тип пола Вход по ступенькам
Связанный Вольво Б13Р
Силовой агрегат
Двигатель 10,8-литровый задний И-6
Вольво Д11С, Д11К
Бразилия : D11A, D11C
Выходная мощность 330-460 л.с.
Передача инфекции Volvo I-Shift , ZF EcoLife (для автопарка Transjakarta и некоторых B11RLET)
Размеры
Длина 10,5-15,0 метров
Хронология
Предшественник
Volvo B11R эксплуатируется компанией CUL Transport, базирующейся на Филиппинах.
Volvo B11R эксплуатируется компанией Steady Safe для ТрансДжакарты (номер SAF-025).
Volvo B11RLE с кузовом Plaxton Panorama, эксплуатируемый компанией Berrys Coaches в Великобритании.
Formosa Fairway Corporation Daji с кузовом Volvo B11R

Volvo B11R — это туристическое шасси с двигателем объемом 10,8 литра, доступное как в двух-, так и в трехосном исполнении от Volvo с 2011 года. Оно было представлено как второе из серии Volvo BXXR, заменив остальную часть модельного ряда B12B в 2011 году, а позже и его аналогичная модель платформы BXXR, B13R [ 1 ] в 2013 году.

B11R является стандартным шасси для автобусов 9700 и 9900 , за исключением North American 9700, в котором до сих пор используется B13R. Он также доступен на индийском рынке и продается Volvo под брендом 9400, имеет длину 14,5 метров и имеет кузов, аналогичный по дизайну европейским Volvo 9700/9900, выпущенным до 2018 года.

версия для двухэтажных автобусов, известная как B11RLE Также выпускается . Впервые он был представлен в июне 2018 года с кузовом Plaxton Panorama для рынков Великобритании и Ирландии. [ 2 ] а позже в феврале 2020 года был расширен до континентальной Европы с запуском Volvo 9700DD, двухэтажной версии Volvo 9700. [ 3 ]

По состоянию на октябрь 2014 года в Великобритании и Ирландии было продано более 150 автомобилей. [ 4 ] Польский оператор PolskiBus приобрел 20 автобусов с кузовами Plaxton Elite i , [ 5 ] [ 6 ] а новозеландский оператор ManaBus приобрел парк автобусов Kiwi Bus Builders с кузовом B11R. [ 7 ]

На Филиппинах B11R представляет компания Autodelta Coach Builders, Inc., которая является единственным дистрибьютором Volvo Buses в стране. Они предлагают варианты мощностью 370 и 450 л.с., оба соответствуют требованиям Евро V. Victory Liner , CUL Transport и Silver Star Shuttle and Tours — компании, которые в настоящее время эксплуатируют Volvo B11R на провинциальных маршрутах.

В Индонезии Volvo B11R поставляется с двумя вариантами двигателей мощностью 370 и 430 л.с., отвечающими стандартам выбросов Евро III. ПТ. Steady Safe Tbk эксплуатирует более 100 автомобилей Laksana Cityline 2 с кузовом B11R мощностью 370 л.с. для TransJakarta с трансмиссией ZF EcoLife. Ряд частных автобусных компаний использует вариант мощностью 430 л.с. с трансмиссией I-Shift в качестве междугородних и чартерных автобусов.

Четырехосные бразильские варианты

[ редактировать ]
Eme Bus Marcopolo Paradiso G7 1800 DD с кузовом B430R 8x2 в Чили

B11R также доступен на заводе в Куритибе , Бразилия, но там он назван в честь мощности двигателя: B380R/B430R для Евро III и B340R/B380R/B420R/B450R. [ 8 ] для Евро V. Названия двигателей с мощностью двигателей 330, 370 и 410 л.с. были скорректированы в соответствии с предыдущими значениями для предыдущей линейки B12R , которую они заменили. Как и его предшественник B12R, он также доступен в четырехосном варианте. [ 9 ] [ 10 ] версия для больших двухэтажных автобусов.

Двигатели

[ редактировать ]

Д11А , [ 11 ] 10 837 куб.см , рядный 6-цил. турбодизель (2011-?) Доступен только из Бразилии.

  • D11A370 — 273 кВт (370 л.с.), 1770 Нм, Евро III
  • D11A430 — 317 кВт (430 л.с.), 1970 Нм, Евро III

Д11С , [ 12 ] 10 837 куб.см , рядный 6-цил. турбодизель (2011 – настоящее время) Доступен только в Бразилии с 2014 года.

  • D11C330 - 243 kW (330 bhp), 1600 Nm, Euro V
  • D11C370 — 272 кВт (370 л.с.), 1750 Нм, Евро V
  • D11C410 - 302 kW (410 bhp), 1950 Nm, Euro V/EEV
  • D11C450 — 332 кВт (450 л.с.), 2150 Нм, Евро V

Д11К , [ 13 ] 10 837 куб.см , рядный 6-цил. турбодизель (2013 – настоящее время)

  • D11K380 — 280 кВт (380 л.с.), 1800 Нм, Евро VI
  • D11K430 — 316 кВт (430 л.с.), 2050 Нм, Евро VI
  • D11K460 — 339 кВт (460 л.с.), 2200 Нм, Евро VI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8064e830917df4d52e79d55fea3b335__1724704140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/35/c8064e830917df4d52e79d55fea3b335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo B11R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)