Вольво Б58
Вольво Б58 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Вольво |
Производство | 1966–1982 Швеция 1979–1998 Бразилия |
Сборка | Швеция |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси Туристическое шасси |
Тип кузова | Одноэтажный автобус Одноэтажный автобус Одноэтажный сочлененный автобус Двухэтажный автобус |
Двери | 1-3 |
Тип пола | Ступенька для входа |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 9,6-литровый горизонтально-среднерасположенный И-6 Вольво HD100, THD100 [ 1 ] |
Емкость | от 28 до 67 сидячих мест |
Размеры | |
Длина | от 9,5 до 18,0 м |
Ширина | 2,52 м |
Высота | 3,0 м или 4,2 м |
Хронология | |
Предшественник | Вольво Б755 |
Преемник | Вольво Б10М |
Volvo B58 — среднемоторное автобусное шасси, производившееся компанией Volvo в Швеции с 1966 по начало 1982 года. На смену ему пришел B10M .
Операторы
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве с 1972 года он был продан многим крупным операторам, включая Уоллеса Арнольда и Park's of Hamilton . [ 2 ] Многие из Volvo B58 в Великобритании были построены как междугородние автобусы . Один Volvo B58 был переоборудован в двухэтажный автобус с East Lancs Droop Nose двухэтажного автобуса кузовом для Skills Coaches .
В 1978 году Транспортное управление Большого Стокгольма заказало 250 самолетов B58. [ 3 ]
До ноября 2009 года компания GO Wellington в Новой Зеландии эксплуатировала 68 троллейбусов Volvo B58 . [ 4 ]
В Бразилии Volvo B58 (названный B58E) производился в Куритибе с 1979 года. [ 5 ] до 1998 года. Он использовался в городских автобусах , включая троллейбусы , и автобусах в таких городах, как Сан-Паулу , Куритиба, Порту-Алегри , Кампинас , Сорокаба и Белу-Оризонти . Кроме того, в 1992 году B58E был первым в Бразилии двухшарнирным шасси, и первые 33 автобуса эксплуатировались в Куритибе как автобусы-экспрессы .
Шасси этой модели бразильского производства были построены компаниями Caio, Ciferal и Thamco для отправки в Монтевидео , Уругвай, как до, так и после запуска «Национального плана обновления» автопарка компаний CUTCSA, COETC, UCOT и Raincoop. CUTCSA приобрела около 260 (10 в 1990 году, 18 в 1991 году до «Национального плана обновления парка», которые были построены самой CUTCSA в Уругвае, 175 после запуска в 1993 году и 57 в 1994 году) автомобилей с кузовом CAIO Vitória, которые будут с одного из этих шасси был излучался в период с 2008 года ( двигатель снят и использовался в автомобиле Brill Model 60 в качестве замены двигателя Cummins дизельного , использовавшегося в 1960-х годах в качестве замены имеющегося у него оригинального бензинового двигателя) и 2015 года, когда бывший UCOT единиц, приобретенных в 2002 году, COETC, которая приобрела в общей сложности 153 автомобиля с кузовом Ciferal Padron Rio (две партии по 14 и 38 автомобилей в 1992 году, 83 в 1993 году, 6 в 1994 году и 5 в 1996 году), которые находились на обслуживании в период с 2008 по 2022 год, UCOT приобрела 118 шасси с кузовами CAIO Vitória (в рамках полного обновления автопарка), которые были недовольны и отправлены в несколько пунктов назначения в период с 2001 года (все эти автомобили будут проданы CUTCSA или Raincoop) по 2012 год, оставив некоторые из них в качестве замены, Raincoop. приобрел 91 автомобиль с кузовами CAIO Vitória (15 для пригородного использования в период с 1992 по 1993 год, 15 городских в 1992 году, 55 городских в 1993 году и 6 городских в 1994 году). Они обслуживались до 2011 года, после чего были выведены из эксплуатации в ходе ремонта, завершенного в 2012 году. некоторые бывшие UCOT были приобретены в 2002 г. Оставаясь в компании до ее закрытия в 2016 г., в 1993 г. около 18 шасси B58E были построены для Raincoop компанией Thamco в модели Scorpion TH3250USS, производство которой будет прекращено в период с 2008 г. до закрытия кооператива в 2016 г. С автомобилем 100 Перейдя в руки Erhitran (ассоциации, занимающейся сохранением наследия уругвайских автобусов), Raincoop приобрела последнее шасси этой модели в 1998 году для своих пригородных линий, оснащенное кузовом Маркополо Аллегро Г.В.; Две компании из внутренних районов Уругвая приобрели шасси этой модели для городского и пригородного использования, это Olivera Hnos. от Мальдонадо , который купил 10 единиц кузовного оборудования с кузовным оборудованием CAIO Vitória, которые перешли в руки CODESA в результате их слияния. в то время как в городе Лас-Пьедрас департамента Канелонес компания CODET приобрела 11 автомобилей с кузовом CAIO Vitória "Intercity" в 1992 году и еще 10 в 1993 году, а также два дополнительных приобретения подержанных автомобилей у Solfy SA, а именно 2 Marcopolo Allegro G4 в 1997 г. и 4 Marcopolo Allegro GV в 1998 г., причем все они перешли в собственность COETC 1 августа 2007 г., а слияние обеих компаний было прекращено в период с 2008 по 2011 год; у межведомственной компании CITA SA также были автомобили на шасси Volvo B58E, последняя из которых прекратила обслуживание в 2018 году.
В Австралии B58 пользовался популярностью у государственных операторов. ACTION , в период с 1972 по 1976 год на вооружении было 77 единиц, [ 6 ] [ 7 ] Metropolitan Transport Trust , Тасмания 68 жестких автобусов и три сочлененных автобуса с сентября 1975 года, [ 8 ] и Государственное транспортное управление - Аделаиды 65 жестких и 35 сочлененных автомобилей с апреля 1980 года. [ 9 ] [ 10 ]
Шасси также нашло рынок у австралийских частных операторов. компания Forest Coach Lines приобрела 13 машин. В период с 1972 по 1984 год [ 11 ] Автобусы 30 с 1978 по 1981 год, [ 12 ] [ 13 ] и Grenda Corporation 18 в период с 1980 по 1983 год. [ 14 ] Все пополнили свой автопарк подержанными покупками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческий каталог - Приложения Летрика
- ↑ Первый автобус Volvo передан Commercial Motor 10 ноября 1972 г.
- ^ Низкопольные палубы Volvo KOs Commercial Motor , 4 июля 1978 г.
- ^ Веллингтон, Новая Зеландия, троллейбусы Volvo B58 сняты с производства, австралийский автобус , январь 2010 г., стр. 11
- ^ «История 70-х | Volvo Group» . www.volvogroup.com.br (на португальском языке) . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Volvo B58-50 ACT Wiki Автобус
- ^ Volvo B58-56 ACT Wiki Автобус
- ^ Метро Тасмания - Список утилизации Volvo B58 Списки австралийского автобусного парка
- ^ Volvo B58 / PMCSA (жесткий) Списки австралийского автобусного парка
- ^ Volvo B58 / PMCSA (Арктика) Списки австралийского автобусного парка
- ^ Forest Coach Lines Списки австралийского автобусного парка
- ^ Оператор проводит большое PR-мероприятие. Грузовые и автобусные перевозки , июль 1982 г., стр. 150.
- ^ Busways Group Списки австралийского автобусного парка
- ^ Grenda Corporation Списки австралийского автобусного парка
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Volvo B58, на Викискладе?