Автоматическая сигнализация блокировки

Сигнализация автоматической блокировки ( АБС ), пишется сигнализация автоматической блокировки или называется блокировкой рельсовых цепей ( ТСВ). [ 1 ] ) в Великобритании — это система железнодорожной связи, состоящая из серии сигналов , которые делят железнодорожную линию на ряд участков, называемых блоками . Система контролирует движение поездов между блоками с помощью автоматических сигналов. Работа ABS предназначена для того, чтобы поезда, движущиеся в одном направлении, могли безопасно следовать друг за другом без риска столкновения сзади.
Внедрение АБС снизило затраты железных дорог и увеличило их пропускную способность. Старые ручной блокировки системы требовали участия людей-операторов. Автоматическая работа основана на способности системы определять, заняты ли блоки или заблокированы ли они каким-либо иным образом, и передавать эту информацию приближающимся поездам. Система работает без какого-либо внешнего вмешательства, в отличие от более современных систем управления дорожным движением, которые требуют внешнего контроля для установления потока трафика.
История
[ редактировать ]Самый ранний способ управления несколькими поездами на одном пути заключался в использовании расписания и разъездов . Один поезд ждал другого в соответствии с инструкциями в расписании, но если поезд по какой-либо причине задерживался, все остальные поезда могли задерживаться, ожидая, пока он появится в нужном месте, где они смогут безопасно пройти. Работа поездов только по расписанию была дополнена телеграфными приказами о поездах, начиная с 1854 года на железной дороге Эри . железнодорожной компании Диспетчер отправлял приказы на поезд на станции, где работали телеграфисты, которые записывали их в стандартизированных формах и передавали поездным бригадам, когда они проезжали станцию. [ 2 ]
Система ручной блокировки в Соединенных Штатах была внедрена на Пенсильванской железной дороге примерно в 1863 году, за пару десятилетий до того, как ее начали использовать другие американские железные дороги. Эта система требовала, чтобы железнодорожный служащий, стоявший у каждого сигнала, устанавливал сигналы в соответствии с инструкциями, полученными по телеграфу от диспетчеров. Английские железные дороги также использовали «управляемую ручную» блокировочную систему, которая была адаптирована для использования в США Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в 1882 году. [ 3 ] [ 4 ] : 6–9
Первое использование автоматической блокировки сигнализации в Соединенном Королевстве было установлено на Ливерпульской надземной железной дороге при ее открытии в 1893 году. Вместо рельсовых цепей в системе использовалась установка путевых механических, а позже и электрических приборов (оба функционально похожи на педали ). которые вступали в контакт с проезжающими поездами, чтобы вызвать механические сигналы с приводом от двигателя. [ 5 ] : 103 Первое использование автоматической блокировки сигнализации с рельсовой цепью в Великобритании было установлено в 1902 году на линии LSWR в Западной Англии между перекрестком Андовер и Гратли, которая управляла механическими сигналами с пневматическим приводом. [ 5 ] : 109
К 1906 году Комиссия по торговле между штатами сообщила, что из 48 743 миль (78 444 км) железных дорог в Соединенных Штатах, на которых использовалась блочная система, 41 916 миль (67 457 км) были защищены системой ручной блокировки, и только 6 827 миль (10 987 км) были защищены системой ручной блокировки. км) автоматической блокировки на однопутной или двухпутной дороге . [ 4 ] : 8
Однако со временем многие железные дороги пришли к выводу, что автоматическая сигнализация блокировки является экономически эффективной, поскольку она снижает необходимость для сотрудников вручную управлять каждым сигналом, снижает затраты на ремонт и претензии по возмещению ущерба в результате столкновений, делает возможным более эффективный поток поездов, сократило количество часов, в течение которых поезда и бригады простаивали, а также сократило общее время в пути от пункта к пункту. [ 4 ] : 6–9
Основная операция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2023 г. ) |
В большинстве систем ABS используется трех- или четырехблочная схема, при которой препятствие в первом блоке вызывает предупреждение при въезде во второй блок и позволяет поездам, въезжающим на третий блок, двигаться на полной скорости. Если блоки короткие или требуется большая емкость, используются четыре или более блоков; Затем поезда получают несколько предупреждений о надвигающемся препятствии. Для статуса базового блока красно-желто-зеленая система сигнализации практически универсальна: красный цвет указывает на блок с препятствиями, желтый указывает на то, что впереди блок с препятствиями, а зеленый указывает на то, что препятствий ожидать не следует.
В Соединенном Королевстве
[ редактировать ]
В Великобритании автоматические сигналы используются там, где нет наземной рамы , плоских развязок , стрелочных переводов , обращенных вперед и назад , железнодорожных переездов с ручным управлением , нейтральных участков или других функций блокировки . [ 1 ] Это стандартная практика – перекрытие после сигнала. [ 7 ] Эти перекрытия могут варьироваться от 50 до 440 ярдов (от 46 до 402 м), при этом стандартное перекрытие составляет 200 ярдов (180 м). [ 8 ]
Однонаправленный ABS
[ редактировать ]Наиболее распространенные формы ABS были внедрены на двухпутных железнодорожных линиях в районах с высокой плотностью населения, пропускная способность которых превышала возможности, предусмотренные либо расписанием и заказом поездов, либо другими ручными формами сигнализации. АБС будет настроена таким образом, чтобы обеспечивать движение поездов только в одном направлении на каждом пути. [ 9 ] Движение поездов, идущих в этом направлении, будет регулироваться сигналами автоматической блокировки, которые заменят обычное превосходство поездов там, где применяются такие системы. [ 10 ] Движение поездов, движущихся против установленного потока движения, по-прежнему потребует приказов поездам или других специальных ручных средств защиты для предотвращения столкновений. [ 11 ] Таким образом, при работе ABS поезда, движущиеся в неправильном направлении, влекут за собой дополнительные эксплуатационные расходы и могут плохо поддерживаться путевой инфраструктурой. [ 12 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]- Сигнализация абсолютной блокировки
- Централизованное управление дорожным движением
- Темная территория – участок железной дороги без сигналов.
- Флагман – Человек, контролирующий проезд поезда по железнодорожному переезду.
- Путевая цепь - электрическое устройство, используемое для обнаружения присутствия поездов на железнодорожных путях.
- Отследить ордер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «SSP011 07-91 Управляемые, полуавтоматические и автоматические цветные световые сигналы в зонах УТС» . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 1 июля 1991 года . Проверено 21 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
- ^ Гвайер, Уильям Л. (1 мая 2006 г.). «Заказ поезда» . Поезда . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ США 918539A , Сэмюэл Х. Харрингтон, «Автоматическая система блокировки и сигнализации», выдан 20 апреля 1909 г., присвоен Уильяму К. Уилсону.
- ^ Jump up to: а б с Отчет Межгосударственной торговой комиссии по блок-сигнальным системам и средствам автоматического управления железнодорожными поездами . Вашингтон: Государственная типография. 1907 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Китченсайд, Джеффри; Уильямс, Алан (2016). Два века железнодорожной сигнализации (2-е изд.). Аддлстоун, Суррей: Ян Аллан.
- ^ «Знак AC03 Выпуск 1: Автоматический сигнальный знак и идентификационная табличка» . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 6 июня 2015 г. Проверено 21 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
- ^ «GKRT0064 Выпуск 1: Обеспечение перекрытий, фланговой защиты и захвата» . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 12 февраля 2000 года . Проверено 18 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
- ^ «SSP020 05-78: Перекрытия» . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 31 октября 2016 года . Проверено 18 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
- ^ Брайан, Фрэнк В. (1 мая 2006 г.). «Системы управления железнодорожным движением» . Поезда . Азбука железнодорожного транспорта. Кальмбах Медиа . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ СТ-400 Правила проведения перевозок (PDF) . Пенсильванская железная дорога. 25 апреля 1965 г. с. 51.
- ^ Правила эксплуатации . CSX Транспорт . Правило 251 Раздел 2.
- ^ «Централизованное управление дорожным движением». Бюллетень (176). Союзный переключатель и сигнал .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соломон, Брайан (2010). Железнодорожная сигнализация (2-е изд.). Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-3881-0 .