Jump to content

Автоматическая сигнализация блокировки

Сигнал автоматической блокировки типа прожектора на миле 122.2 на линии Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги Лихай (бывшая железная дорога Лихай-Вэлли ) в Джим-Торпе, штат Пенсильвания.

Сигнализация автоматической блокировки ( АБС ), пишется сигнализация автоматической блокировки или называется блокировкой рельсовых цепей ( ТСВ). [ 1 ] ) в Великобритании — это система железнодорожной связи, состоящая из серии сигналов , которые делят железнодорожную линию на ряд участков, называемых блоками . Система контролирует движение поездов между блоками с помощью автоматических сигналов. Работа ABS предназначена для того, чтобы поезда, движущиеся в одном направлении, могли безопасно следовать друг за другом без риска столкновения сзади.

Внедрение АБС снизило затраты железных дорог и увеличило их пропускную способность. Старые ручной блокировки системы требовали участия людей-операторов. Автоматическая работа основана на способности системы определять, заняты ли блоки или заблокированы ли они каким-либо иным образом, и передавать эту информацию приближающимся поездам. Система работает без какого-либо внешнего вмешательства, в отличие от более современных систем управления дорожным движением, которые требуют внешнего контроля для установления потока трафика.

Самый ранний способ управления несколькими поездами на одном пути заключался в использовании расписания и разъездов . Один поезд ждал другого в соответствии с инструкциями в расписании, но если поезд по какой-либо причине задерживался, все остальные поезда могли задерживаться, ожидая, пока он появится в нужном месте, где они смогут безопасно пройти. Работа поездов только по расписанию была дополнена телеграфными приказами о поездах, начиная с 1854 года на железной дороге Эри . железнодорожной компании Диспетчер отправлял приказы на поезд на станции, где работали телеграфисты, которые записывали их в стандартизированных формах и передавали поездным бригадам, когда они проезжали станцию. [ 2 ]

Система ручной блокировки в Соединенных Штатах была внедрена на Пенсильванской железной дороге примерно в 1863 году, за пару десятилетий до того, как ее начали использовать другие американские железные дороги. Эта система требовала, чтобы железнодорожный служащий, стоявший у каждого сигнала, устанавливал сигналы в соответствии с инструкциями, полученными по телеграфу от диспетчеров. Английские железные дороги также использовали «управляемую ручную» блокировочную систему, которая была адаптирована для использования в США Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в 1882 году. [ 3 ] [ 4 ] : 6–9 

Первое использование автоматической блокировки сигнализации в Соединенном Королевстве было установлено на Ливерпульской надземной железной дороге при ее открытии в 1893 году. Вместо рельсовых цепей в системе использовалась установка путевых механических, а позже и электрических приборов (оба функционально похожи на педали ). которые вступали в контакт с проезжающими поездами, чтобы вызвать механические сигналы с приводом от двигателя. [ 5 ] : 103  Первое использование автоматической блокировки сигнализации с рельсовой цепью в Великобритании было установлено в 1902 году на линии LSWR в Западной Англии между перекрестком Андовер и Гратли, которая управляла механическими сигналами с пневматическим приводом. [ 5 ] : 109 

К 1906 году Комиссия по торговле между штатами сообщила, что из 48 743 миль (78 444 км) железных дорог в Соединенных Штатах, на которых использовалась блочная система, 41 916 миль (67 457 км) были защищены системой ручной блокировки, и только 6 827 миль (10 987 км) были защищены системой ручной блокировки. км) автоматической блокировки на однопутной или двухпутной дороге . [ 4 ] : 8 

Однако со временем многие железные дороги пришли к выводу, что автоматическая сигнализация блокировки является экономически эффективной, поскольку она снижает необходимость для сотрудников вручную управлять каждым сигналом, снижает затраты на ремонт и претензии по возмещению ущерба в результате столкновений, делает возможным более эффективный поток поездов, сократило количество часов, в течение которых поезда и бригады простаивали, а также сократило общее время в пути от пункта к пункту. [ 4 ] : 6–9 

Основная операция

[ редактировать ]

В большинстве систем ABS используется трех- или четырехблочная схема, при которой препятствие в первом блоке вызывает предупреждение при въезде во второй блок и позволяет поездам, въезжающим на третий блок, двигаться на полной скорости. Если блоки короткие или требуется большая емкость, используются четыре или более блоков; Затем поезда получают несколько предупреждений о надвигающемся препятствии. Для статуса базового блока красно-желто-зеленая система сигнализации практически универсальна: красный цвет указывает на блок с препятствиями, желтый указывает на то, что впереди блок с препятствиями, а зеленый указывает на то, что препятствий ожидать не следует.

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Предупреждающий сигнал на станции ME 130 на станции Биконсфилд в Англии, где горизонтальная черная полоса в верхней части идентификационной таблички указывает на автоматический сигнал. [ 6 ]

В Великобритании автоматические сигналы используются там, где нет наземной рамы , плоских развязок , стрелочных переводов , обращенных вперед и назад , железнодорожных переездов с ручным управлением , нейтральных участков или других функций блокировки . [ 1 ] Это стандартная практика – перекрытие после сигнала. [ 7 ] Эти перекрытия могут варьироваться от 50 до 440 ярдов (от 46 до 402 м), при этом стандартное перекрытие составляет 200 ярдов (180 м). [ 8 ]

Однонаправленный ABS

[ редактировать ]
Пара габаритных огней ABS , каждый из которых управляет одним направлением движения на Норфолка Южной железной дороги ветке Энола (бывшая Пенсильванская железная дорога ).

Наиболее распространенные формы ABS были внедрены на двухпутных железнодорожных линиях в районах с высокой плотностью населения, пропускная способность которых превышала возможности, предусмотренные либо расписанием и заказом поездов, либо другими ручными формами сигнализации. АБС будет настроена таким образом, чтобы обеспечивать движение поездов только в одном направлении на каждом пути. [ 9 ] Движение поездов, идущих в этом направлении, будет регулироваться сигналами автоматической блокировки, которые заменят обычное превосходство поездов там, где применяются такие системы. [ 10 ] Движение поездов, движущихся против установленного потока движения, по-прежнему потребует приказов поездам или других специальных ручных средств защиты для предотвращения столкновений. [ 11 ] Таким образом, при работе ABS поезда, движущиеся в неправильном направлении, влекут за собой дополнительные эксплуатационные расходы и могут плохо поддерживаться путевой инфраструктурой. [ 12 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «SSP011 07-91 Управляемые, полуавтоматические и автоматические цветные световые сигналы в зонах УТС» . RSSB.co.uk. ​Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 1 июля 1991 года . Проверено 21 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
  2. ^ Гвайер, Уильям Л. (1 мая 2006 г.). «Заказ поезда» . Поезда . Проверено 18 февраля 2022 г.
  3. ^ США 918539A , Сэмюэл Х. Харрингтон, «Автоматическая система блокировки и сигнализации», выдан 20 апреля 1909 г., присвоен Уильяму К. Уилсону.  
  4. ^ Jump up to: а б с Отчет Межгосударственной торговой комиссии по блок-сигнальным системам и средствам автоматического управления железнодорожными поездами . Вашингтон: Государственная типография. 1907 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Китченсайд, Джеффри; Уильямс, Алан (2016). Два века железнодорожной сигнализации (2-е изд.). Аддлстоун, Суррей: Ян Аллан.
  6. ^ «Знак AC03 Выпуск 1: Автоматический сигнальный знак и идентификационная табличка» . RSSB.co.uk. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 6 июня 2015 г. Проверено 21 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
  7. ^ «GKRT0064 Выпуск 1: Обеспечение перекрытий, фланговой защиты и захвата» . RSSB.co.uk. ​Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 12 февраля 2000 года . Проверено 18 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
  8. ^ «SSP020 05-78: Перекрытия» . RSSB.co.uk. ​Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 31 октября 2016 года . Проверено 18 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
  9. ^ Брайан, Фрэнк В. (1 мая 2006 г.). «Системы управления железнодорожным движением» . Поезда . Азбука железнодорожного транспорта. Кальмбах Медиа . Проверено 24 февраля 2022 г.
  10. ^ СТ-400 Правила проведения перевозок (PDF) . Пенсильванская железная дорога. 25 апреля 1965 г. с. 51.
  11. ^ Правила эксплуатации . CSX Транспорт . Правило 251 Раздел 2.
  12. ^ «Централизованное управление дорожным движением». Бюллетень (176). Союзный переключатель и сигнал .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af5f33027fa3e0f1ef2aa98abbd4ab3__1719822660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b3/0af5f33027fa3e0f1ef2aa98abbd4ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic block signaling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)