Перекресток уровней
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Железнодорожный узел (или в Соединенном Королевстве плоский переезд ) — это железнодорожный узел , имеющий конфигурацию путей, в которой слияние или пересечение железнодорожных линий обеспечивает соединение путей друг с другом, что требует, чтобы поезда пересекали дорогу навстречу встречному транспорту на уровне (т. е. на уровне).
Перекрестную структуру иногда называют ромбовидным соединением или ромбовидным пересечением по отношению к ромбовидному центру. Два пути не обязательно должны иметь одинаковую колею . Ромбовидное пересечение также используется как компонент двойного соединения , как показано на рисунке справа.
Противоположностью ровного перекрестка является летающий перекресток , где отдельные пути поднимаются или опускаются, чтобы пройти над или под другими путями.
Риски
[ редактировать ]Конфликтующие маршруты должны контролироваться взаимосвязанными сигналами , чтобы предотвратить столкновения.
Перекрестки, особенно под прямыми или близкими углами, создают риск схода с рельсов и налагают ограничения скорости. Первое может произойти, поскольку фланцы колес на мгновение теряют опору и направляющие и могут проскальзывать через зазоры в рельсах, а второе - потому, что узел содержит элементы, которые могут сломаться или ослабнуть вибрацией.
Железнодорожные компании считают железнодорожные развязки проблемой технического обслуживания, поскольку присущие им зазоры обычно затрудняют работу колесных пар локомотивов и подвижного состава. Переключенные алмазы частично решают эти проблемы, но привносят новые.
Примеры
[ редактировать ]Плоские переходы особенно распространены в Соединенных Штатах , где линии одной компании пересекают линии другой компании, и нет особой необходимости в соединении линий для сквозного движения.
Несколько примеров пересечения двух путей двумя другими:
- В Рошельском железнодорожном парке в США двухпутная главная линия Union Pacific Railroad пересекает двухпутную главную линию BNSF Railway, образуя в этом месте четыре ромбовидных переезда.
- В Нагпуре , Индия . В Нагпуре пересекаются магистральные железнодорожные линии, идущие от Калькутты на востоке Индии до Мумбаи на западе, а также от Дели на севере до Ченнаи и других мест на юге. Нагпур фактически является географическим центром Индийского субконтинента. Двойные линии, пересекающие с севера на юг и с востока на запад, образуют набор из четырех ромбов. Этот тип также называется «Настоящее алмазное пересечение».
- На ровном перекрестке Ньюарка [ 1 ] в Соединенном Королевстве , где пересекаются главная линия Восточного побережья и линия Ноттингем-Линкольн . Это самый быстрый плоский переход в Великобритании: поездам, идущим с севера на юг, разрешено пересекать перекресток со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). Защита узла контролируется сигнализацией.
- Графтон, Огайо SR57 на Кливленд-стрит
Местный транспорт
[ редактировать ]В некоторых городских пассажирских железнодорожных системах появляются плоские переезды, что может вызывать задержки в часы пик, поскольку поезду, идущему в одном направлении, возможно, придется ждать, пока поезда, идущие в другом направлении, не пройдут через перекресток, прежде чем он сможет пересечь перекресток. Перекрестки, ведущие к кольцу Чикаго «L» и обратно, являются примерами этой проблемы. В системе метро Нью-Йорка в основном используются летающие переходы , но в некоторых старых частях системы плоские переходы все еще могут вызывать задержки. Примеры включают перекресток 142-й улицы и перекресток Миртл-авеню .
Перекрестки часто встречаются на трамвайных или трамвайных сетях там, где линии пересекаются или разделяются. У MBTA в Бостоне есть два таких метро на зеленой линии : один — там, где линия E отходит от центрального метро к западу от станции Копли , а другой — там, где линии C и D разделяются к западу от станции Кенмор . Хотя последний переход редко вызывает задержки, первый находится на пересечении четырех линий, и машинам часто приходится ждать, пока проедут другие, в часы пик. Раньше такие развилки в Бостоне (например, заброшенный переезд к западу от станции Бойлстон ) строились как летающие развязки, но два разделения уровней были построены как железнодорожные развязки в основном для экономии денег.
Различные датчики
[ редактировать ]Ромбовидное пересечение между 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма и 4 Стандартная колея широкая 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) колея существует в Арарате в Виктории , Австралия. [ нужна ссылка ] .
В Портмадоге , в Соединенном Королевстве , есть пересечение между однопутной стандартной Кембрийской линией колеи и узкоколейной Уэльской Хайлендской железной дорогой ( 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма или 597 мм , также однопутный). [ 2 ]
В Дарби, штат Пенсильвания , США, линия SEPTA Route 11 с использованием Пенсильвании троллейбусной колеи 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ), пересекает CSX Transportation с использованием стандартной колеи. [ 3 ]
В Саут-Бэй, Сан-Диего , на соляных заводах Саут-Бэй по состоянию на 2001 год сохранилось единственное пересечение узкой колеи со стандартной колеей, ранее использовавшееся Восточной железной дорогой Сан-Диего и Аризоны в Соединенных Штатах. [ 4 ]
В Софии ( Болгария ) есть два ромбовидных перехода между путями софийского трамвая и железнодорожной линией стандартной колеи, которая соединяет станцию «Захарна фабрика» с теплоэлектростанцией «Земляне» . Один переезд находится на бульваре Александра Стамболийского, где железнодорожная линия пересекает маршруты узкоколейного трамвая 8 и 10. Другой - на бульваре Вазкресение, где он пересекает трамвайные маршруты 11 и 22. Этот второй переезд довольно уникален, поскольку трамвайные пути там двухколейные. . На маршруте 11 используется узкая колея, а на маршруте 22 — стандартная колея. Однако железнодорожная линия используется редко. Совсем недавно он использовался во время газового кризиса 2009 года , когда Землянская ТЭС временно перешла со сжигания природного газа на сжигание мазута , который доставлялся на электростанцию по железной дороге. Кроме того, на софийском трамвае есть три ромбовидных перехода между трамвайными путями узкой и стандартной колеи.
Разводной мостовой переход
[ редактировать ]В Квинсленде , Австралия , ряд плоских переходов между узкой колеей ( 610 мм ( 2 фута )) тростникового трамвая и основными линиями ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) были заменены разводными мостами , так что рельсы главной линии полностью не имеет зазоров и слабых мест: это позволяет повысить скорость основной лески. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
- ^ Глин Уильямс, Железные дороги для туристов и энтузиастов, Уэльс . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Транзит Филадельфии; Трамваи; Маршрут 11 (Транзитные системы Кавано)» . KTransit.com .
- ^ Густафсон, Энджи; Кэрри Грегори; Карен Дж. Вейце (2001). «Завод Western Salt Company» (PDF) . Обзор исторических американских ландшафтов . Библиотека Конгресса . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Фотографии и информация разводных мостов и перевалочных пунктов железной дороги из сахарного тростника» . Sa-Transport.co.za .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с алмазными переходами, на Викискладе?