Станция Кенмор
Кенмор | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прибывающий поезд на станцию Кенмор в июле 2024 года. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Авеню Содружества на Кенмор-сквер Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20'56,13 дюйма с.ш. 71 ° 5'44,19 дюйма з.д. / 42,3489250 ° с.ш. 71,0956083 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Бойлстон-стрит | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 23 октября 1932 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 2005–2010 | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 7655 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Кенмор — подземная станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии , расположенная под площадью Кенмор в районе Фенуэй/Кенмор в Бостоне , штат Массачусетс, США. Его обслуживают ветки B , C и D зеленой линии. Станция имеет две островные платформы , по одной на каждое направление. Кенмор — основная станция Фенуэй-Парка , который находится в 1000 футов (300 м) к югу. Станция открылась 23 октября 1932 года как продолжение одной станции метро Бойлстон-стрит, чтобы уменьшить заторы на площади. В 2005–2010 годах он был отремонтирован для обеспечения доступности .
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Кенмор имеет четыре пути, обслуживающие две островные платформы ; северная платформа обслуживает отправляющихся пассажиров на всех линиях, а южная платформа обслуживает все прибывающие поезда. Ветка B использует внутренние дорожки, а ветви C и D — внешние. К западу от станции ветка B пересекает ветки C/D на развязке . Ветви C и D разделяются на плоском перекрестке (перекресток Бикон) дальше на юго-запад. Петля Кенмора соединяет внешние пути, позволяя прибывающим поездам C и D менять направление движения, не заходя в главное метро.
Мезонин для проезда расположен над серединой платформ, с платформ ведут лестницы и эскалаторы. Проходы ведут к выходам на северной и южной сторонах площади Кенмор. Эскалатор и лестница ведут к автобусному маршруту, который находится в центре площади. Один лифт соединяет южный тротуар с мезонином, другой соединяет вестибюль с платформой выезда, а третий соединяет автобусный маршрут с платформой въезда через вестибюль для проезда.
Будучи последней станцией метро перед тем, как оно разделится на наземные линии, Кенмор является конечной станцией MBTA маршрутов 8 , 19 , 57 , 60 и автобусных 65 . [ 3 ] Во время работы путей и перебоев в обслуживании на трех ветках часто предоставляются запасные автобусы из Кенмора. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
2 января 1923 года некоторые рейсы шаттла Лехмер – Плезант-стрит в непиковое время были продлены через метро Бойлстон-стрит до наземной станции в Кенморе; 10 октября началась круглодневная служба. [ 5 ] [ 6 ] Большинство поездок было продлено по линии Бикон-стрит до Вашингтон-сквер 14 декабря 1929 года. [ 7 ] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [ 8 ] [ 9 ] 7 февраля 1931 года движение по авеню Содружества и Бикон-стрит было расширено от Парк-стрит до Лехмера, а существующие маршрутные перевозки до Лехмера были заменены шаттлами Кенмор-Парк-стрит. [ 10 ] [ 11 ]
Станция метро открылась 23 октября 1932 года, заменив бывшую Кенмор Инклайн, портальную арку которой до сих пор можно увидеть к востоку от Кенмор-сквер, и наземную станцию. Службы по Авеню Содружества и Бикон-стрит (теперь ветки B и C ) проходили через станцию со дня ее открытия. Сокращение Кенмора было заменено карманным треком на Блэндфорд-стрит .
Линию Авеню Содружества планировалось в конечном итоге переоборудовать для использования парка метро с высокими платформами (как и другие линии метро) и перенести в туннель под Авеню Содружества, в то время как линия на Бикон-стрит должна была использовать короткую петлю поворота , а не продолжая путь в метро на Бойлстон-стрит. Пассажиры трамвая будут пересаживаться между платформами на поезда метро, аналогично недавно открытой станции Эшмонт . Трамвайные пути были размещены на деревянной конструкции на станции и на уклоне поверхности в ожидании будущего расширения туннеля. [ 12 ] С годами стало ясно, что линия Авеню Содружества вряд ли будет переоборудована для движения тяжелых железных дорог. В 1980-х годах деревянную конструкцию снесли, а полость заполнили землей и бетоном. [ 13 ] : 44
Автобусное сообщение с Кенмором началось в 1933 году в качестве замены линии Ипсвич-стрит . [ 14 ] [ 15 ] Первоначально автобусы останавливались у обочины, что требовало от них пересечения нескольких полос движения, чтобы передвигаться с въезда на выезд. В начале 1939 года Торгово-промышленная палата предложила построить автобусный маршрут в центре площади с прямым доступом к антресолью вокзала внизу. [ 16 ] Мэр Морис Дж. Тобин первоначально поддержал этот план, но вскоре отказался позволить городу оплатить его. [ 17 ] [ 18 ] Предложение было выдвинуто снова в 1943 году, и 28 июня Тобин заключил контракт на сумму 24 063 доллара. [ 19 ] [ 20 ] 4 ноября 1943 года автобусный коридор с бетонной платформой и деревянным навесом открылся вместе с прямой лестницей в мезонин. [ 21 ] [ 22 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
Обслуживание ветки Хайленд (ныне ветка D ) началось 4 июля 1959 года. До своего закрытия в 1969 году ветка А до Уотертаун-Ярд разделяла пути ветки В, идущие вдоль авеню Содружества до Паккардс-Корнер , где она ответвлялась на Брайтон-авеню. [ 1 ] Реконструкция автобусного пути стоимостью 314 300 долларов и работы по модернизации станции стоимостью 342 000 долларов начались в 1967 году. [ 23 ] У новой автобусной остановки были стены из красного кирпича с рифленым навесом из бетона и пластика; был добавлен эскалатор от мезонина к автобусному маршруту. [ 24 ] Работы по строительству автобусного полотна были завершены в апреле 1968 года, модернизация завершилась в 1970 году. [ 25 ] [ 26 ] Работа включала добавление абстрактных фресок, изображающих сцены окрестностей на знаках станции. [ 27 ] [ 28 ]
Станция была закрыта на два месяца в 1996 году, после того как река Мадди вышла из берегов, полностью затопив платформу и часть мезонина. [ 29 ] [ 30 ] Во время закрытия вместо него использовались пригородные поезда между Риверсайдом и Южным вокзалом. [ 1 ] Подобное наводнение ранее произошло 6 октября 1962 года, что потребовало закрытия станции на пять дней. [ 31 ] [ 32 ] В 2019 году MBTA установило стальные двери на портале Fenway, чтобы предотвратить наводнения в будущем. [ 4 ]
Ремонт
[ редактировать ]MBTA начала свою программу доступности легкорельсового транспорта в 1996 году. [ 33 ] : 30 Проектирование реконструкции, чтобы сделать Кенмор доступным, началось в мае 1996 года, а строительство, как ожидается, продлится с 2002 по 2004 год. [ 33 ] : 14 [ 34 ] Предварительный проект конической застекленной навеса для автобусов взамен старого прямоугольного навеса был выпущен в 2001 году. [ 34 ] Кроме того, южный вход на станцию был перенесен в отель «Содружество», финансируемый Бостонским университетом, во время его строительства в 2002–2003 годах. [ 35 ] В конечном итоге 10 ноября 2004 года был заключен контракт на строительство на сумму 22,7 миллиона долларов, а строительство началось в январе 2005 года. [ 33 ] : 9 [ 36 ] Во время строительства использовались временные автобусные остановки на Бикон-стрит. [ 37 ]
Работы включали строительство автобусной остановки, подъем платформ, а также добавление трех лифтов и трех эскалаторов. [ 38 ] [ 33 ] : 31 Проект также включал улучшение городского ландшафта с помощью деревьев и кирпичных тротуаров, призванное сделать Кенмор-сквер похожей на Бикон-Хилл и Бэк-Бэй, чтобы избавиться от ее суровой репутации. [ 35 ] [ 34 ]
Первоначально работы должны были завершиться в начале 2007 года, но задержки увеличивались. Иск, урегулированный MBTA в 2006 году, потребовал внесения изменений в проект реконструкции объектов доступности. [ 38 ] Ранее недокументированные коммунальные услуги задерживали раскопки, а сохранение станции открытой во время строительства представляло трудности. [ 34 ] Две лестницы приходилось держать открытыми во время бейсбольного сезона, который был продлен, когда «Ред Сокс» выходили в плей-офф в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах. [ 34 ] [ 33 ] : 10 Металлический каркас убежища был возведен в 2006 году, но крепления для стекла пришлось перепроектировать, что задержало работы на несколько месяцев. [ 34 ] К ноябрю 2007 года планировалось, что проект будет завершен в конце 2008 года - почти на два года позже - с увеличением стоимости до 32 миллионов долларов. [ 34 ]
В конечном итоге станция стала доступной в январе 2010 года. [ 33 ] : 30 [ 39 ] Общая стоимость составила 50,6 миллиона долларов; первоначальный базовый контракт увеличился с 22,7 миллиона долларов до 40,7 миллиона долларов, почти полностью из-за заказов на изменение, в которых виновато MBTA. [ 33 ] : 8, 30 Арт-панели с изображением игроков Red Sox на вывесках станций были открыты на церемонии перерезания ленточки 22 апреля 2010 года. [ 40 ] [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрутные автобусы зеленой линии D, январь – март 2019 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2019 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г.
- ^ «Большие выгоды, продемонстрированные эстакадой» . Бостон Глобус . 17 декабря 1922 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд Лехмер-Кенмор ходит весь день» . Бостон Глобус . 5 октября 1923 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Добавлена услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
- ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN 978-0-8289-0173-4 .
- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Пятнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Бостонская надземная железная дорога. 1934. с. 11 – через Интернет-архив.
- ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
- ^ «К. из К. предлагает проект дорожного движения на площади Кенмор» . Бостон Глобус . 6 января 1939 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Законопроект об автовокзале Кенмора, одобренный мэром» . Бостон Глобус . 9 марта 1939 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Тобин против оплаты нового автобусного маршрута» . Бостон Глобус . 3 апреля 1939 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ «Представитель Десмонд не смог провести расследование по шкале тарифов на коммунальные услуги Лоуэлла» . Бостон Глобус . 17 марта 1943 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Бостонская фирма построит автобусный маршрут на площади Кенмор» . Бостон Глобус . 28 июня 1943 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусная станция Кенмора открыта сегодня» . Бостон Глобус . 4 ноября 1943 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 55, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Ноябрь–декабрь 2018 г. с. 14. ISSN 0035-7898 .
- ^ «Новый автобусный маршрут украсит площадь Кенмора» . Бостон Глобус . 4 мая 1967 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Что-то новое на Кенмор-сквер» . Бостон Глобус . 23 февраля 1968 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 8 – через Интернет-архив.
- ^ «Сейчас жарко с большой буквой Т» . Бостон Глобус . 10 апреля 1968 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Алонсо, Джессика (5 апреля 1977 г.). «Искусство из подполья» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com.
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 55. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Джули Масис (26 августа 2007 г.). «Возрождение реки — это больше, чем несбыточная мечта» . Бостон Глобус . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Скотт Мур; Джордж Чиассон; Джонатан Белчер (15 ноября 1995 г.). «Наводнение 1996 года по Зеленой линии» . НЕТранзит . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Московиц, Эрик (18 ноября 2012 г.). «Старты и остановки: MBTA получила первый из давно задержанных вагонов» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г деЛузуриага, Таня (24 ноября 2007 г.). «Проблемы мешают преображению Кенмора» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Патрик Л.; Киф, Дэвид (24 января 2013 г.). «Прослеживая меняющееся лицо Кенмор-сквер» . БУ Сегодня .
- ^ «Строительство начнется на станции Кенмор-сквер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 марта 2005 г.
- ^ «Транзитные новости» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Авель, Дэвид (5 апреля 2009 г.). «Следующая остановка: все на борт» . Бостон Глобус .
- ^ «Карта маршрутов скоростного транспорта/основных автобусов, версия 6» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г.
- ^ «Станция MBTA Кенмор, 22 апреля 2010 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 апреля 2010 г. – через Flickr.
- ^ Московиц, Эрик (25 апреля 2010 г.). «Наконец-то модернизация станции Кенмор завершена» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Кенмор
- Просмотр улиц Google Maps: вход на проспект Содружества , вход на улицу Бикон-стрит , автобусный маршрут.