Jump to content

Станция Кенмор

Координаты : 42 ° 20'56,13 дюйма с.ш. 71 ° 5'44,19 дюйма з.д.  /  42,3489250 ° с.ш. 71,0956083 ° з.д.  / 42,3489250; -71.0956083
(Перенаправлено со станции Кенмор )
Кенмор
Прибывающий поезд на станцию ​​Кенмор в июле 2024 года.
Общая информация
Расположение Авеню Содружества на Кенмор-сквер
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 20'56,13 дюйма с.ш. 71 ° 5'44,19 дюйма з.д.  /  42,3489250 ° с.ш. 71,0956083 ° з.д.  / 42,3489250; -71.0956083
Линия(и) Метро Бойлстон-стрит
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 8 , 19 , 57 , 60 ,   65.
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
История
Открыто 23 октября 1932 г. [ 1 ]
Восстановлен 2005–2010
Пассажиры
2019 финансовый год 7655 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Блэндфорд-стрит Зеленая линия Конференц-центр Хайнс
Улица Святой Марии Зеленая линия
Фенуэй
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Конференц-центр Хайнс
в сторону Юнион-сквер
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Blandford Street
toward Watertown
Green Line
Discontinued 1969
Auditorium
Расположение
Карта

Станция Кенмор — подземная станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии , расположенная под площадью Кенмор в районе Фенуэй/Кенмор в Бостоне , штат Массачусетс, США. Его обслуживают ветки B , C и D зеленой линии. Станция имеет две островные платформы , по одной на каждое направление. Кенмор — основная станция Фенуэй-Парка , который находится в 1000 футов (300 м) к югу. Станция открылась 23 октября 1932 года как продолжение одной станции метро Бойлстон-стрит, чтобы уменьшить заторы на площади. В 2005–2010 годах он был отремонтирован для обеспечения доступности .

Схема станции

[ редактировать ]
Автобус маршрута 60 в Кенморе в 2018 году.

Станция Кенмор имеет четыре пути, обслуживающие две островные платформы ; северная платформа обслуживает отправляющихся пассажиров на всех линиях, а южная платформа обслуживает все прибывающие поезда. Ветка B использует внутренние дорожки, а ветви C и D — внешние. К западу от станции ветка B пересекает ветки C/D на развязке . Ветви C и D разделяются на плоском перекрестке (перекресток Бикон) дальше на юго-запад. Петля Кенмора соединяет внешние пути, позволяя прибывающим поездам C и D менять направление движения, не заходя в главное метро.

Мезонин для проезда расположен над серединой платформ, с платформ ведут лестницы и эскалаторы. Проходы ведут к выходам на северной и южной сторонах площади Кенмор. Эскалатор и лестница ведут к автобусному маршруту, который находится в центре площади. Один лифт соединяет южный тротуар с мезонином, другой соединяет вестибюль с платформой выезда, а третий соединяет автобусный маршрут с платформой въезда через вестибюль для проезда.

Будучи последней станцией метро перед тем, как оно разделится на наземные линии, Кенмор является конечной станцией MBTA маршрутов 8 , 19 , 57 , 60 и   автобусных   65 . [ 3 ] Во время работы путей и перебоев в обслуживании на трех ветках часто предоставляются запасные автобусы из Кенмора. [ 4 ]

Строящаяся станция Кенмор, 1930 год.

2 января 1923 года некоторые рейсы шаттла Лехмер Плезант-стрит в непиковое время были продлены через метро Бойлстон-стрит до наземной станции в Кенморе; 10 октября началась круглодневная служба. [ 5 ] [ 6 ] Большинство поездок было продлено по линии Бикон-стрит до Вашингтон-сквер 14 декабря 1929 года. [ 7 ] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [ 8 ] [ 9 ] 7 февраля 1931 года движение по авеню Содружества и Бикон-стрит было расширено от Парк-стрит до Лехмера, а существующие маршрутные перевозки до Лехмера были заменены шаттлами Кенмор-Парк-стрит. [ 10 ] [ 11 ]

Станция метро открылась 23 октября 1932 года, заменив бывшую Кенмор Инклайн, портальную арку которой до сих пор можно увидеть к востоку от Кенмор-сквер, и наземную станцию. Службы по Авеню Содружества и Бикон-стрит (теперь ветки B и C ) проходили через станцию ​​со дня ее открытия. Сокращение Кенмора было заменено карманным треком на Блэндфорд-стрит .

Линию Авеню Содружества планировалось в конечном итоге переоборудовать для использования парка метро с высокими платформами (как и другие линии метро) и перенести в туннель под Авеню Содружества, в то время как линия на Бикон-стрит должна была использовать короткую петлю поворота , а не продолжая путь в метро на Бойлстон-стрит. Пассажиры трамвая будут пересаживаться между платформами на поезда метро, ​​аналогично недавно открытой станции Эшмонт . Трамвайные пути были размещены на деревянной конструкции на станции и на уклоне поверхности в ожидании будущего расширения туннеля. [ 12 ] С годами стало ясно, что линия Авеню Содружества вряд ли будет переоборудована для движения тяжелых железных дорог. В 1980-х годах деревянную конструкцию снесли, а полость заполнили землей и бетоном. [ 13 ] : 44 

Автобусное сообщение с Кенмором началось в 1933 году в качестве замены линии Ипсвич-стрит . [ 14 ] [ 15 ] Первоначально автобусы останавливались у обочины, что требовало от них пересечения нескольких полос движения, чтобы передвигаться с въезда на выезд. В начале 1939 года Торгово-промышленная палата предложила построить автобусный маршрут в центре площади с прямым доступом к антресолью вокзала внизу. [ 16 ] Мэр Морис Дж. Тобин первоначально поддержал этот план, но вскоре отказался позволить городу оплатить его. [ 17 ] [ 18 ] Предложение было выдвинуто снова в 1943 году, и 28 июня Тобин заключил контракт на сумму 24 063 доллара. [ 19 ] [ 20 ] 4 ноября 1943 года автобусный коридор с бетонной платформой и деревянным навесом открылся вместе с прямой лестницей в мезонин. [ 21 ] [ 22 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Новая автобусная остановка в 1968 году.

Обслуживание ветки Хайленд (ныне ветка D ) началось 4 июля 1959 года. До своего закрытия в 1969 году ветка А до Уотертаун-Ярд разделяла пути ветки В, идущие вдоль авеню Содружества до Паккардс-Корнер , где она ответвлялась на Брайтон-авеню. [ 1 ] Реконструкция автобусного пути стоимостью 314 300 долларов и работы по модернизации станции стоимостью 342 000 долларов начались в 1967 году. [ 23 ] У новой автобусной остановки были стены из красного кирпича с рифленым навесом из бетона и пластика; был добавлен эскалатор от мезонина к автобусному маршруту. [ 24 ] Работы по строительству автобусного полотна были завершены в апреле 1968 года, модернизация завершилась в 1970 году. [ 25 ] [ 26 ] Работа включала добавление абстрактных фресок, изображающих сцены окрестностей на знаках станции. [ 27 ] [ 28 ]

Станция была закрыта на два месяца в 1996 году, после того как река Мадди вышла из берегов, полностью затопив платформу и часть мезонина. [ 29 ] [ 30 ] Во время закрытия вместо него использовались пригородные поезда между Риверсайдом и Южным вокзалом. [ 1 ] Подобное наводнение ранее произошло 6 октября 1962 года, что потребовало закрытия станции на пять дней. [ 31 ] [ 32 ] В 2019 году MBTA установило стальные двери на портале Fenway, чтобы предотвратить наводнения в будущем. [ 4 ]

Обновленная выездная платформа в 2018 году.

MBTA начала свою программу доступности легкорельсового транспорта в 1996 году. [ 33 ] : 30  Проектирование реконструкции, чтобы сделать Кенмор доступным, началось в мае 1996 года, а строительство, как ожидается, продлится с 2002 по 2004 год. [ 33 ] : 14  [ 34 ] Предварительный проект конической застекленной навеса для автобусов взамен старого прямоугольного навеса был выпущен в 2001 году. [ 34 ] Кроме того, южный вход на станцию ​​был перенесен в отель «Содружество», финансируемый Бостонским университетом, во время его строительства в 2002–2003 годах. [ 35 ] В конечном итоге 10 ноября 2004 года был заключен контракт на строительство на сумму 22,7 миллиона долларов, а строительство началось в январе 2005 года. [ 33 ] : 9  [ 36 ] Во время строительства использовались временные автобусные остановки на Бикон-стрит. [ 37 ]

Работы включали строительство автобусной остановки, подъем платформ, а также добавление трех лифтов и трех эскалаторов. [ 38 ] [ 33 ] : 31  Проект также включал улучшение городского ландшафта с помощью деревьев и кирпичных тротуаров, призванное сделать Кенмор-сквер похожей на Бикон-Хилл и Бэк-Бэй, чтобы избавиться от ее суровой репутации. [ 35 ] [ 34 ]

Первоначально работы должны были завершиться в начале 2007 года, но задержки увеличивались. Иск, урегулированный MBTA в 2006 году, потребовал внесения изменений в проект реконструкции объектов доступности. [ 38 ] Ранее недокументированные коммунальные услуги задерживали раскопки, а сохранение станции открытой во время строительства представляло трудности. [ 34 ] Две лестницы приходилось держать открытыми во время бейсбольного сезона, который был продлен, когда «Ред Сокс» выходили в плей-офф в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах. [ 34 ] [ 33 ] : 10  Металлический каркас убежища был возведен в 2006 году, но крепления для стекла пришлось перепроектировать, что задержало работы на несколько месяцев. [ 34 ] К ноябрю 2007 года планировалось, что проект будет завершен в конце 2008 года - почти на два года позже - с увеличением стоимости до 32 миллионов долларов. [ 34 ]

В конечном итоге станция стала доступной в январе 2010 года. [ 33 ] : 30  [ 39 ] Общая стоимость составила 50,6 миллиона долларов; первоначальный базовый контракт увеличился с 22,7 миллиона долларов до 40,7 миллиона долларов, почти полностью из-за заказов на изменение, в которых виновато MBTA. [ 33 ] : 8, 30  Арт-панели с изображением игроков Red Sox на вывесках станций были открыты на церемонии перерезания ленточки 22 апреля 2010 года. [ 40 ] [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Маршрутные автобусы зеленой линии D, январь – март 2019 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2019 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г.
  5. ^ «Большие выгоды, продемонстрированные эстакадой» . Бостон Глобус . 17 декабря 1922 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Поезд Лехмер-Кенмор ходит весь день» . Бостон Глобус . 5 октября 1923 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Добавлена ​​услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
  11. ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN  978-0-8289-0173-4 .
  13. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  14. ^ Пятнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Бостонская надземная железная дорога. 1934. с. 11 – через Интернет-архив.
  15. ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
  16. ^ «К. из К. предлагает проект дорожного движения на площади Кенмор» . Бостон Глобус . 6 января 1939 г. с. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Законопроект об автовокзале Кенмора, одобренный мэром» . Бостон Глобус . 9 марта 1939 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Тобин против оплаты нового автобусного маршрута» . Бостон Глобус . 3 апреля 1939 г. с. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Представитель Десмонд не смог провести расследование по шкале тарифов на коммунальные услуги Лоуэлла» . Бостон Глобус . 17 марта 1943 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Бостонская фирма построит автобусный маршрут на площади Кенмор» . Бостон Глобус . 28 июня 1943 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Автобусная станция Кенмора открыта сегодня» . Бостон Глобус . 4 ноября 1943 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 55, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Ноябрь–декабрь 2018 г. с. 14. ISSN   0035-7898 .
  23. ^ «Новый автобусный маршрут украсит площадь Кенмора» . Бостон Глобус . 4 мая 1967 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Что-то новое на Кенмор-сквер» . Бостон Глобус . 23 февраля 1968 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 8 – через Интернет-архив.
  26. ^ «Сейчас жарко с большой буквой Т» . Бостон Глобус . 10 апреля 1968 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Алонсо, Джессика (5 апреля 1977 г.). «Искусство из подполья» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 55. HDL : 1721.1/66801 .
  29. ^ Джули Масис (26 августа 2007 г.). «Возрождение реки — это больше, чем несбыточная мечта» . Бостон Глобус . Проверено 29 августа 2007 г.
  30. ^ Скотт Мур; Джордж Чиассон; Джонатан Белчер (15 ноября 1995 г.). «Наводнение 1996 года по Зеленой линии» . НЕТранзит . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  31. ^ Московиц, Эрик (18 ноября 2012 г.). «Старты и остановки: MBTA получила первый из давно задержанных вагонов» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2012 г.
  32. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г деЛузуриага, Таня (24 ноября 2007 г.). «Проблемы мешают преображению Кенмора» . Бостон Глобус .
  35. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Патрик Л.; Киф, Дэвид (24 января 2013 г.). «Прослеживая меняющееся лицо Кенмор-сквер» . БУ Сегодня .
  36. ^ «Строительство начнется на станции Кенмор-сквер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 марта 2005 г.
  37. ^ «Транзитные новости» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2005 г.
  38. ^ Jump up to: а б Авель, Дэвид (5 апреля 2009 г.). «Следующая остановка: все на борт» . Бостон Глобус .
  39. ^ «Карта маршрутов скоростного транспорта/основных автобусов, версия 6» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г.
  40. ^ «Станция MBTA Кенмор, 22 апреля 2010 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 апреля 2010 г. – через Flickr.
  41. ^ Московиц, Эрик (25 апреля 2010 г.). «Наконец-то модернизация станции Кенмор завершена» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cff0ee293afc61f58e8527e3c1014ae__1725192480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ae/4cff0ee293afc61f58e8527e3c1014ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenmore station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)