Речной вокзал (МБТА)
Риверсайд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд зеленой линии Тип 9 в Риверсайде, ноябрь 2022 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 331 Гроув-стрит Оберндейл , Ньютон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'14 "N 71 ° 15'08" W / 42,3372 ° N 71,2521 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 925 мест (плата 6 долларов США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 48 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 июля 1959 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1990-е годы | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 1855 посадок (в среднем по будням) [1] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Риверсайд — это Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), Зеленой линии станция легкорельсового транспорта расположенная в деревне Оберндейл в Ньютоне, штат Массачусетс . Это западный терминал ветки Line D. Green Станция расположена недалеко от развязки межштатной автомагистрали 95 ( маршрут 128 ) и Массачусетской магистрали (I-90) и служит региональной парковой станцией. К западу от станции находится Риверсайд-Ярд, главный объект технического обслуживания и крупнейший складской комплекс Зеленой линии. Станция полностью доступна .
История
[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Вустера открылась через Ньютон в 1834 году. Станция в Риверсайде, названная в честь своего расположения к востоку от железнодорожного моста через реку Чарльз , открылась в 1850-х годах. [2] Железная дорога объединилась с железной дорогой Бостона и Олбани (B&A) в 1867 году. В 1886 году B&A завершила строительство своей ветки в Хайленде , которая присоединилась к магистрали в Риверсайде. Служба «Newton Circuit» работала через магистраль и филиал.
Отделение Хайленда закончилось в 1958 году из-за преобразования в трамвайную линию . Столичное транспортное управление построило новую станцию Риверсайд с большой пригородной парковкой и кирпичным зданием станции в бывшем гравийном карьере к югу от существующей станции. Трамвайное движение началось 4 июля 1959 года. Ограниченное пригородное железнодорожное сообщение продолжалось до главной станции до 28 октября 1977 года. [3]
В 1995 году в северной части двора были построены новые надземные платформы, а построенный в 1959 году вокзал использовался как автовокзал. Платформы, построенные в 1995 году, были подняты немного выше уровня пути; это сделало станцию доступной , когда в 2002 году прибыли низкопольные легкорельсовые транспортные средства. Риверсайд - единственная станция зеленой линии на уровне поверхности с с предоплатой ( контролируемым тарифом платформой ). Это позволяет пассажирам садиться через все двери. Контроль за проездом начался в утренние часы пик только тогда, когда нынешние платформы открылись в 1995 году, а полный рабочий день - в 2006 году, когда CharlieCard была введена система проездных карт .
Путевое соединение с главной линией все еще существует; контактная сеть установлена до развязки для разгрузки автомобилей, доставленных по железной дороге, на сеть легкорельсового транспорта. 20 октября 1996 года сильное наводнение вышло из берегов реки Мадди и затопило зеленую линию метро от западных порталов до Бойлстона . С 23 по 25 октября от временной платформы в Риверсайде до Южного вокзала курсировал пригородный поезд по старому железнодорожному соединению. [3]
Междугородние автобусные рейсы в Бостон и обратно, включая Greyhound Lines , Peter Pan Bus Lines , Go Buses и Megabus , предлагают ограниченное сообщение с Риверсайдом. Это было временно приостановлено в начале 2010 года, но было восстановлено в октябре того же года. [4] [5]
В 2014 году штат объявил о планах, что Риверсайд станет конечной точкой предлагаемой линии DMU Indigo Line до Южной станции через бывшее железнодорожное сообщение, но эти планы были отменены в 2015 году. [6] [7] Частная группа планирует восстановить подземный пешеходный переход на бывшей железнодорожной станции как часть сети маршрутов в этом районе. В 2019 году штат выделил 100 000 долларов на финансирование дизайна. [8] Riverside Yard будет модифицирован в конце 2020-х годов для поддержки новых LRV Type 10. [9]
Разработка
[ редактировать ]К 1980-м годам MBTA начало планировать транзитное развитие Риверсайда. [10] В октябре 1997 года Риверсайд был определен как возможное место для гаража, но это не было реализовано. [11] 12 февраля 2009 года MBTA разрешило арендовать на 85 лет часть парковок Riverside для многофункционального комплекса. Как первоначально планировалось, этот комплекс должен был занимать площадь 420 000 кв. футов (39 000 м²). 2 ) офисных помещений, 60 000 кв. футов (5 600 м 2 ) торговых площадей и 190 жилых единиц. [12] В конце 2019 года город изменил зонирование территории, чтобы обеспечить более масштабную застройку. [13] По состоянию на 2020 год [update], планы предусматривают строительство 254 000 кв. футов (23 600 м²). 2 ) офисных помещений, 39 000 кв. футов (3600 м 2 ) торговых площадей, 582 жилых единицы, гостиница на 150 номеров и гараж на 1990 мест. Станция будет модифицирована двумя лифтами, новыми пандусами и новой конструкцией навеса. Участок в юго-западной части двора, первоначально предназначенный для застройки, будет сохранен за MBTA для расширения двора, начиная примерно с 2024 года. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 207. ИСБН 1884650031 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Томас, Сара (19 октября 2010 г.). «Автобусы, следующие в Нью-Йорк, будут курсировать из Ньютона и Кембриджа» . Бостон Глобус . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Риверсайдское автобусное сообщение восстановлено» . Злой местный житель. 19 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Аннер, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2019» . Содружество Массачусетс. 2019. с. 8.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 67.
- ^ «T подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «ОТЧЕТ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА ОБ НЕКОТОРЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССАЧУСЕТССКОГО ЗАЛИВА: С 1 ИЮЛЯ 1996 Г. ПО 31 ИЮЛЯ 2001 Г.» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 г. . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Аренда станции Риверсайд одобрена» . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 февраля 2009 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон, Ричард (22 июня 2020 г.). «Развитие речного транзита, ориентированное на транспорт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Риверсайд (MBTA), на Викискладе?