Jump to content

Станция Хеймаркет (MBTA)

Координаты : 42 ° 21'48 "N 71 ° 03'30" W  /  42,3633 ° N 71,0582 ° W  / 42,3633; -71,0582
Хеймаркет
Легкорельсовый транспорт на станции метро с низкой платформой
Поезд Зеленой линии, идущий на запад, прибывает на станцию ​​Хеймаркет в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Конгресс-стрит на Садбери-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'48 "N 71 ° 03'30" W  /  42,3633 ° N 71,0582 ° W  / 42,3633; -71,0582
Линия(и) Метро Тремонт-стрит
Туннель на Вашингтон-стрит
Платформы 2 боковые платформы (Оранжевая линия)
1 островная платформа (Зеленая линия)
Треки 4 (по 2 на каждую линию)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 ,   450.
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 3 сентября 1898 г. (Зеленая линия)
30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия)
Восстановлен 10 мая 1971 г. (Зеленая линия); 2000–2003 гг. [ 1 ]
Предыдущие имена Друг и Союз (Оранжевая линия)
Пассажиры
2019 финансовый год 10 597 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Правительственный центр
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Северный вокзал
в сторону Юнион-сквер
Правительственный центр
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Северный вокзал
Состояние
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Северный вокзал
в сторону Дубовой рощи
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Government Center Green Line
Cut back in 2004
North Station
Terminus
Government Center Green Line
Cut back in 2021
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Scollay Square
toward Dudley
Main Line Elevated
1901-1908
North Station
Adams Square
One-way operation
Расположение
Карта

Станция Хеймаркет — подземная станция скоростного транспорта Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), расположенная на площади Хеймаркет в Бостоне, штат Массачусетс . Это пересадочная станция между зеленой и оранжевой линиями системы метро MBTA , а также конечная станция автобусных маршрутов MBTA, обслуживающих северные и северо-восточные пригороды. Две линии проходят через станцию ​​параллельно друг другу, с двумя боковыми платформами для оранжевой линии и одной островной платформой для зеленой линии. Станция полностью доступна .

Метро на Тремонт-стрит , предшественник современной Зеленой линии, открылось в 1898 году. У него была четырехпутная трамвайная станция на Хеймаркете. Метро также использовалось главной линией, предшественницей Оранжевой линии, с 1901 по 1908 год. В 1908 году главная линия была перенаправлена ​​в туннель на Вашингтон-стрит со станциями Union и Friend на Хеймаркет-сквер. Union and Friend были переименованы в Haymarket. в 1967 году. В 1971 году MBTA заменила первоначальную станцию ​​Хеймаркет новой станцией немного южнее. Снос гаража стал причиной нескольких закрытий станции в 2021–2023 годах.

Схема станции

[ редактировать ]
Подпроход, соединяющий платформы

Поскольку туннель на Вашингтон-стрит был построен для замены метро на Тремонт-стрит для использования на надземной линии главной линии - и для того, чтобы разделить уклон Канал-стрит, - Зеленая линия и Оранжевая линия параллельны и примерно одинаковой глубины в Хеймаркете. Зеленая линия, расположенная к западу от Оранжевой линии, имеет два пути, обслуживающих островную платформу, разделенную пополам стеной. Оранжевая линия имеет два пути, обслуживающие две боковые платформы . Подпроход в северном конце платформ позволяет переходить между двумя линиями.

Две линии имеют отдельные главные входы, хотя подпроход позволяет попасть на обе линии с любого входа. Вход на зеленую линию расположен к северу от Садбери-стрит, под восточной частью гаража Правительственного центра . Вестибюль тарифа «Зеленая линия» находится на одном уровне с платформой. Вход на Оранжевую линию находится внутри здания Бостонского общественного рынка к югу от Садбери-стрит. Мезонин находится между вестибюлем для оплаты проезда на улице и платформами. Два лифта соединяют вход Оранжевой линии с двумя платформами, а еще одна пара соединяет платформы с подпроходом. Лифт соединяет вход на Зеленую линию с вестибюлем для проезда, а платформу Зеленой линии с подпроходом.

Хеймаркет - крупная автобусная пересадочная станция с двухполосной автобусной полосой (в настоящее время закрытой) от Surface Road, примыкающей к главному дому Green Line. обслуживается восемью MBTA автобусными маршрутами – 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 и   450   Он – которые включают несколько местных маршрутов в Чарлстаун и Челси, а также экспресс-маршруты в северные пригороды и на Норт-Шор. [ 3 ] Хеймаркет также является конечной станцией для нескольких утренних рейсов туда и обратно , которые являются продолжением маршрутов, которые обычно заканчиваются на станциях метро за пределами центра города. Поездки в первую очередь предназначены для агентов станции MBTA, но открыты для публики. [ 4 ]

Схема станции метро Тремонт-стрит 1898 года на Хеймаркет-сквер, которая первоначально обслуживалась только тем, что позже стало зеленой линией MBTA.
Платформа въезда в 1898 году, смотрящая в сторону уклона Канал-стрит; сегодняшние платформы Зеленой линии находятся непосредственно к югу (в направлении) от этого места.

Метро Тремонт-стрит

[ редактировать ]

Метро Тремонт-стрит (будущая Зеленая линия), включая Хеймаркет, строилось начиная с 1894 года и открылось 3 сентября 1898 года. Первоначальная троллейбусная станция была больше нынешней станции и состояла из четырех путей с парой островных платформ . Внутренняя пара путей обслуживала автомобили из северных пригородов, которые поворачивали на Брэттл-Луп на станции Сколлей-сквер (ныне Правительственный центр ), а внешние пути обслуживали трамваи, которые проходили через всё метро Тремонт-стрит до портала Public Gardens и портала Pleasant Street . Все машины въехали в метро через уклон Канал-стрит к северу от Хеймаркета.

Основная линия повышена

[ редактировать ]

10 июня 1901 года надземной железной дороги Бостонской была открыта главная линия (будущая Оранжевая линия) от площади Салливан до площади Дадли . Метро на Тремонт-стрит было модернизировано, чтобы обеспечить работу надземных вагонов главной линии. Поезда главной линии от Charlestown Elevated вошли в туннель через внешние пути портала Canal Street и вышли через портал Pleasant Street на Washington Street Elevated . [ 4 ] Поднятые автомобили курсировали по внешним путям Хеймаркета, обслуживаемым временными высокими платформами ; трамваи продолжали использовать внутренние пути, которые соединялись с обратным кругом на станции Адамс-сквер.

30 ноября 1908 года новый туннель на Вашингтон-стрит открылся для использования поездами магистральной линии, и все метро на Тремонт-стрит было возвращено для использования трамваями. Туннель на Вашингтон-стрит проходил отдельно от метро на Тремонт-стрит; однако, поскольку оба туннеля использовали недавно расширенный уклон Канал-стрит, платформы главной линии на Хеймаркет-сквер были непосредственно примыкают к метро Тремонт-стрит. Как и другие станции туннеля Вашингтон-стрит, две платформы главной линии были названы в честь близлежащих улиц. Платформой, идущей на север, была Union , а платформой, идущей на юг, — Friend — под общим названием Union-Friend . [ 4 ]

Конфигурация путей на Хеймаркете после 1908 года была похожа на первоначальную установку 1898 года: внешние пути обслуживали трамваи, проходящие через метро, ​​а центральные пути обслуживали автомобили, поворачивающие на Брэттл-Луп на Сколлей-сквер . Последний трамвай (маршрут № 93), использовавший внутренние пути, ходил 2 июля 1949 года, хотя шаттл от Северной станции до Сколлэй-сквер курсировал до сентября 1952 года. [ 4 ] После этого по внутренним путям ездили только машины экстренных и специальных служб.

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Платформа Orange Line, идущая на север, в 2019 году, до косметических работ.
Поезд Orange Line, идущий на юг, на станции в 2024 году, после косметических работ.

28 октября 1963 года туннель между Хеймаркетом и недавно переименованной станцией «Правительственный центр» был перестроен, а станция «Адамс-сквер» закрыта. Внешние пути на Хеймаркете теперь напрямую соединены с сквозными путями в Правительственном центре, а центральные пути соединены с Брэттл-Луп. 26 января 1967 года платформы Union и Friend были официально переименованы в Haymarket. [ 4 ]

10 мая 1971 года MBTA открыла новую платформу «Зеленой линии» в Хеймаркете, расположенную к югу (входящую) от станции, построенной в 1898 году. Новая островная платформа занимает пространство бывших центральных путей, которые были соединены со сквозными путями к югу от новой платформы. [ 4 ] Оригинальные платформы 1898 года до сих пор видны в туннеле из автомобилей Зеленой линии, проезжающих к северу от новых платформ. Пустое пространство теперь используется для электрооборудования и случайных складских помещений. Новый вход и автобусный проезд под гаражом Правительственного центра открылись 20 декабря 1971 года. [ 5 ] В августе 1975 года MBTA опубликовало планы модернизации четырех станций в центре города, включая платформы Orange Line на Хеймаркете. [ 5 ]

Расширение Haymarket North открылось 7 апреля 1975 года, заменив Charlestown Elevated . К северу от Хеймаркета пути Оранжевой линии были перенаправлены с уклона Канал-стрит в новый туннель, ведущий к Северному вокзалу, а затем под реку Чарльз. [ 4 ] В июне 2004 года зеленая линия была аналогичным образом изменена: уклон Канал-стрит полностью закрылся в пользу туннеля, ведущего к недавно перестроенной «суперстанции» на Северном вокзале. [ 4 ] Этот просторный новый объект обеспечивает удобные межплатформенные пересадки между входящей зеленой и оранжевой линиями, а также полные исходящие соединения, что снижает важность Хеймаркета как железнодорожной пересадочной станции. [ 6 ] Тем не менее, станция Хеймаркет остается крупной пересадочной станцией для автобусов, обслуживаемой многими маршрутами. [ 6 ]

Временный въезд на время сноса гаража

В ходе реконструкции 2000–2001 годов, являвшейся частью строительства участка 7 , на всех уровнях Хеймаркет были добавлены лифты. [ 1 ] Это сделало оранжевую линию доступной на станции. [ 7 ] Проект стоимостью 15 миллионов долларов по строительству приподнятых платформ на Парк-стрит и Хеймаркет начался в 2001 году и был завершен к 2003 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 24 июня 2019 года совет MBTA заключил 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station , Haymarket, State и Downtown Crossing . [ 11 ] Большая часть косметических работ на Хеймаркете, включая покраску и ремонт полов, была завершена в выходные с 30 августа по 1 сентября 2019 года. [ 12 ] Работы завершены в июне 2021 года. [ 13 ] [ 14 ]

Часть застройки Bulfinch Crossing будет построена над автобусным маршрутом в начале 2020-х годов; проект будет включать модернизацию входа на зеленую линию и автобусного маршрута. [ 15 ] [ 16 ] Первоначально рассматривалось временное закрытие станции на время строительства; Позже застройщик согласился оставить станцию ​​открытой, хотя может потребоваться временное закрытие северного головного здания. [ 17 ] [ 18 ] К февралю 2020 года часть гаража над станцией планировалось снести в декабре 2020 года; однако это было отложено из-за пандемии COVID-19. [ 17 ] Автобусный маршрут закрылся 28 июня 2021 года, автобусы останавливаются на близлежащих улицах. [ 19 ] Снос гаража потребовал нескольких закрытий на выходных участков Зеленой и Оранжевой линий, а также закрытия на выходные только станции в начале 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Ожидается, что строительство застройки и нового автобусного маршрута займет 36 месяцев. [ 23 ]

После того, как 26 марта 2022 года обрушилась часть гаража, движение по оранжевой и зеленой линиям через станцию ​​было временно приостановлено до проверки туннелей. [ 24 ] Движение Orange Line возобновилось 29 марта, поезда обходят Хеймаркет. [ 25 ] После удаления около 100 коротких тонн (91 т) мусора с последующей проверкой и испытанием туннеля, работа Green Line возобновилась 9 апреля, при этом станция Хеймаркет осталась закрытой на ремонт системы стояков . [ 26 ] [ 27 ] Станция вновь открылась 10 апреля. [ 28 ] Оранжевая и зеленая линии были снова закрыты через Хеймаркет с 23 по 26 июня 2022 года после обнаружения ветхой опорной колонны гаража. [ 29 ] [ 30 ]

Станция была закрыта в августе и сентябре 2022 года во время перекрытия оранжевой линии (с 19 августа по 18 сентября) и северной части зеленой линии (с 22 августа по 18 сентября). Закрытие позволило провести ремонтные работы, а также дальнейший снос гаража. [ 31 ] [ 32 ] Закрытие по выходным оранжевой и зеленой линий для строительства гаражей продолжалось и в 2023 году. [ 33 ] Обслуживание Зеленой линии было снова приостановлено с 18 сентября по 12 октября 2023 года, при этом поезда Оранжевой линии проезжали станцию ​​Хеймаркет во время этого закрытия. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 8, 10 - через Интернет-архив.
  6. ^ Перейти обратно: а б Старейшина Андрей; Фокс, Джереми К. (2013). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. п. 51. ИСБН  9781467120470 .
  7. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  8. ^ «Государственные закупки США» . Коммерческий бизнес Daily . № ПСА-2843. 8 мая 2001 г. с. 17 – через Google Книги.
  9. ^ «Запланированные проекты обеспечения доступности – на борту зеленой линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
  10. ^ Статистика поездок и услуг (9-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2004. с. 2.19 – через Интернет-архив.
  11. ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
  12. ^ «День труда, освещающий работу на Хеймаркете» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 сентября 2019 г.
  13. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
  14. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 5.
  15. ^ «Проект месяца: National Real Estate Advisors и HYM продолжают строительство на участке Bulfinch Crossing площадью 2,9 миллиона квадратных метров» . Журнал недвижимости Новой Англии . 23 ноября 2018 г.
  16. ^ О'Брайен, Томас Н. (весна 2017 г.). «Бульфинч пересекает следующий этап возрождения города в Бостоне» . Журнал «Развитие» .
  17. ^ Перейти обратно: а б Макнил, Арианна (10 февраля 2020 г.). «Станцию ​​Хеймаркет планировалось оставить открытой на время сноса гаража и строительства» . Бостон Глобус .
  18. ^ «Рабочая программа: анализ реконструкции станции Хеймаркет» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. 6 февраля 2020 г.
  19. ^ «Оповещения: 92» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г.
  20. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 января 2022 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г.
  21. ^ Маккенна, Чарли (8 января 2022 г.). «Станция Хеймаркет закрыта до понедельника из-за сноса близлежащего гаража» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года.
  22. ^ «Начало сноса гаража правительственного центра повлияло на работу оранжевой и зеленой линий» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 января 2022 г.
  23. ^ «Транзитно-ориентированное развитие на Хеймаркете» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г.
  24. ^ «Изменения в обслуживании зеленой и оранжевой линий на этой неделе» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2022 г.
  25. ^ «Возобновление обслуживания Orange Line, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2022 г.
  26. ^ «MBTA возобновляет работу Green Line через 2 недели после смертельного обрушения гаража в Бостоне» . WCVB 5 ABC . 9 апреля 2022 г.
  27. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ: возобновление движения между Северным вокзалом и правительственным центром, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 апреля 2022 г.
  28. ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (10 апреля 2022 г.). «Обновление Haymarket: оранжевая линия и зеленая линия возобновили обслуживание пассажиров» ( твит ) – через Twitter .
  29. ^ «MBTA объявляет о прекращении работы зеленой и оранжевой линий в результате строительства гаража в правительственном центре» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2022 г.
  30. ^ «Возобновление работы зеленой и оранжевой линий, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2022 г.
  31. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  32. ^ «Построение лучшего Т: основные работы по активизации оранжевой линии будут ускорены во время 30-дневного закрытия всей линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2022 г.
  33. ^ «Предстоящие изменения в работе служб выходного дня на оранжевой, зеленой и красной линиях в январе» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 января 2023 г.
  34. ^ «Сентябрьские изменения в обслуживании позволят экипажам продолжить работу по улучшению всей системы MBTA» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a15e75e4dcde0135fd970ebcaeaf08__1721991240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/08/64a15e75e4dcde0135fd970ebcaeaf08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haymarket station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)