Станция Правительственный центр (MBTA)
Правительственный центр | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции Правительственный центр в марте 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Кембридж-стрит Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'34 "N 71 ° 03'34" W / 42,35944 ° N 71,05944 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Восточно-Бостонский туннель (синяя линия) Метро Тремонт-стрит (зеленая ветка) | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (синяя линия) 1 треугольная островная платформа (Зеленая линия) 1 заброшенная боковая платформа (Зеленая линия) | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Синяя линия: 2 Зеленая линия: 2 плюс кольцевая дорожка, не связанная с доходами. | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 3 сентября 1898 г. 30 декабря 1904 г. (станция Корт-стрит) 18 марта 1916 г. Синяя линия) ( | (Зеленая линия) |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 15 ноября 1914 г. | (станция Корт-стрит)|||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 22 марта 2014 г. – 21 марта 2016 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Сколлей-сквер (1898–1963) | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 7677 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция «Правительственный центр» — станция метро MBTA в Бостоне , штат Массачусетс. Он расположен на пересечении улиц Тремонт , Корт и Кембридж в районе Правительственного центра . Это пересадочный пункт между легкорельсового транспорта зеленой линией и скоростного транспорта синей линией . Поскольку платформа Green Line открылась в 1898 году, станция является третьей по возрасту действующей станцией метро (и второй по возрасту из квартета «узловых станций») в системе MBTA; только Парк-стрит и Бойлстон старше. Станция ранее обслуживала площадь Сколлей, прежде чем ее снесли для создания площади Бостонской мэрии .
Станция была закрыта 22 марта 2014 года на капитальный ремонт, который включал модернизацию станции для обеспечения доступности и строительство нового стеклянного головного здания на площади City Hall Plaza. Новая полностью доступная станция была вновь открыта 21 марта 2016 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Сколлей-сквер
[ редактировать ]
Когда в конце 1850-х годов были построены первые линии конных вагонов, здание Сколли на Сколлэй-сквер стало перевалочным пунктом между различными линиями. [ 5 ] Метрополитенская железная дорога , крупнейшая из систем конных вагонов, использовала отель «Тремонт-Хаус» в квартале к югу от Сколлэй-сквер в качестве конечной остановки для многих маршрутов. [ 6 ] [ 7 ]
Северная часть метро на Тремонт-стрит открылась 3 сентября 1898 года со станцией на площади Сколлей . [ 1 ] Станция имела необычную конструкцию платформы. Трехсторонняя главная платформа обслуживала пути в северном и южном направлении через пути, а также путь Брэттл-Луп, одну из двух точек поворота (наряду с площадью Адамса ) для трамваев, въезжающих в метро с севера; боковая платформа также служила петлей [ 8 ] : 23 Трамваи Бостонской надземной железной дороги (BERy) из Эверетта, Медфорда и Молдена (которые раньше доходили до Сколлей-сквер на поверхности) использовали Брэттл-Луп, как и вагоны Линн и Бостонской железной дороги и ее преемников. Последняя из них, Восточная Массачусетская железная дорога , использовала эту петлю до 1935 года. [ 8 ] : 23, 38
На площади Сколлей и площади Адамс были похожие головные дома в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от Адамс-сквер, главный дом на Сколлэй-сквер имел вход в одном конце здания. Небольшое выходное сооружение было расположено на севере, в то время как Брэттл-Луп использовал отдельный вход, встроенный в здание на Корт-стрит и Брэттл-стрит. [ 9 ] Главные постройки Тремонта подверглись резкой критике как «претенциозно монументальные», а головной дом на Сколлэй-сквер сравнили с «увеличенным фонтанчиком с газировкой». [ 10 ] [ 11 ] Более поздние станции туннеля Восточный Бостон и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [ 10 ]
10 июня 1901 года надземные поезда главной линии начали использовать сквозные пути метро Тремонт-стрит, а трамваи продолжали использовать Брэттл-Луп. [ 1 ] Основная платформа была разделена на отдельные секции для надземных поездов, идущих на север и юг, каждая с отдельными лестницами и билетными кассами, с секциями раздвижной платформы, соединяющими двери верхнего уровня в вагонах El. Проходы под Брэттл-Луп были построены с каждой стороны к платформе Брэттл-Луп, которая имела свои лестницы и кассы для трамваев. 9 июля 1904 года пассажиры трамвая начали платить за проезд кондукторам трамвая, а касса трамвая была перепрофилирована для пассажиров Эль, идущих на юг. [ 12 ] : 15
Корт-стрит
[ редактировать ]
30 декабря 1904 года туннель Восточного Бостона открылся для трамваев от площади Маверик в Восточном Бостоне до однопутной тупиковой конечной станции на Корт-стрит рядом со Сколлей-сквер. Между двумя станциями был построен переход. [ 8 ] : 39 Бронзовая статуя Джона Уинтропа была перенесена со площади Сколли в Бэк-Бэй в 1903 году, чтобы освободить место для выходной лестницы со станции. [ 13 ] [ 14 ] Возведенная в 1880 году статуя уже была перенесена в 1898 году, чтобы освободить место для первого головного дома. [ 13 ]
Короткий путь на Корт-стрит обычно пропускал только один трамвай; однако в периоды пик обычно разрешалось использовать два. 6 октября 1906 года кондуктор был насмерть раздавлен между двумя трамваями, когда готовил троллейбусный столб к обратному пути - вторая подобная авария на станции. [ 15 ] Помимо этих инцидентов, тупиковый терминал работал неэффективно, что вызвало необходимость замены. [ 16 ]
Возвращение к использованию трамвая
[ редактировать ]30 ноября 1908 года надземные поезда въехали в параллельный туннель на Вашингтон-стрит и в метро на Тремонт-стрит по путям, возвращенным к работе трамвая. [ 1 ] Отдельные площадки платформы были сохранены; сквозные пути предлагали бесплатный трансфер до трамваев Восточно-Бостонского туннеля (плюс небольшая плата за пользование туннелем, отдельная от обычных тарифов на проезд по BERy), в то время как платформа Brattle Loop оставалась отдельной для «иностранных» (не BERy) автомобилей на отдельная система тарифов. [ 12 ] : 23
Сколлей Андер
[ редактировать ]
В ноябре 1912 года Бостонская транзитная комиссия начала расширение Восточно-Бостонского туннеля на запад до Боудойна . Станция Корт-стрит была заброшена 15 ноября 1914 года; был открыт проход, соединяющий станцию Сколлей-Сквер с Девонширом , который временно служил терминалом. [ 17 ] [ 8 ] : 39 Пол станции был удален, и туннель прошел под углом вниз через бывшую станцию, чтобы позволить расширенному туннелю пройти под существующей станцией Scollay Square. Верхняя часть бывшей станции позже была преобразована в складские помещения. [ 18 ]
Scollay Under открылся 13 марта 1916 года, когда пустые трамваи курсировали по кольцу Боудуна. [ 19 ] У него была островная платформа с лестницами, ведущими на существующую станцию Сколлей. Платформа, построенная в 1898 году, была расширена в ходе проекта для размещения ожидаемого количества пересаживающихся пассажиров. [ 8 ] : 39 Станция Боудуин открылась 18 марта. Было запущено сквозное сообщение по маршруту Ориент-Хайтс - Центральная площадь, Кембридж , а несколько линий трамвая Кембриджа вошли в новый туннель и завершились на карманном пути в Сколлэй-Андер. [ 20 ]
Вход на север (Корнхилл-стрит) был закрыт 24 ноября 1917 года, что вынудило всех пассажиров использовать вход на юг на Тремонт-Роу. [ 21 ] В 1927 году первоначальный дом был заменен простой лестницей, чтобы улучшить обзор для водителей автомобилей. [ 13 ] [ 14 ] 18 апреля 1924 года туннель Восточного Бостона, включая Сколлай-Андер, был преобразован из трамвая с низкой платформой в скоростной транспорт с высокой платформой и третьим рельсом. [ 1 ] Часть низкой трамвайной платформы осталась к востоку от новой высокой платформы. [ 22 ]
В 1928 году станция была дополнительно отремонтирована, с новым освещением и улучшенным оборудованием для оплаты проезда. Железнодорожное сообщение Восточной Массачусетс-стрит до Брэттл-Луп прекратилось 13 января 1935 года, хотя некоторые трамваи BERy продолжали его использовать. [ 8 ] : 38 Столичное управление транзита (MTA) заменило BERy в 1947 году и продолжило сокращать движение трамвая. Последнее движение Brattle Loop было прекращено в 1952 году. В 1954 году платформа, идущая на север, была расширена над петлей, чтобы позволить двум трехвагонным поездам трамваев PCC садиться на борт одновременно. [ 12 ] : 23
Правительственный центр
[ редактировать ]

Площадь мэрии Бостона заменила площадь Сколлей в начале 1960-х годов. Станция Scollay Square была полностью отремонтирована, а туннель, идущий на север, был переоборудован для размещения фундамента мэрии Бостона . Работа радикально изменила форму петли Брэттл и обеспечила новую петлю обратного хода, идущую с севера на юг. Лестницы на нижний уровень были перенесены, а вестибюль был построен в невысоком кирпичном строении на поверхности. [ 8 ] : 23–24 Построенное в 1963 году главное здание даже руководство MBTA часто описывало как напоминающее бункер или пещеру. [ 23 ] Станция Правительственный центр была открыта 28 октября 1963 года, хотя новая линия не была активирована до 18 ноября 1964 года, когда линия Авеню Содружества была продлена от Парк-стрит до Правительственного центра. [ 1 ] Несмотря на новое название, несколько мозаичных плиток с надписью «Scollay Under» и «S» все еще сохранились и с годами постепенно открывались.
26 августа 1965 года в рамках масштабного ребрендинга системы MBTA (сформированная в 1964 году для замены MTA) обозначила оставшиеся маршруты трамвая как Зеленую линию , а линию Восточно-Бостонского туннеля — как Синюю линию . [ 1 ] В 1968–69 годах в ходе модернизации «Фаза I» были добавлены подвесные потолки, люминесцентные светильники и другие эстетические улучшения. [ 12 ] : 24
В конце 1970-х годов Мэри Бимс , художница Гарвардского Карпентерского центра изобразительных искусств , нарисовала 19 фресок, которые были размещены вдоль стены за Брэттл-Луп. Хотя они задумывались как временные, в конце 1980-х годов они получили защитные покрытия и оставались в хорошем состоянии до закрытия в 2014 году. [ 24 ]
11 февраля 1983 года ветка «Зеленой линии Е» на несколько дней была остановлена из-за снега; Вместо него курсировал шаттл Правительственный центр-Лехмер - первое использование петли Брэттл за три десятилетия. Даже после того, как через несколько дней ветка E возобновила работу, маршрутное сообщение работало до 21 июня 1997 года. [ 1 ] Поскольку петля использовалась только для временной стоянки автомобилей, в основном во время мероприятий в Бостон Гарден (позже TD Garden ) и после утреннего пика. [ 25 ]
Ремонт
[ редактировать ]

В 1990 году штат согласился на ряд проектов расширения и реконструкции общественного транспорта, чтобы урегулировать иск Фонда закона об охране природы по поводу воздействия Больших раскопок на окружающую среду . [ 4 ] Из-за своей стоимости, сложности и необходимости полностью закрыть крупную перегрузочную станцию Правительственный центр был последней из 80 ключевых станций, которые были модернизированы для обеспечения доступности . Первоначальные планы 1990-х годов предусматривали добавление двух новых входов на станцию, используя бывший западный вход на уровень Синей линии и бывший вход Брэттл-Луп на уровень Зеленой линии. Вход на «голубую линию» будет находиться рядом со станцией Боудойн, что позволит закрыть его. [ 26 ]
Дополнительный вход по зеленой линии был вырезан во время предварительного проектирования, но вход по синей линии был сохранен; По крайней мере, до 2011 года MBTA все еще планировало закрыть Боудойн после ремонта Правительственного центра. [ 27 ] Однако к 2013 году MBTA решило не строить запланированный западный вход в Правительственный центр, а вместо этого построить только менее дорогой запасной выход. [ 28 ]
Основной контракт на строительство был заключен с Barletta Heavy Division в июле 2013 года, а подготовка площадки началась в середине ноября 2013 года. 22 марта 2014 года станция «Правительственный центр» закрылась на два года на реконструкцию, которая включала новые лифты, вход на станцию и вестибюли. , конструкция только для аварийного выхода на Кембридж-стрит между Корт и Садбери-стрит, эскалаторы, светодиодные вывески, расширенная зона сбора платы за проезд, модернизированное резервное электроснабжение, улучшенная внутренняя отделка, освещение станции, механические системы и система громкой связи. Заброшенная боковая платформа была почти полностью облицована плиткой. Дополнительные торговые площади были предоставлены на платформах Green Line и Blue Line. Уровни платформы покрыты терраццо, цвет которого соответствует линиям. [ 29 ]
Во время закрытия станции «Правительственный центр» поезда зеленой линии проходили через нее, но не останавливались на станции. На время закрытия ветка B была сокращена до Парк-стрит (после повторного открытия станции «Правительственный центр» она позже была изменена так, чтобы она оставалась конечной станцией на постоянной основе еще на пять лет), а ветка D была перерезана. до Парк-стрит в часы пик и до Северного вокзала в другое время. Ветки « С » и «Е» сохранили свои обычные терминалы. Во время закрытия станция Боудуин оставалась открытой в течение всего времени работы MBTA (впервые с 1981 года). Маршрутный автобус 608 Haymarket через кольцевой маршрут Government Center курсировал от станции Haymarket через станцию State Street, станцию Government Center и станцию Bowdoin. [ 30 ]
В течение первых двух месяцев ремонта на уровне «Синей линии» были обнаружены два дополнительных знака Scollay Under. [ 31 ] После того, как в апреле был обнаружен первый знак, MBTA объявило, что он будет восстановлен и размещен на отреставрированной станции, аналогично ранее найденным мозаикам на Южном вокзале и в Арлингтоне . [ 32 ] Всего было восстановлено пять мозаик «Scollay Under», одна «Scollay» и две однобуквенные мозаики. Также были найдены оригинальные ворота, билетная касса и потолочные арки. [ 33 ] [ 34 ] Фрески Мэри Бимс 1970-х годов, выполненные краской на фанере, не соответствовали нормам пожарной безопасности для установки на реконструированной станции. Вместо этого они были проданы на аукционе в октябре 2015 года, а вырученные средства пошли на эмалированное памятное панно и новые произведения искусства, размещенные на новой станции. [ 24 ]
К сентябрю 2014 года снос был завершен и возведен стальной каркас новой стеклянной постройки. На тот момент проект соответствовал графику и бюджету. [ 33 ] В июле 2015 года MBTA объявило, что открытие проекта все еще запланировано на весну 2016 года. [ 29 ] В августе 2015 года MBTA обнаружило, что стекло, использованное в головной постройке, было дефектным из-за плохого качества изготовления: негерметичность между двойными стеклами привела к запотеванию. Стекло было заменено за счет подрядчика и не повлияло на график реализации проекта. [ 35 ]
2 февраля 2016 г. MBTA объявило, что станция вновь откроется 26 марта 2016 г. и что проект соответствует ее бюджету. [ 36 ] 19 февраля MBTA испытало разноцветные светодиодные фонари для освещения стеклянной постройки. [ 37 ] После нескольких неопубликованных уведомлений MBTA объявило 9 марта, что вместо этого станция откроется 21 марта, с церемонией в 11:45 и полным открытием через час. [ 2 ] По радиокоманде губернатора Чарли Бейкера сообщение со станцией возобновилось в 12:43. [ 4 ]
Проектирование и проектирование станции обошлось в 25 миллионов долларов; По оценкам MBTA, стоимость строительства составит 91 миллион долларов. Стоимость основного контракта на строительство составила 82 миллиона долларов, а общая стоимость строительства составила 88 миллионов долларов. [ 38 ] Новый дизайн головного здания станции подвергся резкой критике в ежемесячном архитектурном обзоре социального обозревателя и критика Джеймса Говарда Канстлера . [ 39 ] Главный дом также подвергся критике за то, что он закрывал вид на Старую Северную церковь с Тремонт-стрит. [ 40 ]
С момента открытия кольца в 1964 году Правительственный центр был конечной точкой для планового обслуживания в одном или нескольких филиалах, за исключением закрытия в 2014–2016 годах, 1980–1982 годов и короткого периода в 1967 году. Это была конечная остановка для обслуживания филиалов D с 2016 года. до 24 октября 2021 года, когда вместо этого он стал конечной станцией для ветвей B и C в рамках подготовки к открытию расширения зеленой линии в 2022 году . [ 1 ] [ 41 ] Правительственный центр был северной конечной точкой «Зеленой линии» с 22 августа по 18 сентября 2022 года; закрытие северной секции позволило окончательно интегрировать Медфордский филиал, снять ограничение скорости на виадуке Лехмер, снести гараж Правительственного центра и выполнить другие работы. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б Ваккаро, Адам (9 марта 2016 г.). «MBTA переносит дату открытия Правительственного центра на 21 марта» . Бостон Глобус . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Брейли, Артур В. (27 сентября 1900 г.). «Уличные железные дороги Бостона: № 4» . Бостон Глобус . п. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Путеводитель по Бостонской лошадиной и уличной железной дороге . Эдвард Э. Кларк. 1887 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Транзит на трамваях» . Бостон Глобус . 28 октября 1877 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Бостонская транзитная комиссия (1898 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 15 августа 1898 г. (Отчет). Город Бостон. стр. 45–51 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
- ^ Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА — ФОРМА НОМИНАЦИИ: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а б с д Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Jump up to: а б с Крух, Дэвид (1999). Всегда чем-то занят: печально известная площадь Сколли в Бостоне . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 39, 44-45 . ISBN 1555534104 .
- ^ Jump up to: а б Бэкон, Эдвин Монро; Филлипс, Лерой (1928). Бостон; путеводитель по городу и окрестностям . Джинн и компания. стр. 19 , 20 – в Интернет-архиве.
- ^ «Три автомобильные жертвы» . Бостон Глобус . 7 октября 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. п. 31 . ISBN 0828901732 . LCCN 72081531 .
- ^ «Терминал Девоншир-Сент» . Бостон Глобус . 14 ноября 1914 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус .
- ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Ноябрь – декабрь 2017 г. с. 15.
- ^ Белчер, Джонатан. «Остатки заброшенных станций, туннелей и входов на станции, обнаруженные на MBTA» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
- ^ Вейр, Ричард (4 октября 2010 г.). «Редизайн соответствует Правительственному центру как буква Т» . Бостон Геральд . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гей, Малькольм (17 сентября 2015 г.). «MBTA выслеживает художника, создавшего культовые фрески» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. с. 2.6. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Московиц, Эрик (5 октября 2011 г.). «Правление MBTA выделило миллионы на улучшение станции» . Бостон Глобус .
- ^ «Проект реконструкции станции «Правительственный центр» «Зеленая линия» / «Брифинг по проекту синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (31 июля 2015 г.). «Станция Правительственный центр все еще на ходу?» . Бостон Глобус . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «MBTA > Езда на Т» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (7 мая 2014 г.). «Второй знак «Scollay Under» найден в Правительственном центре» . Бостон Глобус . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (7 апреля 2014 г.). « На станции «Правительственный центр» обнаружен знак «Scollay Under»» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кримальди, Лаура (21 сентября 2014 г.). «На станции метро «Правительственный центр» будет стеклянный вход» . Бостон Глобус . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Фиоре, Ребекка (23 июня 2015 г.). «Знаки на площади Сколлей останутся после капитального ремонта Правительственного центра» . Бостон Глобус . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Дихан, Майк (24 августа 2015 г.). «MBTA: Расширению зеленой линии в Сомервилле грозит перерасход 1 миллиарда долларов; необходимо заменить стекло в правительственном центре» . ВГБХ . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Ваккаро, Адам (2 февраля 2016 г.). «Станция «Правительственный центр Т» откроется 26 марта» . Бостон Глобус . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Аннер, Стив (19 февраля 2016 г.). «MBTA тестирует освещение на новой станции Government Center» . Бостон Глобус . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Ваккаро, Адам (19 марта 2016 г.). «Почему MBTA закрыло Правительственный центр на 2 года» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Канстлер, Джеймс Ховард (4 мая 2015 г.). «Морка месяца» . Джеймс Говард Канстлер . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ ДеЛука, Ник (11 декабря 2014 г.). «Здесь лежит мемориальная доска: с этого места больше не видно старой Северной церкви» . Бостинно . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «На этих выходных на Зеленой линии произойдут «незначительные», но постоянные изменения» . Бостон Глобус . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции синей линии (MBTA)
- Правительственный центр, Бостон
- Станции зеленой линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2014 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2016 году.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1963 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2010-х годах.