Jump to content

Станция Правительственный центр (MBTA)

Координаты : 42 ° 21'34 "N 71 ° 03'34" W  /  42,35944 ° N 71,05944 ° W  / 42,35944; -71.05944
Правительственный центр
Здание станции Правительственный центр в марте 2016 г.
Общая информация
Расположение 1 Кембридж-стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'34 "N 71 ° 03'34" W  /  42,35944 ° N 71,05944 ° W  / 42,35944; -71.05944
Линия(и) Восточно-Бостонский туннель (синяя линия)
Метро Тремонт-стрит (зеленая ветка)
Платформы 1 островная платформа (синяя линия)
1 треугольная островная платформа (Зеленая линия)
1 заброшенная боковая платформа (Зеленая линия)
Треки Синяя линия: 2
Зеленая линия: 2 плюс кольцевая дорожка, не связанная с доходами.
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 354
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 3 сентября 1898 г. ( 03.09.1898 ) (Зеленая линия)
30 декабря 1904 г. ( 1904-12-30 ) (станция Корт-стрит)
18 марта 1916 г. ( ) 1916-03-18 Синяя линия) (
Закрыто 15 ноября 1914 г. ( 1914-11-15 ) (станция Корт-стрит)
Восстановлен 22 марта 2014 г. – 21 марта 2016 г. [ 1 ] [ 2 ]
Предыдущие имена Сколлей-сквер (1898–1963)
Пассажиры
2019 финансовый год 7677 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Парк-стрит Зеленая линия Конечная остановка
Парк-стрит Зеленая линия
Парк-стрит
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Хеймаркет
в сторону Юнион-сквер
Парк-стрит
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Хеймаркет
Боудуин
Конечная остановка
Синяя линия Состояние
в сторону Страны чудес
Бывшие услуги
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Park Street
toward Dudley
Main Line Elevated
1901–1908
Haymarket
One-way operation
Adams Square
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Charles/MGH
Terminus
Blue Line State
toward Wonderland
Расположение
Карта

Станция «Правительственный центр» станция метро MBTA в Бостоне , штат Массачусетс. Он расположен на пересечении улиц Тремонт , Корт и Кембридж в районе Правительственного центра . Это пересадочный пункт между легкорельсового транспорта зеленой линией и скоростного транспорта синей линией . Поскольку платформа Green Line открылась в 1898 году, станция является третьей по возрасту действующей станцией метро (и второй по возрасту из квартета «узловых станций») в системе MBTA; только Парк-стрит и Бойлстон старше. Станция ранее обслуживала площадь Сколлей, прежде чем ее снесли для создания площади Бостонской мэрии .

Станция была закрыта 22 марта 2014 года на капитальный ремонт, который включал модернизацию станции для обеспечения доступности и строительство нового стеклянного головного здания на площади City Hall Plaza. Новая полностью доступная станция была вновь открыта 21 марта 2016 года. [ 4 ]

Сколлей-сквер

[ редактировать ]
Брэттл-Луп вскоре после открытия станции, с боковой платформой слева и главной платформой справа.

Когда в конце 1850-х годов были построены первые линии конных вагонов, здание Сколли на Сколлэй-сквер стало перевалочным пунктом между различными линиями. [ 5 ] Метрополитенская железная дорога , крупнейшая из систем конных вагонов, использовала отель «Тремонт-Хаус» в квартале к югу от Сколлэй-сквер в качестве конечной остановки для многих маршрутов. [ 6 ] [ 7 ]

Северная часть метро на Тремонт-стрит открылась 3 сентября 1898 года со станцией на площади Сколлей . [ 1 ] Станция имела необычную конструкцию платформы. Трехсторонняя главная платформа обслуживала пути в северном и южном направлении через пути, а также путь Брэттл-Луп, одну из двух точек поворота (наряду с площадью Адамса ) для трамваев, въезжающих в метро с севера; боковая платформа также служила петлей [ 8 ] : 23  Трамваи Бостонской надземной железной дороги (BERy) из Эверетта, Медфорда и Молдена (которые раньше доходили до Сколлей-сквер на поверхности) использовали Брэттл-Луп, как и вагоны Линн и Бостонской железной дороги и ее преемников. Последняя из них, Восточная Массачусетская железная дорога , использовала эту петлю до 1935 года. [ 8 ] : 23, 38 

На площади Сколлей и площади Адамс были похожие головные дома в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от Адамс-сквер, главный дом на Сколлэй-сквер имел вход в одном конце здания. Небольшое выходное сооружение было расположено на севере, в то время как Брэттл-Луп использовал отдельный вход, встроенный в здание на Корт-стрит и Брэттл-стрит. [ 9 ] Главные постройки Тремонта подверглись резкой критике как «претенциозно монументальные», а головной дом на Сколлэй-сквер сравнили с «увеличенным фонтанчиком с газировкой». [ 10 ] [ 11 ] Более поздние станции туннеля Восточный Бостон и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [ 10 ]

10 июня 1901 года надземные поезда главной линии начали использовать сквозные пути метро Тремонт-стрит, а трамваи продолжали использовать Брэттл-Луп. [ 1 ] Основная платформа была разделена на отдельные секции для надземных поездов, идущих на север и юг, каждая с отдельными лестницами и билетными кассами, с секциями раздвижной платформы, соединяющими двери верхнего уровня в вагонах El. Проходы под Брэттл-Луп были построены с каждой стороны к платформе Брэттл-Луп, которая имела свои лестницы и кассы для трамваев. 9 июля 1904 года пассажиры трамвая начали платить за проезд кондукторам трамвая, а касса трамвая была перепрофилирована для пассажиров Эль, идущих на юг. [ 12 ] : 15 

Корт-стрит

[ редактировать ]
Станция Корт-стрит на ранней открытке

30 декабря 1904 года туннель Восточного Бостона открылся для трамваев от площади Маверик в Восточном Бостоне до однопутной тупиковой конечной станции на Корт-стрит рядом со Сколлей-сквер. Между двумя станциями был построен переход. [ 8 ] : 39  Бронзовая статуя Джона Уинтропа была перенесена со площади Сколли в Бэк-Бэй в 1903 году, чтобы освободить место для выходной лестницы со станции. [ 13 ] [ 14 ] Возведенная в 1880 году статуя уже была перенесена в 1898 году, чтобы освободить место для первого головного дома. [ 13 ]

Короткий путь на Корт-стрит обычно пропускал только один трамвай; однако в периоды пик обычно разрешалось использовать два. 6 октября 1906 года кондуктор был насмерть раздавлен между двумя трамваями, когда готовил троллейбусный столб к обратному пути - вторая подобная авария на станции. [ 15 ] Помимо этих инцидентов, тупиковый терминал работал неэффективно, что вызвало необходимость замены. [ 16 ]

Возвращение к использованию трамвая

[ редактировать ]

30 ноября 1908 года надземные поезда въехали в параллельный туннель на Вашингтон-стрит и в метро на Тремонт-стрит по путям, возвращенным к работе трамвая. [ 1 ] Отдельные площадки платформы были сохранены; сквозные пути предлагали бесплатный трансфер до трамваев Восточно-Бостонского туннеля (плюс небольшая плата за пользование туннелем, отдельная от обычных тарифов на проезд по BERy), в то время как платформа Brattle Loop оставалась отдельной для «иностранных» (не BERy) автомобилей на отдельная система тарифов. [ 12 ] : 23 

Сколлей Андер

[ редактировать ]
Платформа Scollay Under в январе 1916 года, незадолго до начала эксплуатации.

В ноябре 1912 года Бостонская транзитная комиссия начала расширение Восточно-Бостонского туннеля на запад до Боудойна . Станция Корт-стрит была заброшена 15 ноября 1914 года; был открыт проход, соединяющий станцию ​​Сколлей-Сквер с Девонширом , который временно служил терминалом. [ 17 ] [ 8 ] : 39  Пол станции был удален, и туннель прошел под углом вниз через бывшую станцию, чтобы позволить расширенному туннелю пройти под существующей станцией Scollay Square. Верхняя часть бывшей станции позже была преобразована в складские помещения. [ 18 ]

Scollay Under открылся 13 марта 1916 года, когда пустые трамваи курсировали по кольцу Боудуна. [ 19 ] У него была островная платформа с лестницами, ведущими на существующую станцию ​​Сколлей. Платформа, построенная в 1898 году, была расширена в ходе проекта для размещения ожидаемого количества пересаживающихся пассажиров. [ 8 ] : 39  Станция Боудуин открылась 18 марта. Было запущено сквозное сообщение по маршруту Ориент-Хайтс - Центральная площадь, Кембридж , а несколько линий трамвая Кембриджа вошли в новый туннель и завершились на карманном пути в Сколлэй-Андер. [ 20 ]

Вход на север (Корнхилл-стрит) был закрыт 24 ноября 1917 года, что вынудило всех пассажиров использовать вход на юг на Тремонт-Роу. [ 21 ] В 1927 году первоначальный дом был заменен простой лестницей, чтобы улучшить обзор для водителей автомобилей. [ 13 ] [ 14 ] 18 апреля 1924 года туннель Восточного Бостона, включая Сколлай-Андер, был преобразован из трамвая с низкой платформой в скоростной транспорт с высокой платформой и третьим рельсом. [ 1 ] Часть низкой трамвайной платформы осталась к востоку от новой высокой платформы. [ 22 ]

В 1928 году станция была дополнительно отремонтирована, с новым освещением и улучшенным оборудованием для оплаты проезда. Железнодорожное сообщение Восточной Массачусетс-стрит до Брэттл-Луп прекратилось 13 января 1935 года, хотя некоторые трамваи BERy продолжали его использовать. [ 8 ] : 38  Столичное управление транзита (MTA) заменило BERy в 1947 году и продолжило сокращать движение трамвая. Последнее движение Brattle Loop было прекращено в 1952 году. В 1954 году платформа, идущая на север, была расширена над петлей, чтобы позволить двум трехвагонным поездам трамваев PCC садиться на борт одновременно. [ 12 ] : 23 

Правительственный центр

[ редактировать ]
Всадники на недавно отремонтированной станции, 1964 год.
Низкая кирпичная постройка (на снимке в 2007 году) была культовой, но нелюбимой частью отремонтированной в 1963 году станции.

Площадь мэрии Бостона заменила площадь Сколлей в начале 1960-х годов. Станция Scollay Square была полностью отремонтирована, а туннель, идущий на север, был переоборудован для размещения фундамента мэрии Бостона . Работа радикально изменила форму петли Брэттл и обеспечила новую петлю обратного хода, идущую с севера на юг. Лестницы на нижний уровень были перенесены, а вестибюль был построен в невысоком кирпичном строении на поверхности. [ 8 ] : 23–24  Построенное в 1963 году главное здание даже руководство MBTA часто описывало как напоминающее бункер или пещеру. [ 23 ] Станция Правительственный центр была открыта 28 октября 1963 года, хотя новая линия не была активирована до 18 ноября 1964 года, когда линия Авеню Содружества была продлена от Парк-стрит до Правительственного центра. [ 1 ] Несмотря на новое название, несколько мозаичных плиток с надписью «Scollay Under» и «S» все еще сохранились и с годами постепенно открывались.

26 августа 1965 года в рамках масштабного ребрендинга системы MBTA (сформированная в 1964 году для замены MTA) обозначила оставшиеся маршруты трамвая как Зеленую линию , а линию Восточно-Бостонского туннеля — как Синюю линию . [ 1 ] В 1968–69 годах в ходе модернизации «Фаза I» были добавлены подвесные потолки, люминесцентные светильники и другие эстетические улучшения. [ 12 ] : 24 

В конце 1970-х годов Мэри Бимс , художница Гарвардского Карпентерского центра изобразительных искусств , нарисовала 19 фресок, которые были размещены вдоль стены за Брэттл-Луп. Хотя они задумывались как временные, в конце 1980-х годов они получили защитные покрытия и оставались в хорошем состоянии до закрытия в 2014 году. [ 24 ]

11 февраля 1983 года ветка «Зеленой линии Е» на несколько дней была остановлена ​​из-за снега; Вместо него курсировал шаттл Правительственный центр-Лехмер - первое использование петли Брэттл за три десятилетия. Даже после того, как через несколько дней ветка E возобновила работу, маршрутное сообщение работало до 21 июня 1997 года. [ 1 ] Поскольку петля использовалась только для временной стоянки автомобилей, в основном во время мероприятий в Бостон Гарден (позже TD Garden ) и после утреннего пика. [ 25 ]

Платформа Green Line в 2007 году, до реконструкции.
Один из исторических знаков «Scollay Under», видимый перед закрытием; еще несколько были обнаружены при сносе станции, построенной в 1963 году.
Платформа Green Line в день открытия
Восстановленная изразцовая мозаика на отстроенном вокзале

В 1990 году штат согласился на ряд проектов расширения и реконструкции общественного транспорта, чтобы урегулировать иск Фонда закона об охране природы по поводу воздействия Больших раскопок на окружающую среду . [ 4 ] Из-за своей стоимости, сложности и необходимости полностью закрыть крупную перегрузочную станцию ​​Правительственный центр был последней из 80 ключевых станций, которые были модернизированы для обеспечения доступности . Первоначальные планы 1990-х годов предусматривали добавление двух новых входов на станцию, используя бывший западный вход на уровень Синей линии и бывший вход Брэттл-Луп на уровень Зеленой линии. Вход на «голубую линию» будет находиться рядом со станцией Боудойн, что позволит закрыть его. [ 26 ]

Дополнительный вход по зеленой линии был вырезан во время предварительного проектирования, но вход по синей линии был сохранен; По крайней мере, до 2011 года MBTA все еще планировало закрыть Боудойн после ремонта Правительственного центра. [ 27 ] Однако к 2013 году MBTA решило не строить запланированный западный вход в Правительственный центр, а вместо этого построить только менее дорогой запасной выход. [ 28 ]

Основной контракт на строительство был заключен с Barletta Heavy Division в июле 2013 года, а подготовка площадки началась в середине ноября 2013 года. 22 марта 2014 года станция «Правительственный центр» закрылась на два года на реконструкцию, которая включала новые лифты, вход на станцию ​​и вестибюли. , конструкция только для аварийного выхода на Кембридж-стрит между Корт и Садбери-стрит, эскалаторы, светодиодные вывески, расширенная зона сбора платы за проезд, модернизированное резервное электроснабжение, улучшенная внутренняя отделка, освещение станции, механические системы и система громкой связи. Заброшенная боковая платформа была почти полностью облицована плиткой. Дополнительные торговые площади были предоставлены на платформах Green Line и Blue Line. Уровни платформы покрыты терраццо, цвет которого соответствует линиям. [ 29 ]

Во время закрытия станции «Правительственный центр» поезда зеленой линии проходили через нее, но не останавливались на станции. На время закрытия ветка B была сокращена до Парк-стрит (после повторного открытия станции «Правительственный центр» она позже была изменена так, чтобы она оставалась конечной станцией на постоянной основе еще на пять лет), а ветка D была перерезана. до Парк-стрит в часы пик и до Северного вокзала в другое время. Ветки « С » и «Е» сохранили свои обычные терминалы. Во время закрытия станция Боудуин оставалась открытой в течение всего времени работы MBTA (впервые с 1981 года). Маршрутный автобус 608 Haymarket через кольцевой маршрут Government Center курсировал от станции Haymarket через станцию ​​State Street, станцию ​​Government Center и станцию ​​Bowdoin. [ 30 ]

В течение первых двух месяцев ремонта на уровне «Синей линии» были обнаружены два дополнительных знака Scollay Under. [ 31 ] После того, как в апреле был обнаружен первый знак, MBTA объявило, что он будет восстановлен и размещен на отреставрированной станции, аналогично ранее найденным мозаикам на Южном вокзале и в Арлингтоне . [ 32 ] Всего было восстановлено пять мозаик «Scollay Under», одна «Scollay» и две однобуквенные мозаики. Также были найдены оригинальные ворота, билетная касса и потолочные арки. [ 33 ] [ 34 ] Фрески Мэри Бимс 1970-х годов, выполненные краской на фанере, не соответствовали нормам пожарной безопасности для установки на реконструированной станции. Вместо этого они были проданы на аукционе в октябре 2015 года, а вырученные средства пошли на эмалированное памятное панно и новые произведения искусства, размещенные на новой станции. [ 24 ]

К сентябрю 2014 года снос был завершен и возведен стальной каркас новой стеклянной постройки. На тот момент проект соответствовал графику и бюджету. [ 33 ] В июле 2015 года MBTA объявило, что открытие проекта все еще запланировано на весну 2016 года. [ 29 ] В августе 2015 года MBTA обнаружило, что стекло, использованное в головной постройке, было дефектным из-за плохого качества изготовления: негерметичность между двойными стеклами привела к запотеванию. Стекло было заменено за счет подрядчика и не повлияло на график реализации проекта. [ 35 ]

2 февраля 2016 г. MBTA объявило, что станция вновь откроется 26 марта 2016 г. и что проект соответствует ее бюджету. [ 36 ] 19 февраля MBTA испытало разноцветные светодиодные фонари для освещения стеклянной постройки. [ 37 ] После нескольких неопубликованных уведомлений MBTA объявило 9 марта, что вместо этого станция откроется 21 марта, с церемонией в 11:45 и полным открытием через час. [ 2 ] По радиокоманде губернатора Чарли Бейкера сообщение со станцией возобновилось в 12:43. [ 4 ]

Проектирование и проектирование станции обошлось в 25 миллионов долларов; По оценкам MBTA, стоимость строительства составит 91 миллион долларов. Стоимость основного контракта на строительство составила 82 миллиона долларов, а общая стоимость строительства составила 88 миллионов долларов. [ 38 ] Новый дизайн головного здания станции подвергся резкой критике в ежемесячном архитектурном обзоре социального обозревателя и критика Джеймса Говарда Канстлера . [ 39 ] Главный дом также подвергся критике за то, что он закрывал вид на Старую Северную церковь с Тремонт-стрит. [ 40 ]

С момента открытия кольца в 1964 году Правительственный центр был конечной точкой для планового обслуживания в одном или нескольких филиалах, за исключением закрытия в 2014–2016 годах, 1980–1982 годов и короткого периода в 1967 году. Это была конечная остановка для обслуживания филиалов D с 2016 года. до 24 октября 2021 года, когда вместо этого он стал конечной станцией для ветвей B и C в рамках подготовки к открытию расширения зеленой линии в 2022 году . [ 1 ] [ 41 ] Правительственный центр был северной конечной точкой «Зеленой линии» с 22 августа по 18 сентября 2022 года; закрытие северной секции позволило окончательно интегрировать Медфордский филиал, снять ограничение скорости на виадуке Лехмер, снести гараж Правительственного центра и выполнить другие работы. [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Jump up to: а б Ваккаро, Адам (9 марта 2016 г.). «MBTA переносит дату открытия Правительственного центра на 21 марта» . Бостон Глобус . Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 87.
  4. ^ Jump up to: а б с Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
  5. ^ Брейли, Артур В. (27 сентября 1900 г.). «Уличные железные дороги Бостона: № 4» . Бостон Глобус . п. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Путеводитель по Бостонской лошадиной и уличной железной дороге . Эдвард Э. Кларк. 1887 г. - из Интернет-архива.
  7. ^ «Транзит на трамваях» . Бостон Глобус . 28 октября 1877 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  9. ^ Бостонская транзитная комиссия (1898 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 15 августа 1898 г. (Отчет). Город Бостон. стр. 45–51 - из Интернет-архива.
  10. ^ Jump up to: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
  11. ^ Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА — ФОРМА НОМИНАЦИИ: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
  12. ^ Jump up to: а б с д Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  13. ^ Jump up to: а б с Крух, Дэвид (1999). Всегда чем-то занят: печально известная площадь Сколли в Бостоне . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 39, 44-45 . ISBN  1555534104 .
  14. ^ Jump up to: а б Бэкон, Эдвин Монро; Филлипс, Лерой (1928). Бостон; путеводитель по городу и окрестностям . Джинн и компания. стр. 19 , 20 – в Интернет-архиве.
  15. ^ «Три автомобильные жертвы» . Бостон Глобус . 7 октября 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. п. 31 . ISBN  0828901732 . LCCN   72081531 .
  17. ^ «Терминал Девоншир-Сент» . Бостон Глобус . 14 ноября 1914 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  18. ^ Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус .
  19. ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Ноябрь – декабрь 2017 г. с. 15.
  22. ^ Белчер, Джонатан. «Остатки заброшенных станций, туннелей и входов на станции, обнаруженные на MBTA» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
  23. ^ Вейр, Ричард (4 октября 2010 г.). «Редизайн соответствует Правительственному центру как буква Т» . Бостон Геральд . Проверено 3 августа 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гей, Малькольм (17 сентября 2015 г.). «MBTA выслеживает художника, создавшего культовые фрески» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2015 г.
  25. ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. с. 2.6. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г.
  26. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  27. ^ Московиц, Эрик (5 октября 2011 г.). «Правление MBTA выделило миллионы на улучшение станции» . Бостон Глобус .
  28. ^ «Проект реконструкции станции «Правительственный центр» «Зеленая линия» / «Брифинг по проекту синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (31 июля 2015 г.). «Станция Правительственный центр все еще на ходу?» . Бостон Глобус . Проверено 11 августа 2015 г.
  30. ^ «MBTA > Езда на Т» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 20 января 2014 г.
  31. ^ Пауэрс, Мартина (7 мая 2014 г.). «Второй знак «Scollay Under» найден в Правительственном центре» . Бостон Глобус . Проверено 9 мая 2014 г.
  32. ^ Пауэрс, Мартина (7 апреля 2014 г.). « На станции «Правительственный центр» обнаружен знак «Scollay Under»» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кримальди, Лаура (21 сентября 2014 г.). «На станции метро «Правительственный центр» будет стеклянный вход» . Бостон Глобус . Проверено 22 сентября 2014 г.
  34. ^ Фиоре, Ребекка (23 июня 2015 г.). «Знаки на площади Сколлей останутся после капитального ремонта Правительственного центра» . Бостон Глобус . Проверено 24 июня 2015 г.
  35. ^ Дихан, Майк (24 августа 2015 г.). «MBTA: Расширению зеленой линии в Сомервилле грозит перерасход 1 миллиарда долларов; необходимо заменить стекло в правительственном центре» . ВГБХ . Проверено 25 августа 2015 г.
  36. ^ Ваккаро, Адам (2 февраля 2016 г.). «Станция «Правительственный центр Т» откроется 26 марта» . Бостон Глобус . Проверено 3 февраля 2016 г.
  37. ^ Аннер, Стив (19 февраля 2016 г.). «MBTA тестирует освещение на новой станции Government Center» . Бостон Глобус . Проверено 19 февраля 2016 г.
  38. ^ Ваккаро, Адам (19 марта 2016 г.). «Почему MBTA закрыло Правительственный центр на 2 года» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
  39. ^ Канстлер, Джеймс Ховард (4 мая 2015 г.). «Морка месяца» . Джеймс Говард Канстлер . Проверено 5 мая 2015 г.
  40. ^ ДеЛука, Ник (11 декабря 2014 г.). «Здесь лежит мемориальная доска: с этого места больше не видно старой Северной церкви» . Бостинно . Проверено 23 марта 2016 г.
  41. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «На этих выходных на Зеленой линии произойдут «незначительные», но постоянные изменения» . Бостон Глобус . Проверено 24 октября 2021 г.
  42. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d67c52a08edb994c8f0e12136a93b697__1722640200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/97/d67c52a08edb994c8f0e12136a93b697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Center station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)