Jump to content

Зеленая линия C ветвь

(Перенаправлено из ветви Green Line C )
Зеленая линия C ветвь
Исходящий поезд на станции Св. Марии на улице в 2011 году
Обзор
Местный Бостон и Бруклин, Массачусетс
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия ( метро MBTA )
Оператор (ы) Массачусетское транспортное управление
Прокатный запас Поделиться Scat 7
Ансальдобреда тип 8
CAF Тип 9
Ежедневное пассажирство 12 466 (2011 г. [ 1 ]
История
Открыл 1888
Технический
Количество треков 2
Характер Под землей (к востоку от улицы Святой Марии )
Посвященная медиана (к западу от улицы Святой Марии)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта
D and E branches
Government Center
Blue Line (MBTA)
Park Street
Red Line (MBTA)Orange Line (MBTA)Silver Line (MBTA)
Boylston
Silver Line (MBTA)
Arlington
Copley
Copley Junction
Hynes Convention Center
Kenmore
St. Mary's Street portal
St. Mary's Street
Hawes Street
Kent Street
St. Paul Street
Coolidge Corner
Summit Avenue
Brandon Hall
Fairbanks Street
Washington Square
Tappan Street
Dean Road
Englewood Avenue
Cleveland Circle
Reservoir

Филиал C , также называемая линией улицы Бикон или Линия Кливленда Круга , является одной из четырех ветвей в области транспорта Массачусетского транспорта в системы скоростной железной дороги Бостоне , штат Массачусетс столичный район. Линия начинается в Кливлендском круге в Брайтона районе Бостона и проходит по поверхности через Бруклин вдоль медианы Бикон -стрит . Пойдя Бостон, линия проходит под землей через уклон Святой Марии и присоединяется к филиалам B и D в Кенморе . Поезда проходят через метро Бойлстон -стрит в Копли , где присоединяется филиал E , затем продолжаются через метро Тремонт -стрит в центр города Бостон. Филиал C прекратился на станции государственного центра с октября 2021 года.

По состоянию на февраль 2023 г. , Сервис работает на 7-8-минутных шагах в часы пик в будние дни и от 10 до 11 минут в других случаях, используя от 8 до 11 поездов (от 16 до 22 транспортных средств для легкорельва). [ 2 ]

Стоамериканцы PCC в Кливлендском круге в 1951 году
Теперь в 1987 году году в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987

Первые треки на Бикон -стрит были проложены в 1888 году, пробежавшие от Массачусетского проспекта на запад до о Кулидж -Корнер . В следующем году остальная часть линии в Кливленд -Серкл открылась, с доступом к резервуару. В 1889 году первый электрический трамвай -маршрут (см. Green Line A Branch ) использовал Бикон -стрит от Coolidge Corner на восток до Массачусетского проспекта, а затем пробежала на юг по Массачусетскому проспекту и на востоке по улице Бойлстон до Парк -сквер . В том же году линия на Бикон -стрит до Кливленд -Круг была электрифицирована . Еще одна связь с линейкой улицы Бикон была предоставлена ​​на Вашингтонской площади ; Стоамериканцы приехали из деревни Бруклин вдоль Вашингтон -стрит и повернулись на запад по улице Бикон. Позже эта линия была продлена на север на проспекте Честнат -Хилл и на западе на проспекте Содружества до Бостонского колледжа и была предшественником автобусного маршрута 65 .

Метро улицы Тремонт открылось 1 сентября 1897 года; Служба Бикон -стрит была направлена ​​в уклон общественного сада в общественном саду , развернувшись на Парк -стрит . [ 3 ] : 57  Метро на улице Бойлстон открылось 3 октября 1914 года в качестве западного расширения метро Тремонт -стрит. Линия улицы Бикон вошла к востоку от площади Кенмор. [ 3 ] : 57 

21 ноября 1914 года служба на Вашингтон -стрит в час пик была вырублена в водохранилище, оставив только автомобили Бикон -стрит, используя дорожки Каштанового Хилл -Авеню. [ 4 ] Служба Бикон -стрит была вырублена в водохранилище 6 ноября 1915 года, а служба на Вашингтон -стрит простиралась обратно на Лейк -стрит. [ 5 ] Начиная с 6 февраля 1922 года, все службы на Вашингтон -стрит работали в качестве трансфера Brookline Village -Lake Street в рамках изменения обслуживания на линии Хантингтон -авеню. [ 6 ] Шаттл на Вашингтон -стрит был преобразован в автобус 24 апреля 1926 года. [ 7 ] : 197  Он был перенаправлен в Брайтон -центр 23 июня 1928 года и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [ 7 ] : 52  [ 8 ]

14 декабря 1929 года большинство поездок на шаттле Кенмора - Лехмер были продлены вдоль улицы Бикон до Вашингтонской площади . Это привело к 2 + 1 2 -минутные успехи в часе пик во внутренней части линии, с тремя автомобильными поездами из Вашингтон-сквер-лихер и двухлетними поездами Кливленд-Круга-Парк на чередующихся 5-минутных голодах. [ 9 ] 9 января 1930 года Bery начала бегать в Вашингтон-скрип-трамвании Express от Кенмора до Кент-стрит во второй половине дня из-за толчки. [ 10 ] Служба на Вашингтон -стрит была отменена в Кенмор в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре. [ 11 ] [ 12 ]

7 февраля 1931 года служба Содружества и улица Бикон была продлена от Парк-стрит до Лехмер с использованием поездов из трех автомобилей; Короткие повороты на Вашингтон -стрит были перерезаны до шаттлов Кенмора -Парк -стрит. [ 13 ] [ 14 ] 23 октября 1932 года было открыто на западе расширения метро с подземной станцией Кенмор. Он разделился на отдельные туннели для проспекта Содружества и улиц Бикон; Последний появился на улице Святой Марии . [ 3 ] : 57  Первое использование поездов двух автомобилей трамваев PCC в системе было на линии Бикон-стрит 16 апреля 1945 года. [ 15 ] : 100  В то время обслуживание на линии работало каждые 2,8 минуты в утреннем пике, 6 минут в полдень и 2,7 минуты дневного пика. [ 15 ] : 202  Первое использование поездки на трех автомобилях автомобилей PCC было 13 июля 1946 года для бейсбола; Они поступили на регулярную службу 16 сентября 1946 года. [ 15 ] : 100  С 1940 года до названия 1967 года в отделении C, линия улицы Бикон -стрит имела маршрут № 61. [ 15 ] : 100 

Линия Риверсайда (позже филиал D) была подключена к туннелю на улице Бикон возле улицы Маунтфорт, а обслуживание началось 4 июля 1959 года. [ 3 ] : 63  20 ноября 1961 года, после 30 лет бега в Лехмер, линия была вырезана на северную станцию ​​(кроме воскресенья). [ 8 ] Он был продлен обратно в Лехмер 25 марта 1967 года; Субботняя служба была ненадолго сокращена до государственного центра с июня по сентябрь 1968 года. [ 8 ] С 8 июня по 11 сентября 1974 года D -филиалы пробежали по филиалу C из -за работы. Поезда использовали временную петлю на треках водохранилища и не доходности на Честнат-Хилл-авеню для пересечения между двумя линиями. [ 8 ] С 20 по 25 июня 1976 года C Night Service Clance Cloud в Kenmore пропустила электрические работы в центральном метро. [ 8 ]

Boeing LRV были впервые использованы на линии 20 января 1978 года. К 24 марта в отделении C больше не использовались в отделении C PCC с тремя автомобилями; Все услуги представляли собой двух автомобильные поезда PCCS или LRV. [ 8 ] С июня по сентябрь 1979 года все услуги на линии были с PCCS из -за проблем с техническим обслуживанием LRV. [ 8 ] Линия была вырублена в государственный центр, за исключением часа пик с 21 марта по 21 июня 1980 года и вернулась на Парк -стрит 4 апреля 1981 года. [ 8 ] Линия была продлена до государственного центра 26 июня 1982 года, причем LRV предоставляли все услуги. [ 8 ]

С 24 июля по 10 сентября 1982 года линия была заменена автобусами, чтобы позволить замену пути. Четыре остановки были постоянно закрыты для скорости скорости. [ 8 ] Служба была продлена до северной станции 30 июля 1983 года; Это был терминал до перехода к государственному центру 29 марта 1997 года. [ 8 ] Он был снова продлен до северной станции 1 января 2005 года. [ 8 ] Филиал C был сокращен в государственный центр 24 октября 2021 года в рамках изменений в подготовке к открытию расширения зеленой линии в конце года. [ 16 ]

Вся служба филиала C была заменена автобусами с 5 июля по 1 августа 2020 года, чтобы обеспечить работу и платформу. Одиннадцать пересечений классов, 8500 футов (2600 м) трассы, а кроссовер в Кливлендском круге были заменены в рамках работы, и все соединенные трассы были приварены вместе . [ 17 ] Сервис C -филиала была заменена автобусами с 11 по 22 июля 2022 года, чтобы обеспечить след и установка оборудования системы защиты поездов. [ 18 ] С 6 по 20 августа 2022 года некоторая филиала C была продлена на Юнион -сквер, в то время как филиал E был закрыт для работы на пути. [ 8 ]

Доступность

[ редактировать ]
Доступные платформы на Вашингтон -сквер

Внедрение LRV в 2000 году в 2000 году позволило получить доступную услугу на зеленой линии. В начале 2000 -х годов MBTA модифицировал ключевые поверхности останавливается с поднятыми платформами в рамках программы доступности легкорельва . Портативные лифты были установлены в Coolidge Corner и Cleveland Circle около 2000 года. [ 19 ] [ 20 ] Четыре остановки поверхности - улица Св. Марии , Корнер Кулидж, Вашингтон -сквер и Кливленд -Круг - были изменены с помощью приподнятых платформ в 2002–03 годах. [ 19 ]

Отслеживание работы в 2018–19 годах, которая включала замену краев платформы на нескольких остановках, вызвали требования для модификаций доступности на этих остановках. [ 21 ] Работа по дизайну на Энглвуд -авеню , Таппан -стрит , Фэрбенкс -стрит , Брэндон Холл , Саммит -авеню , Сент -Пол -стрит , Кент -стрит и Хоэс -стрит (все остальные остановки филиала Сэмпского за исключением Дин -роуд) были заполнены на 15% к июню 2023 года. [ 22 ] Проекты для станций (включая Dean Road) были показаны в феврале 2024 года. Станция Кент -стрит будет закрыта, в то время как Фэрбенкс -стрит и Брэндон Холл будут объединены в одну станцию. Долгосрочные планы включают островные платформы в Coolidge Corner и Cleveland Circle, а также перемещение платформ на Вашингтон-сквер и улице Сент-Мэри. [ 23 ] В мае 2024 года Федеральная администрация транзита присудила MBTA 67 миллионов долларов США для создания доступных платформ на остановках филиала 14 B и C. [ 24 ] По состоянию на июнь 2024 года Ожидается, что строительство будет завершено осенью 2026 года. [ 25 ]

Транспортные сигналы

[ редактировать ]
Филиал C проходит в выделенной медиане, но имеет много уличных переходов

Филиал C проходит на выделенной медиане на Бикон -стрит в Бруклине, в общей сложности 18 классов на улицах Major Cross. [ 26 ] Как и на его сестринской филиале , тракватики с филиалом должны остановиться на транспортных сигналах на уличных перекрестках. Сигналы на Бикон -стрит в Бруклине могут быть теоретически приоритетными , чтобы заставить зеленую линию работать быстрее. Тем не менее, MBTA, которая, как ожидается, будет платить за датчики трамвая, не считает проект экономически эффективным. [ 27 ] В 2007 году «Бостонский глобус» опубликовал письма от гонщиков, которые выступают за эти датчики, [ 28 ] Письмо от представителя MBTA, утверждающее, что требуется крупное исследование, прежде чем MBTA тратит деньги, [ 29 ] И письмо, утверждающее, что представитель T вызывает слишком много оправданий. [ 30 ]

В январе 2008 года MBTA наняла консультанта для изучения этой проблемы. [ 31 ] По состоянию на 2011 год Город Бруклин официально просил MBTA сотрудничать в создании приоритета сигнала движения, чтобы ускорить поезда Green Line на Бикон -стрит. [ 32 ]

В плане мэра Марти Уолша «Go Boston 2030», приоритетное движение транспортных сигналов на Бикон -стрит было предложенной идеей. План указал, что проект планируется завершить в течение пяти лет. [ 33 ]

Список станции

[ редактировать ]
Станция Вашингтон -сквер
Поезд вытаскивает из Кливлендского круга, чтобы сменить направление для входящей поездки
Расположение Станция Открыл Примечания и связи
Восточный Кембридж Отключенный доступ Lifirme 21 марта 2022 года Оригинальная поверхностная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года; Он не обслуживал филиал с 3 апреля 1981 года. Текущая станция для ветвей D и E.
Уэст -Энд Отключенный доступ Научный парк 20 августа 1955 года Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 3 апреля 1981 года.
Северный конец Отключенный доступ Северная станция 28 июня 2004 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 23 октября 2021 года.
Отключенный доступ Хеймаркет 3 сентября 1898 года Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 23 октября 2021 года.
Центр города Бостон Отключенный доступ Государственный центр МБА Метро: синий
Автобусная транспорт MBTA Bus: 354
Отключенный доступ Парк -стрит 1 сентября 1897 года МБА МБА: красное серебро ( SL5 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 43
В центре города пересечения : Апельсин ; Автобусная транспорт 7 , 11 , 501 , 504 ,  505
Бойлстон МБА МБА: Серебро ( SL5 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 43
Залив Отключенный доступ Арлингтон 13 ноября 1921 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 9 , 501 ,   504
Отключенный доступ Копли 3 октября 1914 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504
ХИНС КОНВЕНЦИЯ ЦЕНТРА Автобусная транспорт MBTA Bus: 1 ,   55
Fenway -Kenmore Отключенный доступ Кенмор 23 октября 1932 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 8 , 19 , 57 , 60 ,   65
В Lansdowne : MBTA Commuter Rail Фрэмингем/Вустер
Бруклин Отключенный доступ Улица Святой Марии 1888 Автобусная транспорт MBTA Bus: 47 ,   CT2
Карлтон -стрит Закрыт 24 июля 1982 года
Хоус -стрит
Кент -стрит
Сент -Пол -стрит
Отключенный доступ КУНД КУРИДЖ Автобусная транспорт MBTA Bus: 66
Винчестер -стрит 1889 Закрыт 24 июля 1982 года
Саммит -авеню
Брэндон Холл
Фэрбенкс -стрит
Отключенный доступ Вашингтон -сквер Автобусная транспорт Автобус MBTA: 65
Уинтроп -роуд Закрыт 24 июля 1982 года
Таппан -стрит
Дин Роуд
Энглвуд -авеню
Strathmore Road Закрыт 24 июля 1982 года
Брайтон Отключенный доступ Кливленд Круг В водохранилище : Зеленый ( D ); Автобусная транспорт 51 ,  86
  1. ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
  2. ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 10
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315048 .
  4. ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостонский глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Озеро -стрит и автомобиль резервуара меняются» . Бостонский глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Новые поезда из 2 вагонов на Хантингтон-Ав 6 февраля» . Бостонский глобус . 24 января 1922 г. с. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  9. ^ "Добавлено" L "Сервис на линии Beacon-ST» . Бостонский глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 - Через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Чтобы предотвратить скопление автомобилей водохранилища» . Бостонский глобус . 8 января 1930 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Несколько изменений в службе« L »действуют сегодня» . Бостонский глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Авария губернаторов Blocks Blocks SQ» . Бостонский глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Chasson, George Jr. (1987). Лонто, Артур Дж. (Ред.). «Основная линия Бостона EL: годы формирования 1879-1908». Фары . 49 ​Ассоциация электрических железных дорог: 25–26.
  14. ^ «Озеро -стрит, водохранилище, поездам Лехмер» . Бостонский глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315056 .
  16. ^ «Оповещения: метро» . Массачусетская транспортная Управление. 14 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2021 года.
  17. ^ "C БИСПЛЕКТОР 28-дневный полный доступ" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2020.
  18. ^ «C Обновление трека филиала 11 - 22 июля» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 июля 2022 года.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация столичного планирования. Январь 2004 г. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
  20. ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  21. ^ Брелсфорд, Лора (24 мая 2021 года). «Общедоступные инициативы доступности-май 2021» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. С. 4–5.
  22. ^ «Общедоступные инициативы доступности-июнь 2023» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 5 июня 2023 г. с. 4
  23. ^ «Обновления доступности Green Line C (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 15 февраля 2024 года.
  24. ^
  25. ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 5
  26. ^ "Google Maps" . Карты Google. 2011 год Получено 27 сентября 2011 года .
  27. ^ Масис, Джули (2 декабря 2007 г.). «Маяк получает умные огни, но T не для поездки» . Бостонский глобус . Получено 31 июля 2011 года .
  28. ^ "Письма" . Бостонский глобус . 9 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
  29. ^ "Письма" . Бостонский глобус . 16 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
  30. ^ "Письма" . Бостонский глобус . 30 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
  31. ^ Масис, Джули (27 января 2008 г.). «Т может получить края на Бикон -стрит» . Бостонский глобус . Получено 31 июля 2011 года .
  32. ^ Паркер, Брок (11 января 2011 г.). «Бруклин размышляет о том, как ускорить линию C вдоль улицы Бикон» . Boston.com (Boston Globe) . Получено 2011-08-02 .
  33. ^ «Go Boston 2030 Полный план» (PDF) . 7 марта 2017 г. с. 168. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 года . Получено 7 августа 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44089d3a95a209b1a820aa776f5a2462__1721661360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/62/44089d3a95a209b1a820aa776f5a2462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line C branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)