Зеленая линия C ветвь
Зеленая линия C ветвь | |||
---|---|---|---|
![]() Исходящий поезд на станции Св. Марии на улице в 2011 году | |||
Обзор | |||
Местный | Бостон и Бруклин, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 20 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Зеленая линия ( метро MBTA ) | ||
Оператор (ы) | Массачусетское транспортное управление | ||
Прокатный запас | Поделиться Scat 7 Ансальдобреда тип 8 CAF Тип 9 | ||
Ежедневное пассажирство | 12 466 (2011 г. [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1888 | ||
Технический | |||
Количество треков | 2 | ||
Характер | Под землей (к востоку от улицы Святой Марии ) Посвященная медиана (к западу от улицы Святой Марии) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Филиал C , также называемая линией улицы Бикон или Линия Кливленда Круга , является одной из четырех ветвей в области транспорта Массачусетского транспорта в системы скоростной железной дороги Бостоне , штат Массачусетс столичный район. Линия начинается в Кливлендском круге в Брайтона районе Бостона и проходит по поверхности через Бруклин вдоль медианы Бикон -стрит . Пойдя Бостон, линия проходит под землей через уклон Святой Марии и присоединяется к филиалам B и D в Кенморе . Поезда проходят через метро Бойлстон -стрит в Копли , где присоединяется филиал E , затем продолжаются через метро Тремонт -стрит в центр города Бостон. Филиал C прекратился на станции государственного центра с октября 2021 года.
По состоянию на февраль 2023 г. [update], Сервис работает на 7-8-минутных шагах в часы пик в будние дни и от 10 до 11 минут в других случаях, используя от 8 до 11 поездов (от 16 до 22 транспортных средств для легкорельва). [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Первые треки на Бикон -стрит были проложены в 1888 году, пробежавшие от Массачусетского проспекта на запад до о Кулидж -Корнер . В следующем году остальная часть линии в Кливленд -Серкл открылась, с доступом к резервуару. В 1889 году первый электрический трамвай -маршрут (см. Green Line A Branch ) использовал Бикон -стрит от Coolidge Corner на восток до Массачусетского проспекта, а затем пробежала на юг по Массачусетскому проспекту и на востоке по улице Бойлстон до Парк -сквер . В том же году линия на Бикон -стрит до Кливленд -Круг была электрифицирована . Еще одна связь с линейкой улицы Бикон была предоставлена на Вашингтонской площади ; Стоамериканцы приехали из деревни Бруклин вдоль Вашингтон -стрит и повернулись на запад по улице Бикон. Позже эта линия была продлена на север на проспекте Честнат -Хилл и на западе на проспекте Содружества до Бостонского колледжа и была предшественником автобусного маршрута 65 .
Метро улицы Тремонт открылось 1 сентября 1897 года; Служба Бикон -стрит была направлена в уклон общественного сада в общественном саду , развернувшись на Парк -стрит . [ 3 ] : 57 Метро на улице Бойлстон открылось 3 октября 1914 года в качестве западного расширения метро Тремонт -стрит. Линия улицы Бикон вошла к востоку от площади Кенмор. [ 3 ] : 57
21 ноября 1914 года служба на Вашингтон -стрит в час пик была вырублена в водохранилище, оставив только автомобили Бикон -стрит, используя дорожки Каштанового Хилл -Авеню. [ 4 ] Служба Бикон -стрит была вырублена в водохранилище 6 ноября 1915 года, а служба на Вашингтон -стрит простиралась обратно на Лейк -стрит. [ 5 ] Начиная с 6 февраля 1922 года, все службы на Вашингтон -стрит работали в качестве трансфера Brookline Village -Lake Street в рамках изменения обслуживания на линии Хантингтон -авеню. [ 6 ] Шаттл на Вашингтон -стрит был преобразован в автобус 24 апреля 1926 года. [ 7 ] : 197 Он был перенаправлен в Брайтон -центр 23 июня 1928 года и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [ 7 ] : 52 [ 8 ]
14 декабря 1929 года большинство поездок на шаттле Кенмора - Лехмер были продлены вдоль улицы Бикон до Вашингтонской площади . Это привело к 2 + 1 ⁄ 2 -минутные успехи в часе пик во внутренней части линии, с тремя автомобильными поездами из Вашингтон-сквер-лихер и двухлетними поездами Кливленд-Круга-Парк на чередующихся 5-минутных голодах. [ 9 ] 9 января 1930 года Bery начала бегать в Вашингтон-скрип-трамвании Express от Кенмора до Кент-стрит во второй половине дня из-за толчки. [ 10 ] Служба на Вашингтон -стрит была отменена в Кенмор в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре. [ 11 ] [ 12 ]
7 февраля 1931 года служба Содружества и улица Бикон была продлена от Парк-стрит до Лехмер с использованием поездов из трех автомобилей; Короткие повороты на Вашингтон -стрит были перерезаны до шаттлов Кенмора -Парк -стрит. [ 13 ] [ 14 ] 23 октября 1932 года было открыто на западе расширения метро с подземной станцией Кенмор. Он разделился на отдельные туннели для проспекта Содружества и улиц Бикон; Последний появился на улице Святой Марии . [ 3 ] : 57 Первое использование поездов двух автомобилей трамваев PCC в системе было на линии Бикон-стрит 16 апреля 1945 года. [ 15 ] : 100 В то время обслуживание на линии работало каждые 2,8 минуты в утреннем пике, 6 минут в полдень и 2,7 минуты дневного пика. [ 15 ] : 202 Первое использование поездки на трех автомобилях автомобилей PCC было 13 июля 1946 года для бейсбола; Они поступили на регулярную службу 16 сентября 1946 года. [ 15 ] : 100 С 1940 года до названия 1967 года в отделении C, линия улицы Бикон -стрит имела маршрут № 61. [ 15 ] : 100
Линия Риверсайда (позже филиал D) была подключена к туннелю на улице Бикон возле улицы Маунтфорт, а обслуживание началось 4 июля 1959 года. [ 3 ] : 63 20 ноября 1961 года, после 30 лет бега в Лехмер, линия была вырезана на северную станцию (кроме воскресенья). [ 8 ] Он был продлен обратно в Лехмер 25 марта 1967 года; Субботняя служба была ненадолго сокращена до государственного центра с июня по сентябрь 1968 года. [ 8 ] С 8 июня по 11 сентября 1974 года D -филиалы пробежали по филиалу C из -за работы. Поезда использовали временную петлю на треках водохранилища и не доходности на Честнат-Хилл-авеню для пересечения между двумя линиями. [ 8 ] С 20 по 25 июня 1976 года C Night Service Clance Cloud в Kenmore пропустила электрические работы в центральном метро. [ 8 ]
Boeing LRV были впервые использованы на линии 20 января 1978 года. К 24 марта в отделении C больше не использовались в отделении C PCC с тремя автомобилями; Все услуги представляли собой двух автомобильные поезда PCCS или LRV. [ 8 ] С июня по сентябрь 1979 года все услуги на линии были с PCCS из -за проблем с техническим обслуживанием LRV. [ 8 ] Линия была вырублена в государственный центр, за исключением часа пик с 21 марта по 21 июня 1980 года и вернулась на Парк -стрит 4 апреля 1981 года. [ 8 ] Линия была продлена до государственного центра 26 июня 1982 года, причем LRV предоставляли все услуги. [ 8 ]
С 24 июля по 10 сентября 1982 года линия была заменена автобусами, чтобы позволить замену пути. Четыре остановки были постоянно закрыты для скорости скорости. [ 8 ] Служба была продлена до северной станции 30 июля 1983 года; Это был терминал до перехода к государственному центру 29 марта 1997 года. [ 8 ] Он был снова продлен до северной станции 1 января 2005 года. [ 8 ] Филиал C был сокращен в государственный центр 24 октября 2021 года в рамках изменений в подготовке к открытию расширения зеленой линии в конце года. [ 16 ]
Вся служба филиала C была заменена автобусами с 5 июля по 1 августа 2020 года, чтобы обеспечить работу и платформу. Одиннадцать пересечений классов, 8500 футов (2600 м) трассы, а кроссовер в Кливлендском круге были заменены в рамках работы, и все соединенные трассы были приварены вместе . [ 17 ] Сервис C -филиала была заменена автобусами с 11 по 22 июля 2022 года, чтобы обеспечить след и установка оборудования системы защиты поездов. [ 18 ] С 6 по 20 августа 2022 года некоторая филиала C была продлена на Юнион -сквер, в то время как филиал E был закрыт для работы на пути. [ 8 ]
Доступность
[ редактировать ]Внедрение LRV в 2000 году в 2000 году позволило получить доступную услугу на зеленой линии. В начале 2000 -х годов MBTA модифицировал ключевые поверхности останавливается с поднятыми платформами в рамках программы доступности легкорельва . Портативные лифты были установлены в Coolidge Corner и Cleveland Circle около 2000 года. [ 19 ] [ 20 ] Четыре остановки поверхности - улица Св. Марии , Корнер Кулидж, Вашингтон -сквер и Кливленд -Круг - были изменены с помощью приподнятых платформ в 2002–03 годах. [ 19 ]
Отслеживание работы в 2018–19 годах, которая включала замену краев платформы на нескольких остановках, вызвали требования для модификаций доступности на этих остановках. [ 21 ] Работа по дизайну на Энглвуд -авеню , Таппан -стрит , Фэрбенкс -стрит , Брэндон Холл , Саммит -авеню , Сент -Пол -стрит , Кент -стрит и Хоэс -стрит (все остальные остановки филиала Сэмпского за исключением Дин -роуд) были заполнены на 15% к июню 2023 года. [ 22 ] Проекты для станций (включая Dean Road) были показаны в феврале 2024 года. Станция Кент -стрит будет закрыта, в то время как Фэрбенкс -стрит и Брэндон Холл будут объединены в одну станцию. Долгосрочные планы включают островные платформы в Coolidge Corner и Cleveland Circle, а также перемещение платформ на Вашингтон-сквер и улице Сент-Мэри. [ 23 ] В мае 2024 года Федеральная администрация транзита присудила MBTA 67 миллионов долларов США для создания доступных платформ на остановках филиала 14 B и C. [ 24 ] По состоянию на июнь 2024 года [update]Ожидается, что строительство будет завершено осенью 2026 года. [ 25 ]
Транспортные сигналы
[ редактировать ]
Филиал C проходит на выделенной медиане на Бикон -стрит в Бруклине, в общей сложности 18 классов на улицах Major Cross. [ 26 ] Как и на его сестринской филиале , тракватики с филиалом должны остановиться на транспортных сигналах на уличных перекрестках. Сигналы на Бикон -стрит в Бруклине могут быть теоретически приоритетными , чтобы заставить зеленую линию работать быстрее. Тем не менее, MBTA, которая, как ожидается, будет платить за датчики трамвая, не считает проект экономически эффективным. [ 27 ] В 2007 году «Бостонский глобус» опубликовал письма от гонщиков, которые выступают за эти датчики, [ 28 ] Письмо от представителя MBTA, утверждающее, что требуется крупное исследование, прежде чем MBTA тратит деньги, [ 29 ] И письмо, утверждающее, что представитель T вызывает слишком много оправданий. [ 30 ]
В январе 2008 года MBTA наняла консультанта для изучения этой проблемы. [ 31 ] По состоянию на 2011 год [update]Город Бруклин официально просил MBTA сотрудничать в создании приоритета сигнала движения, чтобы ускорить поезда Green Line на Бикон -стрит. [ 32 ]
В плане мэра Марти Уолша «Go Boston 2030», приоритетное движение транспортных сигналов на Бикон -стрит было предложенной идеей. План указал, что проект планируется завершить в течение пяти лет. [ 33 ]
Список станции
[ редактировать ]
Расположение | Станция | Открыл | Примечания и связи |
---|---|---|---|
Восточный Кембридж | ![]() |
21 марта 2022 года | Оригинальная поверхностная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года; Он не обслуживал филиал с 3 апреля 1981 года. Текущая станция для ветвей D и E. |
Уэст -Энд | ![]() |
20 августа 1955 года | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 3 апреля 1981 года. |
Северный конец | ![]() |
28 июня 2004 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 23 октября 2021 года. |
![]() |
3 сентября 1898 года | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал с 23 октября 2021 года. | |
Центр города Бостон | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
1 сентября 1897 года | ![]() ![]() В центре города пересечения : ![]() ![]() | |
Бойлстон | ![]() ![]() | ||
Залив | ![]() |
13 ноября 1921 года | ![]() |
![]() |
3 октября 1914 года | ![]() | |
ХИНС КОНВЕНЦИЯ ЦЕНТРА | ![]() | ||
Fenway -Kenmore | ![]() |
23 октября 1932 года | ![]() В Lansdowne : ![]() |
Бруклин | ![]() |
1888 | ![]() |
Карлтон -стрит | Закрыт 24 июля 1982 года | ||
Хоус -стрит | |||
Кент -стрит | |||
Сент -Пол -стрит | |||
![]() |
![]() | ||
Винчестер -стрит | 1889 | Закрыт 24 июля 1982 года | |
Саммит -авеню | |||
Брэндон Холл | |||
Фэрбенкс -стрит | |||
![]() |
![]() | ||
Уинтроп -роуд | Закрыт 24 июля 1982 года | ||
Таппан -стрит | |||
Дин Роуд | |||
Энглвуд -авеню | |||
Strathmore Road | Закрыт 24 июля 1982 года | ||
Брайтон | ![]() |
В водохранилище : ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315048 .
- ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостонский глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 - через Newspapers.com.
- ^ «Озеро -стрит и автомобиль резервуара меняются» . Бостонский глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Новые поезда из 2 вагонов на Хантингтон-Ав 6 февраля» . Бостонский глобус . 24 января 1922 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ "Добавлено" L "Сервис на линии Beacon-ST» . Бостонский глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 - Через Newspapers.com.
- ^ «Чтобы предотвратить скопление автомобилей водохранилища» . Бостонский глобус . 8 января 1930 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ «Несколько изменений в службе« L »действуют сегодня» . Бостонский глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Авария губернаторов Blocks Blocks SQ» . Бостонский глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Chasson, George Jr. (1987). Лонто, Артур Дж. (Ред.). «Основная линия Бостона EL: годы формирования 1879-1908». Фары . 49 Ассоциация электрических железных дорог: 25–26.
- ^ «Озеро -стрит, водохранилище, поездам Лехмер» . Бостонский глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315056 .
- ^ «Оповещения: метро» . Массачусетская транспортная Управление. 14 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2021 года.
- ^ "C БИСПЛЕКТОР 28-дневный полный доступ" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2020.
- ^ «C Обновление трека филиала 11 - 22 июля» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 июля 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация столичного планирования. Январь 2004 г. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ Брелсфорд, Лора (24 мая 2021 года). «Общедоступные инициативы доступности-май 2021» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. С. 4–5.
- ^ «Общедоступные инициативы доступности-июнь 2023» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 5 июня 2023 г. с. 4
- ^ «Обновления доступности Green Line C (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 15 февраля 2024 года.
- ^
- «All Stations Asciessbility Program FY24 Projects» . Федеральное администрация транзита. 28 мая 2024 года.
- «Администрация Байдена-Харрис объявляет 343 миллиона долларов на модернизацию транзитных станций, повышение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное администрация транзита. 28 мая 2024 года.
- «MBTA выигрывает 67 миллионов долларов федерального гранта для улучшения доступности зеленой линии для людей с ограниченными возможностями» (пресс -релиз). Ассачусетс Бэй Транспортный Управление. 30 мая 2024 года.
- ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 5
- ^ "Google Maps" . Карты Google. 2011 год Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ Масис, Джули (2 декабря 2007 г.). «Маяк получает умные огни, но T не для поездки» . Бостонский глобус . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ "Письма" . Бостонский глобус . 9 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
- ^ "Письма" . Бостонский глобус . 16 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
- ^ "Письма" . Бостонский глобус . 30 декабря 2007 г. Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Масис, Джули (27 января 2008 г.). «Т может получить края на Бикон -стрит» . Бостонский глобус . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Паркер, Брок (11 января 2011 г.). «Бруклин размышляет о том, как ускорить линию C вдоль улицы Бикон» . Boston.com (Boston Globe) . Получено 2011-08-02 .
- ^ «Go Boston 2030 Полный план» (PDF) . 7 марта 2017 г. с. 168. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 года . Получено 7 августа 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]