Станция Копли
Копли | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на станции Копли в июле 2019 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 640 Бойлстон-стрит на Копли-сквер Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'01 "N 71 ° 04'39" W / 42,35028 ° N 71,07750 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Бойлстон-стрит | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 3 октября 1914 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2008–2011 | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 12 244 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Копли — подземная станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии , расположенная в районе Бэк-Бэй в Бостоне , штат Массачусетс. и названная в ее честь Расположенная на площади Копли , станция имеет входы и выходы на Бойлстон-стрит и Дартмут-стрит.
Станция Копли открылась в 1914 году как часть метро Бойлстон-стрит . Станция доступна после масштабной реконструкции станции, завершенной в 2011 году. Проект реконструкции стал предметом серьезного судебного разбирательства относительно воздействия проекта на Старую Южную церковь .
История
[ редактировать ]
Станция Копли была открыта 3 октября 1914 года как часть метро Бойлстон-стрит , продолжения первоначального метро Тремонт-стрит . [ 1 ] Богато украшенный головной дом из кованого железа рядом с Бостонской публичной библиотекой был спроектирован фирмой Fox, Jenny & Gale. [ 3 ] Первоначально у Копли на стенах была светло-голубая и белая мозаика с названием станции; однако ни один из них не сохранился.
Станция Копли закрывается каждый год в день Бостонского марафона . [ 4 ] После взрыва на Бостонском марафоне станция оставалась закрытой до 23 апреля 2013 года. [ 5 ]
Ожидается, что перестройка путей в Арлингтоне и Копли, которая будет решать проблему застревания дверей транспортных средств Green Line на платформах, состоится в середине 2020-х годов. [ 6 ]
Проект ремонта и иск
[ редактировать ]Будучи «ключевой станцией» в системе MBTA, Копли был приоритетом для MBTA по обеспечению доступности для людей с ограниченными возможностями в рамках Программы доступности легкорельсового транспорта . В отчете MBTA 1995 года были указаны возможные места расположения лифтов для станции, отмечены потенциальные конфликты с исторической Старой Южной церковью и Бостонской публичной библиотеки зданием Маккима , которые оба являются национальными историческими достопримечательностями . MBTA завершило разработку планов в 2002 году; представители церкви и библиотеки одобрили планы. Согласно планам, выходящий лифт располагался рядом с церковью, а входящий лифт - рядом со ступенями библиотеки. [ 7 ]
В августе 2003 года Ассоциация соседей Бэк-Бэй (NABB) попросила MBTA перенести выходящий лифт через дорогу от церкви, а входящий лифт - на 150 футов (46 м) от ступеней библиотеки. В ответ консультант MBTA по сохранению подготовил отчет, в котором анализируются последствия этого предложения. На основании этого Федеральная транзитная администрация вынесла решение об «отсутствии негативных последствий», с которым в январе 2004 года согласилась Историческая комиссия Массачусетса . [ 7 ] В мае 2004 года Министерство внутренних дел согласилось с заявлением FTA о том, что «не существует разумной и осуществимой альтернативы предлагаемому проекту и что все возможные меры по минимизации ущерба были включены в планирование проекта». [ 7 ] 30 декабря 2004 г. FTA опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI), в котором пришло к выводу, что строительство альтернативных лифтов невозможно или что оно нарушает Закон об американцах-инвалидах 1990 г. , вынуждая пассажиров-инвалидов выбирать более длинный входной маршрут. [ 7 ]
В июне 2005 года NABB и Boston Preservation Alliance (BPA) подали иск против MBTA и FTA, утверждая, что агентства нарушили Закон о сохранении национального исторического наследия и Закон о Министерстве транспорта 1966 года . 28 декабря 2005 г. окружной суд отклонил доводы NABB и BPA, установив, что FTA правильно определило, что проект «не будет иметь негативных последствий» и что скорейшая реконструкция станции будет отвечать общественным интересам. [ 7 ] 14 сентября 2006 года Апелляционный суд первого округа США под руководством Майкла Будена подтвердил решение окружного суда. [ 7 ]
MBTA начало ремонтные работы, которые включали в себя два лифта, новые исходящие постройки, новую плитку и освещение, доступные платформы и реставрация кованого входного головного здания – 2008 г. [ 8 ] В декабре 2008 года строительный проект стоимостью 45 миллионов долларов (часть счета в 61 миллион долларов, который включал аналогичные модификации станции Арлингтон ) был остановлен, когда было обнаружено, что бурение для исходящего лифта вызвало трещину во внешней стене церкви, а также повредило святилище. [ 8 ] [ 9 ] Строительство возобновилось в декабре 2009 года с разрешения руководителей церкви после установки автоматизированных систем мониторинга. [ 8 ] Входная головная постройка, которая была разобрана и восстановлена на основе нового стального каркаса, была возвращена в августе 2010 года. [ 10 ] Ремонт завершился 29 октября 2010 года. [ 11 ] Ремонт церкви, оплаченный страховкой подрядчика MBTA, состоялся в 2011 году. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Копли имеет две боковые платформы. Платформы смещены, исходящая платформа находится дальше на восток, чтобы не попасть в Старую Южную церковь. Из-за смещения платформ между входящей и исходящей платформами нет прямой связи; пассажиры должны выйти со станции и пересечь Бойлстон-стрит или проехать на одну остановку дальше до станции Арлингтон, чтобы изменить направление. На некоторых станциях, построенных в эпоху Бостонской надземной железной дороги, были переходы над или под путями, позволяющие пассажирам пересаживаться между входящими и исходящими платформами; в других такие проходы были построены позже. Даже после того, как в 1941 году открылось метро на Хантингтон-авеню и Копли стала пересадочной станцией, проход так и не был построен. Станция Копли остается одной из немногих в системе MBTA, у которой нет пересечения между исходящими и входящим платформами.
К западу от входящей стороны станции Копли ветка Зеленой линии E отделяется на юго-запад от основной линии через плоский перекресток , а затем проходит под Хантингтон-авеню к своей конечной точке на Хит-стрит.
Три автобусных маршрута MBTA — 9 , 10 , 39 , 55 , 501 и . 504 — используют остановку западного направления на Сент-Джеймс-авеню в юго-западном углу Копли-сквер междугородние автобусные маршруты компаний Cavalier Coach , Peter Pan Bus и Yankee Bus Эту остановку также используют . Маршруты 9 , 39 и . 55 также используют остановку в восточном направлении на Бойлстон-стрит, примыкающую к главному дому въезда Станция Бэк-Бэй , расположенная в трех кварталах к югу от станции Копли на Дартмут-стрит, обслуживается метро Orange Line , четырьмя линиями пригородной железной дороги MBTA и тремя службами Amtrak . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ Каупертвейт, Карен. «Два сада и вид: раскрывая историю и будущее американского загородного места в западном Нью-Йорке» (PDF) . страница 13 . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ «Езда на Т: Бостонский марафон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2013. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (24 апреля 2013 г.). «Станция Копли вновь открывается после 8-дневного закрытия из-за взрывов на Бостонском марафоне, расследование» . Бостон Глобус . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Буден (14 сентября 2006 г.). «СОСЕДСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БЭК-БЭЙ, ИНК.; Бостонский альянс по охране природы, Инк., Истцы, Апеллянты, против ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАНЗИТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ; Транспортное управление Массачусетского залива, Ответчики, Апеллянты» . Найти Закон . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Абель, Дэвид (4 декабря 2009 г.). «В Старой Южной церкви тревога возвращается» . Бостон Глобус . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (14 сентября 2010 г.). «Проект станции Копли близок к завершению; историческая церковь планирует ремонт» . Бостон Глобус . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Московиц, Эрик (17 сентября 2010 г.). «Переделка парадного входа» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года.
- ^ «Администрация Патрика/Мюррея и мэр Менино празднуют модернизацию станции Копли» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 октября 2010 г.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]