Jump to content

Станция Копли

Координаты : 42 ° 21'01 "N 71 ° 04'39" W  /  42,35028 ° N 71,07750 ° W  / 42,35028; -71.07750
(Перенаправлено с Копли (станция MBTA) )
Копли
Отправляющийся поезд на станции Копли в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение 640 Бойлстон-стрит на Копли-сквер
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'01 "N 71 ° 04'39" W  /  42,35028 ° N 71,07750 ° W  / 42,35028; -71.07750
Линия(и) Метро Бойлстон-стрит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504.
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 3 октября 1914 г. ( 03.10.1914 ) [ 1 ]
Восстановлен 2008–2011
Пассажиры
2019 финансовый год 12 244 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конференц-центр Хайнс Зеленая линия Арлингтон
Конференц-центр Хайнс Зеленая линия
Конференц-центр Хайнс
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Арлингтон
в сторону Юнион-сквер
пруденциальный
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Арлингтон
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Hynes Convention Center
toward Watertown
Green Line Arlington
Расположение
Карта

Станция Копли — подземная станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии , расположенная в районе Бэк-Бэй в Бостоне , штат Массачусетс. и названная в ее честь Расположенная на площади Копли , станция имеет входы и выходы на Бойлстон-стрит и Дартмут-стрит.

Станция Копли открылась в 1914 году как часть метро Бойлстон-стрит . Станция доступна после масштабной реконструкции станции, завершенной в 2011 году. Проект реконструкции стал предметом серьезного судебного разбирательства относительно воздействия проекта на Старую Южную церковь .

Старая Южная церковь и старый внешний головной дом в 2005 году.
Богато украшенный входной дом рядом со зданием Маккима.

Станция Копли была открыта 3 октября 1914 года как часть метро Бойлстон-стрит , продолжения первоначального метро Тремонт-стрит . [ 1 ] Богато украшенный головной дом из кованого железа рядом с Бостонской публичной библиотекой был спроектирован фирмой Fox, Jenny & Gale. [ 3 ] Первоначально у Копли на стенах была светло-голубая и белая мозаика с названием станции; однако ни один из них не сохранился.

Станция Копли закрывается каждый год в день Бостонского марафона . [ 4 ] После взрыва на Бостонском марафоне станция оставалась закрытой до 23 апреля 2013 года. [ 5 ]

Ожидается, что перестройка путей в Арлингтоне и Копли, которая будет решать проблему застревания дверей транспортных средств Green Line на платформах, состоится в середине 2020-х годов. [ 6 ]

Проект ремонта и иск

[ редактировать ]

Будучи «ключевой станцией» в системе MBTA, Копли был приоритетом для MBTA по обеспечению доступности для людей с ограниченными возможностями в рамках Программы доступности легкорельсового транспорта . В отчете MBTA 1995 года были указаны возможные места расположения лифтов для станции, отмечены потенциальные конфликты с исторической Старой Южной церковью и Бостонской публичной библиотеки зданием Маккима , которые оба являются национальными историческими достопримечательностями . MBTA завершило разработку планов в 2002 году; представители церкви и библиотеки одобрили планы. Согласно планам, выходящий лифт располагался рядом с церковью, а входящий лифт - рядом со ступенями библиотеки. [ 7 ]

В августе 2003 года Ассоциация соседей Бэк-Бэй (NABB) попросила MBTA перенести выходящий лифт через дорогу от церкви, а входящий лифт - на 150 футов (46 м) от ступеней библиотеки. В ответ консультант MBTA по сохранению подготовил отчет, в котором анализируются последствия этого предложения. На основании этого Федеральная транзитная администрация вынесла решение об «отсутствии негативных последствий», с которым в январе 2004 года согласилась Историческая комиссия Массачусетса . [ 7 ] В мае 2004 года Министерство внутренних дел согласилось с заявлением FTA о том, что «не существует разумной и осуществимой альтернативы предлагаемому проекту и что все возможные меры по минимизации ущерба были включены в планирование проекта». [ 7 ] 30 декабря 2004 г. FTA опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI), в котором пришло к выводу, что строительство альтернативных лифтов невозможно или что оно нарушает Закон об американцах-инвалидах 1990 г. , вынуждая пассажиров-инвалидов выбирать более длинный входной маршрут. [ 7 ]

В июне 2005 года NABB и Boston Preservation Alliance (BPA) подали иск против MBTA и FTA, утверждая, что агентства нарушили Закон о сохранении национального исторического наследия и Закон о Министерстве транспорта 1966 года . 28 декабря 2005 г. окружной суд отклонил доводы NABB и BPA, установив, что FTA правильно определило, что проект «не будет иметь негативных последствий» и что скорейшая реконструкция станции будет отвечать общественным интересам. [ 7 ] 14 сентября 2006 года Апелляционный суд первого округа США под руководством Майкла Будена подтвердил решение окружного суда. [ 7 ]

MBTA начало ремонтные работы, которые включали в себя два лифта, новые исходящие постройки, новую плитку и освещение, доступные платформы и реставрация кованого входного головного здания – 2008 г. [ 8 ] В декабре 2008 года строительный проект стоимостью 45 миллионов долларов (часть счета в 61 миллион долларов, который включал аналогичные модификации станции Арлингтон ) был остановлен, когда было обнаружено, что бурение для исходящего лифта вызвало трещину во внешней стене церкви, а также повредило святилище. [ 8 ] [ 9 ] Строительство возобновилось в декабре 2009 года с разрешения руководителей церкви после установки автоматизированных систем мониторинга. [ 8 ] Входная головная постройка, которая была разобрана и восстановлена ​​на основе нового стального каркаса, была возвращена в августе 2010 года. [ 10 ] Ремонт завершился 29 октября 2010 года. [ 11 ] Ремонт церкви, оплаченный страховкой подрядчика MBTA, состоялся в 2011 году. [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Ноябрь 1958 г. - проект плана станции Копли с указанием смещенных платформ.

Станция Копли имеет две боковые платформы. Платформы смещены, исходящая платформа находится дальше на восток, чтобы не попасть в Старую Южную церковь. Из-за смещения платформ между входящей и исходящей платформами нет прямой связи; пассажиры должны выйти со станции и пересечь Бойлстон-стрит или проехать на одну остановку дальше до станции Арлингтон, чтобы изменить направление. На некоторых станциях, построенных в эпоху Бостонской надземной железной дороги, были переходы над или под путями, позволяющие пассажирам пересаживаться между входящими и исходящими платформами; в других такие проходы были построены позже. Даже после того, как в 1941 году открылось метро на Хантингтон-авеню и Копли стала пересадочной станцией, проход так и не был построен. Станция Копли остается одной из немногих в системе MBTA, у которой нет пересечения между исходящими и входящим платформами.

К западу от входящей стороны станции Копли ветка Зеленой линии E отделяется на юго-запад от основной линии через плоский перекресток , а затем проходит под Хантингтон-авеню к своей конечной точке на Хит-стрит.

Три автобусных маршрута MBTA 9 , 10 , 39 , 55 , 501 и   .   504 — используют остановку западного направления на Сент-Джеймс-авеню в юго-западном углу Копли-сквер междугородние автобусные маршруты компаний Cavalier Coach , Peter Pan Bus и Yankee Bus Эту остановку также используют . Маршруты 9 , 39 и   .   55 также используют остановку в восточном направлении на Бойлстон-стрит, примыкающую к главному дому въезда Станция Бэк-Бэй , расположенная в трех кварталах к югу от станции Копли на Дартмут-стрит, обслуживается метро Orange Line , четырьмя линиями пригородной железной дороги MBTA и тремя службами Amtrak . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  3. ^ Каупертвейт, Карен. «Два сада и вид: раскрывая историю и будущее американского загородного места в западном Нью-Йорке» (PDF) . страница 13 . Проверено 11 июля 2012 г.
  4. ^ «Езда на Т: Бостонский марафон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2013. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  5. ^ Рошельо, Мэтт (24 апреля 2013 г.). «Станция Копли вновь открывается после 8-дневного закрытия из-за взрывов на Бостонском марафоне, расследование» . Бостон Глобус . Проверено 30 августа 2013 г.
  6. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 47.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Буден (14 сентября 2006 г.). «СОСЕДСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БЭК-БЭЙ, ИНК.; Бостонский альянс по охране природы, Инк., Истцы, Апеллянты, против ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАНЗИТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ; Транспортное управление Массачусетского залива, Ответчики, Апеллянты» . Найти Закон . Проверено 28 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Абель, Дэвид (4 декабря 2009 г.). «В Старой Южной церкви тревога возвращается» . Бостон Глобус . Проверено 28 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (14 сентября 2010 г.). «Проект станции Копли близок к завершению; историческая церковь планирует ремонт» . Бостон Глобус . Проверено 28 августа 2014 г.
  10. ^ Московиц, Эрик (17 сентября 2010 г.). «Переделка парадного входа» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года.
  11. ^ «Администрация Патрика/Мюррея и мэр Менино празднуют модернизацию станции Копли» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 октября 2010 г.
  12. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1765ee7574cfc7f78545905dc35a9a9c__1723842780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/9c/1765ee7574cfc7f78545905dc35a9a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copley station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)