Станция Арлингтон (MBTA)
Арлингтон | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на станции Арлингтон в июле 2019 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 20 Арлингтон-стрит Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'07 "N 71 ° 04'15" W / 42,35186 ° N 71,070728 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Бойлстон-стрит | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 13 ноября 1921 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 22 ноября 2006 г. – 31 мая 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 6813 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Арлингтон — подземная станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная в юго-западном углу Бостонского общественного сада на углу улиц Арлингтон и Бойлстон в восточной части района Бэк-Бэй в Бостоне , штат Массачусетс. . Станция Арлингтон не была включена в первоначальное строительство метро Бойлстон-стрит , открывшегося в 1914 году. Его строительство было отложено из-за Первой мировой войны, и станция в конечном итоге открылась в 1921 году.
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Арлингтон имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути метро Бойлстон-стрит , расположенных под восточной половиной квартала Бойлстон-стрит между Арлингтон-стрит и Беркли-стрит. Мезонин для проезда расположен под пересечением улиц Арлингтон-стрит и Бойлстон-стрит. Мезонин соединен с платформами лестницами, лифтами и эскалаторами только для выхода. Вокруг мезонина расположены пять лестничных входов; еще одна лестница и наземный лифт расположены дальше на запад, на северной стороне Бойлстон-стрит, и соединены с мезонином переходом. Раньше к входу из Сквера вел закрытый переход. Мезонин меньшего размера расположен на Беркли-стрит и соединен с платформами длинным коридором. Этот вход не оборудован лифтом и не открыт при обычном использовании.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
После успеха оригинального метро на Тремонт-стрит в 1897–1898 годах возникла необходимость продлить туннель под Бойлстон-стрит в сторону Кенмор-сквер. [ 3 ] Во время раскопок туннеля 1913 года недалеко от нынешнего места станции Арлингтон остатки древних рыбных плотин , построенных коренными американцами, были обнаружены примерно на 30 футов (9,1 м) ниже уровня улицы. Их возраст оценивается от 2000 до 3600 лет. [ 3 ] [ 4 ]
Предприятия в районе Бэк-Бэй вдоль Бойлстон-стрит между улицами Кларендон и Тремонт-стрит забеспокоились о потере дохода из-за того, что их обошел непрерывный туннель длиной 4000 футов (1200 м) между станциями Бойлстон и Копли , строительство которого было завершено в 1914 году. Они лоббировали заправочная станция возле Арлингтон-стрит, но были отвергнуты Бостонской надземной железной дорогой и законодательным собранием штата. В 1915 году при поддержке мэра Бостона Джеймса Майкла Керли им удалось получить законодательное одобрение на строительство новой станции метро. [ 3 ]
После задержек, вызванных Первой мировой войной , станция Арлингтон наконец открылась в 1921 году. [ 1 ] [ 5 ] Эскалаторы с платформ в вестибюль были добавлены в 1951 году: в западном направлении - 11 июня, в восточном - 7 ноября. [ 6 ] Платформы находились на глубине 55 ступеней под землей, поэтому Арлингтон был самой глубокой станцией в системе без эскалаторов. [ 7 ]
ремонт 1960-х годов
[ редактировать ]В начале 1960-х годов MBTA хотела улучшить свой графический дизайн, поэтому наняла графических дизайнеров Cambridge Seven Associates , чтобы людям было легче его понять. Арлингтон использовался в качестве пилотного проекта для тестирования идей модернизации, включая знак (T) «леденец», цветные стены и вывески, различающие «входящие» и «исходящие», высококонтрастные фотографии на стенах и цветные полосы. вдоль стены и над входами. [ 8 ] На уровне платформы стена на входящем конце станции была окрашена в «теплые» цвета — красный и оранжевый, а выходной конец — в «прохладные» цвета — синий и зеленый. [ 8 ] Церемония открытия состоялась 17 августа 1967 года, а реконструкция была полностью завершена в 1968 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Вход на Беркли-стрит был закрыт 3 января 1981 года в рамках масштабных сокращений, которые включали закрытие станций Bowdoin и Symphony . [ 12 ] Позже эти станции вновь открылись, но вход на Беркли-стрит - нет. [ 1 ] Вторичное название Park Plaza, используемое на указателях некоторых станций, было добавлено в 1985 году в рамках серии изменений названия станции. [ 13 ]
Более поздний ремонт
[ редактировать ]
22 ноября 2006 года MBTA закрыло вход на станцию со стороны Арлингтон-стрит, чтобы начать капитальный ремонт станции. [ 14 ] В рамках проекта, осуществленного одновременно с аналогичными изменениями в проекте Копли , были добавлены лифты и подняты платформы, чтобы сделать станцию доступной . Уличный лифт был установлен перед церковью на Арлингтон-стрит вместе с новой лестницей, а северо-западный вход был перенесен. Закрытый в 1981 году вход на Беркли-стрит был вновь открыт на время реализации проекта. [ 14 ]
31 мая 2009 года отремонтированные главные входы на Арлингтон-стрит вновь открылись для общественного использования, а входы на Беркли-стрит были превращены в аварийные выходы. [ 15 ] [ 16 ] На станции на уровне платформы были добавлены художественные панели. Эти панели, разработанные Россом Миллером , поясняют и прославляют древний Фишвейр на Бойлстон-стрит , который был обнаружен во время раскопок в окрестностях. [ 17 ] [ 18 ]
MBTA планирует добавить три лифта в вестибюль на Беркли-стрит и вновь открыть его как полноценный вход. [ 19 ] Контракт на проектирование Арлингтона, Северного вокзала и площади Салливана на сумму 10,5 миллионов долларов был заключен в апреле 2020 года. [ 19 ] [ 20 ] Проектные работы по Арлингтону были завершены в конце 2023 года. [ 21 ] Ожидается, что перестройка путей в Арлингтоне и Копли, которая будет решать проблему застревания дверей транспортных средств Green Line на платформах, состоится в середине 2020-х годов. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Кобель, Ромин (2005). «Вехи Бостонского транзита» . Открытые курсы MIT . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Децима, Елена Б.; Динкоз, Дена Ф. «Рыбные плотины Бостон-Бэк-Бэй» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 г. Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Чиновники празднуют модернизацию станции Арлингтон» . MBTA.com . Транспортное управление Массачусетского залива. 01.06.2009 . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Новостные заметки МТА» . Сотрудничество . Том. 30, нет. 4. Декабрь 1951 г. с. 105.
- ^ «Запросить оценку стоимости эскалаторов на станции Арлингтон» . Сотрудничество . Том. 27, нет. 2. Август 1948 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Умы, стоящие за бостонской буквой «Т» » . Bloomberg.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Модернизация МБТА» . Кембриджские семь партнеров. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 7 – через Интернет-архив.
- ^ Дизайн в пути . Институт современного искусства (Бостон). 1967. с. 18. LCCN 67-31091 . ОСЛК 3863151 .
- ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Станция Арлингтон» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
- ^ Бирман, Ной (2 июня 2009 г.). «Станция Арлингтон Т вновь открывается для доступа для инвалидов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года.
- ^ «Официальные лица празднуют модернизацию станции Арлингтон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 июня 2009 г.
- ^ «Древние фрески Фишвейра» . Музей без стен . культура СЕЙЧАС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Аннер, Стив (4 января 2013 г.). «Скрытые изображения на станции зеленой линии MBTA раскрывают глубокую историю Бэк-Бэй в Бостоне» . Бостинно . Уличные СМИ . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллис, Артур (февраль 2022 г.). «Улучшения доступности станции Арлингтон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA - Арлингтон
- MBTA – Повышение доступности лифта
- Просмотр улиц Google Maps: входы на Арлингтон-стрит , вход на Бойлстон-стрит , входы на Беркли-стрит