Сборочная станция
Сборка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий на юг, прибывает на станцию Сборка в марте 2024 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 499 Фоли-стрит Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'32,48 дюйма с.ш. 71 ° 4'38,40 дюйма з.д. / 42,3923556 ° с.ш. 71,0773333 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Северное расширение Хеймаркет | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 3 (два станционных пути и один неиспользуемый экспресс-путь) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Нет парковки MBTA; Парковка на площади Ассамблеи находится рядом. | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стойки предоставляются | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 сентября 2014 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 3977 посадок (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция сборки (в некоторых документах по планированию первоначально называлась «Ассемблейская площадь» ) — станция скоростного транспорта в Сомервилле, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA линию оранжевую . [ 3 ] Это заправочная станция , расположенная на участке Оранжевой линии, действующей с 1975 года. Станция, открывшаяся 2 сентября 2014 года, стала первой новой железнодорожной станцией в системе метро MBTA с 1987 года. [ 1 ] [ 4 ] Станция сборки предназначена для обеспечения удобного доступа к площади Ассамблеи — крупному торговому и жилому комплексу, расположенному на месте бывшего сборочного завода Форда , — и прилегающему рынку на площади Ассамблеи .
Схема станции
[ редактировать ]Станция сборки находится на восточной стороне застройки площади Ассамблеи, на существующих путях Оранжевой линии возле реки Мистик . Станция состоит из единственной островной платформы длиной 410 футов (120 м), способной принимать до 6 вагонов с каждой стороны. [ 5 ] В отличие от Общественного колледжа , Салливана и Веллингтона , Ассамблея не имеет второй островной платформы для обслуживания третьего пути (в настоящее время неиспользуемого), который должен был стать экспресс-путем. Станция имеет два головных поста , по одному на каждом конце платформы. Два пешеходных моста, по одному от каждого головного дома, пересекают въездную дорогу и ведут к парковке на улице G. [ 6 ] Станция полностью доступна и включает в себя помещение для хранения велосипедов. Салливан-сквер на юге и Веллингтон на севере являются основными автовокзалами MBTA , поэтому Ассамблея не проектировалась как пересадочная станция для автобусов.
несколько элементов паблик-арта В станцию включены . К ним относятся художественные скамейки и металлические панели-мозаика на фасаде станции (обе созданы художниками для человечества ), а также панно, посвященные истории этого места, созданные MBTA. [ 3 ]
Добавление станции пригородной железной дороги на площади Ассамблеи было указано как возможность в 2012 году в качестве временной меры по снижению качества воздуха в ответ на задержки в строительстве продления зеленой линии. [ 7 ] Однако построить такую станцию к 2015 году не удалось, и проект не был поддержан MassDOT. [ 7 ] Станция потребовала бы строительства отдельных платформ для линий Хаверхилл и Ньюберипорт/Рокпорт , которые разделились возле станции.
История и финансирование
[ редактировать ]По оценкам, стоимость строительства составила до 57 миллионов долларов, из которых 22 миллиона долларов (плюс дополнительные 3,5 миллиона долларов) поступили от Исполнительного управления жилищного строительства и экономического развития штата. Оставшаяся стоимость была разделена между федеральным финансированием, включая программу FTA Раздел 5309 «Новые старты» (16 миллионов долларов) и застройщиком Ассамблеи площади (15 миллионов долларов), Федеральным инвестиционным фондом недвижимости (FRIT). [ 8 ]
На территории вокруг станции раньше располагался завод по сборке автомобилей Ford , который использовал прилегающий Западный маршрут для доступа к железной дороге. Хотя завода уже давно нет, название площади Ассамблеи является отсылкой к истории этого места.
8 февраля 2011 года правление MBTA единогласно одобрило меморандум о взаимопонимании между MBTA и FRIT, в котором были определены источники финансирования проекта. [ 9 ] По словам руководителя FRIT, меморандум стал «важной вехой». [ 10 ] Сомервилль одобрил проект 2 мая 2011 года, а два дня спустя MBTA объявило торги на строительство. [ 11 ] который планировалось начать в конце 2011 года. [ 10 ]
5 октября 2011 года MBTA объявило о заключении контракта на строительство на сумму 29 229 184 долларов с компанией S&R Construction Co., Inc., строительство которого начнется позже той же осенью. [ 12 ] Для проведения работ потребовалось 18 перекрытий на выходных оранжевой линии от Салливана до Оук-Гроув. [ 8 ] Первые закрытия на выходные начались в июне 2012 года и продолжались после открытия станции до конца 2014 года. [ 13 ] Закрытие было продлено до пяти ночей в неделю во второй половине 2012 года и время от времени продолжалось в 2013 и 2014 годах. [ 14 ]
При строительстве MBTA перевела отходящие поезда на обычно неиспользуемый экспресс-путь, а прибывающие поезда - на отходящий путь, чтобы предоставить строительным бригадам полный доступ к площадке. [ 15 ] В январе 2013 года MBTA приступило к строительству бетонных столбов для поддержки платформы и головных построек; Строительство шахты лифта началось весной. [ 15 ] Строительство каркасов головной рубки началось в июне 2013 года, а сегменты платформы были заложены в июле. Головные постройки были завершены в июне 2014 года, а на других частях станции остались работы. [ 16 ]
Прибывающие поезда вернулись на обычный прибывающий путь 1 июля 2014 г.; 21 июля отправляющиеся поезда начали использовать обычные пути отправления. [ 17 ] Станция открылась для пассажиров 2 сентября 2014 года, хотя некоторые завершающие строительные работы продлились до ноября. [ 1 ] В первый день работы платформу станции затопило из-за ливня. [ 18 ] Компания Partners Healthcare , построившая свою штаб-квартиру рядом с южной оконечностью станции, профинансировала завершение в 2016 году южного главного здания в качестве постоянного входа и выхода. [ нужна ссылка ]
По оценкам, проект «Площадь Ассамблеи» будет обеспечивать 45 000 новых поездок на транспортных средствах каждый день, а станция была призвана сократить количество людей, использующих частные автомобили, перенаправив путешественников на общественный транспорт. В 2011 году прогнозировалось, что к 2030 году ежедневная посещаемость достигнет 5000 пассажиров в день. [ 5 ] Фактическое ежедневное пассажиропоток составило 1864 человека в течение первого года и 3997 человек в 2019 финансовом году. [ 19 ] [ 2 ] Вся Оранжевая линия, включая сборочную станцию, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 20 ]
пешеходный мост через реку Мистик между Ассамблеей и казино Encore Boston Harbour Планируется построить в Эверетте стоимостью 49 миллионов долларов. К 2021 году проект должен был включать расширение северного головного здания станции на восток с прямым доступом из парка Draw 7. [ 21 ] К апрелю 2024 года проектирование моста не было завершено, и MBTA не взяло на себя обязательство по расширению головного здания. [ 22 ]
Площадь Ассамблеи была предложенной остановкой в рамках проекта «Городское кольцо» . [ 23 ] Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города; он был отменен в 2010 году. [ 24 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, Городское кольцо должно было проходить по бульвару Гранд-Юнион с остановкой на Фоли-стрит примерно в 800 футах (240 м) к западу от оранжевой линии. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хофхерр, Жюстин (27 августа 2014 г.). «Новая станция MBTA на Ассамблее на площади Сомервилля откроется на следующей неделе» . Бостон Глобус . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественное собрание на площади Сборов» (PDF) . МассДОТ. 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 г. . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Открытие станции MBTA на площади Сборов 2 сентября» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный проект станции Сборочная площадь» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ MassDOT (12 января 2010 г.). «Презентация Площади Ассамблеи» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (23 января 2012 г.). «Инвентаризация мер по смягчению последствий SIP для расширения зеленой линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Московиц, Эрик (6 октября 2011 г.). «Миллионы правления MBTA для станций» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Тейлор, Дениз (9 февраля 2011 г.). «MBTA утверждает соглашение о Т-остановке на Сборочной площади» . Сомервилл Патч . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Крейг М. (8 февраля 2011 г.). «Площадь Ассамблеи продвигается вперед по результатам ключевого голосования MBTA» . Бостонский деловой журнал . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Дуглас, Крейг М. (4 мая 2011 г.). «МБТА открывает торги на станцию «Площадь сборки»» . Бостонский деловой журнал . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Кофлин, Керри (25 октября 2011 г.). «Строительство остановки Т на площади Сборов начнется позднее этой осенью» . Тафтс Дейли . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Орчард, Крис (24 мая 2012 г.). «Перенаправление автобусов на оранжевой линии начнется в июне» . Сомервилл Патч . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Орчард, Крис (27 июня 2012 г.). «Автобусы заменят вечерние поезда оранжевой линии, идущие на север, начиная с 8 июля» . Патч Саут-Энд . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В проекте сборочной станции продолжается решающий прогресс» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Бороян, Нейт (18 июня 2014 г.). «Сборочная станция MBTA откроется позднее этим летом» . Бостинно . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Станция сборки» . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2014. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Ваккаро, Адам (3 сентября 2014 г.). «И вот первая большая жалоба на новую станцию Оранжевой линии» . Бостон Глобус . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Состояние службы MBTA: тяжелая железная дорога Orange Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июня 2016. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ Често, Джон (22 октября 2021 г.). «Скоро вы сможете перебраться через Мистическую реку, — говорит Бейкер» . Бостон Глобус .
- ^ Бьюэлл, Спенсер (14 апреля 2024 г.). «Обещанный мост через Мистик-Ривер станет недостающим звеном для Сомервилля и Эверетта. Так где же он?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 года.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- МБТА – Ассамблея
- Страница проекта MBTA. Архивировано 8 июля 2014 г. на Wayback Machine.
- Публичные презентации: январь 2010 г. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine , ноябрь 2011 г. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine , май 2012 г. Архивировано 27 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- Документация Федерального управления транзита
- Станция на Google Maps Street View