Jump to content

Основные автобусные маршруты MBTA

(Перенаправлено с 1 (шина MBTA) )
Маршрут 1, проходящий по Массачусетс-авеню, является одним из самых загруженных автобусных маршрутов MBTA: в час пик он ходит каждые 8 ​​минут.

ключевыми автобусными маршрутами системы Транспортного управления Массачусетского залива ( MBTA ) являются 15 маршрутов с высокой посещаемостью и более высокими стандартами частоты движения, чем у других автобусных линий. Согласно Политике обслуживания MBTA 2004 года, [ 1 ] Вместе они составляют примерно 40% от общего количества пассажиров автобусов MBTA. [ 2 ] Эти ключевые автобусные маршруты обеспечивают базовое географическое покрытие с частыми рейсами в самых густонаселенных районах Бостона и соединяются с другими службами MBTA, обеспечивая доступ к другим районам по всему региону. [ 3 ] [ 4 ]

В знак признания их функции как части магистральной службы MBTA основные автобусные маршруты были добавлены к новым основным картам маршрутов, установленным на станциях метро и в других общественных местах. На этих схематических картах маршрутов показаны маршруты скоростного железнодорожного транспорта, маршруты скоростного автобусного транспорта, пригородные железнодорожные перевозки и основные автобусные маршруты. Ключевые маршруты были выделены в отдельную категорию с целью улучшения обслуживания, например, пробные запуски ночных рейсов, а из-за большого объема пассажиропотока, который они перевозят, были выделены как отдельные маршруты, так и категория в целом. предметы городского планирования и транспортного машиностроения .

MBTA начало добавлять ключевые автобусные маршруты на свою карту скоростного транспорта в 2009 году. [ 5 ] [ 6 ] Это проект Михаила Квривишвили 2013 года, преобразованный в официальную карту в 2014 году, на которой ключевые маршруты показаны более тонкими линиями на карте скоростного транспорта. [ 7 ]

В ноябре 2006 года MBTA предприняло согласованные усилия по улучшению качества обслуживания на ключевых автобусных маршрутах. [ 8 ] В Плане обслуживания на 2008 год рекомендованы улучшения на различных линиях, включая модернизацию автобуса № 31 до соответствия ключевым стандартам маршрута. [ 9 ] Второй раунд модернизации, получивший название «Проект улучшения ключевых маршрутов» и общей стоимостью 10 миллионов долларов, был поддержан Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ] Услуги Silver Line изначально считались частью этой программы. [ 12 ] но позже были выделены в отдельный проект улучшения. Первоначальный проект улучшения ключевых маршрутов был завершен в 2013 году, при этом некоторые запланированные обновления не были проведены. [ 13 ] Благодаря этим изменениям надежность обслуживания (измеряемая соблюдением установленной частоты обслуживания) оказалась выше на ключевых маршрутах, чем на других: 75% против 61% соответственно в июне 2017 года. [ 14 ]

Статистический анализ 2012 года показал, что близость к ключевым автобусным маршрутам обратно коррелирует с количеством поездок на такси , тогда как количество поездок на такси фактически увеличивается с близостью к автобусным маршрутам в целом, что позволяет предположить, что только маршруты с наибольшей частотой были способны конкурировать с услугами такси среди клиентов с возможность выбора. [ 15 ]

В апреле 2014 года было объявлено о расширении ночного обслуживания на основных автобусных маршрутах и ​​маршрутах скоростного транспорта, которое будет действовать на испытательной основе в течение одного года с продолжением обслуживания в зависимости от количества пассажиров в ночное время и от корпоративного спонсорства. [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на апрель 2015 г. , ночное движение было сокращено с 2:30 до 2:00 ночи, а продленные часы были сокращены на 5 из 15 основных автобусных маршрутов. [ 18 ] Ночное обслуживание было полностью прекращено в марте 2016 года. [ 19 ] [ 20 ]

Категория ключевых автобусных маршрутов фигурирует в инициативе мэра Бостона Марти Уолша «Go Boston 2030», которая включала цель сделать так, чтобы «каждая семья Бостона» находилась в пределах 10 минут ходьбы от станции метро или автобусной остановки на ключевом маршруте. . [ 21 ] Кроме того, был предложен новый ключевой маршрут, который соединит медицинский и академический район Лонгвуда со станцией JFK/UMass через Роксбери . [ 22 ]

В мае 2022 года MBTA опубликовало проект плана реконструкции автобусной сети, который включал потенциальные изменения большинства ключевых маршрутов. Ряд других маршрутов будет повышен до ключевой частоты автобусных маршрутов, образуя высокочастотную автобусную сеть, дополняющую сеть скоростного транспорта. [ 23 ] [ 24 ] Пересмотренный план был опубликован в ноябре 2022 года. [ 25 ] [ 26 ]

Ключевые критерии маршрутов

[ редактировать ]

Политика предоставления услуг MBTA использует пять критериев при определении того, является ли маршрут частью программы Key Bus Routes. [ 3 ]

Политические стандарты

[ редактировать ]

Автобусный маршрут, который был определен как ключевой, должен соответствовать двум политическим стандартам: продолжительности обслуживания и частоте обслуживания, оба из которых требуют уровня обслуживания, значительно превышающего стандартный местный маршрут. [ 3 ] [ 27 ] В следующих таблицах представлены эти стандарты по сравнению со стандартными местными маршрутами.

Тип маршрута Срок службы (минимум)
Местный Будний день 7:00 – 18:30
Суббота 8:00 – 18:30
Воскресенье 10:00 – 18:30
Ключ Будний день 6:00 – Полночь
Суббота 6:00 – Полночь
Воскресенье 7:00 – Полночь
Тип маршрута Частота обслуживания (минимум)
Местный Пик утра и вечера Каждые 30 минут
Все остальное время Каждые 60 минут
суббота и воскресенье Каждые 60 минут
Ключ Пик утра и вечера Каждые 10 минут
Полдень Каждые 15 минут
Вечер, суббота и воскресенье Каждые 20 минут

Список маршрутов

[ редактировать ]

В системе MBTA 15 ключевых маршрутов: 1, 15, 22, 23, 28, 32, 39, 57, 66, 71, 73, 77, 111, 116 и 117. [ 28 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Избранные должностные лица и представители общественности обратились к MBTA с просьбой об ограничении остановок или экспресс-сообщении на всех этих маршрутах. [ 31 ]

Станция Гарвард-Сквер-Нубиан , 1, соединяющая Кембридж с Роксбери . [ 32 ] была образована в сентябре 1962 года, когда были объединены два маршрута, разделенные на Массачусетс-авеню (ныне Конференц-центр Хайнс), - станция 76 Гарвард – Массачусетс и станция 47 Массачусетс – Дадли. В мае 1987 года маршрут был изменен с прежнего направления на Вашингтон-стрит, юго-восточнее, в нескольких кварталах, на Олбани-стрит и бульвар Мелнеа Касс, чтобы обслуживать Бостонский медицинский центр . Сейчас маршрут проходит в основном по Массачусетс-авеню . [ 28 ] [ 33 ] от Гарварда , мимо Массачусетского технологического института , [ 34 ] через реку Чарльз через Гарвардский мост в Бостон, мимо музыкального колледжа Беркли до Бостонского медицинского центра, затем на юго-запад до нубийской станции через Олбани-стрит и бульвар Мелнеа Касс . [ 35 ]

По состоянию на 2015 год , город Кембридж планировал установить приоритет сигнала для маршрута 1 на некоторых перекрестках. [ 36 ] Никаких изменений в маршруте в плане сети на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Автобус 15-го маршрута прибывает на нубийский вокзал в 2024 году.

Савин - Маршрут станции 15 Fields Corner или станции Kane Square – Ruggles проходит от площади Кейн, в нескольких кварталах к западу от Хилл , на запад по Хэнкок-стрит и Дадли-стрит мимо Апхэмс-Корнер до станции Nubian , продолжаясь на запад по бульвару Малкольма Икс до Роксбери-Кроссинг и на север по Тремонт-стрит до станции Рагглс . Автобусы начали ходить по маршруту Кейн-сквер – Дадли, 15 по маршруту Апхэмс-Корнер и Дадли-стрит 6 апреля 1962 года, заменив безрельсовые троллейбусы . После переноса оранжевой линии в Юго-западный коридор в мае 1987 года маршрут был продлен до Рагглза. [ 37 ]

В проекте плана сети от мая 2022 года предлагалось расширение на запад до Оук-сквер (занимая маршрут 65 ), образуя маршрут Оук-сквер – Филдс-Корнер. [ 23 ] Проект плана сети от ноября 2022 года сократил обратный маршрут до Рагглса, при этом маршрут 65 остался отдельным. [ 25 ] [ 26 ]

Станция Эшмонт, 22 – станция Рагглс через Талбот-авеню начинается в Эшмонте и идет по северо-западному маршруту к бывшей станции Эглстон . Оттуда он продолжается на север по Коламбус-авеню и Тремонт-стрит вдоль Оранжевой линии и заканчивается у Рагглса .

Автобусы заменили безрельсовые троллейбусы 22 апреля 1962 года, курсируя под номером 22 Эшмонт – Дадли через Талбота и Уоррена. Этот маршрут, вместо того чтобы свернуть с Блю-Хилл-авеню на Сивер-стрит, продолжился немного дальше на север, а затем пошел на север по Уоррен-стрит и закончился на Дадли-сквер . Она была продлена до Рагглса в мае 1987 года вместе с переносом оранжевой линии в Юго-западный коридор . [ 37 ] В сетевых планах на май и ноябрь 2022 года предлагалось изменить внутренний терминал на медицинский район Лонгвуда. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Станция 23 Эшмонт – станция Рагглс через Вашингтон-стрит имеет те же конечные точки, что и 22, но использует практически другой маршрут. Он начинается из Эшмонта на Тэлбот-авеню, но поворачивает на север на Вашингтон-стрит , следуя по Уоррен-стрит до станции Nubian . Из Нубиана шоссе 23 направляется на запад по бульвару Малкольма Икс до Роксбери-Кроссинг и на север по Тремонт-стрит до станции Рагглс .

7 апреля 1962 года автобусы заменили безрельсовые троллейбусы на шоссе Эшмонт-Дадли, 22, через Вашингтон-стрит и Уоррен. Она была продлена до Рагглса в мае 1987 года вместе с переносом оранжевой линии в Юго-западный коридор . [ 37 ]

Исследование данных о проездных картах и ​​местоположении транспортных средств, проведенное в 2017 году, показало, что 23-й и 28-й маршруты переполнены, и что эту ситуацию можно улучшить за счет расширения 29-го маршрута и увеличения частоты его обслуживания. [ 38 ] Программа, финансируемая городом, включает бесплатное проезд на маршрутах 23, 28 и 29 с 1 марта 2022 года по 28 февраля 2026 года. [ 39 ] Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Автобус маршрута 28 на нубийском вокзале в 2024 году с вывеской, рекламирующей программу бесплатного проезда.

Маршрут 28 Станция Маттапан – Станция Рагглс проходит через районы Гроув-Холл и Маттапан на Блу-Хилл-авеню , главной радиальной артерии. Блю-Хилл-авеню долгое время была оживленным магистральным маршрутом; в 1945 году маршрут 29 Маттапан – Эглстон достиг пика с интервалом в 1,5 минуты в утренний час пик. [ 40 ] : 203  Раньше у трамваев была выделенная полоса отвода на Блу-Хилл-авеню; трамваи поэтапно переводились в смешанное движение в период с 1940 по 1950 год и были заменены автобусами в 1955 году. [ 40 ] : 54  [ 37 ] После изменений в автобусной сети в мае 1987 года был открыт маршрут 28 в дополнение к маршруту 29; оба шли из Маттапана в Рагглс по разным маршрутам. В декабре 1989 года маршрут 28 стал доминирующим на Блю-Хилл-авеню, а маршрут 29 был переведен в категорию маршрутов только для часов пик, идущих только до Джексон-сквер. [ 37 ] В 2001 году на некоторых остановках были добавлены приюты. [ 41 ] С декабря 2006 года по июнь 2010 года короткие повороты между Франклин-Парком и Дадли (Рагглс после марта 2007 года) выполнялись в утренний пик по маршруту 25. [ 37 ] [ 42 ]

Ряд коридоров расширения Silver Line был рассмотрен в Программе массового транспорта (PMT) 2003 года; большинству из них было уделено краткое внимание, но меры по ним не были приняты. Один из них, наложение экспресс- автобусов (BRT) для 28-го маршрута, был ненадолго возрожден в 2006 году в рамках планов III фазы Silver Line . В 2009 году штат предложил добавить линию BRT с ограниченным количеством остановок под названием 28X в коридор, который на тот момент был самым загруженным автобусным коридором в Новой Англии. План предусматривал создание выделенных полос для автобусов на Блу-Хилл-авеню и отсутствие очередей на Уоррен-авеню. [ 43 ] Ожидалось, что стоимость проекта составит 114 миллионов долларов. [ 44 ] Строительство должно было начаться в апреле 2010 года, а ввод в эксплуатацию должен был состояться в начале 2012 года. [ 45 ]

Однако это предложение быстро вызвало сопротивление: о нем было объявлено на пресс-конференции государственными чиновниками, а местные чиновники даже не были проинформированы о проекте, что привело к обвинениям в том, что план был принят в спешке, чтобы претендовать на грантовое финансирование TIGER без участия сообщества. Жители также возражали, потому что выделенные автобусные полосы потребуют удаления парковочных мест и разделительной полосы, а процесс строительства нарушит движение транспорта на Блу-Хилл-авеню более чем на год. [ 46 ] В конце 2009 года штат отозвал это предложение. [ 47 ] В июне 2010 года MBTA заменило на маршруте 40-футовые автобусы на 60-футовые; хотя замена увеличила пропускную способность оживленного маршрута, жители возражали против удаления некоторых автобусных остановок в холмистом Гроув-Холле для размещения более длинных транспортных средств. [ 48 ] [ 49 ] В 2012 году исследование потребностей в транзитных перевозках Роксбери-Дорчестер-Маттапан рекомендовало внедрить автобус 28X без новой инфраструктуры в качестве экспресс-автобуса, добавляющего дополнительные поездки по коридору. [ 50 ]

В августе 2020 года MBTA и город подали заявку на получение 15 миллионов долларов из федеральных фондов на запланированное строительство Blue Hill Avenue стоимостью 30 миллионов долларов. Проект будет включать в себя центральные автобусные полосы и будет завершен к концу 2021 года. [ 51 ] Федеральное правительство отклонило запрос на финансирование в сентябре 2020 года. [ 52 ] Вторая заявка на 25 миллионов долларов была подана в июле 2021 года. Пилотная программа бесплатных проездов и полной посадки на маршруте 28 действовала с 29 августа 2021 года по 28 февраля 2022 года. Пилотная программа стоимостью 500 000 долларов США финансировалась городом с использованием Американского плана спасения. денег, намерен сократить время в пути по маршруту, по которому часто опаздывают. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Программа, финансируемая городом, включает бесплатное проезд на маршрутах 23, 28 и 29 с 1 марта 2022 года по 28 февраля 2026 года. [ 39 ] В ноябре 2021 года город получил федеральный грант в размере 15 миллионов долларов (из стоимости проекта в 39,5 миллионов долларов) на реконструкцию Блу-Хилл-авеню. [ 56 ]

В сетевых планах на май и ноябрь 2022 года предлагалось продлить маршрут 28 от Роксбери-Кроссинг до Кенмора через медицинский район Лонгвуда; сегмент Роксбери-Кроссинг – Рагглс будет прекращен. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] В феврале 2024 года город объявил о планах реконструкции Блу-Хилл-авеню стоимостью 44 миллиона долларов, включая центральную автобусную полосу, строительство которой ожидается в 2026 году. [ 57 ] [ 58 ]

Маршрут 32 Уолкотт или Клири-Сквер – станция Форест-Хиллз проходит вдоль Гайд-Парк-авеню от Форест-Хиллз до Ридвилля, обслуживая Ямайка-Плейн, Рослиндейл и Гайд-парк. [ 59 ] На всем своем маршруте он проходит параллельно путям пригородной железной дороги от Форест-Хиллз до Ридвилля.

Вплоть до 1953 года Маршрут 32 был троллейбусным маршрутом с полным спектром услуг от Форест-Хиллз до Клири-сквер, пока не был преобразован в безрельсовые троллейбусы. В 1958 году все безрельсовые троллейбусы к югу от Форест-Хиллз были прекращены и заменены дизельными автобусами. (Троллейбусы заканчивались посередине Гайд-Парк-авеню; однако на Гайд-Парк-авеню и Пайн-стрит была проложена петля для разворота безрельсовых троллейбусов.)

В 1981 году бывший автобусный маршрут 31 между Маттапан-сквер и Уолкотт-сквер был объединен с маршрутом 32 на Клири-сквер и стал маршрутом 32 Форест-Хиллз – Уолкотт-сквер. Маршрут 50, который обслуживал Клири-сквер и Форест-Хиллз через Рослиндейл, был перенаправлен на Ривер-стрит, Гордон-авеню, Саммер-стрит (въезд) и Остин-стрит (выезд), чтобы обслуживать район проживания престарелых Саммер-стрит (также известный как жилье для престарелых Мэлоун). Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Автобус маршрута 39 на Центральной улице в 2017 году

Маршрут 39 Станция Форест-Хиллз – Станция Бэк-Бэй является заменой (описанной как «временная» с 1985 по 2011 год) ветки Зеленой линии E от Хит-стрит до Арборвея, которая работает с декабря 1985 года. [ 60 ] [ 61 ] Помимо параллельной зеленой линии от Хит-стрит до Копли, есть соединения с оранжевой линией и пригородной железной дорогой на обоих концах (и с компанией Amtrak на последнем ). [ 62 ] Маршрут 39 был первым маршрутом MBTA, на котором регулярно использовались сочлененные автобусы , которые позже были представлены на нескольких других маршрутах (включая 28) в конце 2005 года. По состоянию на 2013 год 39-й маршрут был вторым по загруженности автобусным маршрутом в городе. [ 63 ] Высокая посещаемость 39-го маршрута была одной из причин расширения станции Форест-Хиллз во время капитального ремонта Кейси-Арборуэй . [ 64 ]

В проекте плана сети от мая 2022 года предлагалось продлить маршрут 39 до Портера через Сентрал и Фенуэй , взяв на себя части маршрутов 47 , 91 и 87 . Участок от Лонгвуд-авеню до Бэк-Бэй будет прекращен. [ 23 ] В проекте плана сети от ноября 2022 года маршрут 39 был возвращен к существующему маршруту, а более частый маршрут 47 вместо этого продлен до Юнион-сквер . [ 25 ] [ 26 ]

Маршрут 57 Уотертаун-Ярд – станция Кенмор проходит через Бостон, Ньютон и Уотертаун. [ 35 ] [ 32 ] Это замена ветки Green Line A , деятельность которой была прекращена в 1969 году. [ 61 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Маршрут 57 раньше был одним из немногих маршрутов, которые обслуживали ограниченное количество остановок в черте города Бостон (на авеню Содружества между Паккардс-Корнер и Кенмором не было никаких пикапов ), но эта практика была прекращена в декабре 2006 года. Никаких изменений в маршруте не было. предложено в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Сгруппированная . пара автобусов маршрута 66 в Олстоне

Гарвардская площадь, 66 – станция Нубийская по маршруту Олстон, бывшая троллейбусная линия, [ 68 ] начинается на Нубийской площади в Роксбери и пересекает парк Юго-западный коридор на перекрестке Роксбери. Маршрут следует по шоссе 39 и ответвлению зеленой линии E на коротком отрезке от Бригам-серкл до городской черты Бостона. Проезжая через Гарвард-стрит, этот автобус обслуживает Бруклин и Олстон, направляясь к Юнион-сквер (Олстон), а затем следует по Кембридж-стрит и Норт-Гарвард-стрит и останавливается на Гарвард-сквер в Кембридже. Он соединяет нубийскую станцию ​​Серебряной линии с перекрестком Роксбери на оранжевой линии ; а также Fenwood Rd , Mission Park и Riverway на зеленой линии E ветки ; Бруклин-Виллидж на ветке D зеленой линии ; Кулидж-Корнер на ветке C зеленой линии ; Гарвард-авеню на ветке зеленой линии B ; и Гарвард на красной линии . Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Станция Уотертаун-сквер – Гарвард, 71 начинается на нижнем уровне Гарвардского автобусного туннеля и выходит через южный выход на Маунт-Оберн-стрит. Он направляется на запад в Уотертаун и заканчивается на площади Уотертаун .

В конце Гарварда, чтобы развернуться, автобус выходит из туннеля и резко поворачивает налево на Массачусетс-авеню и направо на Гарден-стрит, а затем поворачивает направо на Уотерхаус-стрит и направо на Массачусетс-авеню, чтобы вернуться в туннель. есть петля В конце Уотертауна на частной полосе отвода для разворота и посадки/высадки пассажиров.

4 сентября 1958 года стал последним днем ​​работы трамвая на 71-м шоссе. С тех пор безрельсовые троллейбусы курсировали до 13 марта 2022 года.

В 2017 году 71 и 73 были выбраны для пилотной программы скоростного автобусного транспорта . [ 69 ]

По маршрутам 71 и 73, а также прилегающим к ним маршрутам 72 и 77А ходили троллейбусы (местные называемые «безрельсовыми троллейбусами») в течение десятилетий после того, как все подобные маршруты в системе MBTA были ликвидированы, что представляет собой одни из последних остатков бостонской системы. некогда обширная безрельсовая троллейбусная сеть. [ 70 ] 13 марта 2022 года они были окончательно переведены на дизельные автобусы. [ 37 ]

Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Тем не менее, город Уотертаун планирует немного продлить маршрут до Уотертаун-Ярд в рамках реконфигурации Уотертаун-сквер. [ 71 ]

Автобус маршрута 73 возле Гарвардской площади в 2024 году.

Станция 73 Waverley Square – Harvard начинается в автобусном туннеле Гарварда и идет одновременно с автобусом 71 по Маунт-Оберн-стрит в Кембридже и Уотертауне. Он покидает Маунт-Оберн-стрит и следует за Бельмонт-стрит, которая образует границу между Бельмонтом и Уотертауном , затем продолжает движение по Трапело-роуд в Белмонте и заканчивается на Уэверли-сквер, делая петлю на станции пригородной железной дороги Уэверли на линии Фитчбург .

До 1950-х годов по этому маршруту ходили трамваи. Начиная с 1957 года безрельсовые троллейбусы обеспечивали короткие маршруты от Гарварда до Бентон-сквер, а в 1958 году весь Маршрут 73 был преобразован из трамваев в безрельсовые троллейбусы. [ 72 ] С тех пор безрельсовые троллейбусы курсировали до 13 марта 2022 года. [ 37 ] Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Маршрут 77 Арлингтон-Хайтс – станция Гарвард обеспечивает сообщение между городом Арлингтон и станцией Гарвард вдоль Массачусетс-авеню . [ 73 ] [ 74 ]

До открытия северо-западного расширения красной линии в 1980-х годах маршруты 77/77A обеспечивали основную часть транзитных перевозок к северо-западу от Гарварда, при этом в 1945 году в часы пик суммарный интервал движения трамвая составлял менее одной минуты. [ 40 ] : 203  Маршрут 77 был переоборудован в дизельный автобус в 1955 году; Маршрут 77A ( Гарвард – Северный Кембридж короткий поворот ) был преобразован в троллейбус в 1958 году, чтобы освободить трамваи для предстоящего переоборудования ветки Хайленд , а также чтобы можно было убрать посадочные островки на Массачусетс-авеню в пользу автомобилей. [ 37 ] [ 75 ] Маршрут 77A раньше обеспечивал все местные перевозки к югу от вагонной станции, а маршрут 77 делал ограниченные остановки на этом участке; однако он был в значительной степени заменен маршрутом 77 поэтапно с 1998 по 2005 год и полностью отменен в 2022 году. [ 37 ] В 2017 году Арлингтон подал заявку на получение частного гранта на добавление приоритета сигнала, перехода в очередь и, возможно, выделений для автобусов на своем участке маршрута. [ 76 ] Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Автобус 111 маршрута возле площади Фей в 2017 году.

Станция 111 Вудлон-Хеймаркет обеспечивает маршрут между центром Бостона и частями Челси через мост Чарльстаун и мост Тобина . (Некоторые поездки раньше продолжались на восток до Ревира.) Когда Бостонская надземная железная дорога купила этот маршрут в 1936 году, он курсировал как трамвай между Челси-сквер и Вудлоном. 10 октября 1936 года линия была заменена продолжением автобусного маршрута Сити-сквер – Челси-сквер. Линия была продлена в апреле 1975 года до Хеймаркет после закрытия Charlestown Elevated ; частичное расширение за пределами Вудлона было сделано в январе 2001 года. [ 37 ] Движение мимо Вудлона было прекращено в сентябре 2019 года, а короткие повороты на Кэри-сквер были заменены поездками по Вудлону в декабре 2021 года. [ 77 ] [ 37 ]

Автобусный маршрут 111 является одним из наиболее частых нумерованных автобусных маршрутов MBTA: в час пик он курсирует каждые 5 минут. [ 78 ] Никаких изменений в маршруте в сетевых планах на май и ноябрь 2022 года не предлагалось. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Станция 116 Wonderland – станция Maverick через Ревер-стрит и станция 117 Wonderland – станция Maverick через Бич-стрит обслуживают Восточный Бостон, а также города Челси и Ревер. [ 10 ] Маршруты 116 и 117 разделяют большую часть своих маршрутов через Восточный Бостон и Ревер, различаясь только на северном конце возле Страны чудес . В часы пик они курсируют с 20-минутными интервалами, что обеспечивает эффективный 10-минутный общий интервал движения на общем участке на Меридиан-стрит и Бродвее.

В планах сети на май и ноябрь 2022 года предлагалось прекратить движение маршрута 117. Участок между Бродвеем и станцией Wonderland станет продолжением маршрута 110 на основной частоте автобусных маршрутов. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Политика предоставления услуг MBTA – обновление 2004 г.» (PDF) . МБТА. 2004. стр. 17–18 . Проверено 16 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (17 июня 2013 г.). «MBTA работает над улучшением интенсивно используемых автобусных маршрутов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Политика предоставления услуг» (PDF) . МБТА. 13 июля 2006 г. стр. 3, 26–27. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  4. ^ https://www.massdot.state.ma.us/Portals/49/Docs/Focus40BusReport.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Карта MBTA с основными автобусными маршрутами» . Бостон.com . 21 сентября 2009 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ «MBTA обновляет системные карты, указатели» . Журнал МЕТРО . 21 сентября 2009 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ «У MBTA новая системная карта» . ВБУР . 07.10.2013 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  8. ^ «Программа улучшения основных автобусных маршрутов» (PDF) . Жилые улицы. Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  9. ^ «Предварительный план обслуживания на 2008 год» (PDF) . МБТА. Осень 2008. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фокс, Джереми К. (16 ноября 2011 г.). «Предлагаемые изменения автобусного маршрута MBTA сталкиваются с сопротивлением общественности» . Бостон.com . Проверено 18 декабря 2017 г.
  11. ^ «:: Транспортные инженеры и проектировщики МакМахона» . www.mcmahonassociates.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  12. ^ Крысински, Янн; Удачи, Себастьян; Шепард-Ота, Тоши; Вудс, Грегори (25 марта 2011 г.). Анализ воздействия программы MBTA 2009 Key Bus Route Initiative (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/64568 .
  13. ^ Розенблюм, Джеффри Л.; Аллен, Дункан В.; Беннетт, Тегин Л.; Вараде, Ритеш К.; Стоутон, Клео М. (01 января 2015 г.). «Метод оценки задержки автобусов в смешанном движении для определения мест улучшения приоритета общественного транспорта в Кембридже, Массачусетс». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2533 : 60–67. дои : 10.3141/2533-07 . ISSN   0361-1981 . S2CID   107827857 .
  14. ^ Зайферт, Дон (7 июля 2017 г.). «Гонщикам еще предстоит получить плоды от внимания Бейкера к MBTA» . Бостонский деловой журнал . Проверено 19 декабря 2017 г.
  15. ^ Остин, Дрю; Зеграс, П. (9 ноября 2012 г.). «Такси как общественный транспорт в Бостоне, Массачусетс». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2277 : 65–74. дои : 10.3141/2277-08 . ISSN   0361-1981 . S2CID   111350350 .
  16. ^ Аннер, Стив (13 марта 2014 г.). «Установлена ​​дата новой ночной услуги MBTA» . Бостон . Бостонский журнал. Архивировано из оригинала 1 января 2016 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  17. ^ Бороян, Нейт (3 декабря 2013 г.). «Все, что вам нужно знать о планируемом ночном автобусном сообщении MBTA» . Бостинно . Проверено 17 декабря 2017 г.
  18. ^ Думчюс, Гинтаутас (15 апреля 2015 г.). «MBTA сокращает ночное обслуживание» . 90,9 ЗБУР . Проверено 20 апреля 2015 г.
  19. ^ «Жалоба в Федеральную транзитную администрацию» (PDF) . Законодательный фонд охраны природы . 26 июля 2016 г. Проверено 1 января 2018 г.
  20. ^ Дунгча, Николь (26 сентября 2016 г.). «Может ли MBTA запускать ночные автобусные маршруты? Некоторые сторонники говорят да» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 1 января 2018 г.
  21. ^ Федде, Кори (16 октября 2015 г.). «С воспоминаниями о «Снежном апокалипсисе» Бостон готовится к зиме» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  22. ^ Рошельо, Мэтт (07 марта 2017 г.). «58 транспортных проектов, которые Бостон хочет реализовать» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  24. ^ «Предлагаемое частое обслуживание» . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Поллак, Стефани; Гарцман, Анна; Рирдон, Тимоти; Хари, Мегна (1 января 2015 г.). «Изменение региона: транзитная близость и преимущества в столичном Бостоне, штат Массачусетс». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2537 : 33–41. дои : 10.3141/2537-04 . ISSN   0361-1981 . S2CID   112828844 .
  28. ^ Jump up to: а б Кустерс Виале, Луис Антонио (31 января 2010 г.). Приоритет транзита для улучшения времени движения автобусов: конкретный случай в Бостоне (магистерская диссертация). Делфтский технологический университет .
  29. ^ «MBTA начинает работу на 15 самых загруженных автобусных маршрутах» . ВБУР . 17 июня 2013 г. Проверено 1 января 2018 г.
  30. ^ Аннер, Стив (17 июня 2013 г.). «Автобусные маршруты MBTA претерпевают изменения» . Бостонский журнал . Проверено 1 января 2018 г.
  31. ^ Харт, Николас (01 января 2016 г.). «Методология оценки потенциала автобусного сообщения с ограниченным количеством остановок вдоль существующих местных автобусных коридоров». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2543 : 91–100. дои : 10.3141/2543-10 . ISSN   0361-1981 . S2CID   112756786 .
  32. ^ Jump up to: а б Левинсон, Герберт С. (1 января 1991 г.). Стратегии надзора за повышением надежности автобусных маршрутов . Совет транспортных исследований, Национальный исследовательский совет. ISBN  9780309049221 .
  33. ^ «Автобус № 1 MBTA (от Гарвардской площади до станции Дадли), лучшие люди смотрят, в Бостоне» . Бостонский журнал . 1999 . Проверено 20 декабря 2017 г.
  34. ^ О'Салливан, А.; Перейра, ФК; Чжао, Дж.; Куцопулос, HN (ноябрь 2016 г.). «Неопределенность в прогнозах времени прибытия автобуса: лечение гетероскедастичности с помощью метамодели» (PDF) . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах . 17 (11): 3286–3296. дои : 10.1109/tits.2016.2547184 . ISSN   1524-9050 . S2CID   15721090 .
  35. ^ Jump up to: а б Мекурия, Мааза; Фурт, Питер; Мелахринудис, Эмануэль (9 ноября 2012 г.). «Оптимизация расположения транзитных остановок в реалистичной уличной сети». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2277 : 29–37. дои : 10.3141/2277-04 . ISSN   0361-1981 . S2CID   110187422 .
  36. ^ Леви, Марк (2 декабря 2015 г.). «Уменьшение количества красных светофоров для пассажиров автобуса № 1 может стать лишь началом городского уличного транспорта» . День Кембриджа . Проверено 3 декабря 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  38. ^ Вандерварт, Кэтрин; Аттануччи, Джон П.; Сальвуччи, Фредерик П. (01 января 2017 г.). «Применение предполагаемых пунктов отправления, пунктов назначения и развязок при планировании автобусного сообщения». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2652 : 70–77. дои : 10.3141/2652-08 . ISSN   0361-1981 . S2CID   116411826 .
  39. ^ Jump up to: а б «Программа бесплатного проезда на маршрутах 23, 28 и 29» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 февраля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  978-0938315056 .
  41. ^ Палмер, Томас С. младший (23 декабря 2001 г.). «Чиновники обдумывают компромисс в отношении ограничений на количество грузовиков в Кембридже» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
  42. ^ «Предстоящее улучшение автобусных маршрутов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 декабря 2007 г.
  43. ^ «Проект модернизации автобуса Route 28X: заявка на дискреционный грант» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 2009.
  44. ^ «Губернатор и мэр объявляют о проекте Silver Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2008 г.
  45. ^ «Преобразование автобусного сообщения в Бостоне: коридор 28X» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 года.
  46. ^ Думчюс, Гинтаутас (12 ноября 2009 г.). «Законодатели просят государство отозвать предложение 28x» . Дорчестерский репортер .
  47. ^ Пофтак, Стив (31 августа 2011 г.). «28-кратный разгром MBTA, также известный как упущенная возможность» . Бостонский журнал .
  48. ^ Бэйлс, Кара (7 октября 2010 г.). «Напряженность по поводу автобусного маршрута сталкивает Гроув Холл с Маттапаном» . Бостон Глобус .
  49. ^ «Администрация Патрика-Мюррея объявляет об улучшении интенсивно используемого автобусного маршрута 28» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2010 г.
  50. ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери – Дорчестер – Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Ваккаро, Адам (31 августа 2020 г.). «MBTA, Бостон ищет федеральные средства на строительство автобусных полос в центре Блу-Хилл-авеню» . Бостон Глобус .
  52. ^ Ваккаро, Адам (27 сентября 2020 г.). «Федеральное правительство отказалось финансировать крупный автобусный проект на Блу-Хилл-авеню. Что теперь?» . Бостон Глобус .
  53. ^ «Пилотная программа, предлагающая бесплатный проезд на автобусе № 28 в течение трех месяцев этой осенью» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июля 2021 г.
  54. ^ МилНил, Кристиан (8 ноября 2021 г.). «Мэрия, MBTA продлевает пилотный проект бесплатного проезда 28 в Бостоне» . Streetsblog Массачусетс .
  55. ^ Долвен, Тейлор (21 декабря 2021 г.). «Ву продлевает бесплатный проезд на автобусе 28 еще на два месяца, поскольку переговоры с MBTA продолжаются» . Бостон Глобус .
  56. ^ «RAISE Grants Capital Awards 2021 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 33.
  57. ^ Долвен, Тейлор (28 февраля 2024 г.). « Трансформационная» автобусная система выйдет на перегруженную пробками Блю-Хилл-авеню, говорят в городе» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года.
  58. ^ «Мэр Ву объявляет об инвестициях в размере 44 миллионов долларов в преобразование Блу-Хилл-авеню» (пресс-релиз). Город Бостон. 28 февраля 2024 г.
  59. ^ «Транс-фрустрация: опыт одного уроженца Бостона в общественном транспорте | Фонд закона о сохранении» . Законодательный фонд охраны природы . 09.07.2010 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  60. ^ Рух, Джон (26 августа 2011 г.). «Возвращение троллейбуса убито судом» . Ямайка Плейн Газетт . Проверено 20 декабря 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б Синдел, Дэвид А. (23 мая 2017 г.). Стратегии удовлетворения будущих потребностей в пропускной способности на зеленой линии легкорельсового транспорта MBTA (магистерская диссертация). Массачусетский технологический институт . hdl : 1721.1/111263 .
  62. ^ Фурт, Питер; Раби, Адам (1 января 2000 г.). «Оптимальное расположение автобусных остановок посредством динамического программирования и географического моделирования». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 1731 : 15–22. дои : 10.3141/1731-03 . ISSN   0361-1981 . S2CID   109947841 .
  63. ^ «Быстрые решения для автобусов MBTA: исключите лишние остановки» . Бостон Глобус . 26 января 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  64. ^ Годфри, Пол (сентябрь 2014 г.). «Перетягивание ожерелья: проект Бостонской беседки объединяет районы» (PDF) . Дороги и мосты : 50–53.
  65. ^ Лукас, Джейк (18 февраля 2013 г.). «Трамвай по имени «А» » . The Quad: независимый интернет-журнал Бостонского университета . Проверено 20 декабря 2017 г.
  66. ^ Клаусс, Кайл Скотт (16 апреля 2017 г.). «Будущее за Брайтоном» . Бостонский журнал . Проверено 20 декабря 2017 г.
  67. ^ Билис, Мэдлин (25 августа 2016 г.). «Возврат в четверг: когда буква «Т» имела цветовую маркировку» . Бостонский журнал . Проверено 20 декабря 2017 г.
  68. ^ Пропп, Гил. «Остатки троллейбуса» . Бостонские трамваи . Проверено 20 декабря 2017 г.
  69. ^ «Кембридж получает грант на тестирование функций скоростного автобусного транспорта – CDD – город Кембридж, Массачусетс» . Город Кембридж . Проверено 30 декабря 2017 г.
  70. ^ Пропп, Гил. «Безрельсовые тележки» . Бостонские трамваи . Проверено 20 декабря 2017 г.
  71. ^ «Обновление проекта плана территории площади Уотертаун» (PDF) . Город Уотертаун. 4 апреля 2024 г. с. 96.
  72. ^ Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . LCCN   74014950 .
  73. ^ Хикман, Марк Д.; Уилсон, Найджел Х.М. (1995). «Время поездки пассажира и значение выбора маршрута для транзитной информации в реальном времени». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 3 (4): 211–226. дои : 10.1016/0968-090x(95)00007-6 .
  74. ^ Паркер, Брок (25 мая 2011 г.). «MBTA планирует изменить маршрут автобуса 77 через Арлингтон и Кембридж» . Бостон Глобус . Проверено 5 января 2018 г.
  75. ^ Барбер, Ричард Л. (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Безгусеничные тележки Mount Auburn отмечают серебряную годовщину» . Ролл-сигн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 8–9.
  76. ^ Берковиц, Брэм (2 июня 2017 г.). «Арлингтон хочет запустить пилотный проект скоростного автобусного транспорта на Масс-авеню» . Злой местный Арлингтон .
  77. ^ «Изменения в зимней службе, вступающие в силу с 19 декабря 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 декабря 2021 г.
  78. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ключевыми автобусными маршрутами MBTA, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b25fbbfce84fd98950bc1d61bcf8247__1719267240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/47/2b25fbbfce84fd98950bc1d61bcf8247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MBTA key bus routes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)