Станция конференц -центра Hynes
ХИНС КОНВЕНЦИЯ ЦЕНТРА | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Источный поезд на станции конференц -центра Hynes в 2019 году | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 360 Ньюбери -стрит Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20′52 ″ с.ш. 71 ° 05′16 ″ с 42,3478 ° с.ш. 71,0878 ° С | |||||||||||||||||||
Линия (S) | Бойлстон -стрит метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | |||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыл | 3 октября 1914 г. | |||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Массачусетс (1914–1965) Аудитория (1965–1990) Hynes Convention Center/ICA (1990–2006) | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
FY2019 | 7 041 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция конференц -центра Hynes - это подземная станция скоростной железной дороги на Massachusetts Bay Authority (MBTA) зеленой линии . Он расположен на пересечении Ньюбери -стрит и Массачусетс -авеню недалеко от западной части района Бэк -Бэй в Бостоне, штат Массачусетс . Станция названа в честь конференц -центра Хайнса , который расположен около 700 футов (210 м) к востоку вдоль улицы Бойлстон . У него есть две боковые платформы, обслуживающие две треки метро на улице Бойлстон , которые используются ветвью зеленой линии B , ветвью C и D Branch . Главный вход на станцию от Массачусетского проспекта приводит к лобби -плату под зданием на улице Ньюбери 360 .
Строительство станции (первоначально названное Массачусетс) началось в декабре 1912 года; Он открылся в октябре 1914 года вместе с метро Бойлстон -стрит для использования Бостонской возвышенной железной дорогой (Bery). Строительство трансферного станции на уровне поверхности для трамваев на Бойлстон-стрит и Массачусетс-авеню началось в апреле 1918 года и было завершено в следующем ноябре. Эти поверхностные маршруты были постепенно заменены автобусами с 1930 -х годов до 1960 -х годов. Станция трансфер была закрыта в январе 1963 года из -за строительства соседнего расширения Массачусетса ; Это было частично снесено.
Недавно созданный MBTA переименован в аудиторию станции в 1965 году, за которым последовал конференц -центр Hynes/ICA в 1990 году и, наконец, конференц -центр Hynes в 2006 году. В 1964 году был открыт пешеходный туннель в южный укрытие в 1965 году, а вход на улицу Бойлстон был открыт в 1965 году. И Оба были закрыты в 1980 -х годах, хотя вход на улицу Бойлстон все еще используется во время Бостонского марафона и крупных событий в конференц -центре.
В среднем чуть менее 9 000 пострадавших в будние дни в 2013 году, Хайнс- самая загруженная не доступная станция MBTA. Реконструкция на станцию, запланированная как часть разработки прав воздуха над соседним магистрали Массачусетса , сделает станцию доступной и всегда открывает вход на улицу Бойлстон. Отдельный проект разработки включает восстановление пешеходного туннеля.
Секция станции
[ редактировать ]
Станция ориентирована примерно на восток - Запад; Он лежит наклонной к сетке Бэк -Бэй -стрит в квартале, ограниченном Массачусетским проспектом на юго -западе, на улице Ньюбери на северо -западе, Херефорд -стрит на северо -востоке и Бойлстон -стрит на юго -востоке. Только на востоке (входящем) станции, метро Бойлстон -стрит немного изгибается на севере, чтобы бежать под улицей Бойлстон; На западе кривая слегка на юге выравнивает туннель под улицей Ньюбери. [ 2 ]
На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки линии. Они уже на концах и шире под лобби проезда возле западной части станции. [ 3 ] Основной вход на станцию находится с Массачусетского проспекта; Боковой выход ведет от вестибюля к улице Ньюбери. [ 3 ] В лобби находится на уровне подвала здания 360 Newbury Street . [ 4 ] MBTA Автобусные маршруты 1 и 55 останавливаются возле станции. [ 5 ]
Обычно закрытый второстепенный вход с улицы Бойлстон приводит к меньшему лобби пролета над восточной частью платформ. [ 3 ] Этот вход иногда открывается в день Патриота, чтобы справиться с зрителями из Бостонского марафона (когда станция Копли закрывается), а также для крупных событий, таких как аниме Бостон в конференц -центре. [ 6 ] [ 7 ] Для некоторых событий он открывается только для выхода из пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Запланированные ремонты станции включают в себя постоянное открытие входа. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Планы, составленные в 1907 году для западного расширения метро улицы Тремонт, призваны к линии вдоль южного берега реки Чарльз , называемой метро реки. Несмотря на то, что первоначально планировалось не иметь промежуточных остановок, в 1910 году Бостонская транзитная комиссия (BTC) проголосовала за добавление станций на Чарльз -стрит, Дартмут -стрит и Массачусетс -авеню. [ 12 ] Тем не менее, общественное мнение быстро перешло на маршрут под улицей Бойлстон , который быстро развивался. [ 12 ] В июле 1911 года законодательный орган штата Массачусетс принял законопроект, предусматривающий строительство нескольких туннелей, включая метро Бойлстон -стрит . Новые станции должны были быть расположены на площади Копли - крупного гражданского центра - и на магистрали на проспекте Массачусетса. [ 2 ]
Строительство метро началось в марте 1912 года. [ 13 ] [ 14 ] 24 сентября 1912 года BTC приобрел сервитут через здание компании Boston Cab для строительства станции Массачусетс. [ 15 ] Компания Hugh Nawn, крупный местный подрядчик, начала работать на станции 21 декабря 1912 года. [ 3 ] BTC определил, что здание компании Cab Company не было структурно обоснованным; Он приобрел структуру 3 апреля 1913 года и вскоре снес ее, позволив строить на западной части станции. [ 15 ]
Строительство было осложнено условиями почвы, так как место было береговой линии до заполнения задней залива в 19 веке. [ 16 ] Деревянные и бетонные кучи проходили через семь футов (2,1 м) ила, чтобы обеспечить прочную основу для станции, а также для будущего развития прав воздуха на вершине его. [ 3 ] Станция была построена рядом с железной дорогой Бостона и Олбани, вырезанной на юге; Один железнодорожный путь должен был быть поддержан на свай во время строительства. [ 3 ] Хотя станция была построена ниже класса, большая часть вершины станции была выставлена; Аллея была построена сверху. Часть грязи, удаленной во время строительства, использовалась для заполнения эспланады Ривер Чарльз возле твороко -фермы , а остальные были сброшены в море. [ 3 ]
Построенный, станция имела длину 350 футов (110 м) и максимум 90 футов (27 м) в ширину. [ 3 ] Платформы были построены на три дюйма (76 мм) над рельсами для обслуживания трамваев, но было оставлено достаточное количество верхнего пространства, если требовалось более позднее преобразование в высокие платформы для использования с запасом метро. [ 3 ] Станция была построена из железобетона с гранолитическими платформами и полами. Потолки и верхние стены были закончены белой штукатуркой; Нижние стены были белыми терраццо с красными границами плитки. [ 13 ] Зал ожидания пассажиров, переносившихся на поверхностные трамвани, расположена на проспекте Массачусетса рядом с входом главной станции. [ 13 ] Метро на улице Бойлстон, в том числе станция Массачусетса, открылось 3 октября 1914 года. [ 14 ] [ 13 ]
Поверхностная станция
[ редактировать ]
В 1917 году Генеральный суд штата Массачусетс принял законодательство, позволяющее Бостонской возвышенной железной дороге (BERY) построить зоны передачи трамваев до предоплаты (где пассажиры уплатили при входе в зону передачи, а не на борту трамвая) на существующем метро и возвышенные станции. [ 17 ] Вскоре после этого Бери попросил Бостонскую комиссию по транзиту построить такую структуру на станции Массачусетс. [ 18 ] В ноябре 1917 года Комиссия по государственной службе утвердила планы Bery построить трансферную станцию как мост между улицей Ньюбери и Бойлстон -стрит на трассах B & A. [ 19 ] : 6
(8,2 м) шириной (8,2 м) Железное бетонное здание было построено с двумя дорожками и островной . Лестницы соединяли его с платформами метро и мезонином проезда, с промежутками, обеспечивающими доступ с улиц Ньюбери и Бойлстон. Стоамериканцы из любого направления на Массачусетсе и Бойлстоне могли добраться до станции трансфер, а затем либо перейти к своему оригиналу, либо продолжить в других трех направлениях. [ 19 ] : 38 Строительство началось 4 февраля 1918 года, и снос зданий был завершен до 5 апреля. [ 19 ] : 39
Поверхностная станция открылась 29 ноября 1919 года. [ 20 ] [ 21 ] По оценкам BERY, число ежедневных переводов в этом месте увеличится с 20 000 до 30 000. [ 22 ] Станция трансфера обслуживалась трамвами на линии Гарварда - Дадли , которая проходила на Массачусетском проспекте, и на линии Ипсвих -стрит ( Парк -стрит - Хилл -Кестут), которая проходила на улице Бойлстон. Линия Ипсвич -стрит была вырезана с Парк -стрит 13 июня 1925 года, где Массачусетская станция в качестве нового восточного терминала. [ 23 ] Маршрут Гарвард -Дадли был разделен на линии Гарвард -Массачусетс (более поздний маршрут 76) и Массачусетс - Дадли (более поздний маршрут 47) 27 июля 1930 года. [ 24 ] : 64
В 1917 году частная фирма начала строительство в офисном здании Артура Боудича над главным головным домом. [ 25 ] [ 26 ] Семиэтажное здание было завершено в октябре 1919 года. [ 27 ] [ 28 ] В январе 1920 года Bery перенесла свои офисы в здание, так как его аренда на улице Milk Street 101 истек. [ 27 ] [ 29 ] Bery использовала верхние этажи здания, затем известный как транзитное здание, в качестве офисов до 1926 года. [ 25 ] Позже известное как 360 Newbury Street , здание служило разнообразным арендаторам; Его реконструкция конца 1980-х годов была разработана Фрэнком Гери . [ 30 ]
Замена автобуса
[ редактировать ]
Первым автобусным маршрутом, который подал станцию, был маршрут на площади Боудоин - Фонэй -маршрут (более поздний маршрут 54), который начал работу в 1925 году, когда линия улицы Ипсвич -стрит была отрезана. [ 31 ] Он не использовал станцию трансфер до 13 декабря 1930 года, когда петля Fenway была вырезана. [ 32 ] [ 33 ] В 1931 году Bery завершила электрическую подстанцию с двумя 3-мегаваттными ртутными рецидирами рядом с станцией. [ 34 ] Метро на улице Бойлстон было продлено до станции Кенмор в октябре 1932 года. [ 35 ] Большая часть линии улиц Ипсвич была заменена автобусами в 1932 и 1933 годах из -за мощения Вустерской магистрали . [ 23 ] [ 36 ] Последний сегмент был заменен коротким автобусным маршрутом (более поздний маршрут 55 ), который все еще заканчивается на поверхностной станции, в июле 1934 года. [ 23 ] [ 37 ]
Автобусы заменили трамвай на трассе 76 в непиковые часы с 10 февраля 1940 года по 2 мая 1942 года, а также после 30 марта 1946 года. [ 24 ] : 127 Маршрут был преобразован в автобус во все времена 12 сентября 1949 года и в Trolleybus 22 апреля 1950 года. [ 38 ] [ 24 ] : 128 Улица Бойлстон -стрит на поверхностной станции был изменен в конце 1949 года для размещения троллейбусов. [ 39 ] Маршрут 47 был заменен автобусами, не питающимися 17 апреля 1948 года и полностью 12 сентября 1953 года. [ 35 ] : 8 [ 24 ] : 64 Маршрут 76 был преобразован обратно в дизельный автобус 1 апреля 1961 года. [ 35 ] : 8 [ 38 ] Маршрут 54 был вырублен на площади Копли в декабре 1960 года; Маршрут 55 был продлен на восток до Копли в декабре 1976 года. [ 35 ] : 51, 52
В начале 1960-х годов вдоль железнодорожного коридора в Бостоне и Олбани было построено расширение магистрали Массачусетса , что потребовало значительного расширения этой полосы проезда. Маршруты 47 и 76 были проведены в качестве маршрута 1 в сентябре 1962 года, чтобы устранить цикл на поверхностной станции, которая была постоянно закрыта 21 января 1963 года. [ 35 ] : 8 [ 20 ] Часть ближе к улице Бойлстон была снесена вскоре после этого. Оставшаяся часть, выходящая на улицу Ньюбери, используется в качестве подстанции MBTA тяговой питания с двумя большими выпрямительными трансформаторами сзади. [ 40 ] Фасад часто покрыт граффити -искусством ; Тротуар спереди используется бурак и грузовик с едой. [ 41 ] [ 42 ]
крупная специальная автобусная остановка В 1963 году была построена для гонщиков на юге. 16 ноября 1964 года недавно сформированная MBTA открыла пешеходный туннель из автобусной остановки в лобби на станции метро, что позволило гонщикам пересекать напряженное уличное движение. [ 20 ] Завершение Prudential Tower и прилегающего комплекса Prudential Center в 1965 году (на том, что было предыдущим железнодорожными ярдами) увеличило количество гонщиков, получающих доступ к станции от направления Бойлстон -стрит. 19 апреля 1965 года MBTA вновь открыла бывший Headhouse на Бойлстон -стрит, по диагонали напротив пруденциального комплекса. [ 43 ]
Эра MBTA
[ редактировать ]
Бери была заменена Управлением столичного транзита (MTA) в 1947 году; Это, в свою очередь, была заменена Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA) в 1964 году. Массачусетская станция первоначально обслуживала трамваи на линии Cleveland Circle (после 1967 года, филиал ), Бостонского колледжа ( B ) и Кливлендского круга ( C ) Полем [ 35 ] : 311 Риверсайда ( D Branch ) открылась 4 июля 1959 года; Ветвь был заменен автобусом маршрута 57 (который завершается в Кенморе ) 21 июня 1969 года. [ 35 ] : 303, 312 Станция была переименована в аудиторию 18 февраля 1965 года после завершения зале Мемориала военного мемориала (позже переименованного в Мемориальную аудиторию Джона Б. Хайнса ). [ 20 ] [ 44 ]
MBTA начала модернизацию станции - часть реконструкции в семи станциях метро в 14 миллионов долларов - в 1975 году. [ 45 ] Он был завершен 31 августа 1977 года. [ 46 ] Проект включал два произведения общественного искусства . 7 -футовая (2,1 м) металлическая скульптура - созвездия Денниса Ковала - была установлена на входе на улицу Бойлстон в 1975 году. [ 47 ] В главном входе в 1976–77 гг. Была помещена эмалевая эмаль с 8 на 12 футов (2,4 м × 3,7 м), сэмленная шелковая эмалевая фреска на трамвае Гарвард-Дедли. [ 48 ] В 1980 году Морган Булкли установил роспись 45 на 18 футов (13,7 м × 5,5 м) на улице Ньюбери на бывшей станции трамвая. Под названием «трамонт» после бывшего Trimount Hill , он переплетает элементы истории Бостона с геометрическими формами. [ 49 ] [ 50 ]
Пешеходный туннель к южному автобусному укрытию был закрыт в начале 1980 -х годов из -за проблем безопасности. [ 51 ] Вход на улицу Бойлстон был закрыт 3 января 1981 года в рамках обширных сокращений, которые включали закрытие боудоина и симфонии . [ 52 ] Аудитория была заменена конференц -центром Хайнса в 1988 году; Два года спустя станция была переименована в конференц -центр Hynes/ICA после нового здания и близлежащего института современного искусства . [ 35 ] : 324 В конце 2006 года станция была переименована в третий раз в конференц -центр Хайнса, когда ICA переехала из нового здания на южном Бостонской набережной . [ 53 ] В значительной степени забытый с момента закрытия входа, созвездия были перенесены в Технологический институт Венворта в 2012 году. [ 54 ] [ 55 ]
Запланированные ремонтные работы
[ редактировать ]В среднем чуть более 7000 пострадавших в будние дни в 2013 году, Хайнс- самая загруженная не доступная станция MBTA. [ 1 ] Проектный контракт на ремонт доступности в конференц -центре Hynes, Symphony и Wollaston был присужден 5 мая 2010 года. Этот предварительный (15%) дизайн был завершен в марте 2013 года. [ 56 ] 3 сентября 2014 года MassDOT открыл торгов по развитию прав воздуха над магистралом Массачусетса на участке 13 рядом с станцией. В рамках проекта застройщик должен был быть необходим для ремонта станции конференц -центра Hynes с лифтами для доступности, а также вновь открыть как туннель под Массачусетским проспектом, так и заброшенную улицу Бойлстон -стрит. [ 11 ] [ 57 ]
В ноябре 2015 года Massdot утвердил планы разработки под названием «Виола» на месте, когда строительство началось в 2019 году. Застройщик, Peebles Corporation, должен был работать с MBTA для разработки отремонтированной станции, но не выполнит строительство работа. Вместо этого Пиблз должен был предоставить 30,5 млн. Долл. США из предполагаемой стоимости станции в 45,7 млн. Долл. США; MBTA получит оставшиеся средства и организует ремонт. [ 58 ] Развитие переместит часть входа в Массачусетс -авеню немного на юг в новую структуру. [ 59 ]
Пиблз должен был нести ответственность за ремонтные работы в головном доме, в то время как MBTA будет нести ответственность за уровень платформы. [ 60 ] В декабре 2019 года MBTA заключила 33-месячный контракт на проектирование в размере 11,5 млн. Долл. США на ремонт доступности. [ 61 ] Пиблс начал процесс разрешения на 432 000 квадратных футов (40 100 М 2 ) Развитие, которое должно было включать отель и кондоминиумы, в феврале 2020 года. [ 62 ] Дизайн был на 30% завершен к маю 2022 года; Затем он был приостановлен в ожидании планов от разработчика. [ 63 ] [ 64 ] В 2023 году, когда разработка застопорилась, MBTA возобновила проектную работу независимо. [ 65 ] Пересмотренная проектная работа достигла 30% в марте 2024 года, после чего MBTA остановила работу в ожидании наличия финансирования. [ 66 ]
Отдельная разработка прав на воздух на западной стороне Массачусетского проспекта (посылка 12) будет включать новый вход на станцию. [ 67 ] Строительство этого проекта началось в июле 2020 года. [ 68 ] Существующий пешеходный туннель потребует ремонта для доступности. [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1912). Годовой отчет Бостонской комиссии по транзиту, за год, заканчивающийся 30 июня 1912 года . С. 9–11 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бостонская транзитная комиссия (1914). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1914 года . С. 37–39 - через интернет -архив.
- ^ Кэмпбелл, Роберт (6 марта 1988 г.). «Фрэнк Гери свежее, странное прикосновение» . Бостонский глобус . п. 92 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
- ^ «Boylston Street Exit of Hynes Station Open в эти выходные для аниме -конвенции» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 апреля 2012 года.
- ^ «День Патриотов/Марафон понедельник события и закрытие дорог» . Злой местный . 13 апреля 2009 г.
- ^ «MBTA: Патриоты на день/график марафона» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 11 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2013 года.
- ^ Рочело, Мэтт (10 апреля 2014 г.). «MBTA, чтобы закрыть некоторые станции, изменить автобусные маршруты, одновременно увеличивая большую часть услуг для Бостонского марафона» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
- ^ «Руководство зрителя по Бостонскому марафону 2015 года» . Wbur . 18 апреля 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Метцгер, Энди (3 сентября 2014 г.). «Государство ищет застройщика прав воздуха возле станции Хайнс» . Служба новостей Государственного дома . Архивировано с оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1911). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1911 года . С. 5–6, 30–34 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бостонская транзитная комиссия (1915). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года . С. 39–41 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 40. ISBN 0938315048 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1913). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1913 года . С. 38–39 - через интернет -архив.
- ^ Мейсон, Бетси (13 июня 2017 г.). «Как Бостон сделал себя больше» . National Geographic . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
- ^ Секретарь Содружества (1917). «Глава 373: Закон относительно имущества, обслуживания и капитализации Бостонской возвышенной железной дороги» . Особые действия и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1917 году . Райт и Поттер. С. 416–417 - через интернет -архив.
- ^ Бостонская транзитная комиссия (1917). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1917 года . Город Бостонский отдел печати. п. 7 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года . Бостонская транзитная комиссия. 1918 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. 1981. С. 3–6 - через интернет -архив.
- ^ «Новая петлевая станция в Массачусетсе AV взаимно пользуется общественной и компанией» . Бостонский глобус . 24 ноября 1919 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ « L» открывает петлю назад заливную станцию » . Бостонский глобус . 30 ноября 1919 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Пятьдесят лет назад ... Последние дни Cypress Street Carhouse». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315056 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 71. ISBN 978-0-938315-07-0 .
- ^ "Строительство новостей" . Американский архитектор . Тол. 111, нет. 215. 14 марта 1917 г. с. 14 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « L» Офисы, чтобы переехать с 101 Milk Street » . Бостонский глобус . 29 ноября 1919 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший «часть легендарного здания для продажи» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года.
- ^ «На этот раз в истории». Rollsign . Тол. 57, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Март -апрель 2020 г. с. 12
- ^ «Много и блоки» . Бостонский глобус . 3 мая 1987 г. с. 161 - через Newspapers.com.
- ^ "Автобусная линия на Бойлстон -стрит" . Бостонский глобус . 12 июня 1925 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Центральная часть Бостона, штат Массачусетс, демонстрируя транспортные линии Бостонской возвышенной железной дороги , Бостонская возвышенная железная дорога, 1930 - Via Wikimedia Commons
- ^ « Эль» объявляет две новые автобусные линии » . Бостонский глобус . 12 декабря 1930 г. с. 15 - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1930 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1931. с. 6 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . Номера страниц точны для версии 14 марта 2020 года .
- ^ Пятнадцатый годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1934. с. 11 - через интернет -архив.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1934 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1935. с. 12 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Соответствующие даты, касающиеся беззвучных транспортных операций». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 15
- ^ « MTA» новостные записи: Mass. Station и Bennett Street Carhouse готовы к третья тележки » . Сотрудничество . Тол. 28, нет. 4. Столичный транзитный авторитет. Декабрь 1949 г. с. 94 - через интернет -архив.
- ^ «Запрос о предложениях: Парсель по правам воздуха 13 и станция конференц -центра Hynes» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 2 сентября 2014 года. С. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Мангури, Кайван (18 июня 2011 г.). «В аренду: крошечный кусочек Тони Ньюбери» . Бостонский глобус . С. B5, B6 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ Колби, Селина (27 сентября 2023 г.). «MBTA - мой арендодатель» . Пожиратель Бостон . Получено 30 октября 2023 года .
- ^ "MBTA Station: Auditorium" . Бостонский глобус . 18 апреля 1965 г. с. 68 - через Newspapers.com.
- ^ «Мемориальный зал города Бостонской войны» . Город Бостон. 1965 - через интернет -архив.
- ^ Карр, Роберт Б. (27 августа 1975 г.). «План 8,7 млн. Долл. США, чтобы обновить четыре концентраторные станции» . Бостонский глобус . п. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1978. с. 15 - через интернет -архив.
- ^ Дурсо, Холли Белоккио (июнь 2011 г.). Метро пространства как общественные места: политика и восприятие Бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Фрипп, Билл (9 декабря 1976 г.). «Бостонское искусство метро приходит над землей» . Бостонский глобус . п. 67 - через Newspapers.com.
- ^ Bulkeley: два десятилетия (PDF) . Музей и парк Decordova и Dana. 1987. С. 12, 13.
- ^ Bulkeley, Morgan IV (12 ноября 1981 г.). «Гигантская фреска в Бостоне, созданная Морганом Булкели IV» . Беркширский орел . п. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан. «Остатки заброшенных станций, туннелей и входов на станцию, найденные на MBTA» . Netransit. Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года.
- ^ «Боудойн, Симфония Т -станции закрылись сегодня» . Бостонский глобус . 3 января 1981 года - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ Краснер, Джеффри (26 апреля 2008 г.). «MBTA готовится сделать несколько серьезных погружений в имени» . Бостонский глобус . С. A15, A16 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ Адамг (15 октября 2012 г.). «Статуя заперта в затрат на зеленую линию вход получает новую жизнь в студенческом городке» . Универсальный центр . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ Fugate, Марти (11 октября 2012 г.). «Скульптор Сарасоты узнал в Бостоне» . Herald Tribune . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.
- ^ «Обновления доступности на станциях Symphony, Hynes и Wollaston» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 25 января 2014 года.
- ^ «ПАРКЕР 13 - Специальное исследование Правов воздушных прав Хайнса: презентация CAC 27 марта 2014 года» . Бостонский орган по перепланированию . 27 марта 2014 года.
- ^ Логан, Тим (3 ноября 2015 г.). «Жилье и план отеля выше мессы. Пайк идет вперед» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Архитекторы Генделя (10 октября 2018 г.). «ПАРЕКТ 13/АИЛА: должная осмотрительность - 1 -я презентация CAC» . Бостонское агентство по планированию и развитию.
- ^ Брелсфорд, Лора (5 июня 2019 г.). «SWA инициативы - июнь 2019» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. п. 3
- ^ Денойер, Эллен (16 декабря 2019 г.). «Контракт MBTA № A26PS01: Усовершенствование станции Hynes Architecture/Engineering Architecture/Engineering Services» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Логан, Тим (7 февраля 2020 г.). «Проект с длинным закрепленным разработкой выше масса. Пайк может наконец двигаться вперед» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года.
- ^ «Общедоступные инициативы доступности-май 2022» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. Май 2022 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 г. с. 4
- ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 г. с. 4
- ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 4
- ^ Логан, Тим (16 августа 2019 г.). «Впервые за четыре десятилетия новые здания могут подняться над мессом. Пайк» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года.
- ^ Логан, Тим (10 июля 2020 г.). «Прошло 40 лет с тех пор, как кто -то построил на мессе. Пайк. До сих пор» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]