Jump to content

Станция конференц -центра Hynes

Координаты : 42 ° 20′52 ″ с.ш. 71 ° 05′16 ″ с 42,3478 ° с.ш. 71,0878 ° С / 42,3478; -71.0878
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ХИНС КОНВЕНЦИЯ ЦЕНТРА
Поезд зеленого скоростного трамвая на подземной станции
Источный поезд на станции конференц -центра Hynes в 2019 году
Общая информация
Расположение 360 Ньюбери -стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 20′52 ″ с.ш. 71 ° 05′16 ″ с 42,3478 ° с.ш. 71,0878 ° С / 42,3478; -71.0878
Линия (S) Бойлстон -стрит метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусная транспорт MBTA Bus : 1 ,   55
Строительство
Тип структуры Подполье
Доступный Нет
История
Открыл 3 октября 1914 г. ( 1914-10-03 )
Предыдущие имена Массачусетс (1914–1965)
Аудитория (1965–1990)
Hynes Convention Center/ICA (1990–2006)
Пассажиры
FY2019 7 041 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Кенмор Зеленая линия Копли
Кенмор Зеленая линия
Кенмор Зеленая линия Копли
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Kenmore
toward Watertown
Green Line Copley
Расположение
Карта

Станция конференц -центра Hynes - это подземная станция скоростной железной дороги на Massachusetts Bay Authority (MBTA) зеленой линии . Он расположен на пересечении Ньюбери -стрит и Массачусетс -авеню недалеко от западной части района Бэк -Бэй в Бостоне, штат Массачусетс . Станция названа в честь конференц -центра Хайнса , который расположен около 700 футов (210 м) к востоку вдоль улицы Бойлстон . У него есть две боковые платформы, обслуживающие две треки метро на улице Бойлстон , которые используются ветвью зеленой линии B , ветвью C и D Branch . Главный вход на станцию ​​от Массачусетского проспекта приводит к лобби -плату под зданием на улице Ньюбери 360 .

Строительство станции (первоначально названное Массачусетс) началось в декабре 1912 года; Он открылся в октябре 1914 года вместе с метро Бойлстон -стрит для использования Бостонской возвышенной железной дорогой (Bery). Строительство трансферного станции на уровне поверхности для трамваев на Бойлстон-стрит и Массачусетс-авеню началось в апреле 1918 года и было завершено в следующем ноябре. Эти поверхностные маршруты были постепенно заменены автобусами с 1930 -х годов до 1960 -х годов. Станция трансфер была закрыта в январе 1963 года из -за строительства соседнего расширения Массачусетса ; Это было частично снесено.

Недавно созданный MBTA переименован в аудиторию станции в 1965 году, за которым последовал конференц -центр Hynes/ICA в 1990 году и, наконец, конференц -центр Hynes в 2006 году. В 1964 году был открыт пешеходный туннель в южный укрытие в 1965 году, а вход на улицу Бойлстон был открыт в 1965 году. И Оба были закрыты в 1980 -х годах, хотя вход на улицу Бойлстон все еще используется во время Бостонского марафона и крупных событий в конференц -центре.

В среднем чуть менее 9 000 пострадавших в будние дни в 2013 году, Хайнс- самая загруженная не доступная станция MBTA. Реконструкция на станцию, запланированная как часть разработки прав воздуха над соседним магистрали Массачусетса , сделает станцию ​​доступной и всегда открывает вход на улицу Бойлстон. Отдельный проект разработки включает восстановление пешеходного туннеля.

Секция станции

[ редактировать ]
См. Подпись.
Диаграмма макета станции, показывающая платформы и дорожки (зеленый), лобби проезда (желтый) и поверхностные коридоры (оранжевый). Неиспользуемые коридоры в южном автобусном укрытии и первой поверхностной станции также отмечены (синим цветом).

Станция ориентирована примерно на восток - Запад; Он лежит наклонной к сетке Бэк -Бэй -стрит в квартале, ограниченном Массачусетским проспектом на юго -западе, на улице Ньюбери на северо -западе, Херефорд -стрит на северо -востоке и Бойлстон -стрит на юго -востоке. Только на востоке (входящем) станции, метро Бойлстон -стрит немного изгибается на севере, чтобы бежать под улицей Бойлстон; На западе кривая слегка на юге выравнивает туннель под улицей Ньюбери. [ 2 ]

На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки линии. Они уже на концах и шире под лобби проезда возле западной части станции. [ 3 ] Основной вход на станцию ​​находится с Массачусетского проспекта; Боковой выход ведет от вестибюля к улице Ньюбери. [ 3 ] В лобби находится на уровне подвала здания 360 Newbury Street . [ 4 ] MBTA Автобусные маршруты 1   и   55 останавливаются возле станции. [ 5 ]

Обычно закрытый второстепенный вход с улицы Бойлстон приводит к меньшему лобби пролета над восточной частью платформ. [ 3 ] Этот вход иногда открывается в день Патриота, чтобы справиться с зрителями из Бостонского марафона (когда станция Копли закрывается), а также для крупных событий, таких как аниме Бостон в конференц -центре. [ 6 ] [ 7 ] Для некоторых событий он открывается только для выхода из пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Запланированные ремонты станции включают в себя постоянное открытие входа. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]
Изометрическая фотография подземной бетонной конструкции.
Массачусетская станция в 1914 году, до построенной поверхностной станции

Планы, составленные в 1907 году для западного расширения метро улицы Тремонт, призваны к линии вдоль южного берега реки Чарльз , называемой метро реки. Несмотря на то, что первоначально планировалось не иметь промежуточных остановок, в 1910 году Бостонская транзитная комиссия (BTC) проголосовала за добавление станций на Чарльз -стрит, Дартмут -стрит и Массачусетс -авеню. [ 12 ] Тем не менее, общественное мнение быстро перешло на маршрут под улицей Бойлстон , который быстро развивался. [ 12 ] В июле 1911 года законодательный орган штата Массачусетс принял законопроект, предусматривающий строительство нескольких туннелей, включая метро Бойлстон -стрит . Новые станции должны были быть расположены на площади Копли - крупного гражданского центра - и на магистрали на проспекте Массачусетса. [ 2 ]

Строительство метро началось в марте 1912 года. [ 13 ] [ 14 ] 24 сентября 1912 года BTC приобрел сервитут через здание компании Boston Cab для строительства станции Массачусетс. [ 15 ] Компания Hugh Nawn, крупный местный подрядчик, начала работать на станции 21 декабря 1912 года. [ 3 ] BTC определил, что здание компании Cab Company не было структурно обоснованным; Он приобрел структуру 3 апреля 1913 года и вскоре снес ее, позволив строить на западной части станции. [ 15 ]

Строительство было осложнено условиями почвы, так как место было береговой линии до заполнения задней залива в 19 веке. [ 16 ] Деревянные и бетонные кучи проходили через семь футов (2,1 м) ила, чтобы обеспечить прочную основу для станции, а также для будущего развития прав воздуха на вершине его. [ 3 ] Станция была построена рядом с железной дорогой Бостона и Олбани, вырезанной на юге; Один железнодорожный путь должен был быть поддержан на свай во время строительства. [ 3 ] Хотя станция была построена ниже класса, большая часть вершины станции была выставлена; Аллея была построена сверху. Часть грязи, удаленной во время строительства, использовалась для заполнения эспланады Ривер Чарльз возле твороко -фермы , а остальные были сброшены в море. [ 3 ]

Построенный, станция имела длину 350 футов (110 м) и максимум 90 футов (27 м) в ширину. [ 3 ] Платформы были построены на три дюйма (76 мм) над рельсами для обслуживания трамваев, но было оставлено достаточное количество верхнего пространства, если требовалось более позднее преобразование в высокие платформы для использования с запасом метро. [ 3 ] Станция была построена из железобетона с гранолитическими платформами и полами. Потолки и верхние стены были закончены белой штукатуркой; Нижние стены были белыми терраццо с красными границами плитки. [ 13 ] Зал ожидания пассажиров, переносившихся на поверхностные трамвани, расположена на проспекте Массачусетса рядом с входом главной станции. [ 13 ] Метро на улице Бойлстон, в том числе станция Массачусетса, открылось 3 октября 1914 года. [ 14 ] [ 13 ]

Поверхностная станция

[ редактировать ]
Одноэтажная бетонная конструкция и семиэтажное офисное здание
Станция переноса поверхности и здание Бостонского транзита в ноябре 1919 года.

В 1917 году Генеральный суд штата Массачусетс принял законодательство, позволяющее Бостонской возвышенной железной дороге (BERY) построить зоны передачи трамваев до предоплаты (где пассажиры уплатили при входе в зону передачи, а не на борту трамвая) на существующем метро и возвышенные станции. [ 17 ] Вскоре после этого Бери попросил Бостонскую комиссию по транзиту построить такую ​​структуру на станции Массачусетс. [ 18 ] В ноябре 1917 года Комиссия по государственной службе утвердила планы Bery построить трансферную станцию ​​как мост между улицей Ньюбери и Бойлстон -стрит на трассах B & A. [ 19 ] : 6 

(8,2 м) шириной (8,2 м) Железное бетонное здание было построено с двумя дорожками и островной . Лестницы соединяли его с платформами метро и мезонином проезда, с промежутками, обеспечивающими доступ с улиц Ньюбери и Бойлстон. Стоамериканцы из любого направления на Массачусетсе и Бойлстоне могли добраться до станции трансфер, а затем либо перейти к своему оригиналу, либо продолжить в других трех направлениях. [ 19 ] : 38  Строительство началось 4 февраля 1918 года, и снос зданий был завершен до 5 апреля. [ 19 ] : 39 

Поверхностная станция открылась 29 ноября 1919 года. [ 20 ] [ 21 ] По оценкам BERY, число ежедневных переводов в этом месте увеличится с 20 000 до 30 000. [ 22 ] Станция трансфера обслуживалась трамвами на линии Гарварда - Дадли , которая проходила на Массачусетском проспекте, и на линии Ипсвих -стрит ( Парк -стрит - Хилл -Кестут), которая проходила на улице Бойлстон. Линия Ипсвич -стрит была вырезана с Парк -стрит 13 июня 1925 года, где Массачусетская станция в качестве нового восточного терминала. [ 23 ] Маршрут Гарвард -Дадли был разделен на линии Гарвард -Массачусетс (более поздний маршрут 76) и Массачусетс - Дадли (более поздний маршрут 47) 27 июля 1930 года. [ 24 ] : 64 

В 1917 году частная фирма начала строительство в офисном здании Артура Боудича над главным головным домом. [ 25 ] [ 26 ] Семиэтажное здание было завершено в октябре 1919 года. [ 27 ] [ 28 ] В январе 1920 года Bery перенесла свои офисы в здание, так как его аренда на улице Milk Street 101 истек. [ 27 ] [ 29 ] Bery использовала верхние этажи здания, затем известный как транзитное здание, в качестве офисов до 1926 года. [ 25 ] Позже известное как 360 Newbury Street , здание служило разнообразным арендаторам; Его реконструкция конца 1980-х годов была разработана Фрэнком Гери . [ 30 ]

Замена автобуса

[ редактировать ]
Платформа метро с надписью на верхнем виде «на Бойлстон -стрит и Масс -авеню.
Платформа исходящего метро в 1962 году

Первым автобусным маршрутом, который подал станцию, был маршрут на площади Боудоин - Фонэй -маршрут (более поздний маршрут 54), который начал работу в 1925 году, когда линия улицы Ипсвич -стрит была отрезана. [ 31 ] Он не использовал станцию ​​трансфер до 13 декабря 1930 года, когда петля Fenway была вырезана. [ 32 ] [ 33 ] В 1931 году Bery завершила электрическую подстанцию ​​с двумя 3-мегаваттными ртутными рецидирами рядом с станцией. [ 34 ] Метро на улице Бойлстон было продлено до станции Кенмор в октябре 1932 года. [ 35 ] Большая часть линии улиц Ипсвич была заменена автобусами в 1932 и 1933 годах из -за мощения Вустерской магистрали . [ 23 ] [ 36 ] Последний сегмент был заменен коротким автобусным маршрутом (более поздний маршрут 55 ), который все еще заканчивается на поверхностной станции, в июле 1934 года. [ 23 ] [ 37 ]

Автобусы заменили трамвай на трассе 76 в непиковые часы с 10 февраля 1940 года по 2 мая 1942 года, а также после 30 марта 1946 года. [ 24 ] : 127  Маршрут был преобразован в автобус во все времена 12 сентября 1949 года и в Trolleybus 22 апреля 1950 года. [ 38 ] [ 24 ] : 128  Улица Бойлстон -стрит на поверхностной станции был изменен в конце 1949 года для размещения троллейбусов. [ 39 ] Маршрут 47 был заменен автобусами, не питающимися 17 апреля 1948 года и полностью 12 сентября 1953 года. [ 35 ] : 8  [ 24 ] : 64  Маршрут 76 был преобразован обратно в дизельный автобус 1 апреля 1961 года. [ 35 ] : 8  [ 38 ] Маршрут 54 был вырублен на площади Копли в декабре 1960 года; Маршрут 55 был продлен на восток до Копли в декабре 1976 года. [ 35 ] : 51, 52 

В начале 1960-х годов вдоль железнодорожного коридора в Бостоне и Олбани было построено расширение магистрали Массачусетса , что потребовало значительного расширения этой полосы проезда. Маршруты 47 и 76 были проведены в качестве маршрута 1 в сентябре 1962 года, чтобы устранить цикл на поверхностной станции, которая была постоянно закрыта 21 января 1963 года. [ 35 ] : 8  [ 20 ] Часть ближе к улице Бойлстон была снесена вскоре после этого. Оставшаяся часть, выходящая на улицу Ньюбери, используется в качестве подстанции MBTA тяговой питания с двумя большими выпрямительными трансформаторами сзади. [ 40 ] Фасад часто покрыт граффити -искусством ; Тротуар спереди используется бурак и грузовик с едой. [ 41 ] [ 42 ]

крупная специальная автобусная остановка В 1963 году была построена для гонщиков на юге. 16 ноября 1964 года недавно сформированная MBTA открыла пешеходный туннель из автобусной остановки в лобби на станции метро, ​​что позволило гонщикам пересекать напряженное уличное движение. [ 20 ] Завершение Prudential Tower и прилегающего комплекса Prudential Center в 1965 году (на том, что было предыдущим железнодорожными ярдами) увеличило количество гонщиков, получающих доступ к станции от направления Бойлстон -стрит. 19 апреля 1965 года MBTA вновь открыла бывший Headhouse на Бойлстон -стрит, по диагонали напротив пруденциального комплекса. [ 43 ]

Интерьер входа в метро, ​​с фреской трамвай на рефлексивной панели
Фреска, созданная в 1977 году на трамвае в Гарвард-Дюдли в главном входе

Бери была заменена Управлением столичного транзита (MTA) в 1947 году; Это, в свою очередь, была заменена Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA) в 1964 году. Массачусетская станция первоначально обслуживала трамваи на линии Cleveland Circle (после 1967 года, филиал ), Бостонского колледжа ( B ) и Кливлендского круга ( C ) Полем [ 35 ] : 311  Риверсайда ( D Branch ) открылась 4 июля 1959 года; Ветвь был заменен автобусом маршрута 57 (который завершается в Кенморе ) 21 июня 1969 года. [ 35 ] : 303, 312  Станция была переименована в аудиторию 18 февраля 1965 года после завершения зале Мемориала военного мемориала (позже переименованного в Мемориальную аудиторию Джона Б. Хайнса ). [ 20 ] [ 44 ]

MBTA начала модернизацию станции - часть реконструкции в семи станциях метро в 14 миллионов долларов - в 1975 году. [ 45 ] Он был завершен 31 августа 1977 года. [ 46 ] Проект включал два произведения общественного искусства . 7 -футовая (2,1 м) металлическая скульптура - созвездия Денниса Ковала - была установлена ​​на входе на улицу Бойлстон в 1975 году. [ 47 ] В главном входе в 1976–77 гг. Была помещена эмалевая эмаль с 8 на 12 футов (2,4 м × 3,7 м), сэмленная шелковая эмалевая фреска на трамвае Гарвард-Дедли. [ 48 ] В 1980 году Морган Булкли установил роспись 45 на 18 футов (13,7 м × 5,5 м) на улице Ньюбери на бывшей станции трамвая. Под названием «трамонт» после бывшего Trimount Hill , он переплетает элементы истории Бостона с геометрическими формами. [ 49 ] [ 50 ]

Пешеходный туннель к южному автобусному укрытию был закрыт в начале 1980 -х годов из -за проблем безопасности. [ 51 ] Вход на улицу Бойлстон был закрыт 3 января 1981 года в рамках обширных сокращений, которые включали закрытие боудоина и симфонии . [ 52 ] Аудитория была заменена конференц -центром Хайнса в 1988 году; Два года спустя станция была переименована в конференц -центр Hynes/ICA после нового здания и близлежащего института современного искусства . [ 35 ] : 324  В конце 2006 года станция была переименована в третий раз в конференц -центр Хайнса, когда ICA переехала из нового здания на южном Бостонской набережной . [ 53 ] В значительной степени забытый с момента закрытия входа, созвездия были перенесены в Технологический институт Венворта в 2012 году. [ 54 ] [ 55 ]

Запланированные ремонтные работы

[ редактировать ]
Строительные работы рядом с городским шоссе, с видимым в пешеходном туннеле для пешеходного туннеля
Бывший пешеходный туннель, запланированный для повторного использования, выставленный во время Parcel 12 в июле 2021 года.

В среднем чуть более 7000 пострадавших в будние дни в 2013 году, Хайнс- самая загруженная не доступная станция MBTA. [ 1 ] Проектный контракт на ремонт доступности в конференц -центре Hynes, Symphony и Wollaston был присужден 5 мая 2010 года. Этот предварительный (15%) дизайн был завершен в марте 2013 года. [ 56 ] 3 сентября 2014 года MassDOT открыл торгов по развитию прав воздуха над магистралом Массачусетса на участке 13 рядом с станцией. В рамках проекта застройщик должен был быть необходим для ремонта станции конференц -центра Hynes с лифтами для доступности, а также вновь открыть как туннель под Массачусетским проспектом, так и заброшенную улицу Бойлстон -стрит. [ 11 ] [ 57 ]

В ноябре 2015 года Massdot утвердил планы разработки под названием «Виола» на месте, когда строительство началось в 2019 году. Застройщик, Peebles Corporation, должен был работать с MBTA для разработки отремонтированной станции, но не выполнит строительство работа. Вместо этого Пиблз должен был предоставить 30,5 млн. Долл. США из предполагаемой стоимости станции в 45,7 млн. Долл. США; MBTA получит оставшиеся средства и организует ремонт. [ 58 ] Развитие переместит часть входа в Массачусетс -авеню немного на юг в новую структуру. [ 59 ]

Пиблз должен был нести ответственность за ремонтные работы в головном доме, в то время как MBTA будет нести ответственность за уровень платформы. [ 60 ] В декабре 2019 года MBTA заключила 33-месячный контракт на проектирование в размере 11,5 млн. Долл. США на ремонт доступности. [ 61 ] Пиблс начал процесс разрешения на 432 000 квадратных футов (40 100 М 2 ) Развитие, которое должно было включать отель и кондоминиумы, в феврале 2020 года. [ 62 ] Дизайн был на 30% завершен к маю 2022 года; Затем он был приостановлен в ожидании планов от разработчика. [ 63 ] [ 64 ] В 2023 году, когда разработка застопорилась, MBTA возобновила проектную работу независимо. [ 65 ] Пересмотренная проектная работа достигла 30% в марте 2024 года, после чего MBTA остановила работу в ожидании наличия финансирования. [ 66 ]

Отдельная разработка прав на воздух на западной стороне Массачусетского проспекта (посылка 12) будет включать новый вход на станцию. [ 67 ] Строительство этого проекта началось в июле 2020 года. [ 68 ] Существующий пешеходный туннель потребует ремонта для доступности. [ 64 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 8
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1912). Годовой отчет Бостонской комиссии по транзиту, за год, заканчивающийся 30 июня 1912 года . С. 9–11 - через интернет -архив.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бостонская транзитная комиссия (1914). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1914 года . С. 37–39 - через интернет -архив.
  4. ^ Кэмпбелл, Роберт (6 марта 1988 г.). «Фрэнк Гери свежее, странное прикосновение» . Бостонский глобус . п. 92 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  5. ^ "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
  6. ^ «Boylston Street Exit of Hynes Station Open в эти выходные для аниме -конвенции» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 апреля 2012 года.
  7. ^ «День Патриотов/Марафон понедельник события и закрытие дорог» . Злой местный . 13 апреля 2009 г.
  8. ^ «MBTA: Патриоты на день/график марафона» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 11 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2013 года.
  9. ^ Рочело, Мэтт (10 апреля 2014 г.). «MBTA, чтобы закрыть некоторые станции, изменить автобусные маршруты, одновременно увеличивая большую часть услуг для Бостонского марафона» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
  10. ^ «Руководство зрителя по Бостонскому марафону 2015 года» . Wbur . 18 апреля 2015 года.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Метцгер, Энди (3 сентября 2014 г.). «Государство ищет застройщика прав воздуха возле станции Хайнс» . Служба новостей Государственного дома . Архивировано с оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1911). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1911 года . С. 5–6, 30–34 - через интернет -архив.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бостонская транзитная комиссия (1915). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года . С. 39–41 - через интернет -архив.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 40. ISBN  0938315048 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бостонская транзитная комиссия (1913). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1913 года . С. 38–39 - через интернет -архив.
  16. ^ Мейсон, Бетси (13 июня 2017 г.). «Как Бостон сделал себя больше» . National Geographic . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
  17. ^ Секретарь Содружества (1917). «Глава 373: Закон относительно имущества, обслуживания и капитализации Бостонской возвышенной железной дороги» . Особые действия и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1917 году . Райт и Поттер. С. 416–417 - через интернет -архив.
  18. ^ Бостонская транзитная комиссия (1917). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1917 года . Город Бостонский отдел печати. п. 7 - через интернет -архив.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года . Бостонская транзитная комиссия. 1918 - через интернет -архив.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. 1981. С. 3–6 - через интернет -архив.
  21. ^ «Новая петлевая станция в Массачусетсе AV взаимно пользуется общественной и компанией» . Бостонский глобус . 24 ноября 1919 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ « L» открывает петлю назад заливную станцию ​​» . Бостонский глобус . 30 ноября 1919 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Пятьдесят лет назад ... Последние дни Cypress Street Carhouse». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–7.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315056 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 71. ISBN  978-0-938315-07-0 .
  26. ^ "Строительство новостей" . Американский архитектор . Тол. 111, нет. 215. 14 марта 1917 г. с. 14 - через Google Books.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « L» Офисы, чтобы переехать с 101 Milk Street » . Бостонский глобус . 29 ноября 1919 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Палмер, Томас С. младший «часть легендарного здания для продажи» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года.
  29. ^ «На этот раз в истории». Rollsign . Тол. 57, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Март -апрель 2020 г. с. 12
  30. ^ «Много и блоки» . Бостонский глобус . 3 мая 1987 г. с. 161 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ "Автобусная линия на Бойлстон -стрит" . Бостонский глобус . 12 июня 1925 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Центральная часть Бостона, штат Массачусетс, демонстрируя транспортные линии Бостонской возвышенной железной дороги , Бостонская возвышенная железная дорога, 1930 - Via Wikimedia Commons
  33. ^ « Эль» объявляет две новые автобусные линии » . Бостонский глобус . 12 декабря 1930 г. с. 15 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1930 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1931. с. 6 - через интернет -архив.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . Номера страниц точны для версии 14 марта 2020 года .
  36. ^ Пятнадцатый годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1934. с. 11 - через интернет -архив.
  37. ^ Шестнадцатый годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1934 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1935. с. 12 - через интернет -архив.
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Соответствующие даты, касающиеся беззвучных транспортных операций». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 15
  39. ^ « MTA» новостные записи: Mass. Station и Bennett Street Carhouse готовы к третья тележки » . Сотрудничество . Тол. 28, нет. 4. Столичный транзитный авторитет. Декабрь 1949 г. с. 94 - через интернет -архив.
  40. ^ «Запрос о предложениях: Парсель по правам воздуха 13 и станция конференц -центра Hynes» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 2 сентября 2014 года. С. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  41. ^ Мангури, Кайван (18 июня 2011 г.). «В аренду: крошечный кусочек Тони Ньюбери» . Бостонский глобус . С. B5, B6 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  42. ^ Колби, Селина (27 сентября 2023 г.). «MBTA - мой арендодатель» . Пожиратель Бостон . Получено 30 октября 2023 года .
  43. ^ "MBTA Station: Auditorium" . Бостонский глобус . 18 апреля 1965 г. с. 68 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Мемориальный зал города Бостонской войны» . Город Бостон. 1965 - через интернет -архив.
  45. ^ Карр, Роберт Б. (27 августа 1975 г.). «План 8,7 млн. Долл. США, чтобы обновить четыре концентраторные станции» . Бостонский глобус . п. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1978. с. 15 - через интернет -архив.
  47. ^ Дурсо, Холли Белоккио (июнь 2011 г.). Метро пространства как общественные места: политика и восприятие Бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
  48. ^ Фрипп, Билл (9 декабря 1976 г.). «Бостонское искусство метро приходит над землей» . Бостонский глобус . п. 67 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Bulkeley: два десятилетия (PDF) . Музей и парк Decordova и Dana. 1987. С. 12, 13.
  50. ^ Bulkeley, Morgan IV (12 ноября 1981 г.). «Гигантская фреска в Бостоне, созданная Морганом Булкели IV» . Беркширский орел . п. 11 - через Newspapers.com.
  51. ^ Белчер, Джонатан. «Остатки заброшенных станций, туннелей и входов на станцию, найденные на MBTA» . Netransit. Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года.
  52. ^ «Боудойн, Симфония Т -станции закрылись сегодня» . Бостонский глобус . 3 января 1981 года - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  53. ^ Краснер, Джеффри (26 апреля 2008 г.). «MBTA готовится сделать несколько серьезных погружений в имени» . Бостонский глобус . С. A15, A16 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  54. ^ Адамг (15 октября 2012 г.). «Статуя заперта в затрат на зеленую линию вход получает новую жизнь в студенческом городке» . Универсальный центр . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  55. ^ Fugate, Марти (11 октября 2012 г.). «Скульптор Сарасоты узнал в Бостоне» . Herald Tribune . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.
  56. ^ «Обновления доступности на станциях Symphony, Hynes и Wollaston» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 25 января 2014 года.
  57. ^ «ПАРКЕР 13 - Специальное исследование Правов воздушных прав Хайнса: презентация CAC 27 марта 2014 года» . Бостонский орган по перепланированию . 27 марта 2014 года.
  58. ^ Логан, Тим (3 ноября 2015 г.). «Жилье и план отеля выше мессы. Пайк идет вперед» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года.
  59. ^ Архитекторы Генделя (10 октября 2018 г.). «ПАРЕКТ 13/АИЛА: должная осмотрительность - 1 -я презентация CAC» . Бостонское агентство по планированию и развитию.
  60. ^ Брелсфорд, Лора (5 июня 2019 г.). «SWA инициативы - июнь 2019» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. п. 3
  61. ^ Денойер, Эллен (16 декабря 2019 г.). «Контракт MBTA № A26PS01: Усовершенствование станции Hynes Architecture/Engineering Architecture/Engineering Services» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  62. ^ Логан, Тим (7 февраля 2020 г.). «Проект с длинным закрепленным разработкой выше масса. Пайк может наконец двигаться вперед» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года.
  63. ^ «Общедоступные инициативы доступности-май 2022» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. Май 2022 г. с. 4
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 г. с. 4
  65. ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 г. с. 4
  66. ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 4
  67. ^ Логан, Тим (16 августа 2019 г.). «Впервые за четыре десятилетия новые здания могут подняться над мессом. Пайк» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года.
  68. ^ Логан, Тим (10 июля 2020 г.). «Прошло 40 лет с тех пор, как кто -то построил на мессе. Пайк. До сих пор» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766407f1abe125de217b2a0cbe2a5f90__1725033840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/90/766407f1abe125de217b2a0cbe2a5f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hynes Convention Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)