Jump to content

Зеленая линия, ветка А

(Перенаправлено с 57 (автобус MBTA) )

Зеленая линия, ветка А
Ветка трамвая на Кембридж-стрит, 1968 год.
Обзор
Статус Заброшенный
Местный Бостон , Ньютон и Уотертаун
Условия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия ( метро MBTA )
Оператор(ы) MBTA (на момент закрытия)
Подвижной состав Трамваи PCC (на момент закрытия)
История
Закрыто 20 июня 1969 г.
Технический
Длина линии 7,3 мили (11,7 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Парк-стрит
Бойлстон
Арлингтон
Копли
Аудитория
Кенмор
Портал Блэндфорд-стрит
Блэндфорд-стрит
Грэнби-стрит
Улица Святой Марии
Университетская дорога
Эмори-стрит
Сент-Пол-стрит
Приятная улица
Брейвс Филд Луп
закрыт в 1962 г.
Алкорн-стрит
Паккардс Корнер
улица Святого Луки
Честер Стрит
Линден-стрит
Гарвард Авеню
Олстон-стрит
Юнион-сквер
Кембридж-стрит
для уличного движения остановки
Дубовая площадь
Дубовая квадратная петля
Ньютон Корнер
Гален-стрит
для уличного движения остановки
Уотертаун Ярд

Ветка A или линия Уотертаун линия трамвая в районе Бостона, штат Массачусетс , действовавшая как ответвление Транспортного управления Массачусетского залива зеленой линии . Линия пролегала от Уотертауна через Ньютон-Корнер , Брайтон и Олстон до Кенмор-сквер , затем использовала метро Бойлстон-стрит и метро Тремонт-стрит, чтобы добраться до станции Парк-стрит .

Части маршрута были построены в виде линий для конных автомобилей в период с 1858 по 1880 год. Участок между Юнион-сквер и Оук-сквер был электрифицирован в 1889 году как часть линии Бикон-стрит . К 1896 году электрические маршруты проходили от Ньютон-Корнер (Нонантум-сквер) до центра Бостона через Брайтон и Уотертаун. Обслуживание Брайтона было расширено до Уотертауна в 1912 году. Линия эксплуатировалась до 1969 года, когда она была заменена автобусным маршрутом 57 MBTA, хотя она оставалась в эксплуатации для некоммерческих переездов в Уотертаун-Ярд до 1994 года.

Формирование

[ редактировать ]
Карта ветвей недавно названной Зеленой линии 1967 года с указанием ветки «А».

Строительство Брайтонской конной железной дороги, с конным вагоном уличной железной дороги , началось в 1858 году. [1] Линия началась на Центральной площади в Кембридже и пересекла реку Чарльз по мосту на Ривер-стрит в Олстон . Он продолжался через Юнион-сквер по Кембридж-стрит и Вашингтон-стрит до Оук-сквер в центре Брайтона . Линия эксплуатировалась Union Street Railway, холдинговой компанией системы Cambridge Railroad . После спора с Бостонской и Вустерской железной дорогой по поводу права пересекать их пути линия открылась 15 ноября 1858 года. [2] [3] : 48  В апреле 1878 года объем обслуживания увеличился вдвое: автомобили курсировали каждые полчаса. [4] В 1880 году компания открыла вторую линию Брайтон-Кембридж через Маркет-стрит и Вестерн-авеню. [5] Запланированное расширение в том году от Оук-сквер до Нонантум-сквер не было построено, хотя линия от Уотертауна до Нонантум-сквер была построена. [6] [7]

В конце 1880-х годов компания West End Street Railway объединила под своим контролем конные железные дороги, в том числе Кембриджскую железную дорогу. Вест-Энд открыл свою первую линию электрического трамвая 3 января 1889 года. Линия проходила между Олстон Кархаус (к северу от Юнион-сквер) и Парк-сквер через Гарвард-стрит, Бикон-стрит, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит. 13 января электроснабжение было продлено до Дубовой площади. [3] : 48  Электрическое сообщение между Уотертауном и горой Оберн началось 12 декабря 1893 года; Позже в том же десятилетии линия стала двойной. [8] [9] [10] 18 августа 1896 года линия Западного проспекта стала двухпутной и электрифицированной. [11] Это была последняя линия, проходящая через Западно-Бостонский мост электрифицированная ; до тех пор его автомобили тащили на лошадях до Центральной площади, а затем прикрепляли к электромобилям из Олстона на оставшуюся часть поездки в Бостон. [12] [13] [14]

18 мая 1896 года пути открылись от Юнион-сквер на восток вдоль Норт-Бикон-стрит и Содружества-авеню до Кенмор-сквер , слившись с существующими путями на Бикон-стрит. 13 июня западный терминал также был расширен до Ньютон-Корнер (площадь Нонантум). 8 ноября 1897 года сообщение Ньютона через Авеню Содружества начало врезаться в метро Тремонт-стрит . [15] Длинный маршрут Нонантум-сквер – Сити-Пойнт через Олстон, Кулидж-Корнер и Парк-сквер открылся 4 августа 1900 года. [16] 9 декабря 1912 года движение было продлено на север до Уотертауна по существующим путям на Гален-стрит. [17] В начале 20 века линия также использовалась для грузовых перевозок. [18]

Метро на Бойлстон-стрит было открыто на уклоне на Кенмор-сквер 3 октября 1914 года, и сообщение Уотертауна через Брайтон-центр немедленно было направлено в новый туннель. [19] Впервые трамваи большой вместимости с центральным входом в системе BERy были использованы в качестве трейлеров на линии Уотертаун в середине 1915 года. [20] 23 февраля 1922 года короткие повороты на Оук-сквер были продлены до Уотертауна в вечерний час пик. [21] Портал на Блэндфорд-стрит на авеню Содружества к западу от Кенмора открылся 23 октября 1932 года, что ознаменовало последнее изменение в маршруте службы. В 1941 году эта линия стала первой линией в Бостоне, на которой в основном обслуживались новые трамваи PCC, которые заменили находившиеся тогда в эксплуатации вагоны типов 4 и 5. [18]

Линия Норт-Бикон-стрит

[ редактировать ]
Открытка 1910 года с изображением двух трамваев на склоне Общественного сада . Левая машина направляется в Уотертаун через Норт-Бикон-стрит; правый направляется на Парк-стрит от Юнион-сквер.

В июне 1894 года Вест-Энд подал заявку на разрешение города на строительство линии на Норт-Бикон-стрит между Юнион-сквер и границей Уотертауна. [22] Железная дорога Ньютонвилл и Уотертаун-стрит вскоре заняла позицию для строительства между Уотертаун-сквер и Юнион-сквер с намерением использовать пути Вест-Энда, чтобы добраться до центра Бостона. После одобрения Уотертаунского арсенала (который владел участком Норт-Бикон-стрит) в 1896 году, несмотря на возражения Вест-Энда, компания построила линию в 1898 году. [23] [24] [25]

После дальнейших разногласий между материнской компанией Newton and Boston Street Railway и BERy по поводу эксплуатации линия открылась в 1900 году. [26] [27] [28] : 195  Прямое сообщение на линии между Уотертауном и метро Тремонт-стрит, действующей как ветка линии Ньютон-Брайтон, началось 18 ноября 1900 года. [29] BERy взял на себя линию Ньютона и Бостона в 1907 году. [28] : 195  Участок к западу от Маркет-стрит был одной из немногих линий BERy, на которых никогда не было двухпутного пути. [30] [31] [32]

Железная дорога Ньютон-стрит (позже железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит ) начала движение по улице Уолтем -Парк-стрит по линии Норт-Бикон-стрит 23 февраля 1903 года. [3] : 39  эта служба была перенаправлена ​​на Центральную площадь 27 апреля 1912 года и курсировала по Арсенал-стрит и Вестерн-авеню, а не по Норт-Бикон-стрит. Сообщение Оук-сквер – Бостон через Вестерн-авеню также было сокращено до маршрута Оук-сквер – Центральная площадь, а затем до маршрута Юнион-сквер – Центральная площадь. Сообщение Уотертаун-Парк-стрит через Норт-Бикон-стрит сохранилось. [33] После открытия метро на Бойлстон-стрит в октябре 1914 года движение по Норт-Бикон-стрит было сокращено до маршрутного автобуса Уотертаун – Юнион-сквер. [19] 2 июня 1917 года он был перерезан до моста на Норт-Бикон-стрит (линия Брайтон / Уотертаун) - шаттла Юнион-сквер. [34]

23 февраля 1922 года шаттл на Норт-Бикон-стрит был заменен автобусным маршрутом. [21] Автобусный маршрут по мосту Уотертаун – Арсенал-стрит, который проходил по Норт-Бикон между Уотертауном и Школьной улицей, некоторое время действовал в 1925–26 годах. [28] : 50  14 декабря 1925 года линия Центральная площадь – Юнион-сквер была изменена через Вестерн-авеню и Солдатс-Филд-роуд, и появился новый автобусный маршрут на Ривер-стрит. [35] 11 сентября 1926 года автобусный маршрут был продлен до Юнион-сквер, заменив линию трамвая. [36] Два автобусных маршрута были объединены в феврале 1933 года, чтобы исключить пересадку; Теперь маршрут - автобус №64 . [37] [38]

Закрытие

[ редактировать ]
На большей части своей длины ветка А работала со смешанным трафиком, что делало ее медленной и ненадежной.

До 1967 года, когда нынешние буквы были присвоены ответвлениям Зеленой линии , линия Уотертаун была маршрутом 69. (Маршрут 57, текущий номер линии, первоначально был назначен для на Хит-стрит поездок с короткими поворотами по линии Хантингтон-авеню . ) Линии присвоили букву «А», потому что это была самая северная ветка. Разворотные петли существовали на Юнион-сквер (через Кембридж-стрит и Гарвард-авеню) и Оук-сквер, а также на терминале Уотертаун . существовала петля Кроме того, с 1915 года по 15 января 1962 года на Брейвс Филд для проведения специальных мероприятий вдоль части линии, совпадающей с линией Авеню Содружества . [39]

Открытие линии Риверсайд в 1959 году привело к тому, что линии трамвая в Кембридже, отходящие от Гарвардской площади, были преобразованы в безрельсовый троллейбус , а недавно освобожденные трамваи PCC были переведены в ответвление Риверсайд. Однако парк PCC 1940-х годов старел, и обслуживание пяти различных типов PCC усложняло механическую работу. [40] К концу 1960-х годов износ и отсутствие замен привели к нехватке трамваев Зеленой линии, и MBTA объявило о закрытии ветки А на «пробной» основе. [40] [41]

Ветка А была выбрана для закрытия, потому что большая часть ее маршрута состояла из участков улицы от Уотертауна до Паккардс-Корнер, а в 1964 году были возражения против продолжения движения мимо Ньютон-Корнер. [18] Последний раз трамваи ходили 20 июня 1969 года, а на следующий день отправился автобус 57-го маршрута.

Удаление трека

[ редактировать ]
Бывшие остатки ветки А на Packards Corner . Стрелочный перевод был отключен в 2014 году и заасфальтирован в 2020 году.

Устаревшие пути остались после 1969 года и использовались в течение нескольких десятилетий, чтобы трамваи Зеленой линии могли добираться до автовокзала Уотертауна для технического обслуживания. В последний раз линия использовалась в 1993 году, когда парк трамваев PCC, использовавшихся на высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан, был отремонтирован в вагонной станции Уотертаун. [18] Электрифицированный воздушный провод был окончательно удален в марте 1994 года. [39]

Дополнительная надземная инфраструктура, а также сами пути были в основном удалены к концу лета 1996 года в рамках проекта по ремонту покрытия на Норт-Бикон-стрит. Остатки путей до сих пор можно увидеть на автовокзале Уотертаун-Ярд (больше не используемом для обслуживания железнодорожных вагонов), а также на коротком тупике в Packard's Corner , где ветка «A» раньше расходилась с веткой «B». Заглушка, являющаяся частью бывшего исходящего пути, использовалась для временного хранения вышедших из строя поездов, пока в середине 2000-х годов ее длина не сократилась до нескольких футов; стрелочный перевод не отключали до 2014 года и не заасфальтировали до 2020 года.

Восстановление ветки «А» предлагалось обеспечить одноместную поездку в центр Бостона из северного коридора (вместо того, чтобы требовать пересадки в Кенморе), но было сочтено слишком дорогостоящим и менее безопасным по сравнению с новым автобусным сообщением. [41]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут 57

[ редактировать ]

57
Бело-желтый транзитный автобус на городской улице
Автобус маршрута 57 на Юнион-сквер, Олстон , июль 2021 года.
Обзор
Система Автобус МБТА
Гараж Гараж на Олбани-стрит [42]
Маршрут
Местный Бостон , Ньютон и Уотертаун, Массачусетс
Начинать Уотертаун Ярд
Конец Станция Кенмор
Длина 5,8 миль (9,3 км) в восточном направлении
5,4 мили (8,7 км) в западном направлении
Ежедневное количество пассажиров 10,560 (2018) [43]

Станционный автобус 57 Watertown Yard – Кенмор был запущен в 1969 году в качестве замены ветки А. Автомагистраль 57 следует по тому же маршруту от Уотертаун-Ярд до Кенмора , за исключением поворотной дороги Ньютон-Корнер, где прибывающие автобусы следуют за движением транспорта, а не движутся по встречной полосе, как это делали трамваи. Чтобы сделать услугу более привлекательной, MBTA изначально задействовала 57-й маршрут в ограниченном режиме (только для посадки на исходящий и только для высадки на въезде) между Packards Corner и Кенмором, а филиал «B» обеспечивал местные перевозки вдоль авеню Содружества. В декабре 2006 года 57 начали совершать местные остановки в Содружестве. [39]

Поскольку бесплатные трансферы были ранее отменены MTA в октябре 1961 года, пассажирам Уотертауна приходилось платить двойной проезд, чтобы продолжить движение в центр города после остановки . Так продолжалось до 1 января 2007 года, когда в новую структуру тарифов были добавлены бесплатные трансферы при использовании CharlieCard . [44]

Дополнительные короткие поездки между Оук-сквер и Кенмором в час пик были сокращены в июне 1971 года и восстановлены по утрам только в 1987 году. С сентября 1999 года по июнь 2013 года осуществлялись только утренние рейсы Брайтон-центр – Кенмор. [39] 1 сентября 2008 г. из-за переполненности внутренней части маршрута MBTA начала работу на коротком повороте 57A Oak Square – Kenmore станции 57 в часы пик в будние дни. [39] [45] [46] Примерно каждая вторая поездка в часы пик выполнялась по маршруту 57А; в непиковое время и в выходные дни все автобусы курсируют по полному маршруту. В декабре 2020 года было прекращено обслуживание коротких поворотов на Оук-сквер, за исключением небольшого количества школьных поездок; увеличена частота на всем маршруте. [39]

Маршрут 57 работает как оживленный основной автобусный маршрут с интервалом от 10 до 12 минут в любое время (и равным интервалом на 57A в часы пик). По состоянию на 2012 год Маршруты 57 и 57А вместе взятые были девятыми по загруженности маршрутами в системе MBTA: в среднем в будний день совершалось 10 094 посадки. [42] Маршрут 57 базируется на автобусной остановке на Олбани-стрит в часы пик в будние дни и в полдень, а также в гараже Кэбот для вечерних, выходных и праздничных рейсов. [42] Один ранний утренний рейс туда и обратно, предназначенный для сотрудников MBTA, но открытый для публики, продолжается до Хеймаркета . Он был открыт MTA вместе с несколькими другими маршрутами в сентябре 1960 года, хотя они не были указаны в общедоступных расписаниях до сентября 1999 года. Маршрут внутри компании называется маршрутом 191 , но в общедоступных расписаниях он указан как маршрут № 57. [39]

Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 57 страдает от переполненности в часы пик и низкой надежности. [47] Никаких краткосрочных изменений не рекомендовалось. [48] Предложения MBTA на 2022 год по модернизации общесистемной автобусной сети предусматривали увеличение частоты движения 57-го маршрута для предоставления услуг каждые 15 минут или лучше в любое время работы. [49] [50]

Экспресс-автобусы

[ редактировать ]
Автобус маршрута 501 в центре Брайтона в 2016 году.

Часть маршрута к западу от Брайтон-центра также обслуживается двумя экспресс-маршрутами , которые идут в центр Бостона через площадь Копли :

  • 501 Брайтон-центр – Федерал-стрит и Франклин-стрит
  • 504 Уотертаун-Ярд – Федерал-стрит и Франклин-стрит

Автобусное экспресс-сообщение из Брайтона и Уотертауна началось еще тогда, когда ветка «А» еще работала. Маршрут 61 Уотертаун / Ньютон-Корнер-Даунтаун Бостон через магистраль Массачусетс начался в июле 1967 года, а в марте 1968 года было добавлено субботнее сообщение. В декабре 1967 года номер 61 был изменен на 4, а новый маршрут 61 пролегал от Оук-сквер до центра города через Было начато строительство Брайтон-центра и Юнион-сквер, Бостона и магистрали. [39] В сентябре 1968 года шоссе 61 было изменено и стало начинаться с Брайтон-центра, откуда оно проходило через Оук-сквер и въезжало на магистраль в Ньютон-Корнер. В то же время было открыто шоссе 62 Уотертаун-Копли. [39]

В июне 1970 года номера маршрутов были изменены с 4, 61 и 62 на 304, 301 и 302, чтобы отразить их экспресс-маршруты. (Номера серии 300 использовались бывшими автобусными маршрутами Восточной Массачусетс-стрит в Лоуренсе, находившимися под контролем MBTA, в 1968 году). [39] В марте 1974 года автобусы маршрута 301, курсирующие в противоположном направлении от пика, начали использовать маршрут, существовавший до 1968 года, на Кембридж-стрит. В июне 1974 года прибывающие утренние автобусы вернулись на маршрут Ньютон-Корнер, но отходящие дневные автобусы продолжали курсировать через Юнион-сквер. Некоторые дневные автобусы снова перешли на маршрут Кембридж-стрит в сентябре 1976 и сентябре 1978 года. [39]

В конце 1970-х и 1980-х годах все три маршрута претерпели ряд незначительных изменений в маршрутах центра города и Копли-сквер. Полдень и суббота на 302-м маршруте начались в январе 1983 года; в декабре 1989 года полуденные и субботние автобусы добавили остановку на Копли-сквер в качестве маршрута 304 Уотертаун-Даунтаун через Копли. [39] В сентябре 1996 года маршруты были переименованы в 501, 502 и 504. [39] В январе 2005 года был открыт маршрут 503 Брайтон-центр – Копли-сквер. Дневные рейсы по входящему маршруту 503 начали курсировать через Кембридж-стрит в марте 2014 года; Маршрут 501 последовал этому примеру в марте 2019 года. [39]

Обзор системы в 2018–2019 годах показал, что маршруты 501 и 503 имели слишком близкое расстояние между остановками на внешнем участке маршрута, непоследовательные графики дневной пик и низкую надежность. [51] [52] На маршрутах 502 и 504 серьезных проблем обнаружено не было. [53] MBTA рекомендовало, чтобы автобусы исходящих маршрутов 502 и 504 следовали прямо до Гален-стрит, а не петляли по развороту Ньютон-Корнер для обслуживания этих остановок. [48] Это было реализовано 1 сентября 2019 года; В то время автобусы исходящего маршрута 501 и 503 начали обслуживать остановки Newton Corner. [54]

Большая часть услуг MBTA начала работать по субботнему графику 17 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19. Маршруты 502 и 503, работающие только в будние дни, были приостановлены, а маршруты 501 и 504 работали по сокращенному расписанию. Маршрут 504 начал курсировать через Копли в большинстве рейсов - по наземным улицам между Копли-сквер и центром Бостона - вместо маршрута 502. Он также возобновил движение вокруг Ньютон-Корнер во время выездных рейсов. [39] [55] Маршрут 501 был приостановлен с июня 2020 года по 31 августа 2020 года; по возвращении он также начал обслуживать Копли-сквер. [56] [57] В предложениях по сети от мая 2022 года содержится призыв сделать изменения 2020 года постоянными, а маршруты 501 и 504 должны работать только в часы пик в будние дни. В версии, выпущенной в ноябре 2022 года, на маршруте 504 вновь добавлено полуденное движение. [58] [49] [50]

  1. ^ «Общая разведка» . Фермер Новой Англии . 23 января 1858 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 18 сентября 1858 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  4. ^ «Брайтонский район» . Бостон Глобус . 30 апреля 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Железная дорога Юнион-стрит» . Бостон Глобус . 30 декабря 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 16 декабря 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Уличные железные дороги» . Восемнадцатый годовой отчет городского инженера за год, закончившийся 31 декабря 1898 года . Графическая пресса. 1899. с. 96 – через Google Книги.
  8. ^ «В соединении с электрическими группами» . Бостон Глобус . 12 декабря 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Чтобы расширить Маунт-Оберн-стрит» . Бостон Глобус . 10 декабря 1894 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 1 июня 1896 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Девятый годовой отчет железнодорожной компании Вест-Энд-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1896 года . Уокер, Янг и компания 1896. с. 7 – через Интернет-архив.
  12. ^ «Новые договоренности на Вест-Энд-роуд» . Бостон Глобус . 26 декабря 1894 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Новая электрическая линия» . Бостон Глобус . 9 апреля 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «В деревню и на пляж» . Бостон Глобус . 13 августа 1896 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Уведомление о метро» . Бостон Глобус . 6 ноября 1897 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Новые маршруты электромобилей» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «В автомобильный сарай Уотертауна» . Бостон Глобус . 7 декабря 1912 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Jump up to: а б с д Мур, Скотт. «Линия Уотертауна» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Изменения, внесенные новым метрополитеном» . Бостон Глобус . 1 октября 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ « Трейлеры помогут избавиться от пробок в час пик» . Бостон Глобус . 22 мая 1915 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б «Дополнительная услуга «L» для Уотертауна и Ньютона» . Бостон Глобус . 22 февраля 1922 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «[Без названия]» . Бостон Глобус . 9 июня 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Однопутная локация» . Бостон Глобус . 25 августа 1896 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Новое звено по электрике» . Бостон Глобус . 11 сентября 1896 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Брайтон» . Бостон Глобус . 20 июня 1898 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Уотертаун не задержится» . Бостон Глобус . 26 января 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Уотертаун» . Бостон Глобус . 12 мая 1900 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  29. ^ «Новая линия до станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . 17 ноября 1900 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Карта Бостона и окрестностей с указанием путей, обслуживаемых Бостонской надземной железной дорогой, Surface Lines , Бостонская надземная железная дорога, август 1904 г. - через Wikimedia Commons
  31. ^ Пути, обслуживаемые Бостонской надземной железнодорожной компанией , Бостонская надземная железная дорога, январь 1914 г. - через Wikimedia Commons
  32. ^ Мэзер, Висконсин (1921), Бостонская надземная железная дорога , Бостонская надземная железная дорога - через Wikimedia Commons
  33. ^ «Подключиться в метро» . Бостон Глобус . 25 апреля 1912 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Изменения в обслуживании на нескольких надземных линиях» . Бостон Глобус . 3 июня 1917 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «В понедельник день и ночь меняются машинами» . Бостон Глобус . 10 декабря 1925 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Автобусы заменят автомобили Олстон-Центральная площадь» . Бостон Глобус . 10 сентября 1926 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Брайтонский район» . Бостон Глобус . 21 января 1933 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Брайтонский район» . Бостон Глобус . 20 февраля 1933 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
  40. ^ Jump up to: а б Мур, Скотт. «Кризис зеленой линии Бостона» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сент-Мартин, Грег (21 июня 2009 г.). — А вообще, куда делась линия «А»? . Бостонское метро . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  43. ^ «Маршрут 57» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  44. ^ «Тарифы и пропуска (действуют с января 2007 г.)» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года.
  45. ^ Якоби, Сара (11 сентября 2008 г.). «Жители разделились по поводу предлагаемых изменений автобусных маршрутов» . Злой местный житель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
  46. ^ «Расписания и карты: 57 – Уотертаун-Ярд – станция Кенмор через Ньютон-Корнер и Брайтон-центр…» Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года.
  47. ^ «Маршрут 57» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  48. ^ Jump up to: а б «Лучшие предложения по маршрутам автобусного проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019. с. 91.
  49. ^ Jump up to: а б «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  50. ^ Jump up to: а б «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
  51. ^ «Маршрут 501» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  52. ^ «Маршрут 503» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  53. ^ «Маршрут 502 и Маршрут 504» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  54. ^ «Изменения в маршрутах автобусов 501/502/503/504» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2019 г.
  55. ^ «MBTA объявляет о вступлении в силу изменений в графике во вторник, 17 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2020 г.
  56. ^ «Изменения в расписании автобусов на лето 2020 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июня 2020 г.
  57. ^ «Изменения в автобусном сообщении осенью 2020 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2020.
  58. ^ «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7febff2cae01a12c1feb8914cf407489__1717795800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/89/7febff2cae01a12c1feb8914cf407489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line A branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)