Jump to content

Станция Уэверли (MBTA)

Координаты : 42 ° 23'16,22 дюйма с.ш. 71 ° 11'24,64 дюйма з.д.  /  42,3878389 ° с.ш. 71,1901778 ° з.д.  / 42,3878389; -71.1901778
(Перенаправлено из Уэверли (станция MBTA) )
Уэверли
Станция Уэверли в 2022 году
Общая информация
Расположение 525 Трапело Роуд
Бельмонт, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'16,22 дюйма с.ш. 71 ° 11'24,64 дюйма з.д.  /  42,3878389 ° с.ш. 71,1901778 ° з.д.  / 42,3878389; -71.1901778
Линия(и) Фитчбургский маршрут
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 73 ,   554
Строительство
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1860; [ 1 ] 4 марта 1974 г. [ 2 ]
Закрыто 1958 [ 2 ]
Восстановлен 1952 [ 1 ]
Пассажиры
2018 115 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Уолтем
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Бельмонт Центр
Расположение
Карта

Станция Уэверли станция пригородной железной дороги MBTA в Белмонте, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Он расположен ниже уровня земли на Уэверли-сквер в треугольнике Трапело-роуд, Лексингтон-стрит и Черч-стрит в западном Бельмонте.

Бывшая железнодорожная станция Фитчбург слева и бывшая железнодорожная станция Центрального Массачусетса справа около 1905 года. К этому времени и железные дороги, и станции находились под контролем железной дороги Бостона и штата Мэн.

Фитчбургская железная дорога открылась через Бельмонт 20 декабря 1843 года, но остановки на Уэверли-сквер не существовало примерно до 1860 года. [ 1 ] Служба на Центральной Массачусетской железной дороге , которая проходила параллельно Фитчбургу, началась в 1881 году. [ 1 ] [ 4 ] У двух железных дорог были отдельные здания станций, оба из которых использовались до тех пор, пока обе железные дороги не были объединены в состав Железной дороги Бостона и Мэна (B&M). Первоначально пути проходили через площадь на одном уровне с железнодорожными переездами Трапело-роуд и Лексингтон-стрит. В августе 1951 года город одобрил соглашение со штатом и B&M о финансируемом государством проекте стоимостью 1,125 миллиона долларов по понижению путей на 18 футов (5,5 м) для устранения переходов. [ 5 ] Работы были завершены в 1952 году, когда поезда Центрального массового отделения были переведены с параллельных путей на магистраль Фитчбурга. [ 1 ] Все рейсы до Уэверли и близлежащей станции Бельмонт-Центр прекратились в 1958 году. [ 2 ]

Обслуживание Белмонт-центра и Уэверли возобновилось 4 марта 1974 года. Центральное массовое отделение было прекращено в 1971 году, поэтому все перевозки осуществлялись на линии Южного Актона (ныне Фитчбург). [ 2 ] К 1977 году здания вокзала уже не было. [ 6 ] Обслуживание по выходным на двух остановках было прекращено 30 января 1981 года в рамках общего сокращения, но восстановлено 6 декабря 1993 года. [ 2 ] [ 7 ]

В рамках сокращения бюджета [ 8 ] в 2015 году MBTA рассматривало вариант закрытия нынешней станции Уэверли и / или станции (станций) Бельмонт. [ 9 ] из-за расходов, связанных с затратами на обеспечение доступности Waverley ADA . [ 10 ] [ 11 ] Планы по объединению обеих станций были изложены в предыдущих исследованиях еще в 2005 году. в таких работах, как « План реализации модернизации пригородной железной дороги Фитчбурга» , опубликованный в сентябре 2005 года. Этот план рассматривался [ 12 ] Другие прошлые предложения по перестройке станции и увеличению доходов в процессе включали строительство над станцией траншейного типа пятиэтажной смешанной торговой и жилой застройки. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 86–88. ISBN  9780685412947 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
  5. ^ «Подземный переход одобрен на площади Уэйверли по цене 1 125 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 августа 1951 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ ТАКЕР, ФРАНКЛИН (29 февраля 2012 г.). «Сокращения MBTA пройдут глубоко в Бельмонте» . Бельмонт Патч . Проверено 17 сентября 2015 г.
  9. ^ Берковиц, Брэм (17 сентября 2015 г.). «В Белмонте может появиться новая станция MBTA» . Гейтхаус Медиа, ООО. Злой местный житель . Проверено 17 сентября 2015 г.
  10. ^ ТАКЕР, ФРАНКЛИН Б. (16 сентября 2015 г.). «Бельмонт видел одну: обе пригородные станции MBTA закрыты в пользу новой остановки» . Бельмонтонианец . Проверено 17 сентября 2015 г.
  11. ^ Браунсбергер, Уилл (4 сентября 2015 г.). «Новый вызов для Бельмонта и MBTA» . Государственный сенатор . Проверено 17 сентября 2015 г.
  12. ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ Коул, Кэролайн Луиза (12 февраля 2004 г.). «MBTA Air Rights присматривается к 5-этажному комплексу» . Бостон Глобус . Проверено 17 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Уэверли (MBTA), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d638655b85cc5052c9f832fad6935fc__1716407640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/fc/5d638655b85cc5052c9f832fad6935fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waverley station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)