Станция Уэверли (MBTA)
Уэверли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 525 Трапело Роуд Бельмонт, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'16,22 дюйма с.ш. 71 ° 11'24,64 дюйма з.д. / 42,3878389 ° с.ш. 71,1901778 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 73 , 554 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1860; [ 1 ] 4 марта 1974 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 1958 [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1952 [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 115 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уэверли — станция пригородной железной дороги MBTA в Белмонте, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Он расположен ниже уровня земли на Уэверли-сквер в треугольнике Трапело-роуд, Лексингтон-стрит и Черч-стрит в западном Бельмонте.
История
[ редактировать ]Фитчбургская железная дорога открылась через Бельмонт 20 декабря 1843 года, но остановки на Уэверли-сквер не существовало примерно до 1860 года. [ 1 ] Служба на Центральной Массачусетской железной дороге , которая проходила параллельно Фитчбургу, началась в 1881 году. [ 1 ] [ 4 ] У двух железных дорог были отдельные здания станций, оба из которых использовались до тех пор, пока обе железные дороги не были объединены в состав Железной дороги Бостона и Мэна (B&M). Первоначально пути проходили через площадь на одном уровне с железнодорожными переездами Трапело-роуд и Лексингтон-стрит. В августе 1951 года город одобрил соглашение со штатом и B&M о финансируемом государством проекте стоимостью 1,125 миллиона долларов по понижению путей на 18 футов (5,5 м) для устранения переходов. [ 5 ] Работы были завершены в 1952 году, когда поезда Центрального массового отделения были переведены с параллельных путей на магистраль Фитчбурга. [ 1 ] Все рейсы до Уэверли и близлежащей станции Бельмонт-Центр прекратились в 1958 году. [ 2 ]
Обслуживание Белмонт-центра и Уэверли возобновилось 4 марта 1974 года. Центральное массовое отделение было прекращено в 1971 году, поэтому все перевозки осуществлялись на линии Южного Актона (ныне Фитчбург). [ 2 ] К 1977 году здания вокзала уже не было. [ 6 ] Обслуживание по выходным на двух остановках было прекращено 30 января 1981 года в рамках общего сокращения, но восстановлено 6 декабря 1993 года. [ 2 ] [ 7 ]
В рамках сокращения бюджета [ 8 ] в 2015 году MBTA рассматривало вариант закрытия нынешней станции Уэверли и / или станции (станций) Бельмонт. [ 9 ] из-за расходов, связанных с затратами на обеспечение доступности Waverley ADA . [ 10 ] [ 11 ] Планы по объединению обеих станций были изложены в предыдущих исследованиях еще в 2005 году. в таких работах, как « План реализации модернизации пригородной железной дороги Фитчбурга» , опубликованный в сентябре 2005 года. Этот план рассматривался [ 12 ] Другие прошлые предложения по перестройке станции и увеличению доходов в процессе включали строительство над станцией траншейного типа пятиэтажной смешанной торговой и жилой застройки. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 86–88. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
- ^ «Подземный переход одобрен на площади Уэйверли по цене 1 125 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 августа 1951 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ ТАКЕР, ФРАНКЛИН (29 февраля 2012 г.). «Сокращения MBTA пройдут глубоко в Бельмонте» . Бельмонт Патч . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Берковиц, Брэм (17 сентября 2015 г.). «В Белмонте может появиться новая станция MBTA» . Гейтхаус Медиа, ООО. Злой местный житель . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ ТАКЕР, ФРАНКЛИН Б. (16 сентября 2015 г.). «Бельмонт видел одну: обе пригородные станции MBTA закрыты в пользу новой остановки» . Бельмонтонианец . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Браунсбергер, Уилл (4 сентября 2015 г.). «Новый вызов для Бельмонта и MBTA» . Государственный сенатор . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Коул, Кэролайн Луиза (12 февраля 2004 г.). «MBTA Air Rights присматривается к 5-этажному комплексу» . Бостон Глобус . Проверено 17 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Уэверли (MBTA), на Викискладе?