Jump to content

Станция Эшмонт

Координаты : 42 ° 17'03 "N 71 ° 03'50" W  /  42,2843 ° N 71,0638 ° W  / 42,2843; -71,0638
(Перенаправлено из Эшмонта (станция MBTA) )
Эшмонт
Прибывающий поезд красной линии на станцию ​​Эшмонт в июле 2021 года.
Общая информация
Расположение Дорчестер-авеню на Эшмонт-стрит
Дорчестер, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 17'03 "N 71 ° 03'50" W  /  42,2843 ° N 71,0638 ° W  / 42,2843; -71,0638
Линия(и) Эшмонт Бранч ( Шомут Бранч )
Платформы 2 боковые платформы (Красная линия)
1 боковая платформа (линия Ашмонт – Маттапан)
Треки 2 (Красная линия)
1 петля воздушного шара (линия Ашмонт – Маттапан)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   240.
Автобусный транспорт ОДИН : 12
Строительство
Велосипедные удобства Велосипедная клетка " Педаль и Парк "
Доступный Да
История
Открыто 1 сентября 1928 г. (Красная линия) [ 1 ]
26 августа 1929 г. (высокоскоростная линия Эшмонт – Маттапан) [ 1 ]
Восстановлен Сентябрь 2004 г. – 21 октября 2011 г. [ 2 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 8841 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Красная линия Шомут
в сторону Алевайф
Кедровая роща
в сторону Маттапана
Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Cedar Grove
toward Mattapan
Boston–​Mattapan Shawmut
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Эшмонт (обозначенная как Ashmont/Peabody Sq. ) — станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) интермодальная транзитная , расположенная на площади Пибоди в Дорчестер районе в Бостоне, штат Массачусетс . Это южная конечная точка ветки Ашмонта скоростной транзитной красной линии , северная конечная остановка соединительной легкорельсового транспорта высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан и основной терминал для автобусного сообщения MBTA . У Эшмонта есть две боковые платформы, обслуживающие красную линию ниже уровня земли, и одну боковую платформу на приподнятой петле воздушного шара для линии Маттапан. Станция полностью доступна для всех видов транспорта.

Проект станции

[ редактировать ]
Автобусный вокзал вокзала в 2016 году

ниже уровня улицы Станция Эшмонт имеет две боковые платформы для красной линии, которая проходит через станцию ​​с северо-запада на юго-восток. Платформа отправления, используемая только конечными поездами, находится за пределами платной зоны. Платные мезонины расположены над обоими концами платформ. Лифты соединяют оба мезонина с входящими платформами; Лифт в центре исходящей платформы соединяется с проходом в южный мезонин. Линия Маттапан проходит по воздушной петле в южном конце станции, с единственной боковой платформой, соединенной с южным мезонином за пределами контроля за проездом.

Двухполосный автобусный маршрут проходит вдоль западной стороны вокзала на уровне улицы. Главный вход со стороны Пибоди-сквер ведет в северный мезонин; вход в южный мезонин находится со стороны автобусной остановки, с тротуара на Дорчестер-авеню. Вторичный вход с Рэдфорд-лейн ведет прямо к южному концу входящей платформы, а дополнительный выход ведет из южного конца исходящей платформы на Бил-стрит.

Ашмонт — главный терминал автобусной системы MBTA с девятью местными маршрутами — 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   и   240 обслуживающими станционный автобусный маршрут. [ 4 ] Управление транзита района Броктона (BAT) управляет маршрутом 12 до Эшмонта - одним из немногих маршрутов, не входящих в состав MBTA, ведущих к станции скоростного транспорта MBTA. [ 1 ]

Погрузочные платформы трамвая на станции Эшмонт в 1929 году.

Первая станция Эшмонта представляла собой простое здание вдоль первоначального отделения Шомут , железной дороги Старой колонии которое открылось в 1872 году. Обслуживание на ветке закончилось в 1926 году, когда Бостонская надземная железная дорога построила свое Дорчестерское расширение. Станции Эшмонт и Шомут открылись 1 сентября 1928 года, конечная станция - Эшмонт. [ 5 ] Как и Филдс-Корнер , Эшмонт был спроектирован для удобной пересадки между скоростными поездами и наземными трамваями. У него были две островные платформы со скоростным транспортом на внутренних путях и трамваями на внешних путях, что позволяло осуществлять межплатформенную пересадку в обоих направлениях. Вскоре после открытия станции несколько трамвайных линий были заменены автобусами с использованием наземного автобусного перехода на западной стороне станции. [ 5 ]

В 1929 году компания Eastern Massachusetts Street Railway начала автобусное сообщение с Эшмонтом; в отличие от Филдс-Корнер и Маттапана , его никогда не обслуживали трамваи Eastern Mass. [ 6 ] В конечном итоге компания Eastern Mass управляла тремя автобусными маршрутами из Эшмонта, все из которых в 1971 году стали автобусными маршрутами MBTA : в Броктон (ныне маршрут 240 ), в Куинси через Гранит-авеню ( 215 ) и в Куинси через Адамс-стрит ( 217 ). [ 1 ] Остальные линии наземного трамвая, идущие до Эшмонта, были постепенно заменены автобусами, а последние два маршрута (теперь маршруты 22 и 23 ) были заменены троллейбусами в 1949 году. Разнесенная по уровням линия Маттапана продолжала работать трамваем. С 1948 по 1968 год компания Hudson Bus Lines осуществляла рейсы из Эшмонта в несколько мест на Южном берегу. [ 1 ]

Станция была модернизирована в 1976 году. [ 7 ] [ 8 ] Станция номинально стала доступной , хотя принятие в 1990 году Закона об американцах-инвалидах установило более строгие стандарты. [ 9 ] В 1981 году платформы были расширены для шестивагонных поездов, введенных в эксплуатацию в 1988 году. [ 1 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Трамвай линии Ашмонт-Маттапан на новом кольце в Эшмонте в 2016 году.

3 мая 2001 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 4,3 миллиона долларов на реконструкцию станций Эшмонт, Шомут и Филдс Корнер; доля Эшмонта составила 1,3 миллиона долларов. [ 10 ] : 33  Агентство опубликовало запрос предложений по транзитно-ориентированному развитию прилегающего участка площадью 0,69 акра (2800 м 2 ), принадлежащего MBTA. 2 ) посылку 22 января 2002 г. и в июне того же года начал переговоры с застройщиком. Застройщик подписал договор аренды сроком на 85 лет и заплатил MBTA аванс в размере 1,4 миллиона долларов. [ 10 ] : 25  Первоначально реконструкция станции Эшмонт должна была быть меньше по объему, чем крупные проекты, запланированные на других станциях-филиалах Эшмонта. Застройщик и местное сообщество выразили желание провести более масштабную реконструкцию, но MBTA приступила к проектированию. [ 10 ] : 25 

10 января 2003 года, когда проектные работы были выполнены на 90% и потрачено 2,2 миллиона долларов, MBTA остановило работу. 12 февраля 2004 года был одобрен проект полной реконструкции стоимостью 3,3 миллиона долларов. [ 10 ] : 33  Проекты Шомут и Филдс Корнер были построены отдельно от отложенных работ в Эшмонте. [ 10 ] : 33  В сентябре 2004 года MBTA удалило мембранный навес из конструкции из-за нехватки средств. Однако пришлось достроить заново (стоимостью 2,9 миллиона долларов), поскольку многие элементы интерьера не были защищены от атмосферных воздействий. [ 10 ] : 11–12  Первоначальные планы включить паблик-арт в программу Arts on the Line были отменены из-за сокращения бюджета; только исторические интерпретирующие панели . были установлены [ 11 ] [ 12 ]

В сентябре 2004 года MBTA начала реконструкцию 75-летней станции, стоимость которой тогда ожидалась в 44 миллиона долларов. [ 13 ] 9 июня 2005 года MBTA заключила основной контракт на строительство на сумму 35,2 миллиона долларов. [ 14 ] Реконструкция включала снос существующей станции, добавление двух вестибюлей по краям станции и новую автобусную полосу на уровне вестибюля для проезда. Были добавлены лифты, чтобы сделать станцию ​​полностью доступной , и был добавлен прямой доступ с площади Пибоди (убранной во время ремонта 1970-х годов). Петля линии Ашмонт-Маттапан была перенесена на новый виадук в южном конце станции с платформой возле южного вестибюля; прежняя межплатформенная передача была устранена. [ 14 ] [ 15 ]

Служба Red Line до Эшмонта поддерживалась на протяжении всего процесса строительства. [ 10 ] : 34  Однако линия Ашмонт-Маттапан была закрыта с 24 июня 2006 г. по 22 декабря 2007 г. из-за строительства нового виадука. За это время станция Маттапан и промежуточные станции также были отремонтированы для обеспечения доступности. [ 16 ] [ 1 ] Основной контракт на реконструкцию был завершен в 2009 году и его стоимость составила 53,2 миллиона долларов, что на 18 миллионов долларов больше первоначальной цены из-за заказов на изменение. [ 10 ] : 8  Архитектурные работы стоимостью 10,3 миллиона долларов продолжались до 14 июня 2011 года, после чего станция была объявлена ​​доступной. [ 10 ] : 34  В сентябре 2011 года на троллейбусной платформе был установлен знак «ДЕРЖАТЬ», чтобы облегчить пересадку тех, кто пересаживается с красной линии. [ 17 ] Общая стоимость всей реконструкции составила 83 миллиона долларов. [ 10 ] : 32 

Автобусы заменили движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан с 14 по 29 октября 2023 года, чтобы обеспечить работу путей. [ 18 ] MBTA планирует переоборудовать линию Маттапан на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях будут приподняты платформы для посадки на новые автомобили. Построенное в 2007 году кольцо трамвая и платформа в Маттапане будут снесены и заменены новой трассой. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Россо, Патрик (21 октября 2011 г.). «Официально открыта станция Эшмонт Т в Дорчестере» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
  3. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 7.
  4. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Открыто ускоренное транзитное продление до Эшмонта» . Бостон Глобус . 1 сентября 1928 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Через автобусы от площади Куинси» . Бостон Глобус . 24 сентября 1929 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Губернатор Патрик празднует завершение строительства станции Эшмонт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 октября 2011 г.
  8. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 11 – через Интернет-архив.
  9. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
  11. ^ Слэк, Донован (19 апреля 2003 г.). «Сокращение бюджета не оставляет места для искусства на остановках Дорчестера» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 10, 11.
  13. ^ «Ромни запускает реконструкцию станции Эшмонт стоимостью 44 миллиона долларов» (пресс-релиз). 22 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Совет MBTA заключает контракт на восстановление станции Эшмонт; продается земля под студию кабельного телевидения в Роксбери» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2005 г.
  15. ^ «Реконструкция станции Эшмонт» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года.
  16. ^ «Станция Маттапан будет модернизирована» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2006 г.
  17. ^ Россо, Патрик (16 сентября 2011 г.). «У пассажиров Маттапана есть немного больше времени, чтобы успеть на поезд» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  18. ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
  19. ^ «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
  20. ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Ашмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14-29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c352a0a59a047c6aa96c3a1fe7cb4c2d__1722672540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/2d/c352a0a59a047c6aa96c3a1fe7cb4c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashmont station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)