Станция Эшмонт
Эшмонт | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Дорчестер-авеню на Эшмонт-стрит Дорчестер, Бостон, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 17'03 "N 71 ° 03'50" W / 42,2843 ° N 71,0638 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Эшмонт Бранч ( Шомут Бранч ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (Красная линия) 1 боковая платформа (линия Ашмонт – Маттапан) | |||||||||||||||
Треки | 2 (Красная линия) 1 петля воздушного шара (линия Ашмонт – Маттапан) | |||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 , 240. ОДИН : 12 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедная клетка " Педаль и Парк " | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1928 г. (Красная линия) [ 1 ] 26 августа 1929 г. (высокоскоростная линия Эшмонт – Маттапан) [ 1 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | Сентябрь 2004 г. – 21 октября 2011 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2019 финансовый год | 8841 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Эшмонт (обозначенная как Ashmont/Peabody Sq. ) — станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) интермодальная транзитная , расположенная на площади Пибоди в Дорчестер районе в Бостоне, штат Массачусетс . Это южная конечная точка ветки Ашмонта скоростной транзитной красной линии , северная конечная остановка соединительной легкорельсового транспорта высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан и основной терминал для автобусного сообщения MBTA . У Эшмонта есть две боковые платформы, обслуживающие красную линию ниже уровня земли, и одну боковую платформу на приподнятой петле воздушного шара для линии Маттапан. Станция полностью доступна для всех видов транспорта.
Проект станции
[ редактировать ]ниже уровня улицы Станция Эшмонт имеет две боковые платформы для красной линии, которая проходит через станцию с северо-запада на юго-восток. Платформа отправления, используемая только конечными поездами, находится за пределами платной зоны. Платные мезонины расположены над обоими концами платформ. Лифты соединяют оба мезонина с входящими платформами; Лифт в центре исходящей платформы соединяется с проходом в южный мезонин. Линия Маттапан проходит по воздушной петле в южном конце станции, с единственной боковой платформой, соединенной с южным мезонином за пределами контроля за проездом.
Двухполосный автобусный маршрут проходит вдоль западной стороны вокзала на уровне улицы. Главный вход со стороны Пибоди-сквер ведет в северный мезонин; вход в южный мезонин находится со стороны автобусной остановки, с тротуара на Дорчестер-авеню. Вторичный вход с Рэдфорд-лейн ведет прямо к южному концу входящей платформы, а дополнительный выход ведет из южного конца исходящей платформы на Бил-стрит.
Ашмонт — главный терминал автобусной системы MBTA с девятью местными маршрутами — 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 , и 240 обслуживающими станционный автобусный маршрут. [ 4 ] Управление транзита района Броктона (BAT) управляет маршрутом 12 до Эшмонта - одним из немногих маршрутов, не входящих в состав MBTA, ведущих к станции скоростного транспорта MBTA. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая станция Эшмонта представляла собой простое здание вдоль первоначального отделения Шомут , железной дороги Старой колонии которое открылось в 1872 году. Обслуживание на ветке закончилось в 1926 году, когда Бостонская надземная железная дорога построила свое Дорчестерское расширение. Станции Эшмонт и Шомут открылись 1 сентября 1928 года, конечная станция - Эшмонт. [ 5 ] Как и Филдс-Корнер , Эшмонт был спроектирован для удобной пересадки между скоростными поездами и наземными трамваями. У него были две островные платформы со скоростным транспортом на внутренних путях и трамваями на внешних путях, что позволяло осуществлять межплатформенную пересадку в обоих направлениях. Вскоре после открытия станции несколько трамвайных линий были заменены автобусами с использованием наземного автобусного перехода на западной стороне станции. [ 5 ]
В 1929 году компания Eastern Massachusetts Street Railway начала автобусное сообщение с Эшмонтом; в отличие от Филдс-Корнер и Маттапана , его никогда не обслуживали трамваи Eastern Mass. [ 6 ] В конечном итоге компания Eastern Mass управляла тремя автобусными маршрутами из Эшмонта, все из которых в 1971 году стали автобусными маршрутами MBTA : в Броктон (ныне маршрут 240 ), в Куинси через Гранит-авеню ( 215 ) и в Куинси через Адамс-стрит ( 217 ). [ 1 ] Остальные линии наземного трамвая, идущие до Эшмонта, были постепенно заменены автобусами, а последние два маршрута (теперь маршруты 22 и 23 ) были заменены троллейбусами в 1949 году. Разнесенная по уровням линия Маттапана продолжала работать трамваем. С 1948 по 1968 год компания Hudson Bus Lines осуществляла рейсы из Эшмонта в несколько мест на Южном берегу. [ 1 ]
Станция была модернизирована в 1976 году. [ 7 ] [ 8 ] Станция номинально стала доступной , хотя принятие в 1990 году Закона об американцах-инвалидах установило более строгие стандарты. [ 9 ] В 1981 году платформы были расширены для шестивагонных поездов, введенных в эксплуатацию в 1988 году. [ 1 ]
Реконструкция
[ редактировать ]3 мая 2001 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 4,3 миллиона долларов на реконструкцию станций Эшмонт, Шомут и Филдс Корнер; доля Эшмонта составила 1,3 миллиона долларов. [ 10 ] : 33 Агентство опубликовало запрос предложений по транзитно-ориентированному развитию прилегающего участка площадью 0,69 акра (2800 м 2 ), принадлежащего MBTA. 2 ) посылку 22 января 2002 г. и в июне того же года начал переговоры с застройщиком. Застройщик подписал договор аренды сроком на 85 лет и заплатил MBTA аванс в размере 1,4 миллиона долларов. [ 10 ] : 25 Первоначально реконструкция станции Эшмонт должна была быть меньше по объему, чем крупные проекты, запланированные на других станциях-филиалах Эшмонта. Застройщик и местное сообщество выразили желание провести более масштабную реконструкцию, но MBTA приступила к проектированию. [ 10 ] : 25
10 января 2003 года, когда проектные работы были выполнены на 90% и потрачено 2,2 миллиона долларов, MBTA остановило работу. 12 февраля 2004 года был одобрен проект полной реконструкции стоимостью 3,3 миллиона долларов. [ 10 ] : 33 Проекты Шомут и Филдс Корнер были построены отдельно от отложенных работ в Эшмонте. [ 10 ] : 33 В сентябре 2004 года MBTA удалило мембранный навес из конструкции из-за нехватки средств. Однако пришлось достроить заново (стоимостью 2,9 миллиона долларов), поскольку многие элементы интерьера не были защищены от атмосферных воздействий. [ 10 ] : 11–12 Первоначальные планы включить паблик-арт в программу Arts on the Line были отменены из-за сокращения бюджета; только исторические интерпретирующие панели . были установлены [ 11 ] [ 12 ]
В сентябре 2004 года MBTA начала реконструкцию 75-летней станции, стоимость которой тогда ожидалась в 44 миллиона долларов. [ 13 ] 9 июня 2005 года MBTA заключила основной контракт на строительство на сумму 35,2 миллиона долларов. [ 14 ] Реконструкция включала снос существующей станции, добавление двух вестибюлей по краям станции и новую автобусную полосу на уровне вестибюля для проезда. Были добавлены лифты, чтобы сделать станцию полностью доступной , и был добавлен прямой доступ с площади Пибоди (убранной во время ремонта 1970-х годов). Петля линии Ашмонт-Маттапан была перенесена на новый виадук в южном конце станции с платформой возле южного вестибюля; прежняя межплатформенная передача была устранена. [ 14 ] [ 15 ]
Служба Red Line до Эшмонта поддерживалась на протяжении всего процесса строительства. [ 10 ] : 34 Однако линия Ашмонт-Маттапан была закрыта с 24 июня 2006 г. по 22 декабря 2007 г. из-за строительства нового виадука. За это время станция Маттапан и промежуточные станции также были отремонтированы для обеспечения доступности. [ 16 ] [ 1 ] Основной контракт на реконструкцию был завершен в 2009 году и его стоимость составила 53,2 миллиона долларов, что на 18 миллионов долларов больше первоначальной цены из-за заказов на изменение. [ 10 ] : 8 Архитектурные работы стоимостью 10,3 миллиона долларов продолжались до 14 июня 2011 года, после чего станция была объявлена доступной. [ 10 ] : 34 В сентябре 2011 года на троллейбусной платформе был установлен знак «ДЕРЖАТЬ», чтобы облегчить пересадку тех, кто пересаживается с красной линии. [ 17 ] Общая стоимость всей реконструкции составила 83 миллиона долларов. [ 10 ] : 32
Автобусы заменили движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан с 14 по 29 октября 2023 года, чтобы обеспечить работу путей. [ 18 ] MBTA планирует переоборудовать линию Маттапан на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях будут приподняты платформы для посадки на новые автомобили. Построенное в 2007 году кольцо трамвая и платформа в Маттапане будут снесены и заменены новой трассой. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Россо, Патрик (21 октября 2011 г.). «Официально открыта станция Эшмонт Т в Дорчестере» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 7.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто ускоренное транзитное продление до Эшмонта» . Бостон Глобус . 1 сентября 1928 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Через автобусы от площади Куинси» . Бостон Глобус . 24 сентября 1929 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор Патрик празднует завершение строительства станции Эшмонт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 октября 2011 г.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 11 – через Интернет-архив.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
- ^ Слэк, Донован (19 апреля 2003 г.). «Сокращение бюджета не оставляет места для искусства на остановках Дорчестера» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 10, 11.
- ^ «Ромни запускает реконструкцию станции Эшмонт стоимостью 44 миллиона долларов» (пресс-релиз). 22 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет MBTA заключает контракт на восстановление станции Эшмонт; продается земля под студию кабельного телевидения в Роксбери» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2005 г.
- ^ «Реконструкция станции Эшмонт» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года.
- ^ «Станция Маттапан будет модернизирована» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2006 г.
- ^ Россо, Патрик (16 сентября 2011 г.). «У пассажиров Маттапана есть немного больше времени, чтобы успеть на поезд» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
- ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Ашмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14-29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.